FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Бензин + Ацетон (https://carcd.ru/forum/21/thread27533/)

vitalj 23.05.2007 07:39

Хотелось бы узнать какой будет результат для работы ДК и катализвтора. Неоднократно был свидетелем как при заправке в бензин добовляли бутылочку ацетона, вроде как 10% повышают октановое число на 3-4 ед.

Alex (2112) 23.05.2007 11:26

Цитата:

'vitalj' *'291379' *'23.5.2007, 8:39']

Хотелось бы узнать какой будет результат для работы ДК и катализвтора. Неоднократно был свидетелем как при заправке в бензин добовляли бутылочку ацетона, вроде как 10% повышают октановое число на 3-4 ед.



Пиздос! Этого я ещё не слышал!



Я для мощи 20% нитрометана добавляю переде заправкой! ДК - пока жив ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



----------------------------------------------------------------------------------------------------



А вообще чтобы съэкономить на бензине + выйграть гонку и не убить ДК.

Есть АДСкий коктейль:

- 50% - бензина

- 25% - нитрометана

- 25% - авиационного керосина.



+ ко всему новая прокладка между рулём и сиденьем, а также парашют!

koldun 23.05.2007 14:55

Сегодня трудно сказать про наш бензин что-то конкретное,чего там только нет---ЧЕГО НАДО,

ТОГО и НЕТ !!! СУРОГАТ !!!

Намедни случайно брызги бензина(бензиносодержащей жидкости) попали на остекление ж/к экрана

тестера,так плекс расплавился ,побелел,потерял прозрачность-жалко- был новый тестер.

А про ферроцен писано-переписано,если туда еще ацетон-будет полный ПИПЕЦ!!!

Хотя чем черт не шутит!!???

УДАЧ!

letchik 23.05.2007 15:06

Раньше нафталином повышали, коробок на канистру вроде :xaxa

Dem-on 24.05.2007 16:32

Цитата:

'vitalj' *'291379' *'23.5.2007, 8:39']

Хотелось бы узнать какой будет результат для работы ДК и катализвтора. Неоднократно был свидетелем как при заправке в бензин добовляли бутылочку ацетона, вроде как 10% повышают октановое число на 3-4 ед.

Реально. На 20 л бензина, 0,5 л ацетона. Ничего страшного не происходит. Октан повышается. Это относится к 92 бензину. В 95 не стоит. Присадок дохера. И так свечи красные.

max_tr6 24.05.2007 18:24

Цитата:

'Alex (2112)' *'291435' *'23.5.2007, 12:26']

Пиздос! Этого я ещё не слышал!



Я для мощи 20% нитрометана добавляю переде заправкой! ДК - пока жив ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



----------------------------------------------------------------------------------------------------



А вообще чтобы съэкономить на бензине + выйграть гонку и не убить ДК.

Есть АДСкий коктейль:

- 50% - бензина

- 25% - нитрометана

- 25% - авиационного керосина.



+ ко всему новая прокладка между рулём и сиденьем, а также парашют!



Почти канистру нитрометана на бак??

andreynt1 24.06.2007 16:59

Цитата:

'max_tr6' *'291921' *'24.5.2007, 21:24']

Почти канистру нитрометана на бак??



И что серьёзно машина летит на 20% лучше?

wowazol 26.06.2007 14:14

Тоже слышал про растворитель. Но 0,5 л на 20 литров - мне кажется много. Грамм 150 и хватит. И главное его сразу сжечь.

vitalj 26.06.2007 14:55

Цитата:

'wowazol' *'303786' *'26.6.2007, 15:14']

И главное его сразу сжечь.

Если система Е-2, то он некуда не улетучится, бак герметичен, адсорбер спустит пары.

X2X 26.06.2007 18:39

Ну блин людей жизнь достала, а авто не жалко? Растворитель, что пред применением в лабораторию отдавать, или покупать импортный? Наш, неизвестно из чего бадяжат? А марка какая, 646, 647, или 650, я думаю фигня это, только авто гробить! Вот авиационный бензин- это можно. у него октан почти 100ед, и авто цело будет.

sivab 27.06.2007 12:43

Хреново только, что на аэродромную заправку на машине не пускают.

sivab 27.06.2007 13:17

Кстати о добавках в топливо! Никто воду впрыскивать не пробовал? Когда я был пацаном, помнится отец лепил какую-то приблуду для подачи воды в карбюратор. Правда чем все это кончилось я не помню.

wowazol 27.06.2007 14:49

Цитата:

'sivab' *'304185' *'27.6.2007, 14:17']

Кстати о добавках в топливо! Никто воду впрыскивать не пробовал? Когда я был пацаном, помнится отец лепил какую-то приблуду для подачи воды в карбюратор. Правда чем все это кончилось я не помню.

Какая вода, зачем?

jam 27.06.2007 15:43

Керосин авиационный в Волгу 21 добавляли с мужиками в гараже(там степень сжатия небольшая)

И с водой в карбюратор пробовали и ездили ,а вот с ацетоном никого такая мысль не посетила при СССР.

Loader 03.07.2007 09:17

Цитата:

'sivab' *'304185' *'27.6.2007, 14:17']

Кстати о добавках в топливо! Никто воду впрыскивать не пробовал? Когда я был пацаном, помнится отец лепил какую-то приблуду для подачи воды в карбюратор. Правда чем все это кончилось я не помню.

Вода в инжектор - самоубийство

А зимой в любую машину.... замерзнет в патрубках и кури бамбук

З.Ы. вода с бензином не смешивается

sivab 03.07.2007 10:47

Я имел в виду, что воду нужно впрыскивать отдельно, не по одной магистрали с бензином. Зимой понятно что эта приблуда работать не может. А вот летом... Правда возникает вопрос, даст ли это какой нибудь эффект? Может эта городьба нахрен не нужна. Просто к чему вопрос - как-то давно попалась мне брошюрка инженера, работающего, по моему на ДААЗе, фамилия автора Локшин. Называлась брошюрка " Карбюратор без колдовства и секретов", так по моему. Брошюрка очень славная, в ней были очень доходчиво и понятно были расписано устройство карбов ДААЗ, основных систем, теория карбов и был там небольшой FAQ. На вопрос - можно-ли каким-либо образом добавлять к бензину воду? Парень написал следующее: смешивать бензовоздушную смесь с парами воды нужно, причем в соотношении 8 к 1, мол для двигателя это очень полезно, но вопрос в том как соблюсти это соотношение при всех возможных нагрузках двигателя? Мол, человек который решит эту проблему произведет революцию в автомире. Прошу не забывать, что брошюрка была выпущена году в 90-м, примерно. Тогда про инжекторные двигатели у нас и слыхом никто не видел. Если кому-то будет интересно, могу найти эту брошюрку и выложить.

jam 03.07.2007 11:46

Сейчас уже не вспомню как изменился расход бензина(если и уменьшился то не намного)А вот воду доливали постоянно.Только эта блажь с водой у многих закончилась быстро.Особого эффекта не было.Кроме бензина ещё и воду заливать нужно.Закончится и эта блажь с ацетоном.Пользы никакой ,а вот проблем можно нажить.Неполное сгорание ацетона в камере сгорания и закоксовывание головки.

kadet 03.07.2007 23:40

Цитата:

'sivab' *'305934' *'3.7.2007, 10:47']

Я имел в виду, что воду нужно впрыскивать отдельно, не по одной магистрали с бензином. Зимой понятно что эта приблуда работать не может. А вот летом... Правда возникает вопрос, даст ли это какой нибудь эффект? Может эта городьба нахрен не нужна. Просто к чему вопрос - как-то давно попалась мне брошюрка инженера, работающего, по моему на ДААЗе, фамилия автора Локшин. Называлась брошюрка " Карбюратор без колдовства и секретов", так по моему. Брошюрка очень славная, в ней были очень доходчиво и понятно были расписано устройство карбов ДААЗ, основных систем, теория карбов и был там небольшой FAQ. На вопрос - можно-ли каким-либо образом добавлять к бензину воду? Парень написал следующее: смешивать бензовоздушную смесь с парами воды нужно, причем в соотношении 8 к 1, мол для двигателя это очень полезно, но вопрос в том как соблюсти это соотношение при всех возможных нагрузках двигателя? Мол, человек который решит эту проблему произведет революцию в автомире. Прошу не забывать, что брошюрка была выпущена году в 90-м, примерно. Тогда про инжекторные двигатели у нас и слыхом никто не видел. Если кому-то будет интересно, могу найти эту брошюрку и выложить.



Для любителей экспериментов - можно заглянуть сюда

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...p;p=32445#32445


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot