![]() |
Во первых строках моего письма хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Паулюсу.
Прошивка на Accent его авторства - просто идеал, кмк. Сделали несколько машинок - все пищат и писиють кипятком (свою также прошил - до сих пор тащусь) - настолько гладко и ровно машинка едет, да и дури на евро-2 добавилось, кондей на низах просто не чувствуется, расход остался на прежнем уровне... Стоит ли говорить, что заливка через диагностический разъем вообще всех убила наповал? А теперь собственно несколько вопросиков: А есть что-то очень "спортивное" на Accent? Есть у нас один "экстремал", либит погорячее... Отзовитесь Accent'о строители!!! А еще очень интересны Getz: кому что попадалось из проверенно-обкатанного? Интересны 1.6, в частности.... Стукните, кому не лень... |
Цитата:
Посоветую сильно не увлекаться "ацким спортом" :xaxa на этих машинах. Мы пару лет изучали в условиях дилерского центра эти вещи на самом деле -....вообщем как бы :xaxa ну ты понял я думаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Можно фтыкнуть штаны вместо катколлектора.. для начала -тем более прошивка позволяет сие. Или хотябы разварить и вытряхнуть эту канетель. |
Цитата:
Так я ж и говорю: спортсмен нашелся... Первые полчаса слюной брызгал, потом тут же выдал: "Маловато будет!!!"... Вот отзыв, без купюр и правки: __________________ Прошивка офигенная. хотя, по полной проверить не успел. но первые ощущения: 1. тяга на низах есть! 2. кондей заметен лишь по холодному воздуху из печки 3. после 2500 оборотов выстреливает 4. газ в пол, стал не просто в пол и пердим, а прем на всю мазуту. 5. в принципе движок тянет более ровно... как бы, хз как сказать, более эластичный стал. 6. дайте две http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))) собственно сам тачка: 1.5л. тагаз. мт2. ручка. двигло стоковое. пробег 34000. Интересует, какие еще варианты прошивок есть? не плохо бы тогда описания посмотреть... может ваще ченить аццки джигиццкое есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif хочу, чтоб еще круче перло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ___________________ Ну вот встречаются такие люди, как Вова Спортлайн (Акцент клуб и АвтоРу) - за несколько лет на двух машинах прогар клапанов (бенз 98), убитые поршни, обрыв ГРМ (на 53000 км), порванная в клочья коробка... Зато, говорит: "прет не по деццки"... |
Я вот что скажу.
Кондей не может быть незаметным -ибо физику никто не отменял и шаманством с отключением по дросселю кондея я не занимался -считаю сие как бы нечестным ходом в отличии от небезызыестных хрюнофф http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif Просто менее достаёт на фоне ровного крутящего момента. Крики со стороны помороженных тварищей насчёт именно своей машины и прёт не по децки поверь как правило понты :xaxa А уж с прогаром клапанов -ваще не комментирую :xaxa Вообщем так -возможно на конкретном авто с удалённом кате дожать ещё немного. Скажем я бы смог. Только нах оно надо в принципе. Оно и так едет очень вменяемо по отношению к стоку -а сам Акцик далеко не спорткар http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Так что улыбайся в лицо -если кто то скажет "у меня круче" -и будь уверен -это скорее всего не так. |
а что там с отключением кондиционера реализавано ? он вобще отключается ли в каких либо режимах типа "тапка в пол" или при превышении каких то оборотов.
|
Цитата:
Надо посмотреть, но вроде бы нет такого... зы. У нас человечек сделал шумоизоляцию полов и дверей (Accent-club SPb, ну ты в курсах, вроде тоже там бываешь?). Он на ходу!!! Сунул голову под руль!!! послушать!!! Действительно ли там тише, и правда ли звук идет от крыши... |
Цитата:
Отключение кондиционера на высоких дросселях реализованно в сток прошивах.Как правило сие около 60 процентов и завязано с оборотами. Обратное включение либо равно отключению либо ниже немного. Я как раз не трогал это на предмет более раннего отключения -ибо это шаманство вообщем то достойное хрюнофф :xaxa .Кстати в некоторых их картах данная калибровка взрывоопасна ибо таскает совсем не ту таблицу -что заявлена :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Ладно -глубоко погружаться не будем. Тот кто знает что от хрюнофф можно ждать любой бяки -всегда осторожен! Сунул голову под руль!!! послушать!!! """"эта пять внезачёта :xaxa :xaxa :xaxa |
Цитата:
|
Парни нужно ускорить GETZ 1.6.офиц.представители КIА,HIUNDAI в регионе.а есть чувство что буду в грязь лицом!у кого че есть.большое спасибо.
|
Цитата:
Ну вот-еще один рейсер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif К Паше обратись. |
Я не рейсер.я еще только учусь.пока только на электронике.до железа еще не дошел.а Паулюсу огромне спасибо за его не легкий труд.ко мне попали Final95-HL.Клиенты довольны.
|
Цитата:
Можно осветить эту тему несколько подробнее, если это конечно не нарушает никаких правил? Очень интересно, чем там вообще вертеть в калибровках Акцента? Поднять УОЗ, которые завалили, не иначе как для бОльшего разогрева катколектора и таким образом снижения токсичноти выхлопа? Очень интересно, руки чешуться, а попробовать не на ком, вернее не начем.((( |
Цитата:
А чё корейцы -не могут ускорить представителю!? :xaxa Интересное слово "попали" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Стоит ли говорить, что заливка через диагностический разъем вообще всех убила наповал?
почитал темку про нундаев-прошивка через диагнозу заинтересовала-эта типа прогой шо без пайки резюков мона,шить ? поправте в нужном направлении .прошива еееее,блок откручивать -отламывать влом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Может поделитесь информацией, как через диагност разъем заливается?
|
Цитата:
Втыкаецца разъём и заливается. Какая ещё информация интересна!? |
Цитата:
Как? Цепляешь разъем в диагнозу, включаешь зажигание, заливаешь прошивку, отключаешь, заводишь... БОЛЬШЕ НИКАКИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ. Остальные детали и подробности: в личке у Паулюса живут.... стучите и (может быть) обрящете. Аминь. P.S. Про "попали": лицензию оплачивал? обновления за последний месяц скачал? А то прикинь, едешь а на панели СИНИЙ ЭКРАН: АКП вызвала неустранимую ошибку по адресу FFD4531XCO в блоке управления!!! Ваш топливный насос заблокирован, в связи с окончанием триал периода, для разблокирования введите 16-ти значный номер напечатанный на вкладыше лицензионного соглашения... Пока писал, уже Паулюс все рассказал....http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Цитата:
Реальность и таблички - очень разные вещи для bosch797. Уверен что там одним байтом можно так ускорить машину как ни одна прошивка не ускоряет. Цитата:
|
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot