![]() |
Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт.
Пробег у него около 35 тыс км. Хочу с помощью него откатать смесь. Наверное в утиль его, или нет? Подскажите |
А,может,просто смесь бедная:подсосы,клапана,дав ение топлива,ДМРВ...? Другой ДК пробовал на его место?
|
Цитата:
Помоему нет! Бензином аж пахнет. Кстати а когда в глушаке много конденсата (при прогазовках до отсечки капли летят) это о чем говорит? |
Не удержался, извеняюсь, соблазн был велик.
Видимо говорит о том, что получается водомётный двигатель внутреннего сгорания. :xaxa |
Цитата:
А если серьезно! У меня действительно есть такое. Что это означает? |
Если машина с катализатором, это говорит о том что он свое дело знает и выполняет. А осциллограмм с ДК нет?
|
Да конденсат он и есть конденсат.Чем короче поездки,тем его больше в глушаке.Думаю,ничего страшного.На всякий случай в задней части глушака можно просверлить небольшое отверстие(3 мм.) - меньше будет скапливаться конденсата - глушитель прослужит дольше.
|
Шланг с адсорбера сними и погляди как работать ДК будет. Часто клапан не держит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Как и чем сиотришь ДК?
Проверь на быстроту реакции: обогати: пережми обратку,Снизь сопротивление датчика темп., обедни: дай мотору посторонний воздух. Смотри быстроту реакции. Если не реагирует или думает-менять!!! Если быстр: ищи проблему в моторе. А вода: на холодн. должна быть. Есть такое понятие -точка росы. Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода. Да,еще можно откл. датчик ДК и проверить о.е с мозгов. Около 0,45 В. |
Цитата:
Нет адсорбера! Я просто впрыск с Январь 5.1.1 переделал на Январь 5.1 Цитата:
Смотрю мотортестером 1209 Какая примерно скорость реакции должна быть сек. ? |
Цитата:
каких сек? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ты чего!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif мах 150 МИЛИсекунд (если мне склероз не изменяет) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вода - Н2О http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Стыдно начальную химию не знать. СО2-это углекислый газ. |
У меня вчера авто(21124, 16v 1,6 я-7.2) с похожей ситуацией было, напряжение ДК выше0,6-0,7 не подымается, при перегазовках иногда вроде повыше, ошибка была по цепи управления адсорбера, сбросил, больше не появлялась, немного смутило напряжение ДМРВ 1,02, но думаю с этим контроллером не настолько это критично. Хозяин торопился, подкинуть свой ДМРВ не успел, если проблемы будут, то приедет опять.
|
Цитата:
С химией плохо,воду от спирта не отличаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif А вообще,когда клиенты спрашивают про СО2,говорю,что типа продукт сгорания,типа вода на выхлопе. Мож и не прав. Сорри. . В результате полного, идеального, сгорания топливно-воздушной смеси должны получиться углекислый газ (СО2) и вода.---вот,у себя нашел. Не пинайте.Плиз. |
Вообще-то, вода у всех одинаково летит, дело в разной температуре выхлопа. Там, где он горячий, вода вылетает в виде перегретого пара, которого просто не видно, а где успевает сконденсироваться, наблюдаем.
|
Цитата:
Цитата:
а в катализаторе до воды дожигается СО, а не СО2. |
Победили,согласен. Счас внимательно почитал свои записи...:
- окись углерода СО (%)– химическое соединение, вступающее в реакцию с кислородом, дающее двуокись углерода СО2. -Двуокись углерода СО2 (%) – результат соединения углерода из топлива с кислородом воздуха -углеводороды СН (РРМ) – это компоненты несгоревшего топлива - в цилиндрах двигателя сгорает горючая смесь. Реакция окисления углеводородов топлива происходит по следующей схеме: СН + О2 => СО2 + Н2О. Наверно хватит про СО2, от темы уходим про ДК. Но есть у меня непонятка про каты: почему,пока машина непрогрета,пахнет катализатор?(яичком... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif А на горячую запаха нет? Химики,расскажите!.Интерес о. |
Это сероводородом пахнет.Видимо,пока температура маловата для полного окисления,сероводород и лезет,как побочный продукт.Думаю,так,правда,я не химик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Смотря из какой нефти бензин произведен.В некоторых сортах(скажем так)нефти большое количество серы.Соответственно и в бензине будет поболее.Вот и благоухает сероводородом.Это раз.
Два.И с прогретым НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ бывает в случаях когда нормально не горит в цилиндрах. |
И не только благоухает, еще и проблемы создает.
"Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт." Сегодня смотрел абсолютно новую десятку, АЦП выше 0,65 не поднимается. |
Цитата:
Да я просто насчет ДК вздрючился потому, что я по нему обкатываю поправку ЦН для ДАД! Что-то таблица обучения слабо заполняется,хотя поставил обучение везде и устойчивых дросселя сделал всего 2. А самое главное лучше не становиться. У же несколько раз переписывал прошиву с новыми поправками ЦН! |
Цитата:
Hor-sheffy. Привет! В ветке "диагнозтики" по твоей теме я написал тебе в чём разница в проводке к ЭБУ Янв.5.1 и 5.1.1. Прочитай, прозвони и наверно найдешь "косячки" в распиновке.Возможно НЕТ прогрева ДК (это я так по этой теме)посему некорректная работа и "висяк" напряжения.А несоответствий по распиновке много, проверь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Отпишись после проверки. УДАЧ! |
Мужики помогите советом у меня такая конфа двигло 1,6 16V паук 4-2-1 прямоток форсы воговские 560 Я5.1 Ресивер сток дросель 52 нулевик Валы 9,4 Кондесат прям течет из глушака сегодня ДК выкручивал так он весть мокрый как будто его окунули в воду Когда на холоде постоит при включении дк смесь бедную показывает а потом пишет нет сигнала с ДК когда поработает тоесть нагреется заглушу заведу все ОК
|
Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot