FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проверка работоспособности ДК. Напряжение не поднимается больше 0.6 вольт! (https://carcd.ru/forum/21/thread27345/)

hor-sheff 18.05.2007 22:20

Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт.

Пробег у него около 35 тыс км.

Хочу с помощью него откатать смесь. Наверное в утиль его, или нет?

Подскажите

karp 18.05.2007 22:57

А,может,просто смесь бедная:подсосы,клапана,дав ение топлива,ДМРВ...? Другой ДК пробовал на его место?

hor-sheff 18.05.2007 23:35

Цитата:

'karp' *'289918' *'18.5.2007, 23:57']

А,может,просто смесь бедная:подсосы,клапана,дав ение топлива,ДМРВ...? Другой ДК пробовал на его место?



Помоему нет! Бензином аж пахнет.



Кстати а когда в глушаке много конденсата (при прогазовках до отсечки капли летят) это о чем говорит?

blaftoney 18.05.2007 23:53

Не удержался, извеняюсь, соблазн был велик.

Видимо говорит о том, что получается водомётный двигатель внутреннего сгорания. :xaxa

hor-sheff 19.05.2007 06:21

Цитата:

'blaftoney' *'289938' *'19.5.2007, 0:53']

Не удержался, извеняюсь, соблазн был велик.

Видимо говорит о том, что получается водомётный двигатель внутреннего сгорания. :xaxa



А если серьезно! У меня действительно есть такое. Что это означает?

Olegz 19.05.2007 07:38

Если машина с катализатором, это говорит о том что он свое дело знает и выполняет. А осциллограмм с ДК нет?

karp 19.05.2007 07:41

Да конденсат он и есть конденсат.Чем короче поездки,тем его больше в глушаке.Думаю,ничего страшного.На всякий случай в задней части глушака можно просверлить небольшое отверстие(3 мм.) - меньше будет скапливаться конденсата - глушитель прослужит дольше.

dk-34 19.05.2007 07:44

Шланг с адсорбера сними и погляди как работать ДК будет. Часто клапан не держит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Досик 19.05.2007 10:14

Как и чем сиотришь ДК?

Проверь на быстроту реакции:

обогати: пережми обратку,Снизь сопротивление датчика темп.,

обедни: дай мотору посторонний воздух.



Смотри быстроту реакции. Если не реагирует или думает-менять!!!

Если быстр: ищи проблему в моторе.



А вода: на холодн. должна быть. Есть такое понятие -точка росы.



Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.



Да,еще можно откл. датчик ДК и проверить о.е с мозгов. Около 0,45 В.

hor-sheff 19.05.2007 13:59

Цитата:

Сообщение от Novichok' *'289994 (Сообщение 210591)
Шланг с адсорбера сними и погляди как работать ДК будет. Часто клапан не держит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Нет адсорбера! Я просто впрыск с Январь 5.1.1 переделал на Январь 5.1

Цитата:

'Досик' *'290017' *'19.5.2007, 11:14']

Как и чем сиотришь ДК?

Проверь на быстроту реакции:

обогати: пережми обратку,Снизь сопротивление датчика темп.,

обедни: дай мотору посторонний воздух.



Смотри быстроту реакции. Если не реагирует или думает-менять!!!

Если быстр: ищи проблему в моторе.



Смотрю мотортестером 1209

Какая примерно скорость реакции должна быть сек. ?

Alexx60rus 19.05.2007 14:29

Цитата:

'hor-sheff' *'290067' *'19.5.2007, 14:59']

Без катализатора!

Нет адсорбера! Я просто впрыск с Январь 5.1.1 переделал на Январь 5.1

Смотрю мотортестером 1209

Какая примерно скорость реакции должна быть сек. ?





каких сек? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ты чего!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif мах 150 МИЛИсекунд (если мне склероз не изменяет) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Темур 19.05.2007 18:41

Цитата:

'Alexx60rus' *'290086' *'19.5.2007, 15:29']

каких сек? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ты чего!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif мах 150 МИЛИсекунд (если мне склероз не изменяет) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А чем кроме осциллографа можно проследить за реакцией ДК?в мотор тестере намана показывает?

toly 19.05.2007 18:49

Цитата:

'Досик' *'290017' *'19.5.2007, 7:14']



А вода: на холодн. должна быть. Есть такое понятие -точка росы.



Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.



Вообще то вода-- H2O

Andrewz 19.05.2007 21:06

Цитата:

'toly' *'290143' *'19.5.2007, 21:49']

Вообще то вода-- H2O

Имелось ввиду, что в катализаторе продукт переработки угарного газа (с формулой СО), это будет вода с (формулой Н2О)

евген 19.05.2007 22:14

Цитата:

'Досик' *'290017' *'19.5.2007, 13:14'].

Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.



Вода - Н2О http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Стыдно начальную химию не знать.

СО2-это углекислый газ.

dimazon 20.05.2007 07:47

У меня вчера авто(21124, 16v 1,6 я-7.2) с похожей ситуацией было, напряжение ДК выше0,6-0,7 не подымается, при перегазовках иногда вроде повыше, ошибка была по цепи управления адсорбера, сбросил, больше не появлялась, немного смутило напряжение ДМРВ 1,02, но думаю с этим контроллером не настолько это критично. Хозяин торопился, подкинуть свой ДМРВ не успел, если проблемы будут, то приедет опять.

Досик 20.05.2007 08:22

Цитата:

'Andrewz' *'290179' *'19.5.2007, 22:06']

Имелось ввиду, что в катализаторе продукт переработки угарного газа (с формулой СО), это будет вода с (формулой Н2О)

Вообщето так и имелось ввиду.



С химией плохо,воду от спирта не отличаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

А вообще,когда клиенты спрашивают про СО2,говорю,что типа продукт сгорания,типа вода на выхлопе. Мож и не прав. Сорри.



. В результате полного, идеального, сгорания топливно-воздушной смеси должны получиться углекислый газ (СО2) и вода.---вот,у себя нашел.

Не пинайте.Плиз.

Kstovchanin 20.05.2007 09:57

Вообще-то, вода у всех одинаково летит, дело в разной температуре выхлопа. Там, где он горячий, вода вылетает в виде перегретого пара, которого просто не видно, а где успевает сконденсироваться, наблюдаем.

uncle_sem 20.05.2007 09:59

Цитата:

'Досик' *'290017' *'19.5.2007, 9:14']

Как и чем сиотришь ДК?

Проверь на быстроту реакции:

обогати: пережми обратку,Снизь сопротивление датчика темп.,

не, для обогащения нужно сымитировать холодный двигатель, то есть увеличить сопротивление датчика.

Цитата:

обедни: дай мотору посторонний воздух.



Смотри быстроту реакции. Если не реагирует или думает-менять!!!

Если быстр: ищи проблему в моторе.



А вода: на холодн. должна быть. Есть такое понятие -точка росы.



Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.

не, чувак, вода - это H2O. а CO2 - это углекислый газ.

а в катализаторе до воды дожигается СО, а не СО2.

Досик 20.05.2007 13:05

Победили,согласен. Счас внимательно почитал свои записи...:



- окись углерода СО (%)– химическое соединение, вступающее в реакцию с кислородом, дающее двуокись углерода СО2.



-Двуокись углерода СО2 (%) – результат соединения углерода из топлива с кислородом воздуха



-углеводороды СН (РРМ) – это компоненты несгоревшего топлива



- в цилиндрах двигателя сгорает горючая смесь. Реакция окисления углеводородов топлива происходит по следующей схеме:



СН + О2 => СО2 + Н2О.



Наверно хватит про СО2, от темы уходим про ДК. Но есть у меня непонятка про каты: почему,пока машина непрогрета,пахнет катализатор?(яичком... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif А на горячую запаха нет?



Химики,расскажите!.Интерес о.

karp 20.05.2007 13:35

Это сероводородом пахнет.Видимо,пока температура маловата для полного окисления,сероводород и лезет,как побочный продукт.Думаю,так,правда,я не химик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 20.05.2007 13:40

Смотря из какой нефти бензин произведен.В некоторых сортах(скажем так)нефти большое количество серы.Соответственно и в бензине будет поболее.Вот и благоухает сероводородом.Это раз.

Два.И с прогретым НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ бывает в случаях когда нормально не горит в цилиндрах.

blaftoney 20.05.2007 14:00

И не только благоухает, еще и проблемы создает.



"Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт."

Сегодня смотрел абсолютно новую десятку, АЦП выше 0,65 не поднимается.

hor-sheff 20.05.2007 14:55

Цитата:

'blaftoney' *'290336' *'20.5.2007, 15:00']

И не только благоухает, еще и проблемы создает.



"Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт."

Сегодня смотрел абсолютно новую десятку, АЦП выше 0,65 не поднимается.



Да я просто насчет ДК вздрючился потому, что я по нему обкатываю поправку ЦН для ДАД! Что-то таблица обучения слабо заполняется,хотя поставил обучение везде и устойчивых дросселя сделал всего 2. А самое главное лучше не становиться. У же несколько раз переписывал прошиву с новыми поправками ЦН!

koldun 20.05.2007 15:38

Цитата:

'hor-sheff' *'290357' *'20.5.2007, 15:55']

Да я просто насчет ДК вздрючился ... поправками ЦН!



Hor-sheffy.

Привет!

В ветке "диагнозтики" по твоей теме я написал тебе в чём разница в проводке к ЭБУ Янв.5.1 и 5.1.1.

Прочитай, прозвони и наверно найдешь "косячки" в распиновке.Возможно НЕТ прогрева ДК

(это я так по этой теме)посему некорректная работа и "висяк" напряжения.А несоответствий по

распиновке много, проверь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Отпишись после проверки.

УДАЧ!

Maestro_ 01.09.2007 15:36

Мужики помогите советом у меня такая конфа двигло 1,6 16V паук 4-2-1 прямоток форсы воговские 560 Я5.1 Ресивер сток дросель 52 нулевик Валы 9,4 Кондесат прям течет из глушака сегодня ДК выкручивал так он весть мокрый как будто его окунули в воду Когда на холоде постоит при включении дк смесь бедную показывает а потом пишет нет сигнала с ДК когда поработает тоесть нагреется заглушу заведу все ОК


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot