Где может быть косяк?
|
Приветствую!
Смотри жгут проводов в районе РДТ на топ.рампе(перетерся о металлическую трубку или подачи или обратки топлива).Если перетерся "-" к ЭБУ--- форсы льют.Пару раз встречалось такое. УДАЧ! |
Цитата:
В том то идело, что они не льют! Движок как работал таки работает. Еще интересно почему сразу все 4. Как то походит на какой-то глюк! |
Значит скинь разъём с ЭБУ и прозвони входа "плюсовые" и "минуса".Проверь затяжку гайки 10мм
к корпусу в районе педали газа и два "минуса" на ГБЦ тоже на 10мм.Форсы управляются по "минусу"---вот отсюда и пляши. УДАЧ! |
Какой ЭБУ? Прошивка?Иногда бывают проблемы с сигналкой,если заведена на откл.форсов.
|
Цитата:
Короче все по порядку! Была система до этого Январь 511. Я решил поставить попарно-параллельный впрыск, те Я5.1, кислородник и попробовать поюзать ДАД. ДМРВ все равно сдох! Перепая провода на форсы по схеме (несколько раз проверял и прозванивал), тщательно заизолировал. Припаял кислородник тоже согласно схеме, использовал микрофонный кабель! Машина завелась! При этом тут-же выскочила ошибка "Высокий уровень шума двигателя". И с тех пор эта ошибка меня затрахала. Пробовал менять ЭБУ, ДД, калибровки по ДД и т.д. Все бестолку! Езжу с этой ошибкой уже 3 недели. А вчера еще "Замыкание на землю цепи 1й, 2й, 3й, 4й форсунки" всплыло! Я скинул, сегодня вновь возратилась только "Высокий уровень шума двигателя". ДК при этом работает! |
Цитата:
|
Цитата:
Один ЭБУ Я5.1 купил БУ 2003 года выпуска. Думал в нем косяк. Потом купил январь 5.1 новой апп реализации с hip 9011. Прошиву пропатчил для этой микрухи, а все равно ошибка лезет! АЦП меняется, но в зависимости от оборотов пока не смотрел. |
Цитата:
|
Цитата:
Сигналка.Блокировка на питание форсунок. |
Цитата:
Блокировок и сигналка на форсы не идет! |
Глянь пульсации напруги - может гена "шумит" - было такое - правда бошик 797 на "семерке" - выбивали ошибки по замыканию форсов и еще чегото . Если осцилла нет - вольтметр в режиме переменки поможет. В моем случае всплески до вольт 20-25 были.
|
Попробую глянуть! Спасибо за совет.
Просто такой геморой начался с установки попарно-параллельного впрыска и ДК! Но там я накосячить не мог, несколько раз проверял. Может в проводке от Я 511 есть отличие от Я51. Которое дает такой косяк? |
[attachment=37408:attachment]Глянь,мож,поможет...
|
Цитата:
Спасибо! Заметил маленькую нестыковочку с остальными распиновками. В твоей написано, что на 30 Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, а в других описаниях на 30 контакте ДПКВ нет, он идет на 19 контакт, как и ДК. Вот и интересует как по правильному? И куда все-таки экран ДК присобачивается? Была бы какая-нибудь стопроцентно правильная схема, мечты мечты... |
В моих схемах экран ДК и ДПКВ-19 нога.
|
Цитата:
У меня в схемах тоже, да и на машине так-же! Только я думаю может в проводке где еще какой косяк? Просто здесь на форуме проскакивала инфа, что 19 и 30 могут перемычкой быть соединены! Я проверил у меня не звонятся между собой, т.е. ГУД. Но мало ли еще что может быть...? |
Цитата:
Hor-sheff ,ты про сигналки так и не ответил.А по ЭБУ просматриваются такие различия: №пина / Янв.5.1.1(71) / Янв.5.1(41/61) 2 / не зад-н / массовый провод 10 / не зад-н / общая масса датчиков 15 / упр.ТФ 1-4 / нагреватель ДК 16 / не зад-н / упр. ТФ-2 23 / не зад-н / упр. ТФ-1 28 / не зад-н / вход сигн.ДК 33 / упр.ТФ 2-3 / нагреватель ДК 34 / не зад-н / упр. ТФ-4 35 / не зад-н / упр. ТФ-3 Вот в них-то и СОБАКА ПОРЫЛАСЬ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif В остальном различий нет. А на 19 пине и там и там висит масса электроники.Проверь реализацию этих отличий и ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif УДАЧ! |
Цитата:
1) Про сигналку я ответил в 11 посте. Т.е. она не причем! 2) Навел кстати на мысль, спасибо большое. Контакт 2 (Массовый провод зажигания) куда он конкретно идет вообще? На модуль или куда? Откуда мне его надо отсоединить и чтобы присоединить к 2 контакту? Я так понял это важно! 10 контакт у меня написано "Общий, масса датчика кислорода" . Что конкретно к нему идет? Короче пока очень много вопросов, бубу разбираться. Спасибо еще раз, я думаю близко! |
Цитата:
Привет! 1)Эскюз- не заметил. 2)Пин №2-массовый провод идет в массовую клему на шпильку на ГБЦ.Масса на МЗ дублируется алюминиевой панелью на тыльной стороне модуля(помимо провода в разъёме) это и есть №2. Его не надо отсоединять---нужно провести от массы. Пин №10-та же масса только она работает с нагревателем ДК.На нагрев подается "+" от ГЛ.реле и "_" -- масса. Разберешся с проводами --- ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Взял электрические схемы начал их внимательно изучать!
Контактом 2 в системах с Я 5.1 на двух схемах и не пахнет. Его походу не используют. Не принципиально наверно...? 10 контакт это минус ДК на всех системах больше нан него не идет ничего! Зато появилась одна важная деталь. В системе 5.1.1 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД идет на 30 контакт. Тогда как в 5.1 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ идет на 48 контакт, там еще ДПКВ сидит. А масса ДД оказывается одна на 30 контакте. Может в этом зифер!? И с чем это связано? Ведь датчики одинаковые, да и системы как братья. |
Да индукция,мать ее за ногу!!! Любая наводка на датчик - готовый косяк.
|
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot