FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ошибки драйверной диагностики. Замыкание на землю цепи 1й, 2й, 3й, 4й форсунки! (https://carcd.ru/forum/30/thread27292/)

hor-sheff 17.05.2007 21:24

Где может быть косяк?

koldun 17.05.2007 21:32

Приветствую!

Смотри жгут проводов в районе РДТ на топ.рампе(перетерся о металлическую трубку или подачи или

обратки топлива).Если перетерся "-" к ЭБУ--- форсы льют.Пару раз встречалось такое.

УДАЧ!

hor-sheff 17.05.2007 21:42

Цитата:

'koldun2006' *'289495' *'17.5.2007, 22:32']

Приветствую!

Смотри жгут проводов в районе РДТ на топ.рампе(перетерся о металлическую трубку или подачи или

обратки топлива).Если перетерся "-" к ЭБУ--- форсы льют.Пару раз встречалось такое.

УДАЧ!



В том то идело, что они не льют! Движок как работал таки работает. Еще интересно почему сразу все 4. Как то походит на какой-то глюк!

koldun 17.05.2007 21:56

Значит скинь разъём с ЭБУ и прозвони входа "плюсовые" и "минуса".Проверь затяжку гайки 10мм

к корпусу в районе педали газа и два "минуса" на ГБЦ тоже на 10мм.Форсы управляются по

"минусу"---вот отсюда и пляши.

УДАЧ!

karp 17.05.2007 22:02

Какой ЭБУ? Прошивка?Иногда бывают проблемы с сигналкой,если заведена на откл.форсов.

hor-sheff 18.05.2007 12:12

Цитата:

'karp' *'289512' *'17.5.2007, 23:02']

Какой ЭБУ? Прошивка?Иногда бывают проблемы с сигналкой,если заведена на откл.форсов.



Короче все по порядку! Была система до этого Январь 511. Я решил поставить попарно-параллельный впрыск, те Я5.1, кислородник и попробовать поюзать ДАД. ДМРВ все равно сдох!



Перепая провода на форсы по схеме (несколько раз проверял и прозванивал), тщательно заизолировал.

Припаял кислородник тоже согласно схеме, использовал микрофонный кабель!



Машина завелась! При этом тут-же выскочила ошибка "Высокий уровень шума двигателя". И с тех пор эта ошибка меня затрахала. Пробовал менять ЭБУ, ДД, калибровки по ДД и т.д. Все бестолку! Езжу с этой ошибкой уже 3 недели. А вчера еще "Замыкание на землю цепи 1й, 2й, 3й, 4й форсунки" всплыло! Я скинул, сегодня вновь возратилась только "Высокий уровень шума двигателя".



ДК при этом работает!

2Дмитрий 18.05.2007 12:25

Цитата:

'hor-sheff' *'289687' *'18.5.2007, 13:12']

Короче все по порядку! Была система до этого Январь 511. Я решил поставить попарно-параллельный впрыск, те Я5.1, кислородник и попробовать поюзать ДАД. ДМРВ все равно сдох!



Перепая провода на форсы по схеме (несколько раз проверял и прозванивал), тщательно заизолировал.

Припаял кислородник тоже согласно схеме, использовал микрофонный кабель!



Машина завелась! При этом тут-же выскочила ошибка "Высокий уровень шума двигателя". И с тех пор эта ошибка меня затрахала. Пробовал менять ЭБУ, ДД, калибровки по ДД и т.д. Все бестолку! Езжу с этой ошибкой уже 3 недели. А вчера еще "Замыкание на землю цепи 1й, 2й, 3й, 4й форсунки" всплыло! Я скинул, сегодня вновь возратилась только "Высокий уровень шума двигателя".



ДК при этом работает!

По поводу ДД. Где взял эбу? Новый купил? По каналу АЦП ДД значения меняются от оборотов?

hor-sheff 18.05.2007 16:16

Цитата:

'2Дмитрий' *'289695' *'18.5.2007, 13:25']

По поводу ДД. Где взял эбу? Новый купил? По каналу АЦП ДД значения меняются от оборотов?



Один ЭБУ Я5.1 купил БУ 2003 года выпуска. Думал в нем косяк. Потом купил январь 5.1 новой апп реализации с hip 9011. Прошиву пропатчил для этой микрухи, а все равно ошибка лезет!



АЦП меняется, но в зависимости от оборотов пока не смотрел.

2Дмитрий 18.05.2007 17:41

Цитата:

'hor-sheff' *'289778' *'18.5.2007, 17:16']

Один ЭБУ Я5.1 купил БУ 2003 года выпуска. Думал в нем косяк. Потом купил январь 5.1 новой апп реализации с hip 9011. Прошиву пропатчил для этой микрухи, а все равно ошибка лезет!



АЦП меняется, но в зависимости от оборотов пока не смотрел.

Ясно. Бери осцик и смотри что кажет прямо на самом ДД. Потом что кажет на входе в Эбу. Ну и озвучь Ацп ДД... Сравни что видит осцик с АцпДД ... Теперь по форсам ошибки больше нет? Ушла?

евген 18.05.2007 21:09

Цитата:

'hor-sheff' *'289489' *'18.5.2007, 0:24']

Где может быть косяк?



Сигналка.Блокировка на питание форсунок.

hor-sheff 18.05.2007 21:52

Цитата:

Сообщение от 2Дмитрий' *'289796 (Сообщение 210493)
Сигналка.Блокировка на питание форсунок.



Блокировок и сигналка на форсы не идет!

metronom 18.05.2007 22:00

Глянь пульсации напруги - может гена "шумит" - было такое - правда бошик 797 на "семерке" - выбивали ошибки по замыканию форсов и еще чегото . Если осцилла нет - вольтметр в режиме переменки поможет. В моем случае всплески до вольт 20-25 были.

hor-sheff 18.05.2007 22:31

Попробую глянуть! Спасибо за совет.



Просто такой геморой начался с установки попарно-параллельного впрыска и ДК! Но там я накосячить не мог, несколько раз проверял.



Может в проводке от Я 511 есть отличие от Я51. Которое дает такой косяк?

karp 18.05.2007 22:47

[attachment=37408:attachment]Глянь,мож,поможет...

hor-sheff 18.05.2007 23:41

Цитата:

'karp' *'289914' *'18.5.2007, 23:47']

[attachment=37408:attachment]Глянь,мож,поможет...



Спасибо! Заметил маленькую нестыковочку с остальными распиновками. В твоей написано, что на 30 Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, а в других описаниях на 30 контакте ДПКВ нет, он идет на 19 контакт, как и ДК.



Вот и интересует как по правильному? И куда все-таки экран ДК присобачивается?

Была бы какая-нибудь стопроцентно правильная схема, мечты мечты...

blaftoney 19.05.2007 00:25

В моих схемах экран ДК и ДПКВ-19 нога.

hor-sheff 19.05.2007 06:20

Цитата:

'blaftoney' *'289942' *'19.5.2007, 1:25']

В моих схемах экран ДК и ДПКВ-19 нога.



У меня в схемах тоже, да и на машине так-же!

Только я думаю может в проводке где еще какой косяк?



Просто здесь на форуме проскакивала инфа, что 19 и 30 могут перемычкой быть соединены! Я проверил у меня не звонятся между собой, т.е. ГУД. Но мало ли еще что может быть...?

koldun 19.05.2007 22:51

Цитата:

'karp' *'289512' *'17.5.2007, 23:02']

Какой ЭБУ? Прошивка?Иногда бывают проблемы с сигналкой,если заведена на откл.форсов.

Приветствую!

Hor-sheff ,ты про сигналки так и не ответил.А по ЭБУ просматриваются такие различия:



№пина / Янв.5.1.1(71) / Янв.5.1(41/61)

2 / не зад-н / массовый провод

10 / не зад-н / общая масса датчиков

15 / упр.ТФ 1-4 / нагреватель ДК

16 / не зад-н / упр. ТФ-2

23 / не зад-н / упр. ТФ-1

28 / не зад-н / вход сигн.ДК

33 / упр.ТФ 2-3 / нагреватель ДК

34 / не зад-н / упр. ТФ-4

35 / не зад-н / упр. ТФ-3

Вот в них-то и СОБАКА ПОРЫЛАСЬ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

В остальном различий нет.

А на 19 пине и там и там висит масса электроники.Проверь реализацию этих отличий и

ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



УДАЧ!

hor-sheff 20.05.2007 15:23

Цитата:

'koldun2006' *'290211' *'19.5.2007, 23:51']

Приветствую!

Hor-sheff ,ты про сигналки так и не ответил.А по ЭБУ просматриваются такие различия:



№пина / Янв.5.1.1(71) / Янв.5.1(41/61)

2 / не зад-н / массовый провод

10 / не зад-н / общая масса датчиков

Вот в них-то и СОБАКА ПОРЫЛАСЬ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

В остальном различий нет.

А на 19 пине и там и там висит масса электроники.Проверь реализацию этих отличий и



1) Про сигналку я ответил в 11 посте. Т.е. она не причем!



2) Навел кстати на мысль, спасибо большое. Контакт 2 (Массовый провод зажигания) куда он конкретно идет вообще? На модуль или куда? Откуда мне его надо отсоединить и чтобы присоединить к 2 контакту? Я так понял это важно!

10 контакт у меня написано "Общий, масса датчика кислорода" . Что конкретно к нему идет?





Короче пока очень много вопросов, бубу разбираться. Спасибо еще раз, я думаю близко!

koldun 20.05.2007 16:21

Цитата:

'hor-sheff' *'290364' *'20.5.2007, 16:23']

1) Про сигналку я ответил в 11 посте. Т.е. она не причем!



2) Навел кстати на мысль, спасибо большое. Контакт 2 (Массовый провод зажигания) куда он конкретно идет вообще? На модуль или куда? Откуда мне его надо отсоединить и чтобы присоединить к 2 контакту? Я так понял это важно!

10 контакт у меня написано "Общий, масса датчика кислорода" . Что конкретно к нему идет?

Короче пока очень много вопросов, бубу разбираться. Спасибо еще раз, я думаю близко!



Привет!

1)Эскюз- не заметил.



2)Пин №2-массовый провод идет в массовую клему на шпильку на ГБЦ.Масса на МЗ дублируется

алюминиевой панелью на тыльной стороне модуля(помимо провода в разъёме) это и есть №2.

Его не надо отсоединять---нужно провести от массы.

Пин №10-та же масса только она работает с нагревателем ДК.На нагрев подается "+" от ГЛ.реле

и "_" -- масса.

Разберешся с проводами --- ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

hor-sheff 20.05.2007 22:42

Взял электрические схемы начал их внимательно изучать!



Контактом 2 в системах с Я 5.1 на двух схемах и не пахнет. Его походу не используют. Не принципиально наверно...?



10 контакт это минус ДК на всех системах больше нан него не идет ничего!



Зато появилась одна важная деталь.



В системе 5.1.1 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД идет на 30 контакт.



Тогда как в 5.1 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ идет на 48 контакт, там еще ДПКВ сидит. А масса ДД оказывается одна на 30 контакте.



Может в этом зифер!? И с чем это связано? Ведь датчики одинаковые, да и системы как братья.

karp 21.05.2007 23:32

Да индукция,мать ее за ногу!!! Любая наводка на датчик - готовый косяк.


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot