![]() |
Добрый всем день.
Блок BOSCH 1.5.4 - 70 Я уже писал про эту причину рывки при переключении с низшей на высшую передачу она как бы скинет обороты а потом набирает, но мне сказали что прошивка. И еще на первой передаче когда едешь на малом газу чуть подергивает при наборе оборотов. Стояла M1V13S65 поставил M1D13S71 причина осталась. РХХ и ДПДЗ новые поставил. |
прямая дорога, 3 передача, скорость 40 км\ч, педаль газа не трогаем, т.е. в одном положении, черех 40-50 м. машинку подергивает?
|
Свечи проверить,ВВ провода,давление топлива. АЦП ДМРВ как?
|
все ОК кроме ДВРМ АЦП 1.04 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
а вот на 3 передаче попробую... |
многовато это ужо для вашей системки......
Может и в смесь не попадать моторчик с неправильно измеренным воздухом. |
Да я менял аж две штуки новых ставил, но после замены при отпускании педали газа обороты падали ниже 850 и машинка иногда сразу же глохла. АЦП было 0.998 те в норме. Мне сказали хто партия брака ДВРМ, я их здал обратно. Ставлю старый все ОК. Потом я случайно проверил РХХ он оказался изношен при заходе во внутрь шток клинил, заменил на новый. Да теперь понимаю что придется денежки кинуть на новый ДВРМ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
А попробуй старый помыть аккуратно.Если АЦП упадет хотя бы до 1.01 - должны быть заметны улучшения в работе,и на какое-то время его хватит.СО поставь примерно 1.2 -1.5%. Дроссельный патрубок чистый?
|
Расходомер в помойку -это точно.
Присмотрись к модулю -разрядничком бы -или заведомо исправный. Это для режима разгона. Теперь по просадке оборотов -на самом деле -что там с ДП? Через одного старые коляски -не продуваеццо малая вентиляция в задроссельное пространство -следствие понятно. Скинь на хх и убедись в наличии разряжения на штуцере. А вообще подёргивания -это всё что угодно -и форсунки...и железки -всё неоднозначно на самом деле. Начни с простого. |
Да кстати малая вентиляция была забита чистил осенью и патрубок чистый
А что там про...Скинь на хх и убедись в наличии разряжения на штуцере...попобробнее???Плиз ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Но оборотах все ОК провалов нет разгон норма. |
Цитата:
Саш! Если не секрет, какую неисправность таким способом находят? |
Вот и мне интересно.....что получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Не секрет, мы все здесь учимся. Если авто начинает дергаться в этом установившемся режиме, то 99,9% ВВ часть. Далее поиски сужаются соответственно. Если я сам за рулем при таком тесте, то проверяю еще одним способом: входим в поворот на 3 передаче, сцепление не трогая, играя(отпуская) педальку газа, при выходе из поворота-даем резко газ. Если авто передернуло-ВВ часть однозначно. Объяснение: происходит обогощение смеси под нагрузкой(не маловажно). В статике, т.е. в боксе без барабанов нагрузку не сымитировать, поджечь богатую смесь нужна более мощная искра. Если искра слабая-получаем пропуск воспламенения со всеми вытекающими рывками. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Вот так у меня было из-за свечей.Причем свечи чистые,с ровным светлым нагаром,без видимых пробоев. Правда,прошли 10 т. Поменял на новые - подергивания исчезли.
|
ДЫК все верно.
Круг поиска сужается. Провода на тестер, модуль, катушки на разрядник и все видно. |
Примерно на 80% провода выявляются обычной прогазовкой на ХХ.
Протраивание...Перебои при наборе оборотов. Только на ощущениях(у меня так). |
Цитата:
Жень-полностью согласен, особенно чуствительны к ВВ проводам 1.5 16в. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Парни раз уж тема про электрику пошла, загляните пожалуйста в этот топик и дайте мен совет.
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...pid=289114& |
Вчера попробовал на 3 передаче при 40 проехать все ОК не дергается......
Попробую свечи поменять...... |
Съезди на диагностику лучше нормальную.
Тебе ведь уже сказали: ДМРВ однозначно в помойку. А вообще машинку надо смотреть КОМПЛЕКСНО. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
Да если бы он был нормальный то, а то ваще не какого нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Значит примерно так:
1. мех часть:- регулировка клапанов - промывка дроссельного узла 2. Замена свечей (в идеале проверка их на спец. приборе) 3. Тестером прозвонить ВВ провода-сопр.от 4 кОм до 8кОм 4. Прверить МЗ, хотя-бы на разряднике. 5. Замена ДМРВ (многовато показывает Ваш уже в статике), кстати как замеряли АЦП покоя? 6. регулировка СО. ЗЫ: попробуй на серийке покататься Т64 которая. |
Клапана отрегулированы
Дроссельный узел тоже промыт А остально е бум делать..... АЦП замерял через комп и мультиметром 1.04 в обеих случаях :10: Машинка 2001 года наверное пора уже А вот свечи какие лучше поставить???????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif И как проверить МЗ ?????????????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Свечи любые, главное кондиция и рабочие.
МЗ проверить через разрядник или на стенде специальном, в принципе тот-же разрядник. |
ДМРВ мертвый
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня провода Цезарь, зелёные. все меньше 1кОма. это на что повлияет? Стоит ли из-за этого менять провода? Свечи Бриск с сопротивлением ниже А17Д. |
МЗ можешь спалить.
|
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot