![]() |
Вопрос к спецам :
недавно поставил впрыск от АКМЕ, все работает тип-топ( за исключением когда долго едешь на спуске при вкл передаче, то после ее выключения обороты резко падают и двиг глохнет, но вопрос сейчас не об этом.) Сейчас стоит родная прошивка M1V13T64 (дата прогр блока 24-10-2000г), после установки под газ мозги не шили, т.к. гл спец. утверждал, что эти ЭБУ имеют хороший запс по самостоятельной корректировке УОЗ и сами его прекрасно корректируют. При езде на газе машинка мало отличается от бензуса, м/б не такая резвая при разгоне с 3 передачи на 4-ю (от 40 до 80 км/ч). Есть тревога за клапана, субъективно т/ра выхлопа грячее стала при езде на газу. Имхо все-таки УОЗ мозги не правят самостоятельно. стоит блок бошевский М1.5.4 без ДК и внешнего СО-потенциомера(2111 -1411020-70) |
Мое мнение, конечно, лучше поставить двухрежимку.
|
У 1.5.4 вообще адаптации нет, поэтому однозначно перешивка
|
здесь гдето есть прошива на твй блок, двухрежимка
|
Прошивать однозначно, ни на одном блоке нет адаптации УОЗ в раннюю сторону.
Только вот зачем впрыск на без лямбдовую машину, при ошибке настройщика в определённых режимах смесь может быть очень бедной ("субъективно т/ра выхлопа горячее стала"), что является одной из причин прогара клапанов. И регулируй почаще клапана, на газу быстрее уходят зазоры, т.к. отсутствует смазка в виде бензина в сочленении тарелка клапана - седло. |
Перепрошивка однозначно. И правльно мужики говорят что без лямды никуда, даже на газу. А самое простое конечно углы ОЗ двинуть вверх, а то газ догорать на выпуске будет, и клапана выпускные перегреет...
|
Спасибо за советы!
Перепрошил М1V13S68, вроде получше, но интуитвно чую , что что-то не так. параллельно одну микруху зашил M1GAS-70, но опробывать ее пока не могу, т.к. блок еще не доработал под 2-х режимку. Как только ее испытаю - отпишусь. |
Прошивка у меня сейчас такая, я пока в ее внутренностях не очень то понимаю многое, м/б кто посмотрит и скажет стоящая это вещь или нет :
[attachment=37826:attachment] |
Там УОЗом одним не обойтись, по хорошему надо и состав смеси править под железо на нагрузке.Без лямбды плохо.
|
Цитата:
объясните пожалуйста, уже сколько ломаю голову, зачем корректировать смесь когда машина работает на газу??? там же бензин не используется. поправльте меня если я неправ |
...замена программы управления- очень желательна, но и при регулировке клапанов- на выпускных зазорчики на 5 соток по боле ставь...
|
Цитата:
по программе понимаю что надо УОЗ поднять , ПХХ выключить, а корректировка смеси зачем объясните пожалуйста. |
Цитата:
на всех своих машинах стоял и будет стоять ГАЗ... ни на одной не правил состав смеси... ибо- зачем? |
Цитата:
вот и я не пойму http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif сам собираюсь ставить 2хрежимку, но после прочтёного тут задумался. запутали меня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
....главное при эксплуотации на газу- следи за клапанами выпускными... не ленись каждые 15000 проверить зазоры... и проходит твой мотор не один круг без ремонта... |
За ресурс я не беспокоюсь. Была 2109 с ГБО, отъездила около 200 т. км без проблем. Щас на 2110 осознанно сам поставил газ. в городе кушает 9л, если не топить в пол (хотя БК показывает 7 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Клапана я проверяю каждые 10 т. км. Кто знает на сколько оптимально увеличить УОЗ для ГБО?
|
Цитата:
Примерно так... |
большое спасибо, а то я сначала думал просто во всём диапазоне оборотов просто увеличить градусов на (допустим) 14.
|
Цитата:
в нашем отдельно взятом случае стоит впрыск, и под нагрузкой еще не известно какой будет смесь. будет лямбда - смесь постарается коррекцией вытянуть, если не сможет выкинет ошибку. нет лямбды - про бедную или богатую смесь никто не расскажет, это хорошо, если будет богато, а если бедно? надолго мотора хватит? по крайней мере проверить под нагрузкой что на выхлопе совсем не лишне. |
Цитата:
извините, ко второй странице этой темы я совсем забыл что речь идёт о впрыске http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif теперь всё встало на свои места |
Цитата:
... тогда вопрос: у тя газовым впрыском управляют те же самые мозги что и бензиновым? т.е. родной автомобильный контроллер? |
Цитата:
к сожалению у меня эжекторное оборудование. когда ставил газ, впрысковый газ стоил около 25 т.р. что я посчитал слишком дорого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif у меня ещё один вопрос. в этом топике выложена картинка с УОЗ под разные виды топлива. почему после 4000 об/мин УОЗ пропан-бутана и бензина одинаковый ? вопрос возник вследствии вялого разгона после 4000 об/мин. с 2000 до 4000, особенно когда двиг не прогретый машина разгоняется почти как на бензе, а после 4000 ваще можно сказать не едет. может всё таки стоит немного поднять ? никто не сталкивался? прошивка пока сток, хочу переделать под ГБО и залить. |
Цитата:
|
Цитата:
У Вас происходит обеднение смеси на мощностных режимах. Надо отрегулировать редуктор (перед этим, возможно, надо будет сменить фильтр в газклапане, да и воздушный). Такой "провал" под нагрузкой и с ростом температуры - скорее всего не хватает газа в смеси. |
считаю что по качеству смеси всё нормально, т.к. если делать для верхов, то в низах будет переобогащение. а я кручу двиг в основном до 3500 об/мин. но иногда топлю, например обгон на трассе до 6000 об/мин. основной вопрос-то заключается в том, почему на графике на первой странице топика УОЗ пропан-бутана и бензина сходятся в точке 4000 об/мин? разве после 4000 не надо поднимать? кто-нить пробовал?
|
Цитата:
Правильно настроенное гбо должно обеспечить нормальный состав смеси ВО ВСЕХ режимах работы двс: стехиометрию на хх и на устоявшихся режимах; обогащение при разгонах; полное отключение подачи газа при ПХХ. У Вас (по Вашему сообщению) точно: гбо не настроено. Теперь об УОЗ: при 4тыс оборотов/мин, в сравнении с ХХ, время на опережение зажигания уже не имеет смысла (да и максимальный разогрев/теплоотдача в камере сгорания при сжигании газовоздушной смеси обратнопропорционален оборотам двс...). Более подробно можно прочесть в книге Золотницкого (поиском...). |
Цитата:
|
Встретил я недавно 105-ю Волжану с ГБО ЭЛАГРО клиент утверждал что ей двухрежимка ненужна так как типа ЭБУ газового впрыска само сдвигает УОЗ типа умная. По его словам так ему объяснили установщики. Его бенз. ЭБУ умер и я шил ему под Волгу СОАТЭ Роевской прошивкой. К слову сказать клиент доволен, видел его недавно. А я вот так и в тольк немогу взять: КАК может этот газовый эбу поднимать угол если он только форсунки через эмулятор слушает???? ГДЕ вообще про это ГБО ЭЛАГРО почитать, поиск меня послал...
|
Цитата:
Работает то он уверенно, только перепады давления в редукторе весьма значительные, и по ШДК, как раз и видны неудобоваримые смеси 8-30, но это тем не менее горит. |
Цитата:
оно же эжекторноеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif я считаю что оптимально настроить его на все режимы невозможно. поправьте если я ошибаюсь |
Цитата:
|
Цитата:
Эту систему я опробовал на 405-х двигателях ЗМЗ (Газели), на Волге с Крайслером, на "китайце"-Тигго. Работает не плохо (много лучше, чем эжекторные гбо). Система находится в стадии доводки... |
кстати, может не в тему, но тоже про газ. убрал нафиг вчера подогрев ДУ, т.к. газ более категоричен к температуре воздуха нежели бенз. теперь при рабочей температуре машина лучше едет.
|
Цитата:
температуру газа обеспечивает подогрев в испарителе, которая определяется температурой теплоносителя (тосол), скоростью движения (поток), конструктивом самого теплообменника и т.д. Но отключение ДК - никак не влияет на температуру газа! Второе: убрав подогрев ДК - не метод, т.к. выхлопные газы нагреют ДК и он будет давать показания, которые "отработает" ЭБУ и без подогрева (особенно на высоких оборотах и при нагрузке двс). Желательно писать: какой авто, какой ЭБУ, какое гбо стоит... Все ИМХО. |
Цитата:
хочу поправить, не ДК, а ДУ (дроссельный узел). смысл в том чтоб не подогревать воздух поступающий в двиг. холодный воздух для двигателя "вкуснее". после этого мой "датский" более понятен должен быть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif машинка 21102 (1,5 8v), январь 5.1.1, эжекторное оборудование Tomaseto. |
Цитата:
ЗЫ: газ ВСЕГДА должен быть испаренным и горячим... |
Цитата:
убрал подогрев потому что заметил что с утра, пока движок холодный машинка лучше едит, чем после полного прогрева. то же самое было и на девятке, но там ничего не трогал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
...а по расходу как??? изменился? (я тоже подумывал об этом... но...) |
Цитата:
При этом расходе воздуха, и незначительной площади.......... скольконибудь значительно воздух не нагреть. |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot