FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Какие амортизаторы выбрать для ВАЗа ??? (https://carcd.ru/forum/42/thread27023/)

Kryukov 13.05.2007 00:31

Посоветуйте какие амортизаторы лучше выбрать (тип, производитель) для ВАЗ 21093, особенно в данный момент интнресуют задние (т.к менять срочно надо). Заранее огромное спасибо за помощь !!!

белый 13.05.2007 08:04

газомаслянные.



з.ы для какой езды?

max_tr6 13.05.2007 09:27

При смене только задних, лучше поставить такие же как были.

Если менять все, то от целей и денег зависит.

Kryukov 13.05.2007 14:14

Ну в общем то в основном для езды немного по городу и в основном езда по трассе, хотелось чтобы были не очень жесткие, хорошо вели себя на ямах, но и на скорости чтобы не раскачивали. И такой вопрос: от чего зависит крен при вхождении в поворот на скорости, можно ли добиться на русской машине более хорошего поведения на дороге, чтобы при повороте все кто есть в салоне не летели в угол, или это особенность подвески которую установкой амортизаторов более лучших чем стандартные не исправить ???

З.Ы. Менять скорее всего буду все, прото сейчас с деньгами не очень, а задние просто постукивают, да и балка болтается (накрылись втулки, а отдельно их не найти, да и смысла наверное нет искать)



Слышал что газовые лучше летом, а зимой они становятся жесткими.

белый 13.05.2007 15:55

для езды по трассе , что бы все по салону не болтались, исключались крены необходимо (минимум) :

-перетрести всю подвеску (резинки задней балки найти можно)

-дополнительные стабилизаторы ~ 1000р

-дополнительные растяжки на чашки стоек ~ 1200р

-стойки плаза ~ 1200р за штуку

-

max_tr6 13.05.2007 17:50

Крены убираются настройкой подвески, (пониже, пожесче),

а чтоб тела по салону не летали их привязавать надо :xaxa

strem 13.05.2007 20:42

Я Занимаюсь амортизаторами 5 лет мое мнение вэтом вопросе такое .Амортизор. лучще ставить разборные так как их можно *прокачивать*.Если у вас есть кто-либо который делает оных лучще обратиться к нему.А насчет газомасляных могу сказать одно, на наших дорогах долго не протягивают да идорогие они.



ДА ЕСЛИ НУЖНА КАКАЯ ЛИБО ПОМОЩЬ ПИШИ

фунтик 14.05.2007 01:42

Амортизаторы газомасло, не такая и дорогая весщь ща, не сколь не дороже маслянных.Так что на любителя.Про прокачку старых амортиков забудь ваще,это всё в прошлом. Ща новый катридж газомаслянный стои 800руб(ПИЛЕНГА к примеру...) 1200руб(КАЯБА).А ваще от стиля езды зависит и состояния дорог, газомасло не бойся брать , они тоже разные бывают (комфорт или жёско...) так что смотри сам.

s-ing 14.05.2007 11:50

Ставь плазу полуспорт по кругу,опорники севи или асоми .

Kryukov 14.05.2007 19:59

Цитата:

's-ing' *'288030' *'14.5.2007, 12:50']

Ставь плазу полуспорт по кругу,опорники севи или асоми .

Таких я магазинах Пскова не встречал, в оновном finwale и fenox. Какие у Вас впечатления о них ???

AndrewGT 15.05.2007 08:23

Цитата:

'Kryukov' *'287564' *'13.5.2007, 1:31']

Посоветуйте какие амортизаторы лучше выбрать (тип, производитель) для ВАЗ 21093, особенно в данный момент интнресуют задние (т.к менять срочно надо). Заранее огромное спасибо за помощь !!!



Если по деньгам не зажат, ставь газовые Bilstein по кругу, дороговато, но своих денег стоит...

sea_lord_13 15.05.2007 11:35

я в основном езжу по трассе..

..сзади- стабилизатор, спереди растяжка, амортизаторы БЕЛЬШТАЙН газ-масло все...

max_tr6 15.05.2007 19:11

Езжу где не попадя.

Сейчас АСТ по кругу. Раньше брал масляные и прокачивал,

оба варианта не плохи, в первом просто перенастройка намного быстрей.

droid19 15.05.2007 22:56

Не знаю, но я бы поменял пружины и амортиз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Но всё зависит от джен. знаковов.



По мне так поменять сразу пружины и амортизаторные стойки вместе, а так резона нет отдельно менять амо без пружин. Это только моё ИМХО. Многие, наверно, не согласятся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Maestro_ 05.12.2007 21:01

Привет Всем! Хочу для себя стойки с изменяемой жесткостью, пружины и опорные подшибники подобрать для ваз 2114, что можешь посоветовать? Что б в поворотах хорошо держала и не слишком жестко было.

sergei 06.12.2007 00:11

лично я поставил бельштайн спорт и пружины айбах подвеской доволен и зимой и летом.

ypiter 06.12.2007 00:37

У меня на 2110 спереди стоит бильштайн(газ) а сзади каяба (масло).Машина нормально держит крен в поворотах

Ксандр 09.12.2007 10:41

Цитата:

'Maestro_' *'342324' *'5.12.2007, 20:01']

Привет Всем! Хочу для себя стойки с изменяемой жесткостью, пружины и опорные подшибники подобрать для ваз 2114, что можешь посоветовать? Что б в поворотах хорошо держала и не слишком жестко было.

У меня/территориально/ ,"летчики" Кони ставят,с регулировкой клапанов,спорт вроде называются,правда штоки толще чем обычно,да и цена тоже...+ пружины с занижением+СС-20

Борис. 12.12.2007 00:55

Цитата:

Привет Всем! Хочу для себя стойки с изменяемой жесткостью, пружины и опорные подшибники подобрать для ваз 2114, что можешь посоветовать? Что б в поворотах хорошо держала и не слишком жестко было.
Ставь cc20 как посоветовали выше

а насч амортизаторов то из регулируемых только Коняки рядом и вариантов у них 3:

1регулируются только в снятом сост путем того что шток до конца сжимается и поворачивается(клапан внизу)

2 винт регулировки нах-ся вверху в штоке регулировка очень! удобна собирается в штатные патроны...

3 саморегулирующиеся деваййсы как работает скажу честно не знаю но выбирает жесткость как то сами......

второй кит самый целесообразный и примерная цена от 13 до 15к рублей!



Насчет кренов то тут их можно уменьшить по большей степени заменой стабилизатора на болеее толстенький!(амортизаторы тоже в какой то мере влияют на крены)



Насч прокачки амортов то тоже считаю что все это в прошлой и хорошо не работает(не доказывайте и сам прокачивал разными маслами и клапана изготавливал) не то ето!

MegaVolt 12.12.2007 03:11

У меня на ВАЗ 21101 по кругу саксы масло, 50 тыщ пробегу, эксплуатация не щадящая,

намёков на отказ нету, мягче чем штат и в тоже время держат лучше, очень рекомендую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

X2X 12.12.2007 16:45

А у моего знакомого, авто брали 5лет назад 2101 из германии в России с 1998г, стояли Монро, и сейчас стоят, пробег за это время 140т.км. как часы! Како-во?

max_tr6 13.12.2007 17:21

Повезло возможно.

А вибростенд может показать, что и не очень

Ксандр 15.12.2007 19:46

Цитата:

'X2X' *'345369' *'12.12.2007, 15:45']

А у моего знакомого, авто брали 5лет назад 2101 из германии в России с 1998г, стояли Монро, и сейчас стоят, пробег за это время 140т.км. как часы! Како-во?

И у меня Монро по кругу,задние уже до 100 тыщ дохаживают,проблем пока нет,может и не как часы,стендов у меня тут нет.Все - газ.

vostorm 16.12.2007 19:30

У меня впереди KONI SPORT (с регулировкой жесткости отбоя из под капота), сзади KONI SPECIAL (с регулировкой жесткости отбоя при снятой стойке). Все они маслянные двухтрубные, с газовым подпором. зайди на KONI

Спереди растяжка чашек "Техномастер", сзади усилитель кузова "Техномастер" (растяжка задних чашек), усилитель передка "Техномастер"(усилитель рулевой рейки), стабилизатор поперечной устойчивости 2110 (диаметр 19 мм).

Пружины штатные, передние опоры тоже. Ни грохота. ни пробоя.

После этого всего машину не узнать - ни каких кренов при прохождении поворотов(переставка- просто кайф), ни клевков при торможении, ни задиров носа при резком трогании.

dvalerijj 11.11.2008 16:04

vostorm дал хороший совет!К всему выше перечисленному я бы ещё довавил прижины от 2112.Если надо пониже и по жёще сделать - резать один виток.

f1nal 15.12.2008 04:41

Цитата:

'Kryukov' *'287723' *'13.5.2007, 14:14']Ну в общем то в основном для езды немного по городу и в основном езда по трассе, хотелось чтобы были не очень жесткие, хорошо вели себя на ямах, но и на скорости чтобы не раскачивали. И такой вопрос: от чего зависит крен при вхождении в поворот на скорости, можно ли добиться на русской машине более хорошего поведения на дороге, чтобы при повороте все кто есть в салоне не летели в угол, или это особенность подвески которую установкой амортизаторов более лучших чем стандартные не исправить ???

З.Ы. Менять скорее всего буду все, прото сейчас с деньгами не очень, а задние просто постукивают, да и балка болтается (накрылись втулки, а отдельно их не найти, да и смысла наверное нет искать)



Слышал что газовые лучше летом, а зимой они становятся жесткими.
что-бы не кренило ставь стаб от десятки, аморы на крены не влияют, из пружин могу посоветовать эйбах или кони, по бюджетнее фобос

Taxi471Alisa 10.01.2009 03:31

крен однотрубники уменьшат плаза или билштайн , лучше них- монро рефлекс но на крен мало повлияют...

vostorm 15.01.2009 16:58

Цитата:

'f1nal' *'377797' *'15.12.2008, 4:41']что-бы не кренило ставь стаб от десятки, аморы на крены не влияют, из пружин могу посоветовать эйбах или кони, по бюджетнее фобос
Не согласен по поводу того, что аммортизаторы крены не убирают. Если у аммортизаторов (двухтрубных) есть газовый подпор, то и кренов будет меньше. У меня KONI уже больше года, и я ни на миг не пожалел денег за них. В минус 25 они начинают работать сразу же после трогания, в отличие от СААЗа. И если брать аммортизаторы, то обязательно двухтрубные газомаслянные.

KONI пружин не делают, по крайней мере для Самар.

TechNik 19.01.2009 20:35

Цитата:

'vostorm' *'389701' *'15.1.2009, 16:58']KONI пружин не делают, по крайней мере для Самар.
Тут ты не прав. Есть комплект KONI Sport Kit для Самар: в нем амортизаторы KONI Sport (желтые) и пружины именно для Самар. Тот же комплект есть и для матрешек.

ruslan 20.01.2009 20:36

VOSTORM скажи как они в мороз от -25 и ниже, и какие у тебя стоят? Сколько пробежали? Я так понимаю у вас не теплее нашего.

vostorm 21.01.2009 22:57

Цитата:

'ruslan126' *'391467' *'20.1.2009, 20:36']VOSTORM скажи как они в мороз от -25 и ниже, и какие у тебя стоят? Сколько пробежали? Я так понимаю у вас не теплее нашего.
Доброго времени суток. Коней мне посоветовал друган с Североморска, у него они 50 тысяч на пятнахе прошли, и до него старый хозяин ездил(сколько не знаю) - и ни каких стуков, течи, раскачки. Он мне описал впечатления от разницы между СААЗом - управляемость - супер, скорость в поворотах увеличилась на 20 км/ч за счет уменьшения кренов. И я решил их поставить. Поставил сначала задние( домики убрал нафиг, кольцо стопор_ное на стойке переставил в жёсткое положение-пружина сильнее сжата). Выехал проверить. При резком торможении смотрю в зеркало и жду, что как обычно зад задирётся, но он как был на одном уровне, так и остался, только перед просел. Когда поставил передние, то и перед перестал проседать. Сзади я поставил Koni Special, спереди Koni SPORT(с регулировкой жёсткости отбоя из под капота). Ниже -25 мне не приходилось ездить на конях, но при -25 они не деревянные как наши, а работают как только трогаешься(мягко) сразу. Прошли они у меня 30 тысяч, и ни каких проблем, ездить одно удовольствие. Знакомый прокатился на моей пятнахе, и поставил коней на свою аудюху-бочку - и тоже счастлив. Вобщем они своих денег стоят.

vostorm 21.01.2009 23:10

Цитата:

'TechNik' *'391155' *'19.1.2009, 20:35']Тут ты не прав. Есть комплект KONI Sport Kit для Самар: в нем амортизаторы KONI Sport (желтые) и пружины именно для Самар. Тот же комплект есть и для матрешек.
Когда я брал Коней в 2007 году в Питере, пружин Кони не было, были не помню чьи с прогресивным шагом.

Павел Рябцов 01.03.2009 19:52

Цитата:

'Kryukov' *'287564' *'13.5.2007, 0:31']Посоветуйте какие амортизаторы лучше выбрать (тип, производитель) для ВАЗ 21093, особенно в данный момент интнресуют задние (т.к менять срочно надо). Заранее огромное спасибо за помощь !!!
Поставил газомасленный Каяба,очень доволен,советую.

urek99 21.05.2009 07:51

ПОПАЛИСЬ СЛУЧАЙНО БОЖЕ ЗАДНИЕ (МАСЛО) ПРОЕХАЛ ОКОЛО 50Т.КМ ПОНРАВИЛОСЬ,НАШЕЛ ТОЖЕ НА ПЕРЕД +СС20+СТАБИЛИЗАТОР 2110 --------------ОЧЕНЬ КЛАССНО ГЛОТАЕТ ЯМЫ ,Я ДОВОЛЕН!


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot