![]() |
Посоветуйте какие амортизаторы лучше выбрать (тип, производитель) для ВАЗ 21093, особенно в данный момент интнресуют задние (т.к менять срочно надо). Заранее огромное спасибо за помощь !!!
|
газомаслянные.
з.ы для какой езды? |
При смене только задних, лучше поставить такие же как были.
Если менять все, то от целей и денег зависит. |
Ну в общем то в основном для езды немного по городу и в основном езда по трассе, хотелось чтобы были не очень жесткие, хорошо вели себя на ямах, но и на скорости чтобы не раскачивали. И такой вопрос: от чего зависит крен при вхождении в поворот на скорости, можно ли добиться на русской машине более хорошего поведения на дороге, чтобы при повороте все кто есть в салоне не летели в угол, или это особенность подвески которую установкой амортизаторов более лучших чем стандартные не исправить ???
З.Ы. Менять скорее всего буду все, прото сейчас с деньгами не очень, а задние просто постукивают, да и балка болтается (накрылись втулки, а отдельно их не найти, да и смысла наверное нет искать) Слышал что газовые лучше летом, а зимой они становятся жесткими. |
для езды по трассе , что бы все по салону не болтались, исключались крены необходимо (минимум) :
-перетрести всю подвеску (резинки задней балки найти можно) -дополнительные стабилизаторы ~ 1000р -дополнительные растяжки на чашки стоек ~ 1200р -стойки плаза ~ 1200р за штуку - |
Крены убираются настройкой подвески, (пониже, пожесче),
а чтоб тела по салону не летали их привязавать надо :xaxa |
Я Занимаюсь амортизаторами 5 лет мое мнение вэтом вопросе такое .Амортизор. лучще ставить разборные так как их можно *прокачивать*.Если у вас есть кто-либо который делает оных лучще обратиться к нему.А насчет газомасляных могу сказать одно, на наших дорогах долго не протягивают да идорогие они.
ДА ЕСЛИ НУЖНА КАКАЯ ЛИБО ПОМОЩЬ ПИШИ |
Амортизаторы газомасло, не такая и дорогая весщь ща, не сколь не дороже маслянных.Так что на любителя.Про прокачку старых амортиков забудь ваще,это всё в прошлом. Ща новый катридж газомаслянный стои 800руб(ПИЛЕНГА к примеру...) 1200руб(КАЯБА).А ваще от стиля езды зависит и состояния дорог, газомасло не бойся брать , они тоже разные бывают (комфорт или жёско...) так что смотри сам.
|
Ставь плазу полуспорт по кругу,опорники севи или асоми .
|
Цитата:
|
Цитата:
Если по деньгам не зажат, ставь газовые Bilstein по кругу, дороговато, но своих денег стоит... |
я в основном езжу по трассе..
..сзади- стабилизатор, спереди растяжка, амортизаторы БЕЛЬШТАЙН газ-масло все... |
Езжу где не попадя.
Сейчас АСТ по кругу. Раньше брал масляные и прокачивал, оба варианта не плохи, в первом просто перенастройка намного быстрей. |
Не знаю, но я бы поменял пружины и амортиз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Но всё зависит от джен. знаковов.
По мне так поменять сразу пружины и амортизаторные стойки вместе, а так резона нет отдельно менять амо без пружин. Это только моё ИМХО. Многие, наверно, не согласятся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Привет Всем! Хочу для себя стойки с изменяемой жесткостью, пружины и опорные подшибники подобрать для ваз 2114, что можешь посоветовать? Что б в поворотах хорошо держала и не слишком жестко было.
|
лично я поставил бельштайн спорт и пружины айбах подвеской доволен и зимой и летом.
|
У меня на 2110 спереди стоит бильштайн(газ) а сзади каяба (масло).Машина нормально держит крен в поворотах
|
Цитата:
|
Цитата:
а насч амортизаторов то из регулируемых только Коняки рядом и вариантов у них 3: 1регулируются только в снятом сост путем того что шток до конца сжимается и поворачивается(клапан внизу) 2 винт регулировки нах-ся вверху в штоке регулировка очень! удобна собирается в штатные патроны... 3 саморегулирующиеся деваййсы как работает скажу честно не знаю но выбирает жесткость как то сами...... второй кит самый целесообразный и примерная цена от 13 до 15к рублей! Насчет кренов то тут их можно уменьшить по большей степени заменой стабилизатора на болеее толстенький!(амортизаторы тоже в какой то мере влияют на крены) Насч прокачки амортов то тоже считаю что все это в прошлой и хорошо не работает(не доказывайте и сам прокачивал разными маслами и клапана изготавливал) не то ето! |
У меня на ВАЗ 21101 по кругу саксы масло, 50 тыщ пробегу, эксплуатация не щадящая,
намёков на отказ нету, мягче чем штат и в тоже время держат лучше, очень рекомендую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
А у моего знакомого, авто брали 5лет назад 2101 из германии в России с 1998г, стояли Монро, и сейчас стоят, пробег за это время 140т.км. как часы! Како-во?
|
Повезло возможно.
А вибростенд может показать, что и не очень |
Цитата:
|
У меня впереди KONI SPORT (с регулировкой жесткости отбоя из под капота), сзади KONI SPECIAL (с регулировкой жесткости отбоя при снятой стойке). Все они маслянные двухтрубные, с газовым подпором. зайди на KONI
Спереди растяжка чашек "Техномастер", сзади усилитель кузова "Техномастер" (растяжка задних чашек), усилитель передка "Техномастер"(усилитель рулевой рейки), стабилизатор поперечной устойчивости 2110 (диаметр 19 мм). Пружины штатные, передние опоры тоже. Ни грохота. ни пробоя. После этого всего машину не узнать - ни каких кренов при прохождении поворотов(переставка- просто кайф), ни клевков при торможении, ни задиров носа при резком трогании. |
vostorm дал хороший совет!К всему выше перечисленному я бы ещё довавил прижины от 2112.Если надо пониже и по жёще сделать - резать один виток.
|
Цитата:
|
крен однотрубники уменьшат плаза или билштайн , лучше них- монро рефлекс но на крен мало повлияют...
|
Цитата:
KONI пружин не делают, по крайней мере для Самар. |
Цитата:
|
VOSTORM скажи как они в мороз от -25 и ниже, и какие у тебя стоят? Сколько пробежали? Я так понимаю у вас не теплее нашего.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ПОПАЛИСЬ СЛУЧАЙНО БОЖЕ ЗАДНИЕ (МАСЛО) ПРОЕХАЛ ОКОЛО 50Т.КМ ПОНРАВИЛОСЬ,НАШЕЛ ТОЖЕ НА ПЕРЕД +СС20+СТАБИЛИЗАТОР 2110 --------------ОЧЕНЬ КЛАССНО ГЛОТАЕТ ЯМЫ ,Я ДОВОЛЕН!
|
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot