![]() |
модель 13b послабее вариант 192лошади
проблема не заводится по утрам иногда ошибка одна возникает не каждый раз p0336(осцилограмма в порядке) искра есть топливо поступает заливает свечи заводится таким образом выворачиваем свечи (будь они неладны из под колеса) блокируем подачу искры и топлива крутим сушим со шприца плюхаем в секции по 50 капель(масло) проворачиваем еще несколько раз заворачиваем и заводим налицо все признаки трупа мотора вот и интересно сколько он ходит кто с такими чудами сталкивался |
по твойм описаниям не хватает компресии для заводки, есле по ошибке всё в норме смотри на заведённом двигателе подачу масла в камеры роторов по двум прозрачным трубкам если подачи нет
ети моторы умерают мгновенно (уплотнения на верхушках ротора) хватит проехать я думаю 100-200км может маленько больше в зависимости от режима,но по етой проблемме должна выскакивать ошибка хотя бывают исключения |
да у меня сложилось впечатление что мотор труп
кстати о масле у него залита синтетика а гдето в интернете читанул что только минералка строго мол она не оставляет нагара |
я ездил на полусинтетике 10-в40 да ещё ДПКВ должен по моему выдавать два сигнала
или их там просто два сейчас не помню. А компрессия какая? |
А компрессия какая?
I probeg? napishi pojalusta. mne toje ochen ieresno, skolko proexal? xochu kupit takuyu tachku. |
Вот ещё схемка может поможет.
На счёт машины, её нет больше года http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif , Была японка 260л.с. Сейчас ВРХ-СТИ праворукая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif больше нравится да и запчасти дешевле, но это разные авто, мазда ходит от 50000 до 200000 по разному обе замечательные машины. |
вся информация есть и схемы в том числе Спасибо.
пробег умалчиваю специально ну чтобы не мешало вашим мнениям. (хочется чистой инфы) компрессию в каком ряде свечей мерять Т или L ? |
В моторе две секции, в какой свече одной секции мерить думаю без разницы,
я бы померил в обоих Т до заливки масла и после(для сравнения) |
пальцем удержал до заливки масла комперессиметр показ 0
после не мерял |
Вот ещё по компресии, 7,0 бар должно быть на стартере, и к стати как стартер крутит?
но и вторая свеча должна быть закручена при замере( это я на всякий случай вдруг запарился и не закрутил) |
Цитата:
стартер крутит вроде нормально оборотов чуть выше 200 (крутили долго мож на полностью заряженном и поболе крутит) это естественно с свечами смытое масло могло (залило свечи) могло убить компрессию в ноль? или всетаки при исправном моторе должна быть все равно компрессия? |
до нуля опустится не должна, со свечами я имел ввиду замер компрессии, на каждом роторе две свечи
T-L например Т выкручиваеш и мериш компр. оставляя L вкрученной. При нуле конечно не заведёш. тогда мотор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
я понял тебя Алекс! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif спасибо за помощь! думаю тоже что мотор укатали пробег 104000 км это на спидометре а по факту хз |
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot