FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Ошибка ДФ (https://carcd.ru/forum/21/thread26958/)

KROLUH 11.05.2007 18:26

Ошибка датчика фазы на январе 7.2

Интересуют условия возникновения ошибки.

Типа в течении, н тактов длительность или чего там...

asn 11.05.2007 21:07

датчик накрылся

KROLUH 12.05.2007 17:38

Цитата:

'asn' *'287069' *'12.5.2007, 2:07']

датчик накрылся

Дык и объясни, как накрылся и как блок определил.

Разные варианты.



Типа длительность сигнала в течении 20 тактов, на оборотах выше 750 На ХХ=850, превысисила 20мс 5 раз.

metronom 12.05.2007 18:15

Колено совершило два оборота - сигнал ДФ отсутствует - т.е. или низкий сигнал или высокий

Loader 13.05.2007 00:19

Незнаю насчет разных вариантов, но в 99% случаев виноват сам датчик. Чаще всего вылетают на 8ми клапанных машинах

wolf 13.05.2007 09:10

Недавно столкнулся с такой штукой.Был оборван провод ДПКВ(надорван я бы сказал) а блок фиксировал ошибку ДПРВ.Блок я 7.2 прошива I203EL35.После замены фазника дергания не ушли и был найден оборваный провод ДПКВ.Спецом имитировал потом плохой контакт ДПКВ путем дрюкания разъема ДПКВ и блок у. заносил ошибку фазника.Я в шоке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Так что поосторожней с заменами.

KROLUH 13.05.2007 20:04

Вот и я очем.

Есть 2111 16 1.6.

Стоял на ней бош797 машина со слов хозяина подтупливала.

Стоял нераднои датчик ДМРВ 037.



В другом месте поставил родной 116, (говорит стала загораться лампочка), отчего неизвестно.

Поставил январь и залил Пашину HL54. Загорелась ошибка( ошибка ДФ).

Алексей который ему вливал,(мы тут дружим с конкурентами), поменял ему ДФ.

И отправил его комне типа я ему еще чего резвее залью.



Объяснил, что лучше только железо менять и полез подиагностировать ибо опять чек загорелся.

ошибка датчика фаз, непостоянная, стер непоявляется.

Погазовал, воздуха ну очень много почти 300 на перегазовке, ДФ уже меняли, полез посмотреть

фазы-сбиты на зуб, поправил.

Погудели подождали. Чисто.



Уехал, приезжает часа через 3 загорелась.

Фазы в норме, осцилом смотрел сигнал как будто нарисован, ни помех ни пропусков ни скачков напруги.



Уехал часачерез 4 звонит и все повторяеться.

Взял ДФ с новой поставил ему посмотрел осцил, может отличия есть-нету.

Вернул ДФ в новую и загнал ее на посмотреть осцилы на отличие нету, отличий.



Вот и думаю чегоб еще покапать.

Потому и условия для чека спрашиваю.



неисправность не постоянная, но стабильная.

В течении 2х часов вылазит сволочь.

Вылазит на разгоне(разгон нормальный не как на гонках).

Отловить на месте чую нереально, ноута покататься нет.



Менялся ДМРВ и комп.

Возможно из-за них?

Есть ли взаимосвязь?



Завтра приедет буу дальше искать.

Пропуск думаю врядли, либо несоответствие какихто сигналов и данных(для того и спрашиваю условия) или гднто пробегает помеха(возможно какаято из катушек,хотя машина без малейших признаков подтраивания)

wolf 14.05.2007 19:53

Подергай за провода ДПКВ при работающем на ХХ моторе.Если они надорваны то косяк сразу вылезет.

Обычно около самого разъема потянешь их не боясь и видно как изоляция тянется -все каюк проводу.А при разгоне потому что мотор на подушках перемещается и тянет за провода.ВАЗ их сейчас везде закрепляет там и как результат провод натягивается.Обрыв неизбежен.Даешь немного слабины проводу и все хорошо.

popos 14.05.2007 20:03

Цитата:

'KROLUH' *'287372' *'12.5.2007, 18:38']

Дык и объясни, как накрылся и как блок определил.

Разные варианты.



Типа длительность сигнала в течении 20 тактов, на оборотах выше 750 На ХХ=850, превысисила 20мс 5 раз.

береш светодиодный индикактор и видишь на выходе датчика или постояннное горение или отсутствие вообще импульсов вот тебе и определение

KROLUH 17.05.2007 17:33

Провода дергал, а вместо светодиода уменя осцил есть.

Внимательненее читайте вышесказаное.



Человек неприехал-причина.

Чек погас и больше пока не загорался.

Так, что жду поджига.



Просто ежли кто знает условия ошибки напишите и все.

VIRUS23 24.05.2007 19:21

д-к фаз меняй

VladislavS 27.08.2007 08:56

Из личного опыта. На восьмиклапаннике начала загораться ошибка датчика фаз после 20-30 км пути. Доезжаю до работы и вот он СЕ. На работе движка сейф факт не сказывался никак, кроме выключения фазированного впрыска. Как большой сразу полез смотреть разъём, ремень, метки, шкив...



В итоге просто поменял ДФ.

Котяра 30.08.2007 20:44

Цитата:

'ruslan' *'291943' *'24.5.2007, 20:21']

д-к фаз меняй

Однозначно.

Vint 31.08.2007 09:49

''Код Р0340 заносится, если сигнал с датчика фаз отсутствует в течение двух оборотов коленвала'' Так в букваре написано.

Ксандр 01.09.2007 12:46

Цитата:

'KROLUH' *'287005' *'11.5.2007, 18:26']

Ошибка датчика фазы на январе 7.2

Интересуют условия возникновения ошибки.

Типа в течении, н тактов длительность или чего там...

С интервалом в день приехали 2 машины с этим диагнозом.Обе 8 клопов,одного года выпуска,модели -разные.Прошивка B103EQ09,т.е ЭСУД Бош7.9.7.У одной низкий уровень,а удругой-высокий.Собрал схемку для проверки-проверил оба РАБОЧИЕ,только у одного в холостом положении на выходе В напряжение практически не меняется,а у второго-падает/немного/НА магнитоиндукцию оба нормально реагируют/форму сигнала не смотрел-нет осциллографа/Поступил следующим образом-на машину с низким уровень поставил датчик с высоким+регулировка корпуса датчика относительно распредвала-уже 4 дня все в порядке.С датчиком с низким уровнем пока не экспериментировал.У нас цена датчика 10 ам.енотов-перебирать/или подбирать/новые-накладно.Тем более первого послал за новым,поменял-ошибка так и есть.

Подозреваю,что именно на этой прошиве в фуллфлэше заданы узкие диапазоны вольтажа этих датчиков,но к сожалению посмотреть его мне пока нечем.

Успехов.

АВС 01.09.2007 18:16

Была сегодня ВАЗ-дв. 2111, Я-7.2 Е2 с ошибкой по ДФ. Причём лампочка не всегда горит.

Снял сигнал осциллографом. Посмотрите на рисунок и найдите отличия между старым ДФ (вверху) и новым (внизу). На старом ширина импулься очень уж большая по отношению к сигналу ДПКВ (подумал сначала, не сместились ли метки - но с ними всё оказалось нормально) И фронт импульса плавный.

А вот почему на старом такой широкий сигнал - понять не могу. Ведь датчик срабатывает от штифта на распредвале, а штифт всегда одного диаметра. Может есть мысли по этому поводу?

Ксандр 01.09.2007 19:02

Цитата:

'АВС' *'318099' *'1.9.2007, 18:16']

Была сегодня ВАЗ-дв. 2111, Я-7.2 Е2 с ошибкой по ДФ. Причём лампочка не всегда горит.

Снял сигнал осциллографом. Посмотрите на рисунок и найдите отличия между старым ДФ (вверху) и новым (внизу). На старом ширина импулься очень уж большая по отношению к сигналу ДПКВ (подумал сначала, не сместились ли метки - но с ними всё оказалось нормально) И фронт импульса плавный.

А вот почему на старом такой широкий сигнал - понять не могу. Ведь датчик срабатывает от штифта на распредвале, а штифт всегда одного диаметра. Может есть мысли по этому поводу?

Первая же мысль,которая пришла при просмотре осцилограммы-намагничивание старого датчика/можно попробовать размагнитить и снова снять осцилограмму/

Другая-проверка работоспособности /где-то в Нете нашел/ заключается в сравнивании напряжений,то есть подаешь Х вольт на вход ,а на клемме В относительно минуса должно быть 0.9 от номинала,при поднесении пластины из магнитомягкого металла вольтаж не более 0.4В.Выходит в прошивке заложены эти параметры,а чистота формы и длительность импульса определяет точность фазирования.По этой методике мерял оба-по вольтажу такая-же разница как и при диагностике.

X2X 12.09.2007 18:48

А зависимость ни кто не додумался проверить, на 16кл датчик стоит в сухом месте а на 8кл, купается в масле, не в этом ли причина частого выхода из строя, ведь масло в каком-то смысле электропроводно?

markus 12.09.2007 23:15

Цитата:

'X2X' *'320620' *'12.9.2007, 19:48']

А зависимость ни кто не додумался проверить, на 16кл датчик стоит в сухом месте а на 8кл, купается в масле, не в этом ли причина частого выхода из строя, ведь масло в каком-то смысле электропроводно?

да и температуры работы чуть разнятся..

All&c 13.09.2007 21:27

При замене датчиков фазы заметил одну особенность, у всех без исключения слабая намагниченость сердечника по отношению к вновь устанавливаемым. Действительно чаще меняю ДФ на 8 клапанных

X2X 14.09.2007 13:14

Это скорей всего вина разработчиков авто, они не подумали, что один и тот же ДФ не может одинаково работать в таких разных условиях, помните ещё наверно про стартерна 2110, когда цена до 5000 рубчиков дошла? Сколько заводы разборки между собой устраивали, кто виноват? А ларчик то просто открывался. Вот теперь с этой проблеммой будем мучиться, а попробуй хозяивам авто объясни, что мы здесь ни при чём.

Loader 17.09.2007 11:40

А и не надо объяснять. Можешь самому клиенту предоставить возможность покупать эти датчики....

Автоваз не стал изобретать вечный автомобиль чтобы мастерские поддержать

Aspirin 04.12.2007 15:00

Цитата:

'wolf' *'287635' *'13.5.2007, 10:10']

Недавно столкнулся с такой штукой.Был оборван провод ДПКВ(надорван я бы сказал) а блок фиксировал ошибку ДПРВ.Блок я 7.2 прошива I203EL35.После замены фазника дергания не ушли и был найден оборваный провод ДПКВ.Спецом имитировал потом плохой контакт ДПКВ путем дрюкания разъема ДПКВ и блок у. заносил ошибку фазника.Я в шоке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Так что поосторожней с заменами.

Была тоже машина, но ошибки были по ДПКВ и ДФ, тоже надорваный провод на ДПКВ, после востановления провода ошибка по ДФ ушла и больше не повторялась.

X2X 04.12.2007 20:43

Скорее всего Эбу определил ошибку синхронизации и вытащил ДФ, после устранения причины синхронизация востоновилась и ошибка ушла.

Nuts 09.12.2007 16:26

Цитата:

'wolf' *'288204' *'14.5.2007, 19:53']

Подергай за провода ДПКВ при работающем на ХХ моторе.Если они надорваны то косяк сразу вылезет.

Обычно около самого разъема потянешь их не боясь и видно как изоляция тянется -все каюк проводу.А при разгоне потому что мотор на подушках перемещается и тянет за провода.ВАЗ их сейчас везде закрепляет там и как результат провод натягивается.Обрыв неизбежен.Даешь немного слабины проводу и все хорошо.

Полностью согласен, была такая тема на 14ой 1,5л 8кл, изоляция целая а провод внутри надорван, вылечил восстановлением проводки ДПКВ и снятием хомута крепления оного шланга с кожуха ремня ГРМ т.к. натяжка была именно в этом месте

dtm 09.12.2007 18:07

Маленькое наблюдение из жизни, датчик фаз на 8 клапаннике с нагревом перестает опускать сигнал до нуля стоить температуре упасть до 60...70, как сигнал опять у нуля.

HIM_70 09.12.2007 19:27

Провёрнутый шкив датчика коленвала даёт ошибку по датчику фаз, проверялось неоднократно..

Esso 13.12.2007 22:25

8-кл, Ошибка ДФ, замена его и все прошло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

КММ 13.12.2007 22:37

Я поверяю ДФ только осциллографом

SAN777 20.10.2008 22:58

Цитата:

'ЕгОрИК' *'346243' *'13.12.2007, 22:25']8-кл, Ошибка ДФ, замена его и все прошло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
Когда перескакивает ремень ГРМ на 8-кл. тоже выскакивает ошибка ДФ.

race74 21.10.2008 05:54

Цитата:

'dtm' *'343910' *'9.12.2007, 21:07']Маленькое наблюдение из жизни, датчик фаз на 8 клапаннике с нагревом перестает опускать сигнал до нуля стоить температуре упасть до 60...70, как сигнал опять у нуля.
Согласен!Летом в бардачке можно штук 5 в запасе возить.

Softer 21.10.2008 07:39

Или подобрать нормальный датчик. И больше не париться.



Вообще, в погоне за прибылью некоторые производители автозапчастей не могут логически поразмышлять. Или хотят побольше бабла срубить.



Стандартная рабочая температура полупроводников до +85 град.

Более дорогие могут работать до +125 град.



А рабочая температура двигателя 80-105 град. Вот тут то и экономия боком вылезает. Особенно летом.



В основном, страдают ДПРВ и бесконтактные ДПДЗ.



Так то при покупке берите датчики в упаковке и смотрите на их температурный диапазон. Если производителю скрывать нечего - он укажет рабочую температуру +125 град.

J.R.Bob 21.10.2008 08:58

Пяток "дохлых"подверг анализу.Один точно умер,а у остальных намного слабее магнит.

Смотрел осциллографом.

Но тем не менее мрут как мухи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sos 30.11.2008 13:47

касание провода датчика кол.вала к выпускному колектору (оплавление изоляци)

часто на 16 клапаном двигателе

юрас 30.11.2008 20:53

Цитата:

'KROLUH' *'287005' *'11.5.2007, 19:26']Ошибка датчика фазы на январе 7.2

Интересуют условия возникновения ошибки.

Типа в течении, н тактов длительность или чего там...
выход изстроя частичный или полный-проверяется USB или простым осцилографом на наличие импльсов взависимости от модификации.

sedoyaga 01.12.2008 19:00

Цитата:

'All&c' *'320946' *'13.9.2007, 22:27']При замене датчиков фазы заметил одну особенность, у всех без исключения слабая намагниченость сердечника по отношению к вновь устанавливаемым. Действительно чаще меняю ДФ на 8 клапанных
ИПлохая намагниченность -это не самое страшное.На абсолютно новых авто ДФ раздуваются так,что заменить их трудно.Распил его ножовкой показал,что сердечник из порошка спрессован (или склеен,не поймешь).Вот этот то сердечник и разбухает.Ошибка по ДФ присутствует.


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot