![]() |
Ошибка датчика фазы на январе 7.2
Интересуют условия возникновения ошибки. Типа в течении, н тактов длительность или чего там... |
датчик накрылся
|
Цитата:
Разные варианты. Типа длительность сигнала в течении 20 тактов, на оборотах выше 750 На ХХ=850, превысисила 20мс 5 раз. |
Колено совершило два оборота - сигнал ДФ отсутствует - т.е. или низкий сигнал или высокий
|
Незнаю насчет разных вариантов, но в 99% случаев виноват сам датчик. Чаще всего вылетают на 8ми клапанных машинах
|
Недавно столкнулся с такой штукой.Был оборван провод ДПКВ(надорван я бы сказал) а блок фиксировал ошибку ДПРВ.Блок я 7.2 прошива I203EL35.После замены фазника дергания не ушли и был найден оборваный провод ДПКВ.Спецом имитировал потом плохой контакт ДПКВ путем дрюкания разъема ДПКВ и блок у. заносил ошибку фазника.Я в шоке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Так что поосторожней с заменами.
|
Вот и я очем.
Есть 2111 16 1.6. Стоял на ней бош797 машина со слов хозяина подтупливала. Стоял нераднои датчик ДМРВ 037. В другом месте поставил родной 116, (говорит стала загораться лампочка), отчего неизвестно. Поставил январь и залил Пашину HL54. Загорелась ошибка( ошибка ДФ). Алексей который ему вливал,(мы тут дружим с конкурентами), поменял ему ДФ. И отправил его комне типа я ему еще чего резвее залью. Объяснил, что лучше только железо менять и полез подиагностировать ибо опять чек загорелся. ошибка датчика фаз, непостоянная, стер непоявляется. Погазовал, воздуха ну очень много почти 300 на перегазовке, ДФ уже меняли, полез посмотреть фазы-сбиты на зуб, поправил. Погудели подождали. Чисто. Уехал, приезжает часа через 3 загорелась. Фазы в норме, осцилом смотрел сигнал как будто нарисован, ни помех ни пропусков ни скачков напруги. Уехал часачерез 4 звонит и все повторяеться. Взял ДФ с новой поставил ему посмотрел осцил, может отличия есть-нету. Вернул ДФ в новую и загнал ее на посмотреть осцилы на отличие нету, отличий. Вот и думаю чегоб еще покапать. Потому и условия для чека спрашиваю. неисправность не постоянная, но стабильная. В течении 2х часов вылазит сволочь. Вылазит на разгоне(разгон нормальный не как на гонках). Отловить на месте чую нереально, ноута покататься нет. Менялся ДМРВ и комп. Возможно из-за них? Есть ли взаимосвязь? Завтра приедет буу дальше искать. Пропуск думаю врядли, либо несоответствие какихто сигналов и данных(для того и спрашиваю условия) или гднто пробегает помеха(возможно какаято из катушек,хотя машина без малейших признаков подтраивания) |
Подергай за провода ДПКВ при работающем на ХХ моторе.Если они надорваны то косяк сразу вылезет.
Обычно около самого разъема потянешь их не боясь и видно как изоляция тянется -все каюк проводу.А при разгоне потому что мотор на подушках перемещается и тянет за провода.ВАЗ их сейчас везде закрепляет там и как результат провод натягивается.Обрыв неизбежен.Даешь немного слабины проводу и все хорошо. |
Цитата:
|
Провода дергал, а вместо светодиода уменя осцил есть.
Внимательненее читайте вышесказаное. Человек неприехал-причина. Чек погас и больше пока не загорался. Так, что жду поджига. Просто ежли кто знает условия ошибки напишите и все. |
д-к фаз меняй
|
Из личного опыта. На восьмиклапаннике начала загораться ошибка датчика фаз после 20-30 км пути. Доезжаю до работы и вот он СЕ. На работе движка сейф факт не сказывался никак, кроме выключения фазированного впрыска. Как большой сразу полез смотреть разъём, ремень, метки, шкив...
В итоге просто поменял ДФ. |
Цитата:
|
''Код Р0340 заносится, если сигнал с датчика фаз отсутствует в течение двух оборотов коленвала'' Так в букваре написано.
|
Цитата:
Подозреваю,что именно на этой прошиве в фуллфлэше заданы узкие диапазоны вольтажа этих датчиков,но к сожалению посмотреть его мне пока нечем. Успехов. |
Была сегодня ВАЗ-дв. 2111, Я-7.2 Е2 с ошибкой по ДФ. Причём лампочка не всегда горит.
Снял сигнал осциллографом. Посмотрите на рисунок и найдите отличия между старым ДФ (вверху) и новым (внизу). На старом ширина импулься очень уж большая по отношению к сигналу ДПКВ (подумал сначала, не сместились ли метки - но с ними всё оказалось нормально) И фронт импульса плавный. А вот почему на старом такой широкий сигнал - понять не могу. Ведь датчик срабатывает от штифта на распредвале, а штифт всегда одного диаметра. Может есть мысли по этому поводу? |
Цитата:
Другая-проверка работоспособности /где-то в Нете нашел/ заключается в сравнивании напряжений,то есть подаешь Х вольт на вход ,а на клемме В относительно минуса должно быть 0.9 от номинала,при поднесении пластины из магнитомягкого металла вольтаж не более 0.4В.Выходит в прошивке заложены эти параметры,а чистота формы и длительность импульса определяет точность фазирования.По этой методике мерял оба-по вольтажу такая-же разница как и при диагностике. |
А зависимость ни кто не додумался проверить, на 16кл датчик стоит в сухом месте а на 8кл, купается в масле, не в этом ли причина частого выхода из строя, ведь масло в каком-то смысле электропроводно?
|
Цитата:
|
При замене датчиков фазы заметил одну особенность, у всех без исключения слабая намагниченость сердечника по отношению к вновь устанавливаемым. Действительно чаще меняю ДФ на 8 клапанных
|
Это скорей всего вина разработчиков авто, они не подумали, что один и тот же ДФ не может одинаково работать в таких разных условиях, помните ещё наверно про стартерна 2110, когда цена до 5000 рубчиков дошла? Сколько заводы разборки между собой устраивали, кто виноват? А ларчик то просто открывался. Вот теперь с этой проблеммой будем мучиться, а попробуй хозяивам авто объясни, что мы здесь ни при чём.
|
А и не надо объяснять. Можешь самому клиенту предоставить возможность покупать эти датчики....
Автоваз не стал изобретать вечный автомобиль чтобы мастерские поддержать |
Цитата:
|
Скорее всего Эбу определил ошибку синхронизации и вытащил ДФ, после устранения причины синхронизация востоновилась и ошибка ушла.
|
Цитата:
|
Маленькое наблюдение из жизни, датчик фаз на 8 клапаннике с нагревом перестает опускать сигнал до нуля стоить температуре упасть до 60...70, как сигнал опять у нуля.
|
Провёрнутый шкив датчика коленвала даёт ошибку по датчику фаз, проверялось неоднократно..
|
8-кл, Ошибка ДФ, замена его и все прошло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Я поверяю ДФ только осциллографом
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Или подобрать нормальный датчик. И больше не париться.
Вообще, в погоне за прибылью некоторые производители автозапчастей не могут логически поразмышлять. Или хотят побольше бабла срубить. Стандартная рабочая температура полупроводников до +85 град. Более дорогие могут работать до +125 град. А рабочая температура двигателя 80-105 град. Вот тут то и экономия боком вылезает. Особенно летом. В основном, страдают ДПРВ и бесконтактные ДПДЗ. Так то при покупке берите датчики в упаковке и смотрите на их температурный диапазон. Если производителю скрывать нечего - он укажет рабочую температуру +125 град. |
Пяток "дохлых"подверг анализу.Один точно умер,а у остальных намного слабее магнит.
Смотрел осциллографом. Но тем не менее мрут как мухи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
касание провода датчика кол.вала к выпускному колектору (оплавление изоляци)
часто на 16 клапаном двигателе |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot