![]() |
Уважаемые коллеги!
Как-то натыкался на форуме на разговор по проблеме ХХ на Нивах с 7.9.7 но по поиску найти не могу. Поэтому ПРОШУ помочь! Суть: Имеем ВАЗ 21214 с Bosch 797 ..214......30 На ХХ двиг колбасит , УОЗ -16_+8 , контроль детонации не активен. На массе ДД висит 2.25в, на сигнальном 2.25в, на осциле ровный сигнал 2.25в при работающем движке. На снятом разъёме - то-же самое. Подключаю новый комп - напряжения похожие. Заработал ровнее, но... УОЗ слегка поскакивает около нуля. В общем - счастья нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Где-то че-то не догоняю, или не дочитал. ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! |
При нынешнем качестве сборки класический ДВС ждёт лучшего , а ещё этот 7.9.7 :xaxa , да с ним вобще работать нельзя , Я 7.2 - выход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Если Нива с гидрокомпенсаторами - проблема может быть в них.Свечи,зазоры - тоже критично.Форсунки,если подзабиты.Ну,и как правильно написали - Я 7.2 - лучше работает.
|
Проверено было все.
Я вот о чём: в упоминаемом мною обсуждении речь шла о том, что на Ниве минуса компа прикручены под ним, контакт хреновый, вследствии чего что-то происходит с каналом детонации, УОЗ скачет как ....... и т.п. и полный п...ц с ХХ. Примерно такой смысл. Как проверить? и чем победить? Про J-7 понял, (но это на крайняк) спасибо! НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕЛЕЗЯКА УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА! |
Так эти гайки нетрудно протянуть...Подкинь другой ДД(Бош желательно),посмотри АЦП ДД.Но,думаю,ДД все же ни при чем.А какой пробег?Какая прошивка?
|
Машина свежая. Точный пробег не смотрел, но по словам хозяина
нормально работала первые три тыс., потом началось. Прошивка B120EQ19. Диагностирую МТ-10ой, она АЦП по ДД не кажет и в наборах ничего, кроме - "контроль детонации активен" (да\нет) |
Цитата:
|
А у тебя в блоке воды нет, а то у Нивы сброс воды из-под стекла прям на ЭБУ, как было на карбовых так и на инжекторных оставили.
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно в 31(30,32) Я7 просто залить нивскую прошивку http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=42613&hl= |
Блок другой подкидывал с прогой B120EN15.
Что из этого получилось писал в начале. Разъём сухой, внутри на плате видимых косяков не просматривается. |
Давай тогда побольше данных по диагнозе - может,что-то увидим...
|
Машинка приедет завтра. Буду еще раз все проверять.
Сниму экран сотиком и выложу. Завтра подкину J-7 на пробу. И-нет только дома, поэтому выложу всё вечером. |
Машинка была. Сразу снял все наборы МТ-10, прилагаю.
Подкинул J7-32 с нивовской пршивой, (работа дв. изменилась)но не помогло. Переписал в родной комп B120ER17, заработала (на первый взгляд) почти идеально, НО, что интересно: пока мотор чуть остывший и ДК не работает, колбасит серьёзно. ДК включился-работает приемлимо, но ощущаются хаотичные перебои, будто пропуски воспламенения, но точно не троит Проверил компрессию (11-12), катушку,провода, свечи - отличные. По диагнозе: м.расход воздуха 9.5-9.8, шаг 25-27, час.расх.топлива 0.7-1.1 FRA постоянно 1, FR cначала 1.250 после нескольких мин р-ты +\- 1, RKAT медленно поднимается до 5.6, УОЗ 8-12 с незначительными забросами в обе стороны, впрыск вначале 4.8-5.2 мск потом 4.5-4.9 мск. Т.Е. параметры в норме, но счастья НЕТ. Считаю, что машину я не победил. Думаю надо снимать и проверять гидрокомпенсаторы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif На данный момент больше мыслей нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif[attachment=37303:attachment] |
Может,имеет смысл вообще от них отказаться?
|
От компенсаторов?
Дело в том, что машинка гарантийная и ко мне её послал салон, т.к. самим им невмоготу решать сложные вопросы по диагностике. Поэтому хотелось бы сохранить первозданную комплектацию. В общем, мучает один вопрос, ПОЧЕМУ первые несколько тыс.км. машина работает идеально, а потом "ПЛАВНО" начинает творить "чудеса" и т.п. (профессиональная гордость пинает под дых - докопайся, разберись!!!!) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Кстати, приношу извенения, раенее ошибочно указал родную прошиву как B120EQ19, реально B120ER16. |
Ну,эт не чудеса.Просто начинают вылезать огрехи сборки(незатянутые гайки коллекторов - подсос воздуха - неустойчивый х/х) плюс качество з/частей(подклинивающие гидрокомпенсаторы - неплотное закрытие клапана - опять же неустойчивый х/х).
|
У меня такая-же Нива, с такой-же прошивкой и пробегом 1300 км вылечилась заменой наружной пружины всасывающего клапана 3-го цилиндра. Искал два дня, перекопал всё. А оказалось, всего лишь лопнувшая пружина...
|
Спасибо за мысль!
Скоро машинка должна приехать снова, проверю. |
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot