![]() |
Надежен ли он? Не брешит ли?
Можно-ли его к выхлопной трубе подносить? Типа Фест ЛУК. |
зачем к выхлопной то? там хоть и не много но избыточное может и не выдержать.
на чем ДАД собран ? |
Можно подносить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
У меня правда самодельный, но суть я думаю та же. Пъезокристал там стоит, как в пищалке от китайских часов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я его только когда вместо датчика давления пытался использовать убил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Он вообще свои деньги отрабатывает вместе с тульским осциком? Или не стоит на эти изделие заморачиваться!?
|
Тульский осцил отработал свою стоимость раз уже не знаю сколько http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Очень мне нравиться. А датчик разряжения.... Ну не знаю даже. Так, игрушка. Вакумметр же есть... |
Вакуумер я пока не приобрел! Вот присмотрелся к тульскому датчику. Вроде как красиво потом диаграмму работы двигателя смотреть.
Клиенты любят всякую дешевую показуху! Да и мне больше по вкусу. Вот только правильно ли он рисует, или так лишь бы было? |
Я несколько раз его подключал как ваккумник, остался доволен. Фактически показал и клапан дерьмо и ремень ГРМ сбитый. Мне понравилось с ним работать. Можно самому такой сварганить из пищалки АПС-4.
|
Цитата:
А как? Поподробней опиши пожалуйста :PIVO Вообще где по его конструкции схемку и описалово найти? |
Вот тут
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=562 Я описывал свой датчик. Там и картинки есть, и обсуждения на счет достоверности показаний. |
Блин! Немогу попасть по этой ссылке. Пишет нет прав, хотя я зарегестрирован и вход выполнен. Что делать. Может сможешь сохранить эту страницу и разместить здесь в архиве?
|
Работает не плохо ,пользуюсь около трех лет.
Иногда подвисает ,но восстанавливается сам без перезагрузки(думаю проблема в компе, слабый проц) Мобильная ,переносная ,удобная штука. Стоимость около 2500,точно не помню. Вторичку показывают не очень,сносно. |
Пользуюсь около года. Нормальный датчик. Если другого нет, то очень даже хорош. Свою цену отработал давно. А без него вообще как без рук.
|
Блин, точно, не глянул
"Доступ в разделы "Осциллографы" и "Библиотека сигналов" имеют участники с количеством постов 50 и выше." Там 8 страниц форума с картинками. Так просто не сохранить. Вот описание датчика: "Подробности изготовления датчика. Спросил разрешения у автора (А. Попов - http://www.cartest.nnov.ru/map.htm), он не против. Вообщем датчик - полый цилиндр, разделенный на две части, на резьбе. С одной стороны патрубок для трубки, с другой отверстие для проводов. Между двумя половинками зажата пластина с пъезокристалом от часов типа "Монтана" с мелодиями. В принципе и все. Размеры думаю не нужны, т.к. пластинки вряд ли стандартные. Думаю нужно обеспечить герметичность, со стороны патрубка. Я пока не заморачивался с этим. Потом герметик положу..." |
Цитата:
А как выглядит этот пьезокристалл? А то монтан у меня аж 3 штуки заволялось! Вопрос где взять этот полый цилиндр? Как думаешь от Киндер-сюрприза подойдет? А вообще хотелось бы конечно почитать именно подробное описание на форуме HASH! Цитата:
Он у тебя даже вторичку показывает!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif А на какой машине пробовал, на карбе или инжекторе? На крбюраторе вроде можно, а вот инжектор беда, особенно где модули стоят! Или я не прав? |
Цитата:
Как сохранять я знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но нужно у Hash'a разрешение спрашивать на публикацию страниц из его форума. Не просто же так он сделал раздел закрытым. Цитата:
Вот так и выглядит. Крышку часов снимаешь - там пластинка золотистая - это и есть кристалл. Не представляю, как ты в цилиндрик от киндера зажмешь пластину. Вот фото моего датчика Просто между двух половинок зажимается пъезопластинка. К ней припаиваются проводки. |
Кстати таким датчиком - ежели хорошо загерметезировать - можно по пульсациям давления топлива контролировать относительный уровень загрязнения форсунок - подключить можно или напрямую на тестовый штуцер или на подвод ваккуума к РД - есно от впускного коллектора трубку отключить.
|
Цитата:
Эта тема тоже обсуждалась на том же форуме http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Там и автор этой придумки был Вот ссылка на статью http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/pdf/...diagnostics.pdf |
Цитата:
Если в колбе от киндера его термоклеем приклеить? Может прокатит? Цитата:
Что за корпус у твоего датчика? Где ты его брал? Куда конкретно подпаивать провода и какой куда идет на осике? |
Насчёт пищалки от АП-4 как подробно делать не заморачивался только слышал. Она тот же пьезокристал только в другом оформлении и уже проводки выведены. Главное сделать одну сторону герметичной или почти герметичной а со второй вывод под трубочку. От киндера коробка - фу, она же пластмасовая. Поищи что-нибудь понадёжней и эстетичней.
|
Я так понял герметичной надо делать сторону где отверстие в пищалке АПС и с той же стороны штуцер?
И как идет распиновка? |
Подключи к осцилу - подуй и дай ваккум и все увидишь.
|
Вот вот, какая нафиг распиновка в двух проводах? Или ты имеешь ввиду Тульский осцил? Так там на любой из двух входов вместо щупа, не боковые
|
Сделать очень просто, особенно если возможность быстренько выточить корпус.
У меня покупной - работает, но как очень дополнительное средство... А вот 2х канальный осцик перестал устраивать. |
Пишет очень неплохо.Всё классно диагностируется. На осцилограме фазы в норме . Зазоры в норме. Компресия всех 4х цилиндров в норме.
|
Несколько лет работаю, пока нормально.
|
примочка хорошая и весьма информативная, сделал себе из фильтра топливного. Но вообще-то он не датчик разряжения, а датчик пульсаций разряжения-давления. Статическое разряжение и давление он не покажет, как их полную величину .
|
Цитата:
|
я нет
|
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot