![]() |
Паджеро 1997 ход движка 4м40 электронный впрыск.
Проблема: если слюбых оборотов отпустить газ то обороты падают не до 750 оборотов как положено, а где-то до 500-600 а полтом поднимаются. На горячею заводится дольше, чем на холодную. Заводится на холодную хорошо. Жрет керосинки 17литров в городе. Не коптит. С этими проблемами ездить можно но-как то напрягает подскажите пожелуйства, что посмотреть. Озадачился идеей спаят адаптер для просмотра ошибок эбу и показаний датчиков это рейльно? Как считать коды ошибок, надо закоротить первый контакт диагностического разъема на массу или как то по другому? |
накоротишь сейчас
никакого электронного впрыска нету там блоком управляется накал свечей в основном система самодиагностики неимеет диагностируется там абс и подушки |
я конечно извиняюсь но не надо говорит о вещах которые не знаете.
По порядку. 1. Там стоит эелектронный ТНВД 2. Есть лампа chek engine 3. На двигателе много датчиков (датчик наддува, температуры топлива, коленвала, температуры воздуха и т.д) В книжке написано надо, что-то коротить на массу но вот только что? |
Цитата:
|
Цитата:
у тебя DI-D стоит? в 97году? неверю |
что такое DI-D?
Адаптер спаять реально? |
to Tappet
Я же не спрашивал где продиагностировать машину. А спосил что, проверить и в виду того что там много датчиков хочу спаять адптер, чтобы не проверять их цешкой. Расход по трассе около 11-12литров. может чуть меньше - 0.5л |
Цитата:
|
to deniss
А чем отличается эбу дизеля, от эбу бензина? |
Цитата:
|
Цитата:
|
to deniss
Если вы такой умный то могли бы объяснить, чем на принципиальнос уровне отличается устройство эбу бензинового двигателя от эбу дизельного двигателя. И в чем состоит проблема подключения эбу дизельного двигателя к РС через rs232 или USB. Я не знаю в чем отличие поэтому и спрашиваю а флудить можно в другой теме. to Tappet Для домашнего использования не бюджетно покупать карман скан и х431 Можно по подробней про "обычный 4м40те" |
Цитата:
|
Как я могу посмотреть коды ошибок еслия я не знаю какой контакт закоротить на массу.
|
Цитата:
Ок , постараюсь рассказать, диагностика состоит из 3 уровней, физического , логического и канального. Физический - это электрическая среда, то-ли это будет к-линия, или кан, или aldl , или j1850 в любом из его проявлений? оптика, блютуз или еще что ... Канальный - описывает принципы передачи пакетов в физическом, и структуру пакетов, либо ее отсутствие http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif И логический который описывает команды для каждого конкретного блока управления ( либо группы блоков) А теберь перемножив все электрические среды на множество канальных и на огромное число логических мы получим то что имеем, a именно невообразимое множество вариантов Скажем у бензинки и дизеля одного производителя ( например fiat) одинаковые физические и канальные уровни, но логически это разные блоки, а если взять например бмв и ауди то и канальные разные , хотя физически это все тот же к-лайн и т д И еще момент, дизеля НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ OBD-II это чисто бензиновый стандарт, и его назначение не диагностика как многие думают, а только проверка двигателя на соответствие нормам евро х , а для диагностики используется внутримарочный стандарт который позволяет на порядки больше чем обд |
Цитата:
неработает карман скан с ним берет только абс и подушки да и блок управления там смешной внутри |
to deniss
Спасибо ответ. 1.Может всетаки кто-нибудь ответит какой контакт надо замкуть на массу. 2. У меня на впуске стоит две заслонки, может кто-нибудь написать как они работают? 3. Что отвечает за частоту оборотов холостого хода? 4. Что поднимает обороты холостого хода когда включается кондиционер? Когда влючаю кондиционер и ставлю на D то обороты начинают гулять, если отключить кондиционер гуляние исчезает. Проблема с холостым ходом появляется и исчезает совершенно без причинно. Если не трудно ответти по всем четырем пунктам. |
Цитата:
|
Цитата:
а где написанно что эта машина для внутреннего рынка? кто-то получит ща предупреждение...... Tappet это не ты.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Давайте не будем сразу приговаривать тнвд.
Ответте на мои вопросы пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!! Машина 1996 год 11 месяц 21 число - если это поможет делу. Стоит электронный ТНВД. Кпп - автомат. С утра трудно заводилась- посмотрел свечи из четырех работала одна поменял все, с утра завод с пол оборота. На горячию заводится немного дольше чем с утра Обороты холостого хода были 1000, при включении кондиционера обороты не поднимались. Немного ослабил тросик газа обороты стали где-то 750-800 и при включении кондиционера стали подниматся до положенных 1000 (но время от времени могут не подниматся ?? ) При сильных перегозовках дым черный есть но в меру. Расход 11 трасса , город 16. Тяга отличная. Когда рычаг кпп на P, N обороты холостого хода не гуляют. Проблемы: 1. При спбросе газа на P, N немного промахиваюся. на D такого нет. 2. При включении кондиционера немного гуляют обороты, но при включении фар и прочего навесного оборудования обороты не гуляют. Что думаю сделать: 1. Поставить прозрачный шланг на обратку и посмотреть нет ли воздуха, нет ли масла в соляре. 2. Поменять наружный сальник чтобы не подсасывало воздух и масло. 3. Отдать на проверку форсунки. 4. Считать коды самодиагностики (если кто-нибудь скажет какой контакт замыкать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif ) Вопросы. 1.Может всетаки кто-нибудь ответит какой контакт надо замкуть на массу. 2. У меня на впуске стоит две заслонки, может кто-нибудь написать как они работают? 3. Что отвечает за частоту оборотов холостого хода?4. Что поднимает обороты холостого хода когда включается кондиционер? |
Цитата:
кому это надо? у нас правила есть и там сказанно что надо четко идентифицировать авто чтобы невводить других в заблуждение!!! вопросы есть? |
to aleksKaliningrad
Огромное спасибо за помощь, у пусть вам всем люди помогают так же как вы мне. |
Цитата:
это что ирония? или наезд? |
Цитата:
1. смысла большого нет в установке прозрачного шланга 2.наличие масла в тнвд можно определить выкрутив эл магнитный клапан установленный на обратке,как правило износ втулок ведет к негерметичности сальника,но бывает что сальник просто теряет эластичность 3. к описаной вами проблеме форсунки не имеют никакого отношения 4.выкинте из головы идею ,получения информации о вашей проблеме с помощью диагностики "скрепкой",только дата-стрим и то косвенно 5.ЭБУ двигателя по сигналу от АС поднимает обороты двигателя и старается поддерживать хх на заданном уровне путем сравнения с фактическим |
Цитата:
Пишу не потому что я такой злой (хотя например Vaklin именно так наверно и думает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) а потому что требовать от людей решения проблемы которая им совершенно чужда и решать которую они совсем не намерены глупо это раз, а во вторых возможность диагностики кроме как с помощью сканера отсутствует на большинстве современных автомобилей ... |
Цитата:
вообще он странный я ему изначально не мог помочь так как такую машину в глаза не видывал на что открыл глаза Tappet за что ему спасибо, а то прям все говорят о том чего небывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а что касается его поведения так почитав его посты понятно что просто попрошайка который еще делает вид что это ему для себя типа надо |
Цитата:
Тебе что в ножки поклониться за то что ты свои проблемы здесь написал? Объяснили по-русски с перемычками и т.п. оборудованием тебе делать нечего. Нужен как минимум сканер. А ты как баран уперся и все. Получается разговор типа: - у меня спустило колесо, чем накачать? - насосом - а ртом можно? - нельзя ртом насос или компрессор нужен - а если ртом накачивать то как? Нужно золотник выворачивать? ...... |
Цитата:
|
2 aleksKaliningrad
"а что касается его поведения так почитав его посты понятно что просто попрошайка который еще делает вид что это ему для себя типа надо" И, это заначит? Пожалуйста поподробней? ОГРОМНОЕ СПАСИБ, ЧТО ПЕРЕНЕС ТЕМУ В ДРУГУЮ ВЕТКУ to All Какие все обидчивые разве нельзя нормально написать, если не хотите или не можите отвеитить так и напишите. Я лично ни кому предъявы не делал если хотите баньте а, всякую ху"""ню писать пожалуйста не надо. |
Цитата:
№1 Я тебе ответить не хочу. немогу. и небуду и так 17000 раз по числу посетителей у тебя нет ничего для ремонта авто ни приборов ни информации ни мозгов посылай авто на сервис.... |
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot