FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   AUDI A6 2.4L V6/5V 1999г. (https://carcd.ru/forum/30/thread26781/)

lai 08.05.2007 08:05

Пипец, попал круто.

Машина:

4BO 907 552F, Код 05152, MOTR AT D03

История такая: машину колбасило на ХХ, клиент предложил промыть форсунки. Я промыл УЗ, проверил на удержание и распыл. Все в норме. Машина перестала нормально заводиться. Очень долго крутить нужно. Давление в рампе при работе БН около 4. На работающем 3,8. Вроде многовато? Есть ошибка 17800(Р1392) обрыв или замыкание датчика Рапр. Вала В2(G163). Датчик новый. Питание на нем есть. Сигнал тоже есть.

При незаведеном ошибка стирается. На работающем даже не пытается стереться. Ошибка не активная, т.е. не красная или синяя. По диагностике написано: датчик распредвала отключен. При отключении датчика О реакции.

Очень прошу подскажите куда копать. Машина под рукой. Все посмотрю.

elektron33 08.05.2007 08:21

привет. проверь метки грм. может ремень проскочил.

заводится сразу долго ? или после того как постоит?

lai 08.05.2007 08:25

Цитата:

'elektron33' *'285626' *'8.5.2007, 5:21']

привет. проверь метки грм. может ремень проскочил.

заводится сразу долго ? или после того как постоит?

Если заглушить и сразу заводить. Нормально. Если постоит - незаводится.

Есть ли возможность подправить топливо на пуске?

elektron33 08.05.2007 08:34

прогрей машину и быстро форсы на стенд. у меня было что текли только на горячую, остыли все ок.

и тоже после уз

kalina 08.05.2007 08:35

По ошибке которую ты описал проверка из Элбзы Если датчик живой смотри проводку В таблице указаны ноги на мозгах И буквы мотора отпиши Если сигнал с него не приходит то и ошибка у тебя при работающем моторе не сотрется

lai 08.05.2007 08:52

Цитата:

'kalina' *'285634' *'8.5.2007, 5:35']

По ошибке которую ты описал проверка из Элбзы Если датчик живой смотри проводку В таблице указаны ноги на мозгах И буквы мотора отпиши Если сигнал с него не приходит то и ошибка у тебя при работающем моторе не сотрется

Ошибка Обрыв или КЗ тоже может быть связана с отсутствием сигнала?

2,4L V6/5V MOTR AT D03, а где посмотреть буквы мотора?



Форсунки проверил давлением 3,5 ат. Полный порядок. Даже намека нет на подтекания.

twd 08.05.2007 09:58

номер двигателя под правой головкой (возле актуатора переключения длинны колектора) проверь качество масла и работу актуторов респредвалов

avtoniko 08.05.2007 10:07

Открути датчик распредвала и посмотри крутится ли распредвал? Зимой был такой же случай поменял датчик а нигего не изменилось на выходе оказалось лопнул распредвал он составной загнуло клапана только на 1 цилиндре и естественно выдавало нет сигнала с распреда а машина на 5 цилиндрах вполне сносно работала небольшая потеря мошности и небольшая вибрация движка

lai 08.05.2007 10:09

Цитата:

'avtoniko' *'285661' *'8.5.2007, 7:07']

Открути датчик распредвала и посмотри крутится ли распредвал? Зимой был такой же случай поменял датчик а нигего не изменилось на выходе оказалось лопнул распредвал он составной загнуло клапана только на 1 цилиндре и естественно выдавало нет сигнала с распреда а машина на 5 цилиндрах вполне сносно работала небольшая потеря мошности и небольшая вибрация движка

Импульсы с датчика идут. Я проверил осц.

Виталий_Т 08.05.2007 10:38

Смотрите в 94 группе показания распредвалов. Должно быть не более 7градусов.

avtoniko 08.05.2007 10:41

Расходмер воздуха откручивал ? грязи много попробуй промыть и на холстом ДЗ сколько процентов

показывает ?

lai 08.05.2007 10:49

Цитата:

'avtoniko' *'285674' *'8.5.2007, 7:41']

Расходмер воздуха откручивал ? грязи много попробуй промыть и на холстом ДЗ сколько процентов

показывает ?

Дроссель на незаведеном 3,2 на заведеном больше 5 примерно. Расходник чистый. Фильтр тоже.

Поставил наши 4 форсунки (короткие тонкие оранжевые) машина заводится. Похоже я форсы убил. А на наших можно поездить некоторое время? Сопротивление наших 12,5 а те 14,25. Может подкорректировать подачу топлива на пуске можно?

Виталий_Т 08.05.2007 10:52

Можно попробовать еще и автоматический опрос системы(при условии что Ваша программа поддерживает эту функцию) 01 набрать 04(базовая установка) нажать 4 вкл(Q), одновременно нажать на тормоз и на газ до упора, обороты дожны при этом подняться до 2000-2500. Дождаться надписи в поле 3и4, тест вкл/ тест выкл/ система исправна/ система неисправна

avtoniko 08.05.2007 11:08

Заслонка немного грязная промой и адаптируй на хх должно 3.5-4.0 лишним не будет машина постабильней работать будет а с форсами на В5 ставил наши клиент 3 недели катался пока оригиналы не купил причем сказал что разницы не почувствовал после установки оригинальных . движок правда был 4 цилиндровый

lai 08.05.2007 13:43

Прозвонил датчик р.вала. На ЭБУ все выходит. Клеммы 11+,67-, 76 сигнал.

А может такое быть: если введен неправильный код, то датчик р.вала в данной комплектации не учитывается. Но ошибка по нему все равно вылазит. И вообще код 05152 это тот код?

lai 08.05.2007 18:35

Снял сигналы осц. с валов. Вал, который якобы не работает, дает амплитуду 1 к 5, а вот с другого датчика идет сигнал даже на неработающем моторе примерно 1 к 3.

На диагностике в группе 90 стоит "Распредвал отключен". Поясните пожалуйста, что сие может означать.

Виталий_Т 08.05.2007 19:14

Если есть диагностика исполнительных механизмов, то попробуйте ее провести. Проверяйте N205и N208, должны щелкать. Если диагностики нет, то на разьемах должен быть сигнал(проверяю светодиодным пробником) Если все это есть, то прямая дорога к мотористам(какой пробег?), скорее всего вытянулись цепи, либо забиты масляные каналы, в любом случае нужно вскрывать.

lai 08.05.2007 19:23

Цитата:

'Виталий_Т' *'285844' *'8.5.2007, 16:14']

Если есть диагностика исполнительных механизмов, то попробуйте ее провести. Проверяйте N205и N208, должны щелкать. Если диагностики нет, то на разьемах должен быть сигнал(проверяю светодиодным пробником) Если все это есть, то прямая дорога к мотористам(какой пробег?), скорее всего вытянулись цепи, либо забиты масляные каналы, в любом случае нужно вскрывать.

Пробег 250т.км. А почему по сигналам такая фигня? Почему на сигнальном проводе датчика идет сигнал с ЭБУ?

Клапана натяжителей щелкают.

Виталий_Т 08.05.2007 19:47

Все правильно, сигнал с ЭБУ идет, а клапан не работает или работает некорректно, регулировка фаз не наступает и он(ЭБУ) начинает корректировать. В общем при таком пробеге очень похоже, что Вам нужно добраться до механизма регулировки фаз. Может и цепь вытянуться и все что угодно. По регулировке цепи ничего не скажу, сам не делал, но механники еще считают звенья, помоему 16 звеньев, на распредвалах есть метки.

lai 08.05.2007 19:51

Цитата:

'Виталий_Т' *'285857' *'8.5.2007, 16:47']

Все правильно, сигнал с ЭБУ идет, а клапан не работает или работает некорректно, регулировка фаз не наступает и он(ЭБУ) начинает корректировать.

Я имел ввиду сигнал идет не на клапан а на датчик распредвала.

Виталий_Т 08.05.2007 20:18

А с датчика распредвала сигнал уходит на ЭБУ? Если да, то проблема в регулировке фаз. В 94 группе, будут показания по распредвалам. Еще проведите тест(описал выше), и Вам станет все понятно, будет все написано.

marcus 08.05.2007 22:11

У многих двигателей ваг группы,бмв и др.после 99г.форсунки с тефлоновым покрытием внутри,которое разрушается при обычной чистке ультразвуком.Сейчас в продаже есть спец. растворы для у/з стендов и есть рекомендации как чистить такие форсы. Так что если сомневаешся мой винсом или лавром.

lai 09.05.2007 05:43

На этой машине два р.вала. Стоят д.Холла. Левый спереди, правый сзади. Ошибка 17800 (R1392) датчик G163. В описании этот датчик левый передний. Датчики исправны. Питание и масса на них приходит.

Проблема вот какая: при измерении сигнала датчиков осцилографом, видим, что при незаведеном моторе с правого датчика сигнала нет, а слевого идет идет сигнал со скважностью примерно 30%. Но мотор то не крутится. Снимаю разъем с датчика и вижу, что сигнал идет не с датчика, а с ЭБУ.

Заводим машину. С правого датчика пошел сигнал сважность примерно 20%, вроде так и должно быть, а с левого все осталось без изменений, т.е. как был сигнал еще до заводки, , так и остался без изменения.

На работающем моторе снимаем разъем с правого датчика, ничего не меняется (ошибка как была так и есть). Снимаем разъем с левого датчика, появляется ошибка по датчику G40. В описании этот датчик правый задний. Но ведь разъем то сняли с G163, почему ошибка вылазит по G40.

ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ.

Виталий_Т 09.05.2007 08:00

Попробуйте найти точную маркировку двигателя, я сейчас на работе постараюсь поискать инфу.

lai 09.05.2007 08:05

Цитата:

'Виталий_Т' *'286022' *'9.5.2007, 5:00']

Попробуйте найти точную маркировку двигателя, я сейчас на работе постараюсь поискать инфу.

ALF - это так? 2,4л , V6, 5 клапанов. 1999г.

Сигнальные провода с датчиков Хола не идут напрямую в ЭБУ. Сначала они приходят на разъемы, которые находятся за ЭБУ и с другого разъема возвращаются в ЭБУ. Куда они еще уходят? По схеме этого нет. Должны напрямую приходить в ЭБУ. Левый д.Хола В моторном отсеке имеет переходной разъем, который закреплен на передней панели моторного отсека.

Сигнальные провода с д.Хола приходят в ЭБУ на клеммы 5 и 76. У меня такой схемы нет.

На ЭБУ написано 4BO 907 552F, BOSCH 0 261 204 812, 26SA5131, 800 87029 1128 0767.

Виталий_Т 09.05.2007 08:41

кто-то из нас ошибается, я смотрю, что правый впереди а левый сзади. По схеме 1+ контакт(красно\черный) у обоих датчик приходит с 11ноги ЭБУ. Второй контакт G163(зелен\черн) с 44 ЭБУ. G40(зелен\корич) с 76 ЭБУ. 3 контакт -

lai 09.05.2007 09:14

Цитата:

'Виталий_Т' *'286028' *'9.5.2007, 5:41']

кто-то из нас ошибается, я смотрю, что правый впереди а левый сзади. По схеме 1+ контакт(красно\черный) у обоих датчик приходит с 11ноги ЭБУ. Второй контакт G163(зелен\черн) с 44 ЭБУ. G40(зелен\корич) с 76 ЭБУ. 3 контакт -

Я виноват. Именно так, как Вы написали. Сейчас заведу и проверю осцилографом.

lai 09.05.2007 09:27

Вот картинка. Вроде все правильно.

163 датчик получается сзади головки. На картинке верхняя осцилограмма. Почему напряжение сигналов разное?

Виталий_Т 09.05.2007 09:38

Я к сожалению посмотреть не могу(серьезные ограничения на работе по интернет) По идее ЭБУ не должен выдавать сигнал, скорее всего какая-то наводка. Попробуйте снять осциолограму непосредственно возле ЭБУ, предварительно отключив физически сигнальный провод на датчик.

serguei 09.05.2007 09:39

Вершины импульсов модулированы,как будто переменка по питанию лезет.

lai 09.05.2007 09:52

Цитата:

'serguei' *'286040' *'9.5.2007, 6:39']

Вершины импульсов модулированы,как будто переменка по питанию лезет.

Это снято на МТ-10. Там осцилограф как игрушка. Но по напряжению интересно.

И все же почему ЭБУ считает 163 датчик нерабочим? И на диагностике в группе 090-02 пишет "Управление распредвалом отключено" ?

При проведении теста исполнительных механизмов оба клапана управления валов щелкают.

didi 09.05.2007 10:03

Цитата:

'lai' *'286044' *'9.5.2007, 10:52']

Это снято на МТ-10. Там осцилограф как игрушка. Но по напряжению интересно.

И все же почему ЭБУ считает 163 датчик нерабочим? И на диагностике в группе 090-02 пишет "Управление распредвалом отключено" ?

При проведении теста исполнительных механизмов оба клапана управления валов щелкают.

А все-таки, как там метки?

lai 09.05.2007 10:16

Цитата:

'didi' *'286046' *'9.5.2007, 7:03']

А все-таки, как там метки?

Вот вот. Скорее всего именно так. Завтра все начну разбирать и смотреть. Ему до этого меняли ГРМ. А после меня, когда я эту ошибку у него увидел, он еще ездил в "АУДИ ЦЕНТР Екатеринбург" ООО "КОНЦЕПТ КАР" уже с этой ошибкой. С него там сняли 7670 р. за диагностику и ничего не сделали. Вообще нихрена. Нормо-час там 1300р.

Подскажите пожалуйста, эта машина кодируется, т.е. можно на ней сделать подстройки по пуску, работа на ХХ, режим прогрева, ускорение?

didi 09.05.2007 10:36

Цитата:

'lai' *'286050' *'9.5.2007, 11:16']

Вот вот. Скорее всего именно так. Завтра все начну разбирать и смотреть. Ему до этого меняли ГРМ. А после меня, когда я эту ошибку у него увидел, он еще ездил в "АУДИ ЦЕНТР Екатеринбург" ООО "КОНЦЕПТ КАР" уже с этой ошибкой. С него там сняли 7670 р. за диагностику и ничего не сделали. Вообще нихрена. Нормо-час там 1300р.

Подскажите пожалуйста, эта машина кодируется, т.е. можно на ней сделать подстройки по пуску, работа на ХХ, режим прогрева, ускорение?

Давай сначала с метками, а потом и адаптации подтянем, за форсы не переживай.

lai 09.05.2007 10:41

Цитата:

'didi' *'286056' *'9.5.2007, 7:36']

Давай сначала с метками, а потом и адаптации подтянем, за форсы не переживай.

Я их уже поставил, машина заводится нормально.

Как хорошо, что есть кто может помочь. Для меня VAG это все абсолютно неизведанное. Вобщем полный О.

Вот Виталий_Т по датчику поправил, а то бы так и тыкался хрен знает куда.

Очень всем благодарен.

lai 09.05.2007 12:48

Можно ли определить КОД блока на эту машину? На ней стоит 05152



VIN: WAUZZZ4BZXN042673

didi 09.05.2007 13:01

Виталь, ты на работе? Давай, помогай товарищу, а то я до своих мулек доберусь только 11-го, сижу на даче.............

Виталий_Т 09.05.2007 19:00

Если нужна маркировка(заводской номер), то мне копутер выдал 4B0 997 552 BX. А если Вам логин нужен, то к сожалению тут я не смогу помочь, мы все делаем через ведомые функции. С уважением.

lai 09.05.2007 19:03

Цитата:

'Виталий_Т' *'286194' *'9.5.2007, 16:00']

Если нужна маркировка(заводской номер), то мне копутер выдал 4B0 997 552 BX. А если Вам логин нужен, то к сожалению тут я не смогу помочь, мы все делаем через ведомые функции. С уважением.

А у меня написано 4BO 907 552 F

кодирование 05152

номер по WSC 2325

Почему расхождение?

Виталий_Т 09.05.2007 20:04

Скорее всего ошибка у нас. Потому что програмное обеспечение обновляется, и старые года либо удаляются, либо отображаются некорректно. А еще может быть в запчасти завод выпустил этот номер. С уважением.


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot