![]() |
Пипец, попал круто.
Машина: 4BO 907 552F, Код 05152, MOTR AT D03 История такая: машину колбасило на ХХ, клиент предложил промыть форсунки. Я промыл УЗ, проверил на удержание и распыл. Все в норме. Машина перестала нормально заводиться. Очень долго крутить нужно. Давление в рампе при работе БН около 4. На работающем 3,8. Вроде многовато? Есть ошибка 17800(Р1392) обрыв или замыкание датчика Рапр. Вала В2(G163). Датчик новый. Питание на нем есть. Сигнал тоже есть. При незаведеном ошибка стирается. На работающем даже не пытается стереться. Ошибка не активная, т.е. не красная или синяя. По диагностике написано: датчик распредвала отключен. При отключении датчика О реакции. Очень прошу подскажите куда копать. Машина под рукой. Все посмотрю. |
привет. проверь метки грм. может ремень проскочил.
заводится сразу долго ? или после того как постоит? |
Цитата:
Есть ли возможность подправить топливо на пуске? |
прогрей машину и быстро форсы на стенд. у меня было что текли только на горячую, остыли все ок.
и тоже после уз |
По ошибке которую ты описал проверка из Элбзы Если датчик живой смотри проводку В таблице указаны ноги на мозгах И буквы мотора отпиши Если сигнал с него не приходит то и ошибка у тебя при работающем моторе не сотрется
|
Цитата:
2,4L V6/5V MOTR AT D03, а где посмотреть буквы мотора? Форсунки проверил давлением 3,5 ат. Полный порядок. Даже намека нет на подтекания. |
номер двигателя под правой головкой (возле актуатора переключения длинны колектора) проверь качество масла и работу актуторов респредвалов
|
Открути датчик распредвала и посмотри крутится ли распредвал? Зимой был такой же случай поменял датчик а нигего не изменилось на выходе оказалось лопнул распредвал он составной загнуло клапана только на 1 цилиндре и естественно выдавало нет сигнала с распреда а машина на 5 цилиндрах вполне сносно работала небольшая потеря мошности и небольшая вибрация движка
|
Цитата:
|
Смотрите в 94 группе показания распредвалов. Должно быть не более 7градусов.
|
Расходмер воздуха откручивал ? грязи много попробуй промыть и на холстом ДЗ сколько процентов
показывает ? |
Цитата:
Поставил наши 4 форсунки (короткие тонкие оранжевые) машина заводится. Похоже я форсы убил. А на наших можно поездить некоторое время? Сопротивление наших 12,5 а те 14,25. Может подкорректировать подачу топлива на пуске можно? |
Можно попробовать еще и автоматический опрос системы(при условии что Ваша программа поддерживает эту функцию) 01 набрать 04(базовая установка) нажать 4 вкл(Q), одновременно нажать на тормоз и на газ до упора, обороты дожны при этом подняться до 2000-2500. Дождаться надписи в поле 3и4, тест вкл/ тест выкл/ система исправна/ система неисправна
|
Заслонка немного грязная промой и адаптируй на хх должно 3.5-4.0 лишним не будет машина постабильней работать будет а с форсами на В5 ставил наши клиент 3 недели катался пока оригиналы не купил причем сказал что разницы не почувствовал после установки оригинальных . движок правда был 4 цилиндровый
|
Прозвонил датчик р.вала. На ЭБУ все выходит. Клеммы 11+,67-, 76 сигнал.
А может такое быть: если введен неправильный код, то датчик р.вала в данной комплектации не учитывается. Но ошибка по нему все равно вылазит. И вообще код 05152 это тот код? |
Снял сигналы осц. с валов. Вал, который якобы не работает, дает амплитуду 1 к 5, а вот с другого датчика идет сигнал даже на неработающем моторе примерно 1 к 3.
На диагностике в группе 90 стоит "Распредвал отключен". Поясните пожалуйста, что сие может означать. |
Если есть диагностика исполнительных механизмов, то попробуйте ее провести. Проверяйте N205и N208, должны щелкать. Если диагностики нет, то на разьемах должен быть сигнал(проверяю светодиодным пробником) Если все это есть, то прямая дорога к мотористам(какой пробег?), скорее всего вытянулись цепи, либо забиты масляные каналы, в любом случае нужно вскрывать.
|
Цитата:
Клапана натяжителей щелкают. |
Все правильно, сигнал с ЭБУ идет, а клапан не работает или работает некорректно, регулировка фаз не наступает и он(ЭБУ) начинает корректировать. В общем при таком пробеге очень похоже, что Вам нужно добраться до механизма регулировки фаз. Может и цепь вытянуться и все что угодно. По регулировке цепи ничего не скажу, сам не делал, но механники еще считают звенья, помоему 16 звеньев, на распредвалах есть метки.
|
Цитата:
|
А с датчика распредвала сигнал уходит на ЭБУ? Если да, то проблема в регулировке фаз. В 94 группе, будут показания по распредвалам. Еще проведите тест(описал выше), и Вам станет все понятно, будет все написано.
|
У многих двигателей ваг группы,бмв и др.после 99г.форсунки с тефлоновым покрытием внутри,которое разрушается при обычной чистке ультразвуком.Сейчас в продаже есть спец. растворы для у/з стендов и есть рекомендации как чистить такие форсы. Так что если сомневаешся мой винсом или лавром.
|
На этой машине два р.вала. Стоят д.Холла. Левый спереди, правый сзади. Ошибка 17800 (R1392) датчик G163. В описании этот датчик левый передний. Датчики исправны. Питание и масса на них приходит.
Проблема вот какая: при измерении сигнала датчиков осцилографом, видим, что при незаведеном моторе с правого датчика сигнала нет, а слевого идет идет сигнал со скважностью примерно 30%. Но мотор то не крутится. Снимаю разъем с датчика и вижу, что сигнал идет не с датчика, а с ЭБУ. Заводим машину. С правого датчика пошел сигнал сважность примерно 20%, вроде так и должно быть, а с левого все осталось без изменений, т.е. как был сигнал еще до заводки, , так и остался без изменения. На работающем моторе снимаем разъем с правого датчика, ничего не меняется (ошибка как была так и есть). Снимаем разъем с левого датчика, появляется ошибка по датчику G40. В описании этот датчик правый задний. Но ведь разъем то сняли с G163, почему ошибка вылазит по G40. ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ. |
Попробуйте найти точную маркировку двигателя, я сейчас на работе постараюсь поискать инфу.
|
Цитата:
Сигнальные провода с датчиков Хола не идут напрямую в ЭБУ. Сначала они приходят на разъемы, которые находятся за ЭБУ и с другого разъема возвращаются в ЭБУ. Куда они еще уходят? По схеме этого нет. Должны напрямую приходить в ЭБУ. Левый д.Хола В моторном отсеке имеет переходной разъем, который закреплен на передней панели моторного отсека. Сигнальные провода с д.Хола приходят в ЭБУ на клеммы 5 и 76. У меня такой схемы нет. На ЭБУ написано 4BO 907 552F, BOSCH 0 261 204 812, 26SA5131, 800 87029 1128 0767. |
кто-то из нас ошибается, я смотрю, что правый впереди а левый сзади. По схеме 1+ контакт(красно\черный) у обоих датчик приходит с 11ноги ЭБУ. Второй контакт G163(зелен\черн) с 44 ЭБУ. G40(зелен\корич) с 76 ЭБУ. 3 контакт -
|
Цитата:
|
Вот картинка. Вроде все правильно.
163 датчик получается сзади головки. На картинке верхняя осцилограмма. Почему напряжение сигналов разное? |
Я к сожалению посмотреть не могу(серьезные ограничения на работе по интернет) По идее ЭБУ не должен выдавать сигнал, скорее всего какая-то наводка. Попробуйте снять осциолограму непосредственно возле ЭБУ, предварительно отключив физически сигнальный провод на датчик.
|
Вершины импульсов модулированы,как будто переменка по питанию лезет.
|
Цитата:
И все же почему ЭБУ считает 163 датчик нерабочим? И на диагностике в группе 090-02 пишет "Управление распредвалом отключено" ? При проведении теста исполнительных механизмов оба клапана управления валов щелкают. |
Цитата:
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста, эта машина кодируется, т.е. можно на ней сделать подстройки по пуску, работа на ХХ, режим прогрева, ускорение? |
Цитата:
|
Цитата:
Как хорошо, что есть кто может помочь. Для меня VAG это все абсолютно неизведанное. Вобщем полный О. Вот Виталий_Т по датчику поправил, а то бы так и тыкался хрен знает куда. Очень всем благодарен. |
Можно ли определить КОД блока на эту машину? На ней стоит 05152
VIN: WAUZZZ4BZXN042673 |
Виталь, ты на работе? Давай, помогай товарищу, а то я до своих мулек доберусь только 11-го, сижу на даче.............
|
Если нужна маркировка(заводской номер), то мне копутер выдал 4B0 997 552 BX. А если Вам логин нужен, то к сожалению тут я не смогу помочь, мы все делаем через ведомые функции. С уважением.
|
Цитата:
кодирование 05152 номер по WSC 2325 Почему расхождение? |
Скорее всего ошибка у нас. Потому что програмное обеспечение обновляется, и старые года либо удаляются, либо отображаются некорректно. А еще может быть в запчасти завод выпустил этот номер. С уважением.
|
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot