FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   2114 уваличен расход воздуха...HELP (https://carcd.ru/forum/21/thread26721/)

optik 07.05.2007 06:10

двигатель 2111 1.5 пробег 27000. Проблема такая, на ХХ расход воздуха 11-12кг/час бенз 1-1.1 л/час машина плохо тянет жрет бенз. Все датчики в норме пробовал даже менять, все также остается. Ставил прошивку без датчика СО, тоже самое. Смотрел в крышке ГБЦ маслоотражательную сетку, чистая. Ставил на другую машину свой ДМРВ, показывает расход 8кг/час.



Может кто с таким сталкивался, подскажите.



Заранее всем благодарен.

Саша 07.05.2007 06:18

чудес не бывает. Что-то заставляет моторчик кушать воздух в таком количестве и готовить под него смесь топливо-воздушную соответствующую расходу. Тяжело ему крутиться.

Скорее всего (если датчики проверены все грамотно) провблема в железе. Как вариант, самый вероятный, клапана перетянуты. Ощущения, что холодное авто едет лучше, чем прогретое, случаем нет?

optik 07.05.2007 06:50

Цитата:

'Саша' *'285195' *'7.5.2007, 9:18']

чудес не бывает. Что-то заставляет моторчик кушать воздух в таком количестве и готовить под него смесь топливо-воздушную соответствующую расходу. Тяжело ему крутиться.

Скорее всего (если датчики проверены все грамотно) провблема в железе. Как вариант, самый вероятный, клапана перетянуты. Ощущения, что холодное авто едет лучше, чем прогретое, случаем нет?

Есть такое ощущение, но клапана регулировалнеделю назат ничего не изменилось. и до этого так было.

Саша 07.05.2007 06:52

регулировал сам? какие зазоры выстаил и при какой температуре двигателя делал?



неправильно выставленные метки ГРМ, приведут к аналогичному результату по воздуху.

optik 07.05.2007 09:07

Регулировал зазоры на клапанах в сервисе. Метки ГРМ в норме, проверял.

sid 07.05.2007 10:20

А свечи в каком состоянии??

Может просто ДМРВ завышает , отсюда и расход, а машина не едет

hor-sheff 07.05.2007 10:54

Цитата:

'sid' *'285249' *'7.5.2007, 11:20']

А свечи в каком состоянии??

Может просто ДМРВ завышает , отсюда и расход, а машина не едет



Читай внимательно! Сказали, что ДМРВ в норме. не он завышает, а что-то его заставляет это делать!

optik 07.05.2007 11:01

Свечи нормальные, модуль зажигания тоже нормальный, пробовал менял, также остается.

Вопрос: Клапана зажаты, это как? Когда зазор между кулачком и пятаком больше нормы или меньше?

Хочу проверить может мне плохо отрегулировади клапана.

Саша 07.05.2007 11:08

меньше. зазоры проверь обязательно, а лучше у грамотного специалиста и при тебе.

hor-sheff 07.05.2007 12:04

Цитата:

'Саша' *'285272' *'7.5.2007, 12:08']

меньше. зазоры проверь обязательно, а лучше у грамотного специалиста и при тебе.



Извините что не в тему!



Но есть ли единое мнение, какие зазоры для 8 клапанника лучше?



А то все делают по разному.

optik 07.05.2007 12:24

Да, какие зазоры выставить? как в книжке или может другие какие нибудь.

optik 07.05.2007 12:43

Кстати еще, скажите + - сколько разбег в зазорах допустим для впускных и выпускных клапанов.

KROLUH 07.05.2007 13:13

А какой ЭБУ, прошика и номер ДМРВ ?

optik 07.05.2007 13:38

ЭБУ Январь 7.2, прошивка I203EL35, пробовал HL52, TX52, I203DZ36 примерно одинаково только на I203DZ36 ровнее движок работает(может потому что нет в ней датчика фазы), едет получше чуть чуть, хотя расход воздуха и бенза все равно большой. Кстати обороты плавают на остальных 760-880,

на I203DZ36 880-920.

KROLUH 07.05.2007 13:41

ДМРВ то какой?

И чего ТХ не справилась?

rasul_injectorhik 07.05.2007 14:37

Цитата:

'KROLUH' *'285315' *'7.5.2007, 10:41']

ДМРВ то какой?

И чего ТХ не справилась?

троение

или не правильное зажигание тоже покажет такую картину

Темур 07.05.2007 17:13

И компрессию померить надо.Ваще мотор ровно работает?Бывает и от свечь и от проводов свечных.

mi-di-ya 07.05.2007 17:36

для к дышит машинаначала проверь как машина дышит(нет ли подпора газов),на любом сканере проверь время впрыска,и пропуски зажигания(ошибка 0300,0301,0302,0303,0304),синусоиду лямбда

KROLUH 07.05.2007 18:52

В этом отношении бош хорош.

Покрайне мере у него я могу видить счетчик пропусков.

На январе такого невидел, хотя может просто у меня нет нормального девайса

Саша 07.05.2007 20:09

впуск 0.15 проходит, 0.20 нет, выпуск 0.30 проходит, 0.35 нет.

metronom 07.05.2007 20:33

А шкив случаем не провернуло? При 1-м котле в ВМТ напротив ДПКВ должен быть 20-й зуб.

Loader 07.05.2007 22:58

А какие у тебя обороты холостого хода? а то может 1200 а мы тут головы ломаем.....

alex04 08.05.2007 05:37

Да, клапана малость поджаты, но думаю не очень кретично, лучше конечно исправить.

Loader ,

Цитата:

'optik' *'285313' *'7.5.2007, 16:38']

... обороты плавают...

вот только тоже не понятно, всегда иль нет?

OFF:

hor-sheff, 0,20 мм для впускных клапанов и 0,35 мм – для выпускных. Допуск +/-0,05 мм, под газ некотрые делают впускные в районе 0,25.

optik 08.05.2007 06:37

Обороты ХХ прыгают от 760 до 880(как будто троит) иногда меньше от 840 до 880.

Свечи почти новые, менять их пробовал , без изменений.

ВВ провода тоже почти новые, менять их пробовал , без изменений.

Воздух вроде не сосет ни где, дроссельный узел весь проверил прочистил.

Нейтрализатор убран.





Еще если при прошивке с датчиком СО, отключить физически ДК от разьема расход воздуха падает с 11-12 кг/ч до 10-10.5 кг/ч, расход бенза с 1 л до 0.8 л/ч на ХХ. Если ставиш прошивку без СО то опять 11-12кг/ч воздух, 1л/ч бенз. Пробовал менять ДК, тоже самое.

Саша 08.05.2007 08:09

Другими словами, "подколбашывает" ее. Клапана проверять в первую очередь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

optik 08.05.2007 08:32

ДМРВ не знаю какой, машина 2005 г. сентябрь

Сегодня проверю клапана.

karp 08.05.2007 22:02

Цитата:

'optik' *'285632' *'8.5.2007, 9:32']

ДМРВ не знаю какой, машина 2005 г. сентябрь

Сегодня проверю клапана.

Метки не забудь проверить и давление топлива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

chipovchik 08.05.2007 22:19

Проверь проводку на ДМРВ.Может быть косяк в заводской скрутке на плюс 12В проводе.По этому расхо д воздуча завышен.

sab 09.05.2007 11:12

АЦП ДМРВ в покое можно увидеть?

twd 09.05.2007 12:52

Посмотри стоят ли правильно шкивы ГРМ относительно валов

optik 10.05.2007 07:29

Сегодня настроил еще раз клапана, зазоры 0,2 впуск 0,35 выпуск

Расход воздуха на ХХ упал до 10кг/ч , бенз 0.8 л/час,

это нормально или нет?

Движок работает почти ровно 800-840 оборотов.



Цитата:

'chipovchik' *'285916' *'9.5.2007, 1:19']

Проверь проводку на ДМРВ.Может быть косяк в заводской скрутке на плюс 12В проводе.По этому расхо д воздуча завышен.

А где эта скрутка находится примерно.

Саша 10.05.2007 07:45

Это нормально!

Ты не озвучил главного: какие зазоры были до последней регулировки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

optik 10.05.2007 08:39

Цитата:

'Саша' *'286348' *'10.5.2007, 10:45']

Это нормально!

Ты не озвучил главного: какие зазоры были до последней регулировки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Впускные 0.1, выпускные 0.25-0.3 были.



А я думал на ХХ расход должен быть 0,7-0,6 л/ч, а воздуха 7-9кг/час(где-то слышал).



Вообще интересно найти инструкцию к движку 2111 с датчиком фазы и контроллером Январь 7.2,

а то везде только руководства под 2111 без ДФ и с Январем 5.1.

Может кто кинет ссылку.

Саша 10.05.2007 08:47

вот он и ответик! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif клапана перетянуты были.

расход 0.8-0.9 л\час для этих систем норма.

optik 10.05.2007 08:58

Цитата:

'Саша' *'286381' *'10.5.2007, 11:47']

вот он и ответик! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif клапана перетянуты были.

расход 0.8-0.9 л\час для этих систем норма.

И воздух 10 кг/час?



Сегодня прокачусь по трассе проверю как едет.

Саша 10.05.2007 09:08

и воздух тож.

hor-sheff 10.05.2007 10:56

Цитата:

'optik' *'286379' *'10.5.2007, 9:39']

Впускные 0.1, выпускные 0.25-0.3 были.





Абалдеть! Это что ж за мастер такой? И как он аргументирует такие зазоры для впуска? Мож у него щуп корявый?

optik 10.05.2007 11:17

Мастер аргументировал тем чтоб двигатель тише работал, я запарился с ним спорить и показывать в книжке какие зазоры должны быть( я говорит 15 лет настраиваю уже), у него еще шайб не было подходящих он подтачивал их. Больше часа настраивал, хотя в первый раз минут за 15 "настроил".

Была бы у меня эта приспособа я бы сам сделал, а то у нас в Сургуте стоит клапана анстроить 700р. ещеи хреново делают.

optik 10.05.2007 12:16

Огромное спасибо всем за советы.

Саша 10.05.2007 19:06

Кстати точить шайбы-последнее дело. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Закалка у них поверхостная и точеной шайбе-пипец. После этого обычно такую шайбу "мастеру" засовывают плашмя в дупло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

А точить при клиенте, ну надо брата по фамилии Кличко как минимум иметь или Валуев там к примеру. :xaxa


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot