![]() |
двигатель 2111 1.5 пробег 27000. Проблема такая, на ХХ расход воздуха 11-12кг/час бенз 1-1.1 л/час машина плохо тянет жрет бенз. Все датчики в норме пробовал даже менять, все также остается. Ставил прошивку без датчика СО, тоже самое. Смотрел в крышке ГБЦ маслоотражательную сетку, чистая. Ставил на другую машину свой ДМРВ, показывает расход 8кг/час.
Может кто с таким сталкивался, подскажите. Заранее всем благодарен. |
чудес не бывает. Что-то заставляет моторчик кушать воздух в таком количестве и готовить под него смесь топливо-воздушную соответствующую расходу. Тяжело ему крутиться.
Скорее всего (если датчики проверены все грамотно) провблема в железе. Как вариант, самый вероятный, клапана перетянуты. Ощущения, что холодное авто едет лучше, чем прогретое, случаем нет? |
Цитата:
|
регулировал сам? какие зазоры выстаил и при какой температуре двигателя делал?
неправильно выставленные метки ГРМ, приведут к аналогичному результату по воздуху. |
Регулировал зазоры на клапанах в сервисе. Метки ГРМ в норме, проверял.
|
А свечи в каком состоянии??
Может просто ДМРВ завышает , отсюда и расход, а машина не едет |
Цитата:
Читай внимательно! Сказали, что ДМРВ в норме. не он завышает, а что-то его заставляет это делать! |
Свечи нормальные, модуль зажигания тоже нормальный, пробовал менял, также остается.
Вопрос: Клапана зажаты, это как? Когда зазор между кулачком и пятаком больше нормы или меньше? Хочу проверить может мне плохо отрегулировади клапана. |
меньше. зазоры проверь обязательно, а лучше у грамотного специалиста и при тебе.
|
Цитата:
Извините что не в тему! Но есть ли единое мнение, какие зазоры для 8 клапанника лучше? А то все делают по разному. |
Да, какие зазоры выставить? как в книжке или может другие какие нибудь.
|
Кстати еще, скажите + - сколько разбег в зазорах допустим для впускных и выпускных клапанов.
|
А какой ЭБУ, прошика и номер ДМРВ ?
|
ЭБУ Январь 7.2, прошивка I203EL35, пробовал HL52, TX52, I203DZ36 примерно одинаково только на I203DZ36 ровнее движок работает(может потому что нет в ней датчика фазы), едет получше чуть чуть, хотя расход воздуха и бенза все равно большой. Кстати обороты плавают на остальных 760-880,
на I203DZ36 880-920. |
ДМРВ то какой?
И чего ТХ не справилась? |
Цитата:
или не правильное зажигание тоже покажет такую картину |
И компрессию померить надо.Ваще мотор ровно работает?Бывает и от свечь и от проводов свечных.
|
для к дышит машинаначала проверь как машина дышит(нет ли подпора газов),на любом сканере проверь время впрыска,и пропуски зажигания(ошибка 0300,0301,0302,0303,0304),синусоиду лямбда
|
В этом отношении бош хорош.
Покрайне мере у него я могу видить счетчик пропусков. На январе такого невидел, хотя может просто у меня нет нормального девайса |
впуск 0.15 проходит, 0.20 нет, выпуск 0.30 проходит, 0.35 нет.
|
А шкив случаем не провернуло? При 1-м котле в ВМТ напротив ДПКВ должен быть 20-й зуб.
|
А какие у тебя обороты холостого хода? а то может 1200 а мы тут головы ломаем.....
|
Да, клапана малость поджаты, но думаю не очень кретично, лучше конечно исправить.
Loader , Цитата:
OFF: hor-sheff, 0,20 мм для впускных клапанов и 0,35 мм – для выпускных. Допуск +/-0,05 мм, под газ некотрые делают впускные в районе 0,25. |
Обороты ХХ прыгают от 760 до 880(как будто троит) иногда меньше от 840 до 880.
Свечи почти новые, менять их пробовал , без изменений. ВВ провода тоже почти новые, менять их пробовал , без изменений. Воздух вроде не сосет ни где, дроссельный узел весь проверил прочистил. Нейтрализатор убран. Еще если при прошивке с датчиком СО, отключить физически ДК от разьема расход воздуха падает с 11-12 кг/ч до 10-10.5 кг/ч, расход бенза с 1 л до 0.8 л/ч на ХХ. Если ставиш прошивку без СО то опять 11-12кг/ч воздух, 1л/ч бенз. Пробовал менять ДК, тоже самое. |
Другими словами, "подколбашывает" ее. Клапана проверять в первую очередь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
ДМРВ не знаю какой, машина 2005 г. сентябрь
Сегодня проверю клапана. |
Цитата:
|
Проверь проводку на ДМРВ.Может быть косяк в заводской скрутке на плюс 12В проводе.По этому расхо д воздуча завышен.
|
АЦП ДМРВ в покое можно увидеть?
|
Посмотри стоят ли правильно шкивы ГРМ относительно валов
|
Сегодня настроил еще раз клапана, зазоры 0,2 впуск 0,35 выпуск
Расход воздуха на ХХ упал до 10кг/ч , бенз 0.8 л/час, это нормально или нет? Движок работает почти ровно 800-840 оборотов. Цитата:
|
Это нормально!
Ты не озвучил главного: какие зазоры были до последней регулировки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
А я думал на ХХ расход должен быть 0,7-0,6 л/ч, а воздуха 7-9кг/час(где-то слышал). Вообще интересно найти инструкцию к движку 2111 с датчиком фазы и контроллером Январь 7.2, а то везде только руководства под 2111 без ДФ и с Январем 5.1. Может кто кинет ссылку. |
вот он и ответик! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif клапана перетянуты были.
расход 0.8-0.9 л\час для этих систем норма. |
Цитата:
Сегодня прокачусь по трассе проверю как едет. |
и воздух тож.
|
Цитата:
Абалдеть! Это что ж за мастер такой? И как он аргументирует такие зазоры для впуска? Мож у него щуп корявый? |
Мастер аргументировал тем чтоб двигатель тише работал, я запарился с ним спорить и показывать в книжке какие зазоры должны быть( я говорит 15 лет настраиваю уже), у него еще шайб не было подходящих он подтачивал их. Больше часа настраивал, хотя в первый раз минут за 15 "настроил".
Была бы у меня эта приспособа я бы сам сделал, а то у нас в Сургуте стоит клапана анстроить 700р. ещеи хреново делают. |
Огромное спасибо всем за советы.
|
Кстати точить шайбы-последнее дело. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Закалка у них поверхостная и точеной шайбе-пипец. После этого обычно такую шайбу "мастеру" засовывают плашмя в дупло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
А точить при клиенте, ну надо брата по фамилии Кличко как минимум иметь или Валуев там к примеру. :xaxa |
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot