FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2110 глохнит (https://carcd.ru/forum/30/thread26706/)

muha_i 06.05.2007 18:06

2110 1.5л 8 кл. 100 тыс. км глохнет спустя некоторое время после включения света фар. по словам водителя после повторной попытки завести check не загорается, лишь спустя какое-то время все становится нормально



ошибок нет

все параметры тоже вроде в норме

при мне заглохла 1 раз до подключения ПК

после ни в какую, дергал все разъемы, реле проводавозле реле, возде датчиков и.т.п. клеймы АКБ вроде нормальоно затянуты, генератор зарядку нормально дает, проверил масу ДВС - в норме. что еще смотреть? водитель вернется в вторник заодно попросил форсунки промыть.

fireman 06.05.2007 18:40

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Надо смотреть из-за чего движек глохнет (что перестает работать в этот момент).



Был у меня один висяк, долго с ней Ё_ся. глохлет она когда ей взбредется- притаскивают ко мне и фигак-заводтся и работает нормально. Все перерыр и ничего ненашел все нормана работает. Поехал чел сигналку менять и непомогло( подумали она мозги еб_т). я ему поменял реле бн и о чудо машина ездит.

koldun 06.05.2007 18:49

Добрый день!

Похожее было, но только при включении противотуманок(со слов хозяина).

НО! Был плохой контакт " + "на колодке реле топ.насоса("-"упр.ЭБУ).Всё работает нормально и

затем движек умирает-ЭБУ тестится,+12 есть везде.Как связать с противотуманками-а ХЗ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Но поймал только манометром,причём хозяин расказывал,что на трассе не проявлялось,только

в городе.Мы и замок заж.меняли,массу под приборкой и в районе педали газа подтягивали,отстыковали

противотуманки,инженерник вешали ,а он зараза дохнет.Повесил ман-тр на топ.рампу и реально

пришли к насосу,остальное детали.

УДАЧИ!

diagnost 06.05.2007 20:23

Было похожее!!Просто напишу итог:

Сигналка была подключена к проводу ДПКВ возле контроллера.(Никогда нельзя подключать блокировку на ДПКВ,если вы обратили внимание он экранирован,т.е. боиться любых помех.)

Кроме этого блокировка самопал сенсор(статическая) притензий к ней нет.

Аккумулятор был разряжен.Дефект: могла завестись и работать -- в любой момент могла заглохнуть и больше не заводиться.Что удевительно теститься полностью с ДСТ, а сигнала с ДПКВ не доходит.

Неисправность : подполили входной канал ДПКВ.

Пришлось заменить контроллер.

РОМ11 06.05.2007 21:10

Посмотри клеммы плюсового провода на генераторе . Бывает подгорает провод внутри кольца - наконечника. Лучше - заново обожми новыми наконечниками.Проводов там три - одинарный и сдвоенный . Можно развести отдельно провода- легче обжимать. Обычно процесс подгорания провоцируется применением 100 ваттных ламп в фарах ( проверь)

Norb 06.05.2007 21:49

Было точно такое,дефект оказался "масса"возле педали газа.

gikler 06.05.2007 23:47

+1

Масса возле педали газа, а если еще точнее - то весь кронштейн на котором ЭБУ висит- он прикручен гайкой на 10 к кузову - ее так сразу не увидишь за проводами. Смотри там.

muha_i 07.05.2007 05:21

спасибо всем за сдельный ответ завтра посмотрю, а реле я менял пару месяцев назад, по словам хозяина все также и осталось

Steil0 07.05.2007 13:45

Цитата:

'muha_i' *'285184' *'7.5.2007, 2:21']

спасибо всем за сдельный ответ завтра посмотрю, а реле я менял пару месяцев назад, по словам хозяина все также и осталось

ЧТо тут сказать рой проводку(особенно проверь от ДПКВ и ЭБН). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

rasul_injectorhik 07.05.2007 14:15

Цитата:

'gikler' *'285146' *'6.5.2007, 20:47']

+1

Масса возле педали газа, а если еще точнее - то весь кронштейн на котором ЭБУ висит- он прикручен гайкой на 10 к кузову - ее так сразу не увидишь за проводами. Смотри там.

согласен! за одно и меняются показание приборов на шитке довольно часто встречается

Викт 07.05.2007 20:02

проверь массу-тонкий провод на кузов с

аккумулятора через него бензонасос питается

по зтому не сразу глохнет после включения фар.

elstop 02.06.2007 15:28

Встречался я с таким еще и из-за генератора: были случаи межвиткового в обмотке статора движок на ХХ не мог провернуть вал генератора. После отключения возбуждения генератора ХХ появлялся. Либо еще на реэкспортных аппаратах, где ставились бошевские генераторы, при включении нагрузки падала мощность ДВС и пропадал ХХ.


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot