FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Подскажите, как правильно создать и откатать прошивку ? (https://carcd.ru/forum/16/thread26680/)

Алексейhifi 05.05.2007 23:54

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Алексейhifi 06.05.2007 00:23

Имеется нестандартный 8 клапанный мотор управляемый блоком Я5.1-41 , хотелось бы откатать прошивку изпользуя снятие лога поправки самообучения в dtool, какую программу лучше взять за основу ?

laker 06.05.2007 01:04

Леха! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif может сразу J5ls

Алексейhifi 06.05.2007 03:19

Цитата:

'laker' *'284813' *'6.5.2007, 4:04']

Леха! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif может сразу J5ls

Какая разница какую откатывать , лишь бы основа бвла правильной и хотелось бы без онлайника попробовать , используя ДК и снимая поправку !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Алексейhifi 06.05.2007 03:48

Может у когонибудь есть откатаная прошивка под 41 блок с поддержкой ДКпод 8 клапаный двигатель (колено 75,6 ; шатун 121; поршень 82,4; Распред СТИ-2 подем 11,2; головка доработана(изменена форма камеры сгорания, клапана стандарт, седла расточены, каналы доработаны ); рессивер стандарт ; дроссель 54 ; фильтр стандарт ; паук 4-2-1 длинный ; резонатор спорт; глушитель стандарт ; Форсунки стоят от Волги Бош ЗМЗ-406 нового образца; давление в рампе 4 атм; ДМРВ Волговский Сименс 20.3855;) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

emmibox 06.05.2007 05:32

Ответ есть в форуме - поиском пользуйтесь.

Алексейhifi 06.05.2007 06:31

Цитата:

'emmibox' *'284862' *'6.5.2007, 8:32']

Ответ есть в форуме - поиском пользуйтесь.

Хотелось бы поподробнее эту тему обсудить и может всетаки кто катал подобный мотор !

Sensej 06.05.2007 09:10

Для нормальной откатки спорт всегда беру прошивку от emmibox'a (5LC)/ Откатал несколько моторов с такой конфигурации(немного отличие по давлению или объемом). Но принцип действия одно.

1.Сначало настроить ХХ с онлайником

2.потом только откатать(как откатать написано подробно в форуме)

Если Дтул, то свяжись с Аспирантом- посоветует- поможет(если брал у него)

Если прогой Анди, то тогда свяжись с ним!

Но лучше всего матрица рулит- подсоединил и катайся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif все настроит сам, а если что то не понравиться, то подправить минутное дело!

P/S/ дороже всего -время! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Цитата:

-1. для настройки с помощью дтул

подготовить прошивку:

а) установить поправку ЦН = 1 во всех диапазонах

б) установить лямбда регулирование во всех диапазонах

в) установить смесь = 14.7 во всех диапазонах

г) исключить мощностной режим, установив 100% как переход по дросселю

2. залить прошивку

3. понятно, что мозги нужны с лямбдой

4. для J5LS откатать Адаптацию БЦН в дтул(нажать кнопку адаптация ГБЦ и кааться, чтобы заполнилось максимальное кол-во ячеек )

5. в окне Саморегулирование по дК в дьул поставить галку j5ls

6. в окне Поправка GBC нажать кнопку и посчитается поправка

7. засунуть поправку в прошивку (сделать экспорт в файл СТПРО )

8. установить смесь мощностную 12.1

9. отстроить углы

в основном все

Алексейhifi 06.05.2007 13:00

Цитата:

'Sensej' *'284881' *'6.5.2007, 12:10']

Для нормальной откатки спорт всегда беру прошивку от emmibox'a (5LC)/ Откатал несколько моторов с такой конфигурации(немного отличие по давлению или объемом). Но принцип действия одно.

1.Сначало настроить ХХ с онлайником

2.потом только откатать(как откатать написано подробно в форуме)

Если Дтул, то свяжись с Аспирантом- посоветует- поможет(если брал у него)

Если прогой Анди, то тогда свяжись с ним!

Но лучше всего матрица рулит- подсоединил и катайся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif все настроит сам, а если что то не понравиться, то подправить минутное дело!

P/S/ дороже всего -время! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Цитата:

-1. для настройки с помощью дтул

подготовить прошивку:

а) установить поправку ЦН = 1 во всех диапазонах

б) установить лямбда регулирование во всех диапазонах

в) установить смесь = 14.7 во всех диапазонах

г) исключить мощностной режим, установив 100% как переход по дросселю

2. залить прошивку

3. понятно, что мозги нужны с лямбдой

4. для J5LS откатать Адаптацию БЦН в дтул(нажать кнопку адаптация ГБЦ и кааться, чтобы заполнилось максимальное кол-во ячеек )

5. в окне Саморегулирование по дК в дьул поставить галку j5ls

6. в окне Поправка GBC нажать кнопку и посчитается поправка

7. засунуть поправку в прошивку (сделать экспорт в файл СТПРО )

8. установить смесь мощностную 12.1

9. отстроить углы

в основном все

Что за показатель в dtool ( Дельта по GBC ) какой коэфицент туда ставить ??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Алексейhifi 06.05.2007 15:29

Может всетаки ктонибудь скинет болемение откатаную прошивку под мой мотор !!!! Или все такие крутые , пользуются только J5 LS !!!?????????????????? :10:

emmibox 06.05.2007 15:49

Чтоб прошивка былы откатана под твой мотор - ее надо откатать на твоем моторе.



Ты думаешь валы у тебя CТИ-2? Ты зайди на сайт СТИ - там Тольяттинские наркоманы тебе за 10 секунд обяснят, что валы у тебя не СТИ потому, что там у них не такая упаковка не тот цвет надписи, итд... И какой смысл искать прошивку под компоненты сделанные хрен знает где, хрен знает кем, непонятно в какой угловой позиции и кто эти валы поставил, итд.. Не понятно под какое давление в рампе. Под какой паук - если их 10-ки разных. это все влияет.

Алексейhifi 06.05.2007 15:53

Цитата:

'emmibox' *'284973' *'6.5.2007, 18:49']

Чтоб прошивка былы откатана под твой мотор - ее надо откатать на твоем моторе.



Ты думаешь валы у тебя CТИ-2? Ты зайди на сайт СТИ - там Тольяттинские наркоманы тебе за 10 секунд обяснят, что валы у тебя не СТИ потому, что там у них не такая упаковка не тот цвет надписи, итд... И какой смысл искать прошивку под компоненты сделанные хрен знает где, хрен знает кем, непонятно в какой угловой позиции и кто эти валы поставил, итд.. Не понятно под какое давление в рампе. Под какой паук - если их 10-ки разных. это все влияет.

Может у когонибудь есть откатаная прошивка под 41 блок с поддержкой ДКпод 8 клапаный двигатель (колено 75,6 ; шатун 121; поршень 82,4; Распред СТИ-2 подем 11,2; головка доработана(изменена форма камеры сгорания, клапана стандарт, седла расточены, каналы доработаны ); рессивер стандарт ; дроссель 54 ; фильтр стандарт ; паук 4-2-1 длинный ; резонатор спорт; глушитель стандарт ; Форсунки стоят от Волги Бош ЗМЗ-406 нового образца; давление в рампе 4 атм; ДМРВ Волговский Сименс 20.3855;)

emmibox 06.05.2007 16:30

я уже читал сообщение номер 5.



где ты взял регулятор на 4 атм?

Алексейhifi 06.05.2007 16:47

Цитата:

'emmibox' *'284987' *'6.5.2007, 19:30']

я уже читал сообщение номер 5.



где ты взял регулятор на 4 атм?



Сам сделал !!!!!!!!!! какая проблема то !!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

emmibox 06.05.2007 16:48

Такая например, что никто сам их не делает- и искать прошивку безсмысленно.

Алексейhifi 06.05.2007 17:10

Цитата:

'emmibox' *'284990' *'6.5.2007, 19:48']

Такая например, что никто сам их не делает- и искать прошивку безсмысленно.



Откатать БЦН это не проблема нужна правильная основа!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

emmibox 06.05.2007 17:14

Можно откатывать бцн сколько угодно - машина от этого лучше не поедет.

laker 06.05.2007 17:16

Цитата:

'emmibox' *'284996' *'6.5.2007, 20:14']

Можно откатывать бцн сколько угодно - машина от этого лучше не поедет.





Что нужно откатывать чтобы лучьше поехала???????????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Алексейhifi 06.05.2007 17:35

Цитата:

'emmibox' *'284996' *'6.5.2007, 20:14']

Можно откатывать бцн сколько угодно - машина от этого лучше не поедет.





Вот я и прошу откатаную прошивку под конкретное железо , а поправку БЦН в конце концов в OLT откатаю ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Что и куда нужно двигать при установке 54 дрочера?

Какие поправки вносить при увеличении обьема и установке валов ?





" Чем меньше знаешь , тем крепче спишь"- это не для меня !!!!!!!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

emmibox 06.05.2007 17:44

Что куда двигать следует из того какие составы и смеси надо обеспечить двигателю для работы.



Конкретный ответ увы вам бесполезен - для начала проитайте базовые аспекты выбора составов и углов для двигателей работающих с нестандартными валами, и ваш вопрос, что куда двигать сразу отпадет.

Алексейhifi 06.05.2007 18:04

Цитата:

'emmibox' *'285002' *'6.5.2007, 20:44']

Что куда двигать следует из того какие составы и смеси надо обеспечить двигателю для работы.



Конкретный ответ увы вам бесполезен - для начала проитайте базовые аспекты выбора составов и углов для двигателей работающих с нестандартными валами, и ваш вопрос, что куда двигать сразу отпадет.



Где в подробностях можно это почитать ? Сколько ни разбирался в хтом деле подробной информации ни где нет ! А в тупую крутить не хочется ! " хотя сколько людям машинки настраивал пока все довольны" НУЖНЫ МЕЛЬЧАЙШИЕ ПОДРОБНОСТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Неужели все в тупую шьют чужие прошивки даже не правя их под конкретный мотор ! Это же тупость !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :11:

emmibox 06.05.2007 18:31

Все в тупую шьют свои прошивки. Хочешь поумнеть - нет проблем:



1) прочитать теорию ДВС всю.

2) прочитать теорию автоматического регулирования - всю.

3) прочитать теорию управления двигателем Гирявеца.

4) прочитать про теоретические аспекты связи теории двс и работы системы управления. наилучший документ в этом плане aem efi basics.

5) прочитать мой сайт, весь целиком.

6) включить голову и начать рожать свежие мысли а не клянчить прошивки у других.

7) перейти к обсуждению конкретных вопросов алгоритмов работы прошивок.

Алексейhifi 06.05.2007 20:28

Цитата:

'emmibox' *'285014' *'6.5.2007, 21:31']

Все в тупую шьют свои прошивки. Хочешь поумнеть - нет проблем:



1) прочитать теорию ДВС всю.

2) прочитать теорию автоматического регулирования - всю.

3) прочитать теорию управления двигателем Гирявеца.

4) прочитать про теоретические аспекты связи теории двс и работы системы управления. наилучший документ в этом плане aem efi basics.

5) прочитать мой сайт, весь целиком.

6) включить голову и начать рожать свежие мысли а не клянчить прошивки у других.

7) перейти к обсуждению конкретных вопросов алгоритмов работы прошивок.



Даже зная теорию , трудно разобраться в различных коэфицентах, что они значат и для чего нужны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :PIVO



Решил попробовать поставить прошивку J5V03L25 она не хочет отдавать таблицу самообучения !!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



вот она !!!!!!!!!



!!!



Решил попробовать поставить прошивку J5V03L25 она не хочет отдавать таблицу самообучения !!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



вот она !!!!!!!!!

ayashiko 01.06.2007 22:05

Нифига себе кого сюда занесло извеняюсь за флуд

но инфа рулит надо читать иногда а неискать лёгких путей которые приводят в тупик



Emmibox нестоит время тратить ведь чел нехочет слушать что ему говорят

может ему просто кинуть стандартную прошивку и всё

Темур 02.06.2007 19:21

Цитата:

'emmibox' *'285014' *'6.5.2007, 19:31']

Все в тупую шьют свои прошивки. Хочешь поумнеть - нет проблем:



1) прочитать теорию ДВС всю.

2) прочитать теорию автоматического регулирования - всю.

3) прочитать теорию управления двигателем Гирявеца.

4) прочитать про теоретические аспекты связи теории двс и работы системы управления. наилучший документ в этом плане aem efi basics.

5) прочитать мой сайт, весь целиком.

6) включить голову и начать рожать свежие мысли а не клянчить прошивки у других.

7) перейти к обсуждению конкретных вопросов алгоритмов работы прошивок.

А где можно найти этот документ(4-й пункт)?И что значит ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ?

MadFox 03.06.2007 08:13

Цитата:

'emmibox' *'285014' *'7.5.2007, 3:31']

Все в тупую шьют свои прошивки. Хочешь поумнеть - нет проблем:



1) прочитать теорию ДВС всю.

2) прочитать теорию автоматического регулирования - всю.

3) прочитать теорию управления двигателем Гирявеца.

4) прочитать про теоретические аспекты связи теории двс и работы системы управления. наилучший документ в этом плане aem efi basics.

5) прочитать мой сайт, весь целиком.

6) включить голову и начать рожать свежие мысли а не клянчить прошивки у других.

7) перейти к обсуждению конкретных вопросов алгоритмов работы прошивок.



Шестой пункт - http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Steil0 05.06.2007 11:56

Цитата:

'Алексейhifi' *'285045' *'6.5.2007, 17:28']

Даже зная теорию , трудно разобраться в различных коэфицентах, что они значат и для чего нужны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :PIVO



Решил попробовать поставить прошивку J5V03L25 она не хочет отдавать таблицу самообучения !!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



вот она !!!!!!!!!



!!!



Решил попробовать поставить прошивку J5V03L25 она не хочет отдавать таблицу самообучения !!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



вот она !!!!!!!!!

Бред.Вопросы тоже надо уметь задавать, пока что ниачем. Все выше расписали вам. Если хочешь больше знать, значит надо больше и "работать".


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot