FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Как понять из-за чего греется? (https://carcd.ru/forum/42/thread26377/)

Темур 28.04.2007 19:02

Подскажите как узнать в чем косяк , помпе или термостате.На 8 клапанной 99-ке Р83(VS5)

На ХХ со шланга тонкого идущего с радиатора в бочок должно течь?Потрогали термостат вроде температура одинаковая,значит открыт.Ваще если термостат закрыт с шланга того тонкого может течь?

diagnost 28.04.2007 19:38

Что это было??

koldun 28.04.2007 20:20

Темуру

Из тонкого шланга в расширительный бачок течь ДОЛЖНО,это и есть тр/пр развоздушки радиатора.Если НЕ течёт---нет нагнетания(возможно провернулась крыльчатка помпы).

Потрогай рукой нижний патрубок радиатора, если холодней чем термостат---тосол ходит

по малому кругу(термостат закрыт или заклинил в закрытом положении),если температура равна(примерно)---термостат открыт и тосол циркулирует по большому кругу(это норма).



УДАЧ во ВСЁМ !

Темур 28.04.2007 20:27

Цитата:

'koldun2006' *'282305' *'28.4.2007, 21:20']

Темуру

Из тонкого шланга в расширительный бачок течь ДОЛЖНО,это и есть тр/пр развоздушки радиатора.Если НЕ течёт---нет нагнетания(возможно провернулась крыльчатка помпы).

Потрогай рукой нижний патрубок радиатора, если холодней чем термостат---тосол ходит

по малому кругу(термостат закрыт или заклинил в закрытом положении),если температура равна(примерно)---термостат открыт и тосол циркулирует по большому кругу(это норма).



УДАЧ во ВСЁМ !

Это все понятно, я хотел спросить именно на ХХ при рабочей темературе должна быть струя?Там просто када выкручиваешь оборотов 3000 примерно тада тока наманая струя, а так чуууучууть покапывает.

letchik 28.04.2007 21:51

Должна струя быть

Темур 28.04.2007 22:10

Цитата:

'letchik' *'282338' *'28.4.2007, 22:51']

Должна струя быть

Ок спасибо,просто на ХХ струи нет, тока на оборотах появляется кароче крыльчатка помпы получается наиГРАлась?

max_tr6 29.04.2007 08:16

Сам шланг с о штуцером не забудь проверить.

Иногда проходное сечение просто уменьшается.

шульц 29.04.2007 09:03

если термостат закрыт(малый круг)течь не должно.течь начинает ТОЛЬКО при открытии термостата(большой круг)струя на хх -не показатель неисправности(отсутствие)е сли при прогазовке есть-все нормально,скорее всего.есть струя ,нету...у тебя машина перегревается?когда?в пробке,на трассе...когда?греется,кипи� �?что происходит?если не кипит и вентилятор на трассе не работает-не лезь.посмотри датчики-мож пи...ит на панельке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Темур 29.04.2007 11:52

Цитата:

'шульц' *'282467' *'29.4.2007, 10:03']

если термостат закрыт(малый круг)течь не должно.течь начинает ТОЛЬКО при открытии термостата(большой круг)струя на хх -не показатель неисправности(отсутствие)е сли при прогазовке есть-все нормально,скорее всего.есть струя ,нету...у тебя машина перегревается?когда?в пробке,на трассе...когда?греется,кипи� �?что происходит?если не кипит и вентилятор на трассе не работает-не лезь.посмотри датчики-мож пи...ит на панельке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Машина приехала с жалобой на перегрев, я диагностику не делал(бокс был занят)решил снять ЭБУ и посмареть в прошивке температуру вкл.и выкл.вентилятора,оказалос темп.включения 105 ,выключения 101.Я поставил 99-96,установил ЭБУ завел(пока я это все делал машина подостыла)а вентилятор крутется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif посмотрел проводку на ДТОЖ а он замкнута, я замотал изолентой вентилятор включатся стал вовремя,НО температуру не сбивает.При включенном вентиляторе на ХХ температура потихоньку подымается,термостат пощупал с обоих сторон темп. одинаковая,а радиатор холодный(низ теплый).

шульц 29.04.2007 14:58

в таких случаях включаешь печку-если горячий воздух идет-помпа качает.резюме-термостат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

metronom 29.04.2007 15:08

Если не термостат - то возможно перемычка в бачке ,в котором патрубки входят-выходят, накрылась - поэтому ОЖ гоняет мимо радиатора - сталкивался и не раз.

koldun 29.04.2007 15:18

Цитата:

'Темур' *'282520' *'29.4.2007, 12:52']

Машина приехала с жалобой на перегрев, я диагностику не делал(бокс был занят)решил снять ЭБУ и посмареть в прошивке температуру вкл.и выкл.вентилятора,оказалос темп.включения 105 ,выключения 101.Я поставил 99-96,установил ЭБУ завел(пока я это все делал машина подостыла)а вентилятор крутется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif посмотрел проводку на ДТОЖ а он замкнута, я замотал изолентой вентилятор включатся стал вовремя,НО температуру не сбивает.При включенном вентиляторе на ХХ температура потихоньку подымается,термостат пощупал с обоих сторон темп. одинаковая,а радиатор холодный(низ теплый).



Темуру

Судя по изложенному---термостат приклинил в закрытом положении,посему нет прокачки через

развоздушку радиатора(проверь тр/пр и штуцер радиатора-могут забиться всякой хренью).

УДАЧ во ВСЁМ!

Темур 29.04.2007 16:08

Цитата:

'koldun2006' *'282580' *'29.4.2007, 16:18']

Темуру

Судя по изложенному---термостат приклинил в закрытом положении,посему нет прокачки через

развоздушку радиатора(проверь тр/пр и штуцер радиатора-могут забиться всякой хренью).

УДАЧ во ВСЁМ!

На ощуп тепература у термостата одинаковая с обоих сторон.Может чучуть открылся и приклинил?

koldun 29.04.2007 16:25

Темуру

Мож быть.Только вскрытие ---подтвердит диагноз. :xaxa

diagnost 29.04.2007 19:22

Проверка помпы-------- если на холостых печка работает, помпа считаеться рабочей.

проверка термостата ------- двигатель прогреваеться до рабочей температуры (88-95) ладонью руки проверяем радиатор,если рука не терпит,термостат считаеться рабочим.(до рабочей температуры тоже советую проверить,если радиатор теплый -- считаеться неисправным)

В расширительный бочок у большинства машин идут две обратки с радиатора и с печки радиатора. Обе трубки выполняют одну и туже функцию.С печки радиатора обратка идет постоянно не зависимо от температуры,т.к. подключена к малому кругу.С радиатора начинает течь после открытия термостата,т.к. подключена к большому кругу.

Темур 29.04.2007 21:53

Кароче отослал мужика к мотористу потому, что сам в железо не лезу обычно(или лезу не глубоко).Попросил потом приехать и расказать в чем косяк был.

emiliot 28.04.2009 22:41

Ребят у меня 14-ая 2005 год греется на ходу и на холостых ровно 90 гр не держит !!! всё менял --помпу

---термос

---ОЖ

----радиатор чистил

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ?????

очень замучел меня этот вопрос (((((( http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

alex04 29.04.2009 06:06

emiliot, а как на счет пробки расширителя? Бывает, и очень часто, клапан не работает.

velcom 29.04.2009 07:47

Цитата:

'шульц' *'282568' *'29.4.2007, 14:58']в таких случаях включаешь печку-если горячий воздух идет-помпа качает.резюме-термостат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
Не факт , на своей 99 спец. ставил насос дополнительной печки ГАЗели что бы печ дула на ХХ , при этом с помпой всё в поряде было сам доставал и смотрел , с темпиратурой ДВС тож всё ок , не хватало только печке , так ни хрена и не понял , зима ни тётка пришлось выкручиваться .

Кстати на 15ке тоже самое было , вылечил так же , до сих пор чел доволен .

sasha-vyborg 29.04.2009 11:47

Или кран полузакрыт(заслонка на оси провернулась) или завихрители пластиковые не поставлены в радиаторе печки(попадались в свое время часто).

velcom 29.04.2009 13:11

Цитата:

'sasha-vyborg' *'423596' *'29.4.2009, 11:47']Или кран полузакрыт(заслонка на оси провернулась) или завихрители пластиковые не поставлены в радиаторе печки(попадались в свое время часто).
у меня усё работало а потом раз и всё. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot