![]() |
Подскажите как узнать в чем косяк , помпе или термостате.На 8 клапанной 99-ке Р83(VS5)
На ХХ со шланга тонкого идущего с радиатора в бочок должно течь?Потрогали термостат вроде температура одинаковая,значит открыт.Ваще если термостат закрыт с шланга того тонкого может течь? |
Что это было??
|
Темуру
Из тонкого шланга в расширительный бачок течь ДОЛЖНО,это и есть тр/пр развоздушки радиатора.Если НЕ течёт---нет нагнетания(возможно провернулась крыльчатка помпы). Потрогай рукой нижний патрубок радиатора, если холодней чем термостат---тосол ходит по малому кругу(термостат закрыт или заклинил в закрытом положении),если температура равна(примерно)---термостат открыт и тосол циркулирует по большому кругу(это норма). УДАЧ во ВСЁМ ! |
Цитата:
|
Должна струя быть
|
Цитата:
|
Сам шланг с о штуцером не забудь проверить.
Иногда проходное сечение просто уменьшается. |
если термостат закрыт(малый круг)течь не должно.течь начинает ТОЛЬКО при открытии термостата(большой круг)струя на хх -не показатель неисправности(отсутствие)е сли при прогазовке есть-все нормально,скорее всего.есть струя ,нету...у тебя машина перегревается?когда?в пробке,на трассе...когда?греется,кипи� �?что происходит?если не кипит и вентилятор на трассе не работает-не лезь.посмотри датчики-мож пи...ит на панельке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
|
в таких случаях включаешь печку-если горячий воздух идет-помпа качает.резюме-термостат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Если не термостат - то возможно перемычка в бачке ,в котором патрубки входят-выходят, накрылась - поэтому ОЖ гоняет мимо радиатора - сталкивался и не раз.
|
Цитата:
Темуру Судя по изложенному---термостат приклинил в закрытом положении,посему нет прокачки через развоздушку радиатора(проверь тр/пр и штуцер радиатора-могут забиться всякой хренью). УДАЧ во ВСЁМ! |
Цитата:
|
Темуру
Мож быть.Только вскрытие ---подтвердит диагноз. :xaxa |
Проверка помпы-------- если на холостых печка работает, помпа считаеться рабочей.
проверка термостата ------- двигатель прогреваеться до рабочей температуры (88-95) ладонью руки проверяем радиатор,если рука не терпит,термостат считаеться рабочим.(до рабочей температуры тоже советую проверить,если радиатор теплый -- считаеться неисправным) В расширительный бочок у большинства машин идут две обратки с радиатора и с печки радиатора. Обе трубки выполняют одну и туже функцию.С печки радиатора обратка идет постоянно не зависимо от температуры,т.к. подключена к малому кругу.С радиатора начинает течь после открытия термостата,т.к. подключена к большому кругу. |
Кароче отослал мужика к мотористу потому, что сам в железо не лезу обычно(или лезу не глубоко).Попросил потом приехать и расказать в чем косяк был.
|
Ребят у меня 14-ая 2005 год греется на ходу и на холостых ровно 90 гр не держит !!! всё менял --помпу
---термос ---ОЖ ----радиатор чистил ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ????? очень замучел меня этот вопрос (((((( http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif |
emiliot, а как на счет пробки расширителя? Бывает, и очень часто, клапан не работает.
|
Цитата:
Кстати на 15ке тоже самое было , вылечил так же , до сих пор чел доволен . |
Или кран полузакрыт(заслонка на оси провернулась) или завихрители пластиковые не поставлены в радиаторе печки(попадались в свое время часто).
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot