FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивка для VW Golf 2 (https://carcd.ru/forum/16/thread26360/)

HotRus 28.04.2007 11:43

Коллеги, есть у кого-нибудь прошивка для VW Golf 2, двигатель 1.8 pl бензин, под турбину ? Контроллер Bosch 0 280 800 180 811 906 264 f, турбина kkk02.

На малых оборотах работает нормально, но на высоких не хватает топлива.

starquest 30.04.2007 15:48

Цитата:

'HotRus' *'282158' *'28.4.2007, 11:43']

Коллеги, есть у кого-нибудь прошивка для VW Golf 2, двигатель 1.8 pl бензин, под турбину ? Контроллер Bosch 0 280 800 180 811 906 264 f, турбина kkk02.

На малых оборотах работает нормально, но на высоких не хватает топлива.

Причём здесь прошивка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif У тебя там КЕ-Jetronic,не расчитан дозатор на такие подачи

HotRus 02.05.2007 08:31

Цитата:

'starquest' *'282911' *'30.4.2007, 16:48']

Причём здесь прошивка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif У тебя там КЕ-Jetronic,не расчитан дозатор на такие подачи

В таком случае как можно выйти из этой ситуации ?

Stas90 02.05.2007 18:49

на ибае немецком продают дозаторы от турбовых порше 80-90гг

HotRus 03.05.2007 08:06

Вчера поговорил с владельцем этого гольфа. Ситуация такая: дозатор дополнительно регулируется механически, но он его еще не регулировал, стоит заводская установка. Также присутствует лямбда-зонд. Некоторое время после отключения/включения аккумулятора двигатель развивает нормальную мощность, но через какое-то время мощность снижается. Как я понял, происходит регулировка по датчику кислорода, происходит самообучение контроллера и мощность снова снижается до следующего отключения аккумулятора. Можно, конечно, отключить датчик кислорода, но тогда получаем высокие обороты ХХ.

Самый оптимальный способ, корректировка прошивки - отключение датчика кислорода и обогащение смеси, дозатором в любом случае управляет контроллер, и ориентируясь на показания датчика кислорода, начинает обеднять смесь. Вот это и надо поправить. Ту, прошивку, которая сейчас у него стоит, могу предоставить (она тоже тюненая, но не под турбину).

HotRus 08.05.2007 10:15

Ну что, господа, никто не может мне помочь ?

uncle_sem 10.05.2007 23:18

Цитата:

'HotRus' *'285665' *'8.5.2007, 9:15']

Ну что, господа, никто не может мне помочь ?

у меня несколько соображений по этому поводу. во-первых я не уверен что там есть прошивка в контроллере - он может и аналоговый быть... во-вторых - я не понимаю в чем проблема если блок регулирует смесь по лямбде и при работе с турбиной. стехиометрический состав рулит на любых режимах, именно для этого лямбда ставится. если пределов регулировки электронике хватает - то все должно быть нормально. а вот зажигание - не факт что работает нормально при давлении во впускном коллекторе, вместо разрежения. то есть я к чему это - как бы не получилось так, что нужно править в другом месте, а обогащение смеси - это как костыль, а не устранение проблемы.

далее, возвращаясь к искусственному обогащению смеси. поставь резистор последовательно с датчиком температуры. ну и микрик к нему. например а-ля кикдаун. видел как-то в сети реализацию - там даже в зависимости от оборотов включались разные резисторы. в данном случае это самый простой вариант ИМХО.

HotRus 11.05.2007 13:25

Цитата:

Сообщение от uncle_sem' *'286703 (Сообщение 208165)
во-вторых - я не понимаю в чем проблема если блок регулирует смесь по лямбде и при работе с турбиной. стехиометрический состав рулит на любых режимах, именно для этого лямбда ставится. если пределов регулировки электронике хватает - то все должно быть нормально. а вот зажигание - не факт что работает нормально при давлении во впускном коллекторе, вместо разрежения. то есть я к чему это - как бы не получилось так, что нужно править в другом месте, а обогащение смеси - это как костыль, а не устранение проблемы.

То-то и оно, что при работе с лямбдой, через некоторое время динамика начинает ухудшаться до отключения аккумулятора, что наводит на мысль о самообучении контроллера.

Цитата:

'uncle_sem' *'286703' *'11.5.2007, 0:18']

далее, возвращаясь к искусственному обогащению смеси. поставь резистор последовательно с датчиком температуры. ну и микрик к нему. например а-ля кикдаун. видел как-то в сети реализацию - там даже в зависимости от оборотов включались разные резисторы. в данном случае это самый простой вариант ИМХО.

А это вариант. Спасибо за подсказку, попробуем.

uncle_sem 11.05.2007 19:55

Цитата:

'HotRus' *'286910' *'11.5.2007, 12:25']

То-то и оно, что при работе с лямбдой, через некоторое время динамика начинает ухудшаться до отключения аккумулятора, что наводит на мысль о самообучении контроллера.

ну с самообучением понятно. но как реакция на лямбду может ухудшить динамику - я не понимаю. может поставить родной, не перешитый блок для начала? а то как-то странно все. при работе лямбды смесь получается правильная, то есть соотношение воздух-топливо в среднем близко к стехиометрическому. для этого лямбда и существует. если на правильной смеси машина не едет, и приходится богатить для нормальной работы - то может проблема не в качестве смеси, а в чем-то другом, а качеством удается просто кое-как ее устранить?

HotRus 11.05.2007 20:16

Цитата:

'uncle_sem' *'287038' *'11.5.2007, 20:55']

ну с самообучением понятно. но как реакция на лямбду может ухудшить динамику - я не понимаю. может поставить родной, не перешитый блок для начала? а то как-то странно все. при работе лямбды смесь получается правильная, то есть соотношение воздух-топливо в среднем близко к стехиометрическому. для этого лямбда и существует. если на правильной смеси машина не едет, и приходится богатить для нормальной работы - то может проблема не в качестве смеси, а в чем-то другом, а качеством удается просто кое-как ее устранить?

До установки турбины данная проблема не наблюдалась. ДК новый.

Может на самом деле, проблема в том, что ты описал ранее
Цитата:

а вот зажигание - не факт что работает нормально при давлении во впускном коллекторе, вместо разрежения.

uncle_sem 12.05.2007 10:30

Цитата:

'HotRus' *'287051' *'11.5.2007, 19:16']

До установки турбины данная проблема не наблюдалась. ДК новый.

Может на самом деле, проблема в том, что ты описал ранее

вот именно. наверняка просто зажигание глючит от отсутствия разряжения. отстыкуй от него шланг - глядишь, полегчает.

max_tr6 12.05.2007 13:17

Померь, что с давлениями происходит.

emmibox 13.05.2007 09:52

Цитата:

'uncle_sem' *'287038' *'11.5.2007, 20:55']

ну с самообучением понятно. но как реакция на лямбду может ухудшить динамику - я не понимаю.

Смесь тупо обедняется - и динамика ухудшается.



Цитата:


при работе лямбды смесь получается правильная, то есть соотношение воздух-топливо в среднем близко к стехиометрическому. для этого лямбда и существует.

Правильная для чего!? Для нейтрализатора!

Для динамики - неправильная. Для экономии топлива - тоже неправильная.





Цитата:


если на правильной смеси машина не едет, и приходится богатить для нормальной работы - то может проблема не в качестве смеси, а в чем-то другом, а качеством удается просто кое-как ее устранить?



Тут просто смеялся до слез.

На любой машине от твоей правильной чтоб ехала надо богатить!

HotRus 13.05.2007 09:57

В итоге прошивку все равно надо править :PIVO

uncle_sem 13.05.2007 10:21

Цитата:

'emmibox' *'287647' *'13.5.2007, 8:52']

Смесь тупо обедняется - и динамика ухудшается.

Правильная для чего!? Для нейтрализатора!

Для динамики - неправильная. Для экономии топлива - тоже неправильная.

Тут просто смеялся до слез.

На любой машине от твоей правильной чтоб ехала надо богатить!

смесь "тупо обедняется" при разгоне? это как? на лямбду ведь не блок должен при разгоне реагировать?

max_tr6 13.05.2007 18:15

Давление на впуске подняли, а в топливной магистрали?

Ну и беднит........

uncle_sem 13.05.2007 21:20

КЕ-джетроник? ой, сильно сомневаюсь, тем более что пока не адаптируется, то есть сразу после снятия-установки клеммы, - работает нормально.

starquest 14.05.2007 15:23

Никаких адаптаций у КЕ нет.Если вначале едет,а потом нет,может элементарно забит дозатор.А обеднять на максимуме будет в любом случае.Как вариант,можно поставить обычный К-джет от Saab 900 turbo,но придётся мудрить с зажиганием

max_tr6 15.05.2007 18:57

Цитата:

'uncle_sem' *'287849' *'13.5.2007, 22:20']

КЕ-джетроник? ой, сильно сомневаюсь, тем более что пока не адаптируется, то есть сразу после снятия-установки клеммы, - работает нормально.

Если со стороны распылителя вместо разряжения давление, беднить и будет.

uncle_sem 15.05.2007 20:34

Цитата:

Сообщение от starquest' *'288099 (Сообщение 209534)
Если со стороны распылителя вместо разряжения давление, беднить и будет.

ну согласись, что от отключения клеммы давление не изменится. а эффект это дает.

starquest 16.05.2007 12:35

Цитата:

'uncle_sem' *'288633' *'15.5.2007, 20:34']

да есть, есть они. регулярно сталкиваюсь на ауди. если машина долго ездила на обогащенной смеси, то потом после регулировки сразу после пуска все равно идет обеднение электроникой. пока блок управления не отключишь. после этого проблема снимается. хотя хотелось бы другой способ узнать - уж больно геморно в C4 к блоку долазить....

ну согласись, что от отключения клеммы давление не изменится. а эффект это дает.

У Audi C4 2.0 установлен КЕ-Motronic,в котором есть функции адаптации,у гольфа 1.8 16v: Jetronic KE2.1,адаптаций там нет.Ставь старый К-jetronic от Сааба и будет тебе счастье

ruvili 03.11.2008 01:10

есть у тебя выход проверено не на одном гольфе и не только на гольфах

У фолца есть такой матор PG в простанородее г60 береш от него блок упровления и устанавливаеш електроный инжектор и будет тебе счастье. если есть интерес есть и прошивки под блок до 350 лс.

Некаких расходомеров воздуха ненадо он работает по мапу

тебе нужно только топливная рейка с форсунками и потенциометр дросельной заслонки


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot