![]() |
Коллеги, есть у кого-нибудь прошивка для VW Golf 2, двигатель 1.8 pl бензин, под турбину ? Контроллер Bosch 0 280 800 180 811 906 264 f, турбина kkk02.
На малых оборотах работает нормально, но на высоких не хватает топлива. |
Цитата:
|
Цитата:
|
на ибае немецком продают дозаторы от турбовых порше 80-90гг
|
Вчера поговорил с владельцем этого гольфа. Ситуация такая: дозатор дополнительно регулируется механически, но он его еще не регулировал, стоит заводская установка. Также присутствует лямбда-зонд. Некоторое время после отключения/включения аккумулятора двигатель развивает нормальную мощность, но через какое-то время мощность снижается. Как я понял, происходит регулировка по датчику кислорода, происходит самообучение контроллера и мощность снова снижается до следующего отключения аккумулятора. Можно, конечно, отключить датчик кислорода, но тогда получаем высокие обороты ХХ.
Самый оптимальный способ, корректировка прошивки - отключение датчика кислорода и обогащение смеси, дозатором в любом случае управляет контроллер, и ориентируясь на показания датчика кислорода, начинает обеднять смесь. Вот это и надо поправить. Ту, прошивку, которая сейчас у него стоит, могу предоставить (она тоже тюненая, но не под турбину). |
Ну что, господа, никто не может мне помочь ?
|
Цитата:
далее, возвращаясь к искусственному обогащению смеси. поставь резистор последовательно с датчиком температуры. ну и микрик к нему. например а-ля кикдаун. видел как-то в сети реализацию - там даже в зависимости от оборотов включались разные резисторы. в данном случае это самый простой вариант ИМХО. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может на самом деле, проблема в том, что ты описал ранее Цитата:
|
Цитата:
|
Померь, что с давлениями происходит.
|
Цитата:
Цитата:
Для динамики - неправильная. Для экономии топлива - тоже неправильная. Цитата:
Тут просто смеялся до слез. На любой машине от твоей правильной чтоб ехала надо богатить! |
В итоге прошивку все равно надо править :PIVO
|
Цитата:
|
Давление на впуске подняли, а в топливной магистрали?
Ну и беднит........ |
КЕ-джетроник? ой, сильно сомневаюсь, тем более что пока не адаптируется, то есть сразу после снятия-установки клеммы, - работает нормально.
|
Никаких адаптаций у КЕ нет.Если вначале едет,а потом нет,может элементарно забит дозатор.А обеднять на максимуме будет в любом случае.Как вариант,можно поставить обычный К-джет от Saab 900 turbo,но придётся мудрить с зажиганием
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
есть у тебя выход проверено не на одном гольфе и не только на гольфах
У фолца есть такой матор PG в простанородее г60 береш от него блок упровления и устанавливаеш електроный инжектор и будет тебе счастье. если есть интерес есть и прошивки под блок до 350 лс. Некаких расходомеров воздуха ненадо он работает по мапу тебе нужно только топливная рейка с форсунками и потенциометр дросельной заслонки |
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot