![]() |
Подскажите пожалуйста как бороться. Шкода Октавия 2003г.в. 1,9ТДИ(AGR) - не хочет заводится.
Нашел в чем проблема, а как вылечить не знаю. Значит, при надетом разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости, лампочка свечей накала загорается на долю секунды и тухнет, соответственно не заводится. Снимаю с него разъем - все нормально, лампочка горит 10 секунд, свечи накаляются машина заводится. Поставил новый датчик - таже фигня. Смотрел VAG-COM'om ошибок нет, когда датчик одет. В параметрах нашел GLOW PLUGS PERIOD (кажется так), так там и видно, что когда разъем подключен там стоит 0, когда отсоединен стоит - 9,95. Подскажите что делать????? Большое спасибо. |
В автодате посмотрел. На твой движок данных нет,на похожий. Проверяй сопротивление датчика.
Удачи. |
Цитата:
|
компрессия в норме? Если не автомат, попробуй с толкача.
а какую температуру ваг-ком показывает? |
Свечи сейчас и не должны включаться.Снимая разъем с датчика,ты принудительно прогреваешь свечи,делаешь начало впрыска более ранним,подачу больше.Вот из этого и исходи.Если компрессия в норме,крути стартером и смотри подачу,блок 1,окно 2.
|
Цитата:
Не понял, как это свечи не должны включаться? Снимая разъем лампочка горит ровно 10 секунд - машина заводится с пол пинка, хоть на холодную,хоть на горячую. По VAGу показывает температуру правильно когда разъем подключен, когда его нет - показывает приблизительно 37 град. Да, компрессия 22-22-22-24, наверное маловата уже, но все же почему при подключенном датчике время накала свечей ноль? С толкача, кстати, тоже с пол пинка заводится. А почему VAG COM не тестирует саму топливную, она же тоже электронная. Есть прога VR (отсюда) можно ли ею как-то топливную протестить? |
у меня а4 1.9 тди, точно такая же ситуёвина. грешу на компрессию или форсы. вскрытие покажет. но сапожник всегда без сапог. пока хочу принудительно сделать включение свечей от кнопки.
|
Цитата:
|
попробуйте так:когда снимаете клемму с темп. датчика снимите так же клеммы со свечей накаливания(что бы они не помогали запуску-если заведётся проблема с компрессией отпадает)
где-то та кая тема уже пробегала,попробуй через адаптацию двигателя войти в 4 или в 5 (запамятовал-который отвечает за пусковую подачу)и изменить данные на 33000,мне несколько раз помогало кстати тоже на AGR будь он неладен.А компрессия всётаки маловата |
Цитата:
|
хочу принудительно сделать включение свечей от кнопки
НЕ ПОМОЖЕТ. Пробовал на аналоге (долго заводилась) Лучше сделай кнопку на температурник. |
Цитата:
В адаптации, в 5 канале надо изменить стартовое количество топлива (я уже когда-то описывал на этом форуме как это делается, если не найдеш напишу еще раз). Так же через адаптацию можно немного изменить время срабатывания свечей накала, чтобы включались не при температуре ниже чем +5, а загнать эту температуру на +10 (примерно). Так же немешало бы глянуть параметры нулевого блока двигателя на холодной и на прогретой машине. Значения в студию. |
Цитата:
Да, пожалуйста, если не трудно напишите еще раз поподробней, а то эта Шкода уже замучила. И как правильно в VAGCOMе посмотреть параметры нулевого блока двигателя. Спасибо за помощь. |
пусковую подачу надо бы крутнуть, а то когда стартером гоняешь, живая соляра из глушака прет
|
Блин, ребята да вы чего, компрессия 22, чего вы бедный аппарат мучаете! Сделайте вы ему мотор, а потом и заводиться будет! В 99% случаев, проблемма в голове, меняем седла, клапана, направляющие и все и никаких кнопочек!
Из теории: Свечи накала на этих авто включаются на температурах ниже +5 (бывает и 0) градусов, при температурах выше мотор должен завестись на компрессии (которая в данном случае низкая), а при учете, что и стартовая подача на данных автомобилях занижена до минимально возможной для обеспечений требований по экологии на запуске (под евро 3 или 4 даже, точно не помню в каких требованиях есть нормаативы на старте), то и получаем, что мало того, что гореть почти не чему, так еще и сжать для воспламенения ни как. Да, кстати, исходя из вашей компетенции, а угол начала впрыска как там поживает? |
Цитата:
Коннектишся с движком. Далее вводим логин 12233. Затем нажимаешь адаптацию и выбираешь 05 канал, в нем должно быть заводское значение 32768, меняешь его сначала 33000 нажимешь тест и сохранить, если стало лучше то так и оставляй если нет, то можно еще немного увеличить. Затем в 12 канале ставишь значение 33000, тетс и сохранить. Удачи. Если, что пиши. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста не заводится шкода 1,9тди, на понеле мегает лампочка на иммобилайзер.Помогите!
|
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot