FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Не заводится Шкода... (https://carcd.ru/forum/48/thread26300/)

Futurb 27.04.2007 01:28

Подскажите пожалуйста как бороться. Шкода Октавия 2003г.в. 1,9ТДИ(AGR) - не хочет заводится.

Нашел в чем проблема, а как вылечить не знаю. Значит, при надетом разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости, лампочка свечей накала загорается на долю секунды и тухнет, соответственно не заводится. Снимаю с него разъем - все нормально, лампочка горит 10 секунд, свечи накаляются машина заводится. Поставил новый датчик - таже фигня. Смотрел VAG-COM'om ошибок нет, когда датчик одет. В параметрах нашел GLOW PLUGS PERIOD (кажется так), так там и видно, что когда разъем подключен там стоит 0, когда отсоединен стоит - 9,95.

Подскажите что делать?????

Большое спасибо.

Досик 27.04.2007 01:51

В автодате посмотрел. На твой движок данных нет,на похожий. Проверяй сопротивление датчика.

Удачи.

Атикин 27.04.2007 05:48

Цитата:

'Futurb' *'281677' *'27.4.2007, 2:28']

Подскажите пожалуйста как бороться. Шкода Октавия 2003г.в. 1,9ТДИ(AGR) - не хочет заводится.

Нашел в чем проблема, а как вылечить не знаю. Значит, при надетом разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости, лампочка свечей накала загорается на долю секунды и тухнет, соответственно не заводится. Снимаю с него разъем - все нормально, лампочка горит 10 секунд, свечи накаляются машина заводится. Поставил новый датчик - таже фигня. Смотрел VAG-COM'om ошибок нет, когда датчик одет. В параметрах нашел GLOW PLUGS PERIOD (кажется так), так там и видно, что когда разъем подключен там стоит 0, когда отсоединен стоит - 9,95.

Подскажите что делать?????

Большое спасибо.

Снимая с ДТОЖ разъём увеличивается время накала свечей и количество топлива.

олег777 27.04.2007 08:07

компрессия в норме? Если не автомат, попробуй с толкача.



а какую температуру ваг-ком показывает?

serguei 27.04.2007 19:04

Свечи сейчас и не должны включаться.Снимая разъем с датчика,ты принудительно прогреваешь свечи,делаешь начало впрыска более ранним,подачу больше.Вот из этого и исходи.Если компрессия в норме,крути стартером и смотри подачу,блок 1,окно 2.

Futurb 28.04.2007 15:43

Цитата:

'serguei' *'281907' *'27.4.2007, 19:04']

Свечи сейчас и не должны включаться.Снимая разъем с датчика,ты принудительно прогреваешь свечи,делаешь начало впрыска более ранним,подачу больше.Вот из этого и исходи.Если компрессия в норме,крути стартером и смотри подачу,блок 1,окно 2.



Не понял, как это свечи не должны включаться?

Снимая разъем лампочка горит ровно 10 секунд - машина заводится с пол пинка, хоть на холодную,хоть на горячую. По VAGу показывает температуру правильно когда разъем подключен, когда его нет - показывает приблизительно 37 град.

Да, компрессия 22-22-22-24, наверное маловата уже, но все же почему при подключенном датчике время накала свечей ноль?



С толкача, кстати, тоже с пол пинка заводится.

А почему VAG COM не тестирует саму топливную, она же тоже электронная.

Есть прога VR (отсюда) можно ли ею как-то топливную протестить?

Vint 28.04.2007 16:07

у меня а4 1.9 тди, точно такая же ситуёвина. грешу на компрессию или форсы. вскрытие покажет. но сапожник всегда без сапог. пока хочу принудительно сделать включение свечей от кнопки.

serguei 28.04.2007 23:34

Цитата:

Не понял, как это свечи не должны включаться?
Подогрев свечей начинает включаться кратковременно при температуре близкой к нулю,точно не помню,надо смотреть доки,есть график.Чем температура ниже,тем дольше подогрев свечей.Снимая разъем с ДТОЖ,ты имитируешь температуру -40,вот свечи и включаются на максимальное время.

DEMON8 29.04.2007 09:14

попробуйте так:когда снимаете клемму с темп. датчика снимите так же клеммы со свечей накаливания(что бы они не помогали запуску-если заведётся проблема с компрессией отпадает)

где-то та кая тема уже пробегала,попробуй через адаптацию двигателя войти в 4 или в 5 (запамятовал-который отвечает за пусковую подачу)и изменить данные на 33000,мне несколько раз помогало кстати тоже на AGR будь он неладен.А компрессия всётаки маловата

Tappet 29.04.2007 10:45

Цитата:

'Futurb' *'282227' *'28.4.2007, 19:43']

Не понял, как это свечи не должны включаться?

Снимая разъем лампочка горит ровно 10 секунд - машина заводится с пол пинка, хоть на холодную,хоть на горячую. По VAGу показывает температуру правильно когда разъем подключен, когда его нет - показывает приблизительно 37 град.

Да, компрессия 22-22-22-24, наверное маловата уже, но все же почему при подключенном датчике время накала свечей ноль?



С толкача, кстати, тоже с пол пинка заводится.

А почему VAG COM не тестирует саму топливную, она же тоже электронная.

Есть прога VR (отсюда) можно ли ею как-то топливную протестить?

если далеко не зашло,отделаешься заменной направляющих и притиркой клапанов,но цилиндры промерять не забудь

олег777 29.04.2007 15:17

хочу принудительно сделать включение свечей от кнопки



НЕ ПОМОЖЕТ. Пробовал на аналоге (долго заводилась)

Лучше сделай кнопку на температурник.

LEON_L 29.04.2007 21:54

Цитата:

'Futurb' *'281677' *'27.4.2007, 2:28']

Подскажите пожалуйста как бороться. Шкода Октавия 2003г.в. 1,9ТДИ(AGR) - не хочет заводится.

Нашел в чем проблема, а как вылечить не знаю. Значит, при надетом разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости, лампочка свечей накала загорается на долю секунды и тухнет, соответственно не заводится. Снимаю с него разъем - все нормально, лампочка горит 10 секунд, свечи накаляются машина заводится. Поставил новый датчик - таже фигня. Смотрел VAG-COM'om ошибок нет, когда датчик одет. В параметрах нашел GLOW PLUGS PERIOD (кажется так), так там и видно, что когда разъем подключен там стоит 0, когда отсоединен стоит - 9,95.

Подскажите что делать?????

Большое спасибо.



В адаптации, в 5 канале надо изменить стартовое количество топлива (я уже когда-то описывал на этом форуме как это делается, если не найдеш напишу еще раз). Так же через адаптацию можно немного изменить время срабатывания свечей накала, чтобы включались не при температуре ниже чем +5, а загнать эту температуру на +10 (примерно).

Так же немешало бы глянуть параметры нулевого блока двигателя на холодной и на прогретой машине. Значения в студию.

Futurb 29.04.2007 22:19

Цитата:

'LEON_L' *'282731' *'29.4.2007, 21:54']

В адаптации, в 5 канале надо изменить стартовое количество топлива (я уже когда-то описывал на этом форуме как это делается, если не найдеш напишу еще раз). Так же через адаптацию можно немного изменить время срабатывания свечей накала, чтобы включались не при температуре ниже чем +5, а загнать эту температуру на +10 (примерно).

Так же немешало бы глянуть параметры нулевого блока двигателя на холодной и на прогретой машине. Значения в студию.





Да, пожалуйста, если не трудно напишите еще раз поподробней, а то эта Шкода уже замучила.

И как правильно в VAGCOMе посмотреть параметры нулевого блока двигателя.

Спасибо за помощь.

Vint 30.04.2007 11:52

пусковую подачу надо бы крутнуть, а то когда стартером гоняешь, живая соляра из глушака прет

DmitryH 30.04.2007 13:35

Блин, ребята да вы чего, компрессия 22, чего вы бедный аппарат мучаете! Сделайте вы ему мотор, а потом и заводиться будет! В 99% случаев, проблемма в голове, меняем седла, клапана, направляющие и все и никаких кнопочек!

Из теории: Свечи накала на этих авто включаются на температурах ниже +5 (бывает и 0) градусов, при температурах выше мотор должен завестись на компрессии (которая в данном случае низкая), а при учете, что и стартовая подача на данных автомобилях занижена до минимально возможной для обеспечений требований по экологии на запуске (под евро 3 или 4 даже, точно не помню в каких требованиях есть нормаативы на старте), то и получаем, что мало того, что гореть почти не чему, так еще и сжать для воспламенения ни как.

Да, кстати, исходя из вашей компетенции, а угол начала впрыска как там поживает?

LEON_L 30.04.2007 18:20

Цитата:

'Futurb' *'282743' *'29.4.2007, 23:19']

Да, пожалуйста, если не трудно напишите еще раз поподробней, а то эта Шкода уже замучила.

И как правильно в VAGCOMе посмотреть параметры нулевого блока двигателя.

Спасибо за помощь.



Коннектишся с движком. Далее вводим логин 12233. Затем нажимаешь адаптацию и выбираешь 05 канал, в нем должно быть заводское значение 32768, меняешь его сначала 33000 нажимешь тест и сохранить, если стало лучше то так и оставляй если нет, то можно еще немного увеличить.

Затем в 12 канале ставишь значение 33000, тетс и сохранить.



Удачи. Если, что пиши.

Tappet 01.05.2007 08:05

Цитата:

'LEON_L' *'282944' *'30.4.2007, 22:20']

Коннектишся с движком. Далее вводим логин 12233. Затем нажимаешь адаптацию и выбираешь 05 канал, в нем должно быть заводское значение 32768, меняешь его сначала 33000 нажимешь тест и сохранить, если стало лучше то так и оставляй если нет, то можно еще немного увеличить.

Затем в 12 канале ставишь значение 33000, тетс и сохранить.



Удачи. Если, что пиши.

если компрессия замеренна верно,то увеличение подачи может дать кратковременный эфект,разборка двигателя неизбежна

LEON_L 01.05.2007 09:10

Цитата:

'Tappet' *'283132' *'1.5.2007, 9:05']

если компрессия замеренна верно,то увеличение подачи может дать кратковременный эфект,разборка двигателя неизбежна

Полностью с Вами согласен. Но для того, чтобы продать авто этого хватает, можно конечно и самому капиталку сделать, но это уже другая тема для разговора. Обычно такой корректировки хватает на 6-12 месяцев, а затем только ремонт.

Виктор 22222 25.03.2011 11:28

Подскажите пожалуйста не заводится шкода 1,9тди, на понеле мегает лампочка на иммобилайзер.Помогите!


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot