![]() |
ситуация такая... прошивка на базе Т71. Если катишься накатом (ХХ) и начинаешь надавливать на дроссель-то чувствуется небольшой рывок. Как победить этот эффект и что надо подправить в прошиве?
заранее спасибо :11: зы тока не надо говорить.. замени ДПДЗ...у меня проверенный стоит GM - на другом варианте прошивки этого нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
в момент нажатия на газ работает таблица GBC попробуй чуть ниже опустить только на нужном расходе воздуха
и еше смесь мож победнее на малых оборотах сделать? |
А у тебя дроссель не закусывает?
|
Цитата:
нет.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif на другом варианте Т71 такого не наблюдалось |
границы режимов позырь
и еще на економичном режиме на оборотах 1000 - 1500 не много беднее сделай |
Извиняйте за отступление http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
У меня похожий вопрос по Ителме - Автэлу 82 -81...на оборотах ниже 2500 4-5 педарача при выходе из ХХ провальчик с рывочком. Прошивку пользуют человек десять знакомых...кто замечает, кто нет...вообщем глючок имеется...пусть невнятный. Причём при повторном в течении 2 сек резком приращении дросселя этого нет. При аналогичных калибровках я 61 пуляет без вопросов. Подскажите в чём грабли. Интересует именно моя ошибка - прочие концепции, включая СО поддержку пока не обсуждаем. |
Попытка реанимирования темы...
Всегда верю в лучшее - покачали прошиву, разобрались, сами мож её попробовали, ну просто забыли отписать - советнуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Скромно напоминаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Такое частенько бывает на 8 клапанных моторах. При движении тормоз двигателем или просто накат на хх, происходит обеднение топливной пленки. Самое интересное, что это происходит не на всех моторах, хотя прошивка одна и та же. Нужно в таком случае отключить блокировку впрыска от скорости, поставить например 200 км/ч . Можно еще попробовать поставить больше минимальный расход воздуха на хх, но это менее эффективно. На 16V такого ни когда не наблюдалось.
|
вот-вот-вот....близко к теме... :11: но получилось как раз наоборот. В моей прощлой прощиве скорость блокировки стояла 20км.ч....а в новой-200.
Перенес с прошлой прощивы прогрев...ну нравился мне он больше и поставил скорость блокировку впрыска в 20км.ч.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif может конечно я просто привык...но этот эффект перестал меня напрягать... а мож мне так кажется... но стал не столь явным :11: |
Можно попробовать повысить чувствительность дросселя с 2% до 1%.
Я так делаю на больших заслонках 51-54 мм. Помогает. Еще уменьшить скорость изменения УЗО до 50. Попробуй. Расскажи что получилось. |
Цитата:
А как можно перенести только прогрев из одной прошивки в другую? А пуск можно? Мне конкретно нравится одна прошивка, а другая не нравится, но пуск у нее отличный. Хотел бы совместить. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Тупым переносом калибровок...если прошивы для одного блока и есть 321-вообще штамповка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
Там маленько с переходным может фенька быть....базовый альф -вообщем покопаясь в алго можно дотумкать. |
Прошивки для одного блока (2111 -61) а вот 321 нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Есть только 212, ей никак? Может кто поможет слепить из двух одну. Буду очень признателен! Описание что от чего брать в архиве. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Разницы никакой нет -только в 212 нужно точно знать какой параметр за что отвечает - а в 321 по папочкам разбито -пуск -переход-и.т.д.
Однако и там можно глючок состряпать -разберись с теорией -и делай всё сам -полезней будет. Морозов пока нет -запуститься по любому. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я тебе в личку скину на твой контроллер -найди все отличия от базового ПО по запуску - попробуй кстати прошиву по запуску и.т.д -если такая идеология понравиться - смотри что куда двигали. Она с лямдой. |
Спасибо, попробую. Т.е. я так понимаю, что просто находишь это параметры и вручную подгоняешь на те же кривые, так? У меня есть еще ЧипЭксплорер, там вроде с "полочками", мож им попробую подвигать. А что морозов нет это минус а не плюс, реальные пробы только следующей зимой. Расскажу, что получится.
|
Хватит прикалываться -перенос калибровки есть и в 212.
Что скинул, если обратишь внимание на пуск с минимальной прокруткой и мгновенную стабилизацию -так же ведёт себя на минус 20. Ниже не проверял - в такую погоду вообще боюсь на улицу выходить :xaxa |
Я не прикалываюсь, я и правда такой недоученный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
В 212 я пошарил, там есть перенос калибровок, но если я правильно понял ВСЕХ. А я хочу только пуск. Или я что то не догоняю? |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Здесь всегда рады помочь -только в соответствующем разделе -подумай где спросить простые вещи. В личке -ответы.
Теперь о своём о девичьем :xaxa Я там прошиву вываливал -кто-нить пробовал -продёргивает -не продёргивает. У меня статистика -2-кайф -1-чуток кривляется -примерно такое соотношение. Кто -нить лично пробовал? |
Mars, режил проблемку? У меня аналогичный вопрос по этой прошиве. Если есть желание, пиши в личку или на мыло, будем бороться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot