![]() |
Привет всем!
Есть проблемы с мотором, подскажите если кто знает куда копать! Ауди 100 92г 2.6л, АВС, катализатор, ЭБУ Хелла. Пред история! Изначально машина не набирала обороты на прямой передаче (не говоря про 5) больше 4т об. объехала она все серсисы так и не починили. Промыли инжектор , поменяли насос , мерили давление, меняли какието датчики хотя я не одного нового не нашел, это все в сервисах делали! Проблему больших не набора оборотов я решил, заменен впускной коллектор рассыпались пластиковые заслонки, (впускной коллектор поставили немного другой не как стоял ,различие: выход на вакуум усилителя тормозов спереди щас был около дроселя, нет одного выхода трубки около дроселя с левой стороны видимо на выносной регулятор ХХ, но он был заглушен на старом коллекторе ,не самопально, я думаю эти отличия на это не влияют) заменена вся выхлопная система, закокосовался глушитель что не пропускал выхлопные газы! Теперь машина едет с оборотами проблем нет крутит как надо, но есть несколько проблем теперь! 1. На холодную заводится плохо раза с третьего, если завелась работает несколько секунд и начинает троить из глушака живой бензин (это продолжается до5 мин) переливает капитально, когда немного прогреется 70-80* едет отлично тянет. при 90* начинает подтупливатьи есть пропуски в зажигании( подпыхивания в трубу), но если поездить на ней с полчасика не глуша вообще то все приходит в норму опять едет и пропадают пропуски, если ее заглушить мин на 5 хотябы прогретую когда все нормально , то когда ее заведешь заводится более менее но как завелась через несколько секунд опять начинает троить это длится не более 1 мин потом сама как бы выравнивается , и опять есть пропуски пока не поработает мин 5 и когда есть пропуски машина тянет вяленько, потом опять все нормально. Вот такие проблемы! Да до замены коллектора и выхлопа она тоже на холодную троила, может немного меньше правда! И были пропуски! Что было заменено: Датчики кислорода 2шт т.к стырах пробег был больше 100т км и как оказалось они стояли для машины без катализатора (эта с катализаторами но они вырезаны) ,заменен ДТОЖ (ориг) (датчик температуры охлаждающей жидкости (не сходилось сопротивление при темп 20*), в данный момент не работает датчик ТОЖ приборки не успел еще поставить (ориг), но он я думаю не относится к ЭБУ, ДТВВ (всасываемого воздуха) проверен соответствует сопротивление температуре, ДПДЗ прозвонил звонится не как в книге по контактам но по сопротивлению на других контактах с книгой сходится т.к. у меня их 2 и одинаково звонятся занчит рабочий, датчики колен вала я думаю не причем , и датчик холла на распред валу, т.к. без них не было бы искры, они звонятся тоже нормально, РХХ -норма, ДЗ почищена блестит, расходники заменены, фаза распред валов выставлена!!! 2. Нет ни какой диагностики ЭБУ (ни Блин кодами ни компьютером) что я только не пробывал и Вагком и Вагтул, адаптеры 2шт на МАХ232 и МС33199, со всеми машинами с другими конектится без проблем, ВагКом вроде как видит контроллер но пишет что слишком много ошибок при соединении и выкидывает, ВагТул вообще пишет нет соединения. Пробывал играться скоростями, подсоединялся напрямую к ЭБУ К И Л линию замыкал , не чего не помогает. Да на моторе менялись поршневые кольца и делались клапана, с мотором порядок я думаю дело с электороникой, компресия в районе 12очков +-1 во всех цилидрах! Вот вобщемто и все! Может кто нибудь что подскажет?ПЛИЗ! Уже незнаю что еще посмотреть вроде все уже проверено, кроме датчиков дитонации (незнаю как их проверить, 3-х проводные). Заранее всем спасибо за помощь! |
Желательно,конечно,начать с диагностики.Твоя машина (двигатель) коннектится только Юнисканом или прогой VDS-PRO.Воспользуйся поиском,эта тема (диагностика 2.6 АВС) неоднократно обсуждалась на форуме.Если не найдешь,пиши в личку.
|
ну и еще добавлю, что холодный пуск на ABC цивилизованными методами не лечится.
проблема троения после небольшой стоянки - это или форсунки, или насос, или обратный клапан в нем. давление не уходит? |
Цитата:
А как с нетрадиционными методами бороться???, заводится на холодну она хуже стала после ДТОЖ и 2 кислородных датчиков! |
Вообщем проблема с диагностикой решилась с помощью досявой программы VDS Pro , Считал ошибки, ошибок не оказалось! Померили СО на полностью прогретой машине когда нет проблем не каких 0.5 , при условии что катализаторы выбиты! Помоему нормальное СО? Коэфициент лямбы немного плавает в районе 1.000 тоже нормально. Не понравилась мне температура всасываемого воздуха (ДТВВ) 60* не многовато? Хотя за колектор впускной можно держаться не долго рукой. Был еще один ДТВВ, со старого колектора на при подключении вне колектора показывал правильно уличную темп. вкрутил его тоже показывает 60*?! Вчера утром машина завелась и не троила! Что то странное. Когда заводишь ее и начинает троить можно прогазовать троение на много быстрей пропадает и начинает нормально работать, но при прогазовке черный дым валит из трубы явно заливает свечи. Из-за чего может быть такое переобогащение на холодную? На днях собираюсь подключить комп на холодную и снять показания! Может будут какие нибудь мысли что можно еще сделать или проверить, хотя вроде все новое уже и так стоит!
|
обогащение на холодную - это вообще-то штатный режим работы. а вот троение на горячую... больше на переобеднение похоже, пока лямбды не начнут работать...
теперь о "нецивилизованных методах" последовательно с датчиком темпаратуры двигателя ставится резистор и тумблер, который его коротит. то есть при пуске делаем вид что двигатель жутко холодный. номинал резистора подбирать экспериментально. |
Цитата:
А помойму лямбды с подогревом идут и начинают работать почти сразу хотя немешает проверить этот подогрев работает или нет А троит на горячую .... на прогретом двигателе вытаскиваешь свечу вставляешь в аппарат для проверки и быстро проверяешь бывает пробой по внешнему изолятору а остынет нормально работает |
Цитата:
Лямбы с подогревом и новые! Свечи тоже мененые результат нулевой! |
Цитата:
|
Дядя Сэм прав во всех случаях, ИМХО подвисание клапанов в направляющих, не полностью закрываются изза нагара на стержне.
|
Цитата:
|
Прочитай память 27с256 в ECU возможно она осыпалась и на холодную готовит смесь в аварийном режиме уже не однократно с таким сталкиволся достаточно по новой записать стандартную прошиву и в перед напиши с какой буквой на конце у тебя блок подкину прошиву. И ещё по газику какой СН и кислород.
|
Цитата:
|
Цитата:
Тему можно закрывать, все закончилось перепрошивкой ЭБУ! |
да наоборот - подробности перепрошивки гораздо интереснее чем все вышеприведенное http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
|
Цитата:
Что именно интересут, какие подробности? |
Если не сложно, то каким образом перепрошивали? Где сидит прошивка(в какой микросхеме?). Что меняли?
|
У него должен был стоять блок с последней буквой А.Вряд ли перепрошивка такому блоку поможет,у него есть врождённые глюки исправленные в более новых версиях
|
Автомобили таких годов у меня не бывают, но я тут по случаю искал информацию именно на этот двигатель, и нарыл следующее(присылали немцы). Затрудненный холодный пуск(при условии, что диагностика не выявила неисправностей). Двигатель АВС 2,6. Ввести логин код 02102, во втором канале(anpassung) изменить значение 128 на 141. Попробуйте может получится.
|
Bogun спасибо если будут проблемы с запуском в холодную погоду попробую пока у нас еще тепло, она даже летом не хотела пускаться нормально!
По перепрошивке , стоял блок с номером 4А0 907 473, прошивы такой не нашел это самая первая версия оказалась зашили прошиву 4А0 907 473А, все заработало ,как мне объяснили ЭБУ 2х процесорное, так вот один проц и и ПЗУ с программой стоит на отдельной плате и вытакскивается легко а вот ПЗУ в поздних блоках впаяна мне тоже повезло стояла на колодке ТС57Н256D-85, обычная ультрофеолетовая ПЗУ (стирается ультрофиолетом) считал прошиву и почемуто контрольная сумма не совпадает с той которая написана на самой ПЗУ (на наклейки),взял винбондовскую микросхему электрически стираемую и залил туда другую прошивку с буквой А (тоже 2 процессорный ЭБУ, с другими буквами работать не будет) и все сразу завелось нормуль и до сих пор заводится, не жалуется т.к машина моего родственика! В эбу менял только ПЗУ т.к не известно было пойдет ли прошивка да и электрически стираемая ПЗУ както удобней если учесть то что под рукой Ультрофиолетовой лампы нету надо ехать! Датчики какие менены выше описаны! Прошивы от других блоков в этот блок не войдут , как мне объяснили у них уже все на одном процессоре построено! Большое спасибо "avtoniko" за помощь ! |
а прошивкой - не поделишься?
|
В старых блоках (до 473D)адаптацией ничего не изменить,вроде логин принимается,а изменений нет.В блоках 473 D и новее всё прекрасно меняется.Хотя в них уже и так исправлены глюки первых версий.В частности знаменитый по движкам АВС глюк датчиков детонации,да и с пуском проблем нет.Одно но-перепрошивкой 473 А в 473 D не превратишь-железо разное
|
но тем не менее человек написал что перепрошивка помогла. надо бы попробовать при случае...
|
Цитата:
А можно по подробней в чем выражается глюк этой прошивы с датчиком детонации! Пока вроде не проявлялось но хотелось бы знать! |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot