FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   текут форсунки (https://carcd.ru/forum/21/thread26262/)

vasil73 26.04.2007 06:10

Доброго времени суток. На 9ке подтекают форсунки \ видно по давлению в манометре\. Если я промою форсунки, то избавлюсь ли от этого или поможет только замена форсунок?

Саша 26.04.2007 06:48

А может РДТ не держит? Обратку при тесте пережимали?

Ярослав 26.04.2007 07:24

Если раздолбано седло, то промывка еще и усугубит ситуацию.

Gepard704 26.04.2007 13:29

Лучь ше поменяй, такие форсунки от прочистки не исправятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

vasil73 26.04.2007 20:43

Цитата:

Сообщение от Саша' *'281298 (Сообщение 204318)
Если раздолбано седло, то промывка еще и усугубит ситуацию.

Спасибо за совет, если форсы действительно текут ,то посоветую поменять.

Servis77 26.04.2007 21:17

Проверь РДТ были случай утечки топлива через мембрану в ресивер.

Темур 26.04.2007 22:53

Думаю бензонассос тоже может пропускать .

Технарь 27.04.2007 03:01

Цитата:

'Темур' *'281645' *'27.4.2007, 1:53']

Думаю бензонассос тоже может пропускать .

Согласен! На Газе/Уазе - обычное дело. Какая-нибудь хренобень попала под клапан в бензонасосе и прилипла - вот и сбрасывает давление "взад". Проверяется очень просто - цепляем манометр вместо рампы, включаем насос на секунду - с программы диагностики - и смотрим на давление. Если падает - снимаем насос, гоняем через него винс или растворитель, хотя бы. потом ждем минут 20-30, и снова гоняем. Потом подаем обратное давление с компрессора - проверяем. Помогает в 90% случаев. Можно еще попробовать обратным протоком промыть под давлением очков 6. А потом опять впрямую. Удачи!

vasil73 27.04.2007 22:11

Всем огромное спасибо за советы. На счет бензонасоса и регулятора обязательно проверю. Меня только смущает то что после того как двигатель немного постоит плохо заводится.

max_tr6 28.04.2007 07:07

.
Цитата:

Меня только смущает то что после того как двигатель немного постоит плохо заводится.
Сам же все объяснил: давление стравливается.

И вообще вытащи форсунки и посмотри держат, или нет.

Потом все остальное проверишь ......

Ярослав 28.04.2007 08:39

Если травит сам насос, то можно попробовать на работающем двигле раз пять пережать и отпустить обратку.Иногда помогало.

Темур 28.04.2007 19:04

Цитата:

'Ярослав' *'282110' *'28.4.2007, 9:39']

Если травит сам насос, то можно попробовать на работающем двигле раз пять пережать и отпустить обратку.Иногда помогало.

Я так делал, но помогает не на долго http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Vtorsyrchermett 28.04.2007 20:34

Давно бы уже форсунки проверил!Вытащил рейку,протер сопла,включил насос,посмотрел.5 минут.Хотя...Можно еще базар на несколько дней развести.И ходить вокруг машины и мять сиськи.Тоже помогает!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

vasil73 01.05.2007 22:34

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'282310' *'28.4.2007, 23:34']

Давно бы уже форсунки проверил!Вытащил рейку,протер сопла,включил насос,посмотрел.5 минут.Хотя...Можно еще базар на несколько дней развести.И ходить вокруг машины и мять сиськи.Тоже помогает!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Я бы посмотрел, но клиент обещал подъехать на следующей неделе и до сих пор его нет. А так как у меня еще не большой опыт , то я решил зараннее подготовится и спросить на форуме что это может быть и как это лечится.

'ab 04.05.2007 11:42

НЕ включая зажигание подаем питание на насос( 5 сек. с перерывом в 5-10 мин.)-цикл повторить 3-5 раз.Потом завести.Если форсунки текут -машина покажет либо выхлопом либо длинной (залитой) заводкой(с катализатором не рекомендуется).Разбирать ничего не надо,так,между делом( http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif для ленивых).С Уважением...

Loader 04.05.2007 23:33

vasil73 Если машину не гудроном заправлялась а нормальным топливом то в 90% случаев форсы очистятся и не будут травить.

В крайнем случае придется заменить одну, но не весь комплект.....

Начальник КТП 05.05.2007 13:05

Проверял у друга машину, плохо заводилась на горячую после кратковременной стоянки.

Простым нажатием на золотник штуцера рампы выяснилось, что топливо в рампе отсутствует и это после 2-3 мин после того как заглушили машину.

Долго мучались, из-за того что первый раз занимался этой проблеммой.

Итак, если давление на раб. двиг. 2,5 и повышается при перегазовке до 2,8, а при пережатии обратки повышается и выше указанных величин, то РДТ рабочий.

Не снимая манометра, заглушить машину и следить за показанием манометра, можно пережать шланг подачи топлива, если давление не падает, то это бензонасос, а если падает, то форсунки (для большей достоверности можно пережать и шланг обратки, т.е. получится замкнутая система, кроме форсунок топливу некуда деваться).

Ещё можно снять гофру подвода воздуха с дрос заслонки и открыть её, сразу после выкл горячего двигателя. По тому что от туда выходит беловатый с запахом дымок, можно определить о подтекании форсунок.

В итоге другу поменяли 3 насоса, два из которых Бош, а форсунки на его машине ваз-21093 с пробегом более 110 тыс. были, покрайне мере снаружи, в чистом виде и без явных признаков протекания топлива, также проверяли их при снятой рампе при подаче давления.


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot