|  | 
| 
 Доброго времени суток. На 9ке подтекают форсунки \ видно по давлению в манометре\. Если я промою форсунки, то избавлюсь ли от этого или поможет только замена форсунок? | 
| 
 А может РДТ не держит? Обратку при тесте пережимали? | 
| 
 Если раздолбано седло, то промывка еще и усугубит ситуацию. | 
| 
 Лучь ше поменяй, такие форсунки от прочистки не исправятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Проверь РДТ были случай утечки топлива через мембрану в ресивер. | 
| 
 Думаю бензонассос тоже может пропускать . | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Всем огромное спасибо за советы. На счет бензонасоса и регулятора обязательно проверю. Меня только смущает то что после того как двигатель немного постоит плохо заводится. | 
| 
 . Цитата: 
 И вообще вытащи форсунки и посмотри держат, или нет. Потом все остальное проверишь ...... | 
| 
 Если травит сам насос, то можно попробовать на работающем двигле раз пять пережать и отпустить обратку.Иногда помогало. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Давно бы уже форсунки проверил!Вытащил рейку,протер сопла,включил насос,посмотрел.5 минут.Хотя...Можно еще базар на несколько дней развести.И ходить вокруг машины и мять сиськи.Тоже помогает!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 НЕ включая зажигание подаем питание на насос( 5 сек. с перерывом в 5-10 мин.)-цикл повторить 3-5 раз.Потом завести.Если форсунки текут -машина покажет либо выхлопом либо длинной (залитой) заводкой(с катализатором не рекомендуется).Разбирать ничего не надо,так,между делом( http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif для ленивых).С Уважением... | 
| 
 vasil73  Если машину не гудроном заправлялась а нормальным топливом то в 90% случаев форсы очистятся и не будут травить. В крайнем случае придется заменить одну, но не весь комплект..... | 
| 
 Проверял у друга машину, плохо заводилась на горячую после кратковременной стоянки. Простым нажатием на золотник штуцера рампы выяснилось, что топливо в рампе отсутствует и это после 2-3 мин после того как заглушили машину. Долго мучались, из-за того что первый раз занимался этой проблеммой. Итак, если давление на раб. двиг. 2,5 и повышается при перегазовке до 2,8, а при пережатии обратки повышается и выше указанных величин, то РДТ рабочий. Не снимая манометра, заглушить машину и следить за показанием манометра, можно пережать шланг подачи топлива, если давление не падает, то это бензонасос, а если падает, то форсунки (для большей достоверности можно пережать и шланг обратки, т.е. получится замкнутая система, кроме форсунок топливу некуда деваться). Ещё можно снять гофру подвода воздуха с дрос заслонки и открыть её, сразу после выкл горячего двигателя. По тому что от туда выходит беловатый с запахом дымок, можно определить о подтекании форсунок. В итоге другу поменяли 3 насоса, два из которых Бош, а форсунки на его машине ваз-21093 с пробегом более 110 тыс. были, покрайне мере снаружи, в чистом виде и без явных признаков протекания топлива, также проверяли их при снятой рампе при подаче давления. | 
| Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot