![]() |
Блок я-5 (ставил Б154 то же самое) В движении при переключении на нейтральную обороты не падают ниже 2000 Но стоит нажать на сцепление ОК -820 до следующей прогазовки На неподвижной машинке такого не наблюдается Положение др-0% как в движении так и на месте РXX менял датчик скорости менял Прошивы менял Блок менял Все мыслей нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Подскажите где копать
С уважением |
1.Замени трос газа.
2.Замени ДУ. З.Ы.Если тросик газа "закреплен" пласмасовими хамутами, то отреж хамуты и пробуй. |
Похоже на подсос воздуха в местах соединения впускного коллектора, протяни хомуты и проверь соединительные шланги, на стоячей машине этот эфект обычно не наблюдается , а на ходу когда дросель закрыт и машина на передаче, движок начинает сосать сильней.
|
Выкинь коврики или полики из-под ног и попробуй, бывало педаль газа застревала.
|
Катался с машиной Когда сбрасываш газ положение ДПДЗ=0% Трос и коврики отпадают
|
Если нажимаешь на педаль сцепления и все ок и глюк проявляется на ходу, думаю чота с ДС.
|
Менял я ДС, все вплоть до расходомера! Завтра приедет буду ковырять дальше
|
Посмотри расход воздуха при движении и зависании оборотов, потом на месте при тех же оборотах.Если данные отличаются, то имеет место частичная нагрузка на двигатель, в соответствии с которой программа ЭБУ поднимает шаги РХХ.
|
А продольного хода у коленвала нет? Хотя связать это с зависанием оборотов не могу.
|
А сколько шагов РХХ на ХХ и при зависании?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Положение РХХ быстро падает до 48 шагов Потом очень медленно опускается до 22 и оборотв становяться ОК РХХ менял ДПДЗ тоже Данное безобразие сегодня начало проявляться и на стоящей машинке Но при нажатии на сцепление щаги падают очень быстро При чем здесь сцепление ума не приложу Проводку перепотрашил С уважением
|
Цитата:
|
Да брось ты в дебри лезть - у остальных Тазиков этот эффект отсутствует - значит с калибровками и сцеплением в порядке.Что-то ты упустил.
|
Может масса хреновая.
|
Спасибо за ответы Машинку отправил до понедельника т к она мне уже сниться И главное паразит никуда боле ехать не хочет( пробовал отправить) Посоветовали видиш ли ему Извените за флуд По массам и прочей провсдке -все не один раз проверено Движение коленвала при выжиме в норме (моторюг пригрузил) Мыслей просто больше пока нет С уважением
|
Цитата:
если на скорости двигатель обычно креница при нажатии на сцепление возврашается на исходную наверно чтото протерлось или прожглось цепляет о двиготель |
Попробуй дополнительным проводом соединить коробку с движком. Было такое что при переключении пропадал контакт коробки и движка, а масса от аккумулятора шла на коробку. В каком месте пропадала не знаю, но пишу что было. А когда не знаешь куда лезть, иногда даже безумный совет можнт навести на мысль.
|
Точно не помню но вроде есть на Я5 параметр "Желаемые обороты ХХ". Сравнить в этот момент "Желаемые обороты ХХ" и "Обороты двигателя". Даст пищу для дальнейших размышлений.
|
Причину так и не нашел тк неисправность пропала сама http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Клиент ариехал в понедельник довольный но я его предупредил что радость будет не долгой ПРоводку проверил Массу на коробке проверил и отпустил до нового проявления Будем ждать С уважением
|
Цитата:
Таз 11 январь 7 Не всегда сбрасывал обороты ХХ, держал 1500-2000, после перегазовки почти всегда возвращался на 800. Достало. Начал разбираться. Был засран дерьмом из движка дроссель, и в проводке бензонасоса плохой контакт (стояла там у меня одна примочка). + на всякий случай заменил смешной регулятор. 2года-без проблем, за это время еще раз прочистил дроссель |
РС.
Было еще с датчиком воздуха, но обороты падали почти в 0 и если движок не успевал заглохнуть, подскакивали до 1500 -просто дофель из сервиса при его замене не сбросил клемму с аккумулятора (большое ему спасибо за халявную диагностику) |
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot