FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 (https://carcd.ru/forum/92/)
-   -   Крайслер Страту 1995год (https://carcd.ru/forum/92/thread26230/)

Boris Putincev 25.04.2007 14:45

всем привет.

скажите кто имел коннект с моторным этой машины, блок на столе описание есть полное, выдолбил весь гель нахрен, скажите чем к нему подключаться, Барс есть есс-но, Вячеслав подскажите вы может, жуть как надо, машина не заводится , даже не схватывает нет ни впрыска ни искры враз заглохла и всё, в городе три машины блок найти за реальные деньги почти не реально, её даже на запчасти не здашь, немного от работы отошёл щас надо возвращаться , надо обновления и ещё по модулям щас порешаю старые вопросы, вообщем вам Вячеслав писать буду, блин крайслер край как нада увидеть барсом , хелп.

tuman 25.04.2007 18:41

Помоему вам надо брать осцилограф смотреть данные в инф. базе и проверять сигналы чтобы понять что происходит с блоком. Если блок мертвый то Барс с ним недоговориться.

Boris Putincev 26.04.2007 10:40

щас этим и буду занимас, скоро дожны блок с фрезеровки привезти, плату поднять не получатся верх то я раксолупал а вот низ .. между нижней литой кришком и платой тоже это гермеотк и он плату с дном конкретно склеил поэтому решили дно фрезой удалять проверку сверху дала отсутсвие 5 ти вольтового напряжения на микрах, проце и флеше, лидо коза силит либо дорога либо ........ это решим , вопрос - у блока есть и К-line шина и bus+/bus- какми модулями с ним работать, какими прошивками, протоколами , это не понятно ?

Alexx60rus 26.04.2007 12:03

я такую помойку делал месяца два назад, там сначала 8 вольт пропало , подал туда питание (не разбирая блока) завелось, но не долго поработало.... опять вмерло, гляжу - пять вольт кончилось.... расковырял и повесил с кренки питание на проц, в итоге машина прожила еще два дня, потом притащили - включил на столе (я прошивку на пик наштрямкал, чтоб сигнал генерить с датчиков)и тишина..... осцилом посмотрел - на проце генерация есть, а обмена с памятью нету...... панночка смэрла..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif к стати, не надо фрезеровать! я нагрел феном (не бабским ессно) поднялось на ура! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



да, забыл, связи по OBD II с ним нет..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif хотя разъём такой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Alexx60rus 26.04.2007 12:14

о, еще, стартера на этих вёдрах - редкостное дерьмо!!! не гоняй! развалится коллектор , ламели вылетают хуже чем на десяточных!!! свечи хотяб выкрути. проверь питание 8 вольт, это питание ДПКВ и остальных....

Boris Putincev 27.04.2007 07:27

Спасибо за инфу, фрезить пришлось, потомучто я эту резину пробовал греть градусов до 500 она ни как не реагирует на такую температуру, не рискнул блок перегревать, он и так больной, питания тоже пока не стал сзаду пихать, посмотрим что там стой стороны платы и дальше видно будет что делать, сверху одину козу нашёл странную, рядом с защитным диодом стоит диод поменьше, так вот под ним пятаки звонятся в КЗ, диод проходной, не на землю, похоже 15-ая клема идёт через него, вообщем позже отпищусь сюда.

да, а можно у вас попросить прошивку под пик и схемку как оно включается, ну этот эмулятор импульсов датчиков ......

ещё раз спасибо.

для tuman , что вы скажете по поводу моего вопроса о протоколах или чем его там вообще этого крайслера диагностить ?

Alexx60rus 27.04.2007 09:04

держи прошивку к PIC16F84A , любой из портов "A" - ДПРВ , любой из портов "B" - ДПКВ ,только в перевернутом виде т.е. тебе надо подать эти сигналы на базы к двум ключам и подтянуть коллекторы к питанию. я ставил половики. исходника нет к сожалению, так что частоту програмно не измениш, если только понижать тактирующую... да это и ни к чему. прошивка рабочая 200%!(слил щас с пика своего) кварц я использовал 4MHz после включения генерация начинается не сразу, так что не пугайся! помоему 2 сек просто изменяются уровни (типа мигает светиками по очереди А и В , я делал для наглядности )

Alexx60rus 27.04.2007 09:26

к стати, а мотрец то какой? это фсё для V6 .... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Boris Putincev 27.04.2007 14:11

спасибо за прицеп, двигло V6 2.5, блин нашли такого же крайслера у знакомого в ремонт пришёл а там 2.4 4-ёх дырый рядник , облом ........

Alexx60rus 27.04.2007 14:40

Цитата:

'Boris Putincev' *'281836' *'27.4.2007, 15:11']

спасибо за прицеп, двигло V6 2.5, блин нашли такого же крайслера у знакомого в ремонт пришёл а там 2.4 4-ёх дырый рядник , облом ........



да нема за чё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif к стати я по потрохам, кроме как на память , ни на что даташита не нашел.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , ECU б\у в Питере тоже так и не нашли, дальнейшую историю машины я не знаю...

Boris Putincev 30.04.2007 10:02

Всем привет.

dвообщем не работает этот импульсник внутренный , 5 вольт дал про и память начали трещать между собой, ен могу нарыть где кто 8 вольт формирует, хочу родную схему восстановить хотя можно и своё сваять , а прошивка флеша у тя есть , читал ты её ?

отпишу ещё сюда мож кто поможет .

Помогите опознать (pdf) что за микра от Филипса? есть только номер на корпусе 4651634 8 ногая smd 8 ног, 1нога земля, 8-вроде питалово, 3- похоже на выход, по назначению шим конотоллер должен быть, стоит в краслеровском моторном, от него внутренний импульсник работает с полевиком в паре (отбой, с этой разобрался - это таймер 555-ый)

и ещё две пятиногие с ухом к корпусу похожи на стабы от этого импульсника запитываются, их номера

4632389-2 от ST , эта 5 вольт даёт,

и вторая

45570 403-2 логотипа производителя нету. не вычислил ещё зафиг она стоит.

и вот ещё Philips 4632564 , 16-ти ногая smd питалово как логики 8 минус 16 плюс.

очень надо.

спасибо.

Boris Putincev 01.05.2007 10:35

вообщем 8 вольт я ему заделал временно, дал питалово сигналы с датчиков (офигенный эмуль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , большой пасиб ) на столе едет !

завтра навероне буду на машинке пробовать, отпишусь.

теперь по диагнозе, как её диагностить ? Вячеслав, пробовал разными другими марками, тишина, Крайслер есть только в прошивке ОБД2 ,но там запрашивается адаптер J1850 или CAN/OBDII что за адаптер J1850, какой прошивкой его почитать, каким протоколом, получается что J1850 у меня нет так ? ответьте пожалуйста, блок на столе есть возможность и хочется тут разобраться .

tuman 01.05.2007 11:14

Если SAE 1850 VPW то попробуйте адаптер Toyota\Mazda и программу OBDII

в разъеме это 2 и 10 контакты если 7 к-т то ISO без адаптера.

Boris Putincev 01.05.2007 21:19

Пробовал, что с адаптером что без пишет что адаптер не найден, обратитесь к разработчикам, про машинку он ниче не говорит, видно нужен ему адаптер сначала, я думаю мож этот Тоёта/Мазда адаптер всё таки дохлый, помните я вам ещё полгода назад писал об этом, про микру дохлую, что с Маздами не вяжется ни с какими, а вот с Тоётами работает через адаптер, что за засада ?

Alexx60rus 01.05.2007 23:10

я ж сказал тебе что эмуль с гарантией, сам себе писал... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif и про диагнозу - по OBD не вяжется он. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif не парься. да там собстно и диагнозить то нечего, я когда свой блок делал - у меня был мёртвый канал датчика температуры.... причём сам проц не реагировал на изменения конкретно на его порту. так что бери опять же на столе и муль ему изменения сигналов с датчиков - там и увидиш по осциллу реакцию.... давай, удачки тебе! :PIVO

tuman 02.05.2007 14:43

Дававйте поменяем адаптер к томуже мы их перепрошивали.

С этим протоколом еще адаптер Форд работает.

VASAVTO 02.05.2007 16:52

Цитата:

'Boris Putincev' *'281836' *'27.4.2007, 15:11']

спасибо за прицеп, двигло V6 2.5, блин нашли такого же крайслера у знакомого в ремонт пришёл а там 2.4 4-ёх дырый рядник , облом ........

Аккуратнее может пробег прописаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Boris Putincev 04.05.2007 18:12

Пробег там вроде в бодике сидит, а не в моторном, как он может прописаться , изза чего ?

машина завелась, вроде всё нормально , для страховки повесил по два стаба по всем цепям питания чтоб не упалилось там чего-нибудь , щас корпус латаю, в понедельник буду заканчивать с ней, диагноза так и не идёт , адаптеры надо менять, хочу ещё другие докупить позже напишу вам Вячеслав.

кстати сегодня читал машинка Форд эскорт, европеец, 1996 год, 1.8 дизель, из систем патс видит и RIM , что такое RIM ?, вязялся с ним прошивкой Форд-Мазда по ОБД2, пробовал адаптер Тоёта-Мазда тоже вяжется связ по 7 ноге (K-line) там других и нет, есть ещё Форд Мондео бензин 1996 год на днях его попробую отпишу, была у нас как то Форд Скорпио 2 1995 года, так вот с ней кроме АВС больше ничё не виделось.

всем большое спасибо.

Boris Putincev 08.05.2007 11:22

Всем привет.

Есть ещё одна проблема, с другой почти такой же машиной, на той мотор 2.4l стоит.

nтоже Крайслер Стратус , он же Додж ......

Машина 95 года, разыскиваются прошивки моторолы Е9 и ЕЕПРОМа 28F512 которые стоят в блоке управления коробкой автомат, блок глючит , неверно показвает положение рычага переключения передач, либо вообще не показывает, либо подвисает на одном из режимов а рычаг перемещая ничего не изменяется, проблема точно только в блоке, проверял на другое машине, пропайка ни чего не дала, сдул контроллер Е9 и 28F512 читаются пишутся, сами они нормальные походу, думаю попробовать переписать, если не поможет тогда ...........


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot