![]() |
Пишу Вам, потому что я лоханулся и купил восстановленную ВАЗ-21099 и это узнал когда начал ее продавать... :11: машина восстановлена и покрашены была изумительно....
И так: 1. Рамка радиатора (телевизор) - нет следов контактной сварки, характерных углублений, следы работы шлифмашинки (под краской почти не заметны) слева и справа у крыльев. Или внизу дополнительно есть небольшие дырочки (когда срезали деталь на местах контактной сварки). 2. Капот, двери - нет характерного шва на завальцовке (например: открываете дверь и смотрите кромку двери, где загибается наружняя часть, она должна быть проварена по все длине) Вот такие пироги, не попадитесь, с Уважением к Вам Лох, просто ЛОХ.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif P.S. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто............. |
ты чего покупая новую машину думаешь что они целые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
я новых машин салонных переделал горы :xaxa еще не проданных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Поделитесь советами как и чего смотреть у новых и б/у машин по кузову....
|
Цитата:
P.S. Никогда не говори никогда. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Не битых машин не бывает, их стукают на заводах, они падают с автопоездов, и т. д. БЫВАЮТ ПЛОХО СДЕЛАННЫЕ. Ты-ж купил, ездил и был в свое время доволен. Проще надо смотреть на вещи. На рынке два идиота, один продает, другой - покупает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
берешь с собой спеца нормального он тебе все скажет
|
Эх, в нашей стране-идиотов все может быть... даже битая с завода...
Из-за этого я беру машину корейской сборки (может у них на зводе они не падают с поточнй линии...) хотя их сюда доставляют теже идиоты... замкнутый круг.... А моя девятка хорошо восстановлена... хоть в этом спасибо предыдущему владельцу... а он бычара вместе с женой в один голос утверждал что продает ее из-за того что надо делать ребенку операцию.... у меня бы язык не повернулся так сказать, ничего святого нет у людей... С Уважением к Вам Лох, просто Лох http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif P.S. Я не гружусь по этому поводу, потому как уже есть клиент на эту машину и он ее берет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
я затеял разговор по этой тебе не для того чтобы поплакаться, а для того чтобы знающий народ рассказал как и чего смотреть по кузову... или это большая тайна?
|
Как говорит Фоменко: не ту страну назвали Гондурасом.
Есть у меня товарищ, хороший товарищ. Долго он мечтал взять хорошую новую машину. Остановил свой выбор на ВАЗ 21103. Хотел покрасивее, кредитнулся , взял всю в тюнинге. Красота. Через некоторое время стал отклеиватся силикон , которым была приклеена решетка "А-ля Мерседес". Сняли мы ее, батюшки, отверстия 2-х болтовов крепления бампера те, что под облицовкой радиатора, на ПЯТЬ см. не доходят до отверстий в балке. А балка там достаточно мощная. Сколько раз я свою бил мордой , но чтоб на 5 см. Машина новая с салона. На заводе тюкнули, продали дешевле перекупной конторе, те накрутили ТЮНИНХ и продали дороже. Бизнес по-русски. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ В САЛОНЕ "ТЮНИНГОВЫЕ" ВАЗЫ. Берите обычные и, если хотите, тюньте сами. Вот такая история. |
Цитата:
|
Я в свою комсомольскую молодость ездил по-путевке,ну раньше можно было классами ездить в другие города,кто то помнит ведь такие времена!так вот ездили мы в Запорожье,в Украину,как сейчас говорят.Водили нас на завод "Комунар",где запоры делают.Так я там насмотрелся как их бьют прям в цехах,при парковке,при транспортировке...При мне штук 10 еб-ули и тут же утащили кого бампер менять,кого что...Не думаю что щас с этим делом лучше.
ЗЫТогда я в первый раз увидел таврию.На заводских испытаниях.Был поражен красотой это машины.1983 год был!И еще видел ментов на Запоре.Уссались всем классом!!! |
Под капотом : сварочные точки на передней панели от заводского штампа , герметик под крыльями должен лежать ровно и покрашен в цвет машины винты крепления крыла аналогично (у нас детали практически все красят снятые ). По проёму двери можно посмотреть на предмет перевёртыша сняв резиновый уплотнитель а на задней двери на предмет замены жопы . Крашенную деталь легко определить по шагрени -она должна быть одинаковая по всей машине или , если глянуть на неё поближе по рискам от пиления шпаклёвки (практически все дают усадку ) даже под грунтом . Везде должны быть сварочные точки от контактной сварки ,а не от полуавтомата . Ну и зазоры правда на наших машинах они какие угодно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif а вот на иномарках всё должно быть ровненько и красиво . Да , и как не делай нормальный жестянщик всё равно определит с первого взгляда! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
надо брать спеца нехрен дерьмом голову забивать
|
Цитата:
|
[quote]'shturman' *'Apr 12 2005, 22:53']А машина-то самому нравилась ? плохо ездила, краска на следущий день после покупки вздулась, а после мойки вообще отвалилась ?
|
Да все мы грешны....
Сосед у меня есть - дедок - купил новое авто 099 проехал 7 т км и ему в жопу камаз всандалил (по видимону виноват камаз - но я думаю он сам подставился случайно) ну короче я у него ее купил .... сделал и продал - и никто ничего не заметил - заработал я на етом 2 т долл - такова жизьнь! |
А в чём грех то? Всё нормально, я раньше у своего кузовщика такую себе купил. Главное штоб сделано было классно.
|
ето точно!
но под тюнинг такой таз не подходит..... при установки жесткой подвески - кузов по швам трещать начинает (не сразу правда) |
Я вообще считаю годовалые-3годовалые на рынке 70-80% битые а старые и подавно (не все) ну не может быть чтоб за 15-20 лет ее ни разу ни били!! онаж не летает!
|
У меня десятка новая была с крашеной передней левой дверью с салона. Когда покупал ничего не заметил. Обнаружил только когда ставил стеклоподъемники. Была порезана занавеска полиэтиленовая внутри двери и видны легкие следы рихтовки. Покрашена изумительно, цвет ни на йоту не отличается ни под каким углом. Только если пальцем провести или приглядется в канавке на двери заметно что еще один слой лежит. Я охренел просто. Фиг знает где стукнули иль корябнули, на заводе или в салоне. Ну что, попереживал немного и забыл. Что тут сделаешь, тем более что на гарантию я сразу забил.
|
парни будьте взрослее и умнее
я таких машин новых переделал просто горы с салона прям пригоняют |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Позвольте, любезный, с Вам не согласиться... Была у меня 2102 1980 г. в., я был вторым у нее, до этого был хозяином какой-то офицер. Так сразу заявляю МАШИНА НЕ БЫЛА БИТОЙ!!!! И в ОХРЕНИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Недавно в мае коллекционер ко мне подошел и предложил поменяться на любую новую в его автосалоне. взял 21106. Новую, еще не бил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Цитата:
А что это за хрень я тут встречал аппаратик так он определял толщину покраски это оно и есть? А сколько интересно он стоит? [quote]'cardim' *'Sep 8 2005, 13:54']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Позвольте, любезный, с Вам не согласиться... |
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot