![]() |
Доброго времени суток!
Воюем с пассатом: ДК (новый) работает в режиме, причем как на ХХ, так и на оборотах, по газоанализатору лямбда около 1, а вот СО на ХХ 0.7 (кислород 1.9), а на 3000 СО 4.5 (кислород более 4 ). Пробовали проливать коллектор на предмет подсоса - безрезультатно, все трубки живые, ДМРВ пробовали менять. Метки в порядке, зажигание выставил. Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр), или все-таки искать подсосы воздуха. |
минуточку, подсос с ростом оборотов уменьшает свое влияние, отключи вентиляцию картера попробуй.
|
Отключал картерные газы, абсорбер, вакум тормозов - практически без изменений.
|
Цитата:
|
XX
CO 0.7 O2 1.9 CH 120 CO2 12.8 3000 CO 4.5 O2 4.3-5.2 CH 800-1200 CO2 10.3 |
проверь зажигание на повышенных оборотах, уточни, не менялся ли распределитель, кстати. убедись что родной. по симптомам - может быть похоже и на сбитое зажигание при повышении оборотов.
далее. расходомер не вскрывался? насколько я понимаю, там расходомер отдельно, и потенц СО отдельно. если умельцы извлекли заглушку из расходомера и отрегулировали винтом в нем СО - может быть проблема и в этом. но были кажется и варианты без потенциометра. в любом случае аккуратно сними черную пластиковую крышку с расходомера (потом приклеишь герметиком, не проблема) и на оборотах попробуй ручками обогащать/обеднять смесь. заодно убедишься, не снималась ли она до тебя. шестеренку на пружине вообще говоря можно покрутить, предварительно наметив, конечно. но несильно - максимум +-3 зуба. |
Выдерни релюху с цифрой 30, глянь будут ли изменения
|
Цитата:
|
Проверь установку зажигания. На заведённом двигателе снимаешь разём с датчика температуры двигателя (голубой разъём 2 контакта , может быть другой вариант-черный 4 контакта)и поднимаешь обороты 2000-2500 и устанавливаешь 6 градусов до ВМТ.
|
Цитата:
Налицо пропуски на повыш-х оборотах. Надо прорыть систему зажигания, в т.ч. механику, распределитель, установки по положению, в т.ч. бегунок. См. осциллом, мотор-тестером процессы (сбои) по первичке на 3000 об/мин. |
На оборотах подливает одна форсунка?
Масло давно меняли? |
Цитата:
в принципе есть но алгоритмом это трудно назвать Если свечи чистые высокое в порядке дачики ОЖ ДПДЗ лямбда в норме зажигание как положено тогда на ДМРВ убираешь СО а чтобы нетупило зажигание раньше я так всегда справляюсь тьфу тьфу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но судя по газоанализу что тут глобальное |
Цитата:
|
Если бы только пропуски - то не увеличивалось бы СО. Значит ещё и форсунки на оборотах неодинаково пылят, а может и льют. Я бы начал со свечей и ВВ проводов а также крышки трамблёра (не выедены ли разрядами контакты и бегунок) а потом к форсункам присмотрелся. Как давление топлива на ХХ и оборотах?
|
АВС
прав , для начала нада привести єлектрику в порядок , тестером проверь высоковольтные провода , если родные провода то сопротивление на проводах 600-1400 Ом на центральном проводе 4000-6000Ом , если силикон то не больше 1600Ом на крышке не должно быть дорожек и уголек проверь, на центральном электроде свечи если есть дорожки то свечи в мусор, ну а форсунки нада проливать самый надежный способ. |
Панове Вы забыли об екранах на свечах .производительность насоса смотрел?
|
Для начала не надо в дебри. Правильно писал POLAC - на горячем на работающем двигателе
снимаешь разъем с ДТ при 2250 выставляешь 6 гр., затем на хх - СО и обороты, одеваешь раъем - три раперегазовка. СО - потенциометром. Не надо пока срывать ни какие заглушки. 10 град. - много - с расходом потом явно будет не впорядке. И проверь (только осциллом) напряжение с главного реле на 38 контакт контроллера - такие чудеса бывают. и конечно же массы. |
Цитата:
с остальным, насчет пробоев - согласен. |
Цитата:
А вот где нет ДК там пропуски зажигания - уменьшение СО. Хотя в данном случае машина думаю с ДК - тогда ты прав. |
uncle_sem
сори с ноликами переборщил, там по одному нада убрать, ну а на силиконе незнаю почему но меньше 9кОм не встречал на новых даже |
Цитата:
а силикон - да, где-то до 20кОм нормально. ну и опять же, сопротивление зависит от длины. но более 20кОм - это экстрим. даже центральный провод на старой омеге - и тот укладывается. |
twd 4.5.2007, 12:25 Сообщение #16
посетитель форума Группа: Посетитель Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2006 Пользователь №: 20 207 Место жительства: тернополь Панове Вы забыли об екранах на свечах |
Цитата:
Не растолкуешь отчего. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Чето я не въеду никак. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Схемы под рукой нет а интересно.Знаю пайка там в реле иногда лопается но по моему его номер не 30 хотя в этом не уверен. |
на ней на самой 30 написано, если она мрёт, то питание блока идёт через РХХ, там не постоянка получается, а какаято каша.
|
Цитата:
Понял теперь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Спасибо. |
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot