FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Passat 91' 2E (https://carcd.ru/forum/30/thread26104/)

Evgesha 23.04.2007 18:12

Доброго времени суток!



Воюем с пассатом: ДК (новый) работает в режиме, причем как на ХХ, так и на оборотах, по газоанализатору лямбда около 1, а вот СО на ХХ 0.7 (кислород 1.9), а на 3000 СО 4.5 (кислород более 4 ). Пробовали проливать коллектор на предмет подсоса - безрезультатно, все трубки живые, ДМРВ пробовали менять.



Метки в порядке, зажигание выставил.



Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр), или все-таки искать подсосы воздуха.

audiserg 23.04.2007 18:28

минуточку, подсос с ростом оборотов уменьшает свое влияние, отключи вентиляцию картера попробуй.

Evgesha 23.04.2007 18:39

Отключал картерные газы, абсорбер, вакум тормозов - практически без изменений.

uncle_sem 23.04.2007 18:46

Цитата:

'Evgesha' *'280311' *'23.4.2007, 17:12']

Доброго времени суток!



Воюем с пассатом: ДК (новый) работает в режиме, причем как на ХХ, так и на оборотах, по газоанализатору лямбда около 1, а вот СО на ХХ 0.7 (кислород 1.9), а на 3000 СО 4.5 (кислород более 4 ). Пробовали проливать коллектор на предмет подсоса - безрезультатно, все трубки живые, ДМРВ пробовали менять.



Метки в порядке, зажигание выставил.



Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр), или все-таки искать подсосы воздуха.

а CH на оборотах что кажет?

Evgesha 23.04.2007 18:55

XX

CO 0.7

O2 1.9

CH 120

CO2 12.8





3000

CO 4.5

O2 4.3-5.2

CH 800-1200

CO2 10.3

uncle_sem 23.04.2007 19:14

проверь зажигание на повышенных оборотах, уточни, не менялся ли распределитель, кстати. убедись что родной. по симптомам - может быть похоже и на сбитое зажигание при повышении оборотов.

далее. расходомер не вскрывался? насколько я понимаю, там расходомер отдельно, и потенц СО отдельно. если умельцы извлекли заглушку из расходомера и отрегулировали винтом в нем СО - может быть проблема и в этом. но были кажется и варианты без потенциометра.

в любом случае аккуратно сними черную пластиковую крышку с расходомера (потом приклеишь герметиком, не проблема) и на оборотах попробуй ручками обогащать/обеднять смесь. заодно убедишься, не снималась ли она до тебя. шестеренку на пружине вообще говоря можно покрутить, предварительно наметив, конечно. но несильно - максимум +-3 зуба.

sab 23.04.2007 20:28

Выдерни релюху с цифрой 30, глянь будут ли изменения

uncle_sem 23.04.2007 22:34

Цитата:

'sab' *'280355' *'23.4.2007, 19:28']

Выдерни релюху с цифрой 30, глянь будут ли изменения

а и точно, блин. или с РХХ разъем снять. если заглохнет - релюха капут.

GUS 23.04.2007 23:20

Проверь установку зажигания. На заведённом двигателе снимаешь разём с датчика температуры двигателя (голубой разъём 2 контакта , может быть другой вариант-черный 4 контакта)и поднимаешь обороты 2000-2500 и устанавливаешь 6 градусов до ВМТ.

rahnlab 24.04.2007 03:27

Цитата:

'Evgesha' *'280324' *'23.4.2007, 21:55']

XX

CO 0.7

O2 1.9

CH 120

CO2 12.8

3000

CO 4.5

O2 4.3-5.2

CH 800-1200

CO2 10.3

Привет.

Налицо пропуски на повыш-х оборотах.

Надо прорыть систему зажигания, в т.ч. механику, распределитель, установки по положению,

в т.ч. бегунок.

См. осциллом, мотор-тестером процессы (сбои) по первичке на 3000 об/мин.

олег777 29.04.2007 12:58

На оборотах подливает одна форсунка?

Масло давно меняли?

avtokross 30.04.2007 19:00

Цитата:

'Evgesha' *'280311' *'23.4.2007, 15:12']



Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр),



в принципе есть но алгоритмом это трудно назвать

Если свечи чистые высокое в порядке дачики ОЖ ДПДЗ лямбда в норме

зажигание как положено тогда на ДМРВ убираешь СО а чтобы нетупило

зажигание раньше я так всегда справляюсь тьфу тьфу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Но судя по газоанализу что тут глобальное

magellan 03.05.2007 20:02

Цитата:

'POLAC' *'280437' *'23.4.2007, 20:20']

Проверь установку зажигания. На заведённом двигателе снимаешь разём с датчика температуры двигателя (голубой разъём 2 контакта , может быть другой вариант-черный 4 контакта)и поднимаешь обороты 2000-2500 и устанавливаешь 6 градусов до ВМТ.

если по такому принципу отрегулировать угол, она вобще остановится , на холостіх ставь 10 -12 градусов и поедет она весело, тока проверить под нагрузкой нет ли детонации\, как правило 10 градусов самое оно , СО на средних подкоректируй потенциометром , тот что с металической заглушкой в расходомере для холостого а тот что прикручен к коробке воздухана на средние влияет, и на 2е моторах катушки глючат єто болезнь ихняя.

АВС 03.05.2007 20:37

Если бы только пропуски - то не увеличивалось бы СО. Значит ещё и форсунки на оборотах неодинаково пылят, а может и льют. Я бы начал со свечей и ВВ проводов а также крышки трамблёра (не выедены ли разрядами контакты и бегунок) а потом к форсункам присмотрелся. Как давление топлива на ХХ и оборотах?

magellan 04.05.2007 13:37

АВС

прав , для начала нада привести єлектрику в порядок , тестером проверь высоковольтные провода , если родные провода то сопротивление на проводах 600-1400 Ом на центральном проводе 4000-6000Ом , если силикон то не больше 1600Ом

на крышке не должно быть дорожек и уголек проверь, на центральном электроде свечи если есть дорожки то свечи в мусор, ну а форсунки нада проливать самый надежный способ.

twd 04.05.2007 15:25

Панове Вы забыли об екранах на свечах .производительность насоса смотрел?

maksol 05.05.2007 17:57

Для начала не надо в дебри. Правильно писал POLAC - на горячем на работающем двигателе

снимаешь разъем с ДТ при 2250 выставляешь 6 гр., затем на хх - СО и обороты, одеваешь раъем -

три раперегазовка. СО - потенциометром. Не надо пока срывать ни какие заглушки. 10 град. - много

- с расходом потом явно будет не впорядке.

И проверь (только осциллом) напряжение с главного реле на 38 контакт контроллера - такие чудеса

бывают. и конечно же массы.

uncle_sem 05.05.2007 19:52

Цитата:

Сообщение от АВС' *'284029 (Сообщение 206414)
АВС

прав , для начала нада привести єлектрику в порядок , тестером проверь высоковольтные провода , если родные провода то сопротивление на проводах 600-1400 Ом на центральном проводе 4000-6000Ом , если силикон то не больше 1600Ом

нонсенс. материал проводов и на центральном и на свечных проводах один и тот же. у него есть параметр - Ом/м. то есть чем длиннее провод, тем выше сопротивление. если у свечных проводов сопротивление до 1.4кОм, то на центральном неоткуда взяться 6кОм. и такой провод отправляется в помойку, как, впрочем, и все остальные, потому как родные провода для этого движка не имеют распределенного сопротивления, а имеют вовсе даже сопротивления в колпачках, по 5кОм в больших, и по 1кОм в малых, так что штатное сопротивление свечных проводов - 6кОм, центрального - 2кОм. с проводами же с сопротивлением меньше килоома могут быть такие сиреневые глюки, что вспотеешь искать....

с остальным, насчет пробоев - согласен.

АВС 05.05.2007 22:54

Цитата:

'uncle_sem' *'284695' *'5.5.2007, 17:52']

элементарно. и регулярно это наблюдаю. сбитое зажигание (например!) -> пропуски -> некорректная работа лямбды -> повышение СО.повторю - с этим спорить бесполезно,
А кто будет с этим спорить? Потому что сбитое зажигание - пропуски - лямбда видит много кислорода, ЭБУ считает что смесь бедная - богатит - увеличение СО.

А вот где нет ДК там пропуски зажигания - уменьшение СО.

Хотя в данном случае машина думаю с ДК - тогда ты прав.

magellan 07.05.2007 20:13

uncle_sem

сори с ноликами переборщил, там по одному нада убрать, ну а на силиконе незнаю почему но меньше 9кОм не встречал на новых даже

uncle_sem 07.05.2007 22:31

Цитата:

'magellan' *'285440' *'7.5.2007, 19:13']

uncle_sem

сори с ноликами переборщил, там по одному нада убрать, ну а на силиконе незнаю почему но меньше 9кОм не встречал на новых даже

да ка кни убирай - все равно фигня получается. а родные провода - должно быть сопротивление как я писал. 6 кОм на свечных и 2кОм на центральном проводе.

а силикон - да, где-то до 20кОм нормально. ну и опять же, сопротивление зависит от длины. но более 20кОм - это экстрим. даже центральный провод на старой омеге - и тот укладывается.

taler 07.05.2007 23:12

twd 4.5.2007, 12:25 Сообщение #16





посетитель форума





Группа: Посетитель

Сообщений: 15

Регистрация: 14.9.2006

Пользователь №: 20 207

Место жительства: тернополь







Панове Вы забыли об екранах на свечах

wolf 08.05.2007 19:11

Цитата:

'uncle_sem' *'280423' *'23.4.2007, 23:34']

а и точно, блин. или с РХХ разъем снять. если заглохнет - релюха капут.





Не растолкуешь отчего. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Чето я не въеду никак. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Схемы под рукой нет а интересно.Знаю пайка там в реле иногда лопается но по моему его номер не 30 хотя в этом не уверен.

sab 08.05.2007 19:49

на ней на самой 30 написано, если она мрёт, то питание блока идёт через РХХ, там не постоянка получается, а какаято каша.

wolf 08.05.2007 19:59

Цитата:

'sab' *'285858' *'8.5.2007, 20:49']

на ней на самой 30 написано, если она мрёт, то питание блока идёт через РХХ, там не постоянка получается, а какаято каша.



Понял теперь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Спасибо.


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot