![]() |
Возник вопрос про статической производительности форсов VAG 905 на сайте Емми есть значение 3,19 при давлениив рампе 3 мпа, катал ли прошки на таких форсаз но при давлении 3,8 сколько статика вышла и по динамичке вопросик от волги подходит она? если есть поделитесь плиз.
Для валов RS45 и RS50 какие оптимальные обороты ХХ? Пытался на 1000 настроить идет раскачка. |
Цитата:
Статику я ставлю 3.59 под 380 кПа Насчет оборотов оптимальных х.з. под эти валы, это еще много от чего зависит, но то, что идет раскачка не говорит о том, что мало, это говорит о неправильной настройке ПИ-регулятора РХХ или регулятора УОЗ, скорее всего П-коэффицент ПИ регулятора неправильно подобран. Надо им поиграться. А вообще тут многократно толковый хелп от Andy Frost мелькал по настройке ХХ. |
Цитата:
Спасибо за инфу, хелп я тоже читал, только он для онлайн тюнера хорош.. холя и с несколькими десятками перепрошиваниями можно и без него. А динамичку от куда брал? |
Смотрел как в волговской прошивке сдлано, пытался изобразить что-то похожее.
Но на самом деле я не проверял работу настроенного мотора на разных напряжениях, поэтому не могу сказать какая на самом деле правильная калибровка динамики. Впринципе даже со стандартной калибровкой какого-то чудовищного неадеквата я не наблюдал. А сильные отклонения напряжения, где может вылезти неадекват - это уже просто неисправность электрооборудования ИМХО. |
Цитата:
3,16 при 0,38 мПа |
Цитата:
Когда ДК еще не врубилось ХХ Идеален. |
Привет Всем! Выяснил я ситуцию по форсам 905 Ваг оказывается под однимномером скрываются две разные форсунки 905 есть просто под инжектор и 905 под турбо у них разная производительность если быть правельным до конца 905 форсы зеленого цвета это 037 906 031 D правельный артикул
http://www.vwgolf.pl/index.php?id=wtryskiwacze http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH гляньте 905 форсы в этом списке их там 2 |
Цитата:
|
Цитата:
Очень актуальный вопрос!!!! |
Я ставил 905 не меняя динамику - все прекрасно работало после настройки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поправка ни о чем в данном случае не скажет. она индивидуальная под каждый мотор. Да и впринципе о динамике форсунок поправка ничего сказать не может. |
Цитата:
Не беспокойся я это знаю мне только проверить вправельном панравлении я иду или нет. |
Цитата:
Динамика форсунок ещё как играет на поправку ЦН. Если она совсем не корректная то можно упереться в пределы поправки ЦН. |
Цитата:
С этим я 100% согласен. |
Ну когда на столько неправильно - это понятно.
я имел ввиду тот смысл, зачем эта динамика вообще введена в калибровки. |
Цитата:
Потому что форсунки бывают разные, черные, серые, красные и всем одинаково хочется праввельной смесью заморочится. |
Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot