![]() |
Говорят если заменить ГАЗовские катушки зажигания одной ВАЗовской машина будет ехать намного лучше. Как подсоединять низковольтные провода?
|
Если имеется в виду катушка от 7.9.7, то средняя клемма - клемма 15, левая и правая соответственно вывод 1 катушек (первичная цепь). Только не думаю, что сильно повлияет такая замена. Волге какую катушку не поставь...
|
Цитата:
Ей по барабану какая катушка будет стоять. А вот зазоры в свечах прийдётся менять. |
Уточни какой ГАЗ.
Если с 402 или 24, 24Д отличие только в том что на них с 6В+баластник, при пуске баластник на коротко. По поводу 406 разници не вижу. А по поводу зазора он и в африке зазот 0.9. Свечи с 3 электродами по мимо центрального. |
а почему по барабану будет? если поставить от ВАЗ там коэффициент трансформации явно выше соответствено она просто мощнее чем на Волге! от сюда следует более высокое напряжение пробоя и линии горения, что в свою очередь положительно скажется на горении смеси, а соответственно и на тепловые процесы ДВС (повышение давления и температуры в цилиндре) и наконец согласно циклу Карно увеличению (пусть и не координальному) термического КПД двигателя. или я не прав?
и поповоду трехконтактных свечей! вообще не вижу смысла их установки, кроме увеличенного ресурса их эксплуатации. Они просто напросто закрывают искру от рабочей смеси. |
В магазине видел катушку БОШ,две в одном корпусе стоит 2500,помоему выгодней чем вазовскую.Кто её пользовал,говорят вечная.
|
Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль. Установить катушку за 2000-3000 т.р. и где-нибудь в дороге понять, что ты «попал» еще на такую же сумму (если подобные еще будут в продаже) только из-за того, что заправил 10-20 л. непонятного бензина и металлизация изолятора центрального электрода наступила немного ранее прогнозируемого?
Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания. |
по поводу свечей согласен при нынешних условиях быстрее топливо убьет свечу чем она выгорет сама по себе.
Вариант с Бошевскими действительно более чем подходящий! Общался с диагностами с московского автокомбината у них там порядка 600 406-х движков на часть автомобилей поставили бошевскую катушку за все время практически ни одного отказа, чего не скажешь о родных! |
"Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль."
Вот с этим согласен на сто % "Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания. " Зазор в много электродной свече остается гораздо дольше в заданном пределе. По поводу метализации поподробнее не встречал. Чаще дохнут от потери гермитизации и износа электродов, а по поводу зазора, РБЯТА ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К КАРАМЫСЛАМ И РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТАМ так же проще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . |
2 Wasa_Home:По поводу металлизации-А ты поездий на 95-м;И тысяч через 7,посмотри на свечи и всё увидишь.Они будут красные со следами пробоев.Это результат действия марганцевого антидетонатора,залитого в голимую прямогонку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Цитата:
|
Car извени был не прав :11: , ВОЛГА на газу и 95 я ее не баловал Дааааавно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif .
Вчера после работы в гараже показали 95 в канистре. Показав канистру попросили определить какой, жидкость пахнущая бензином блядно розовогого цвета http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif , татой жижи я не видел давненько. Тогда уж лучше ездить на 92 хотя думаю то же жо ..... По поводу бабин разници нет. Говорил с братишкой, плотно занимается ремонтом, так вот в целях экономии средств, когда горит в блоке одна, берут либо от газа либо от оки и все тип топ. На основании всего выше сказанного и не только мной выгоднее ставить две , вероятность что сгорят обе очень мала. |
Если стандартные катушки исправны, то при замене их, хоть на вазовскую, хоть на бошевскую катушку, машина лущше не поедет.
Другое дело дело что бошевская катушка изготовлена качественней и работает стабильней. Даже не слышал что бы у когото ломалась, а о качестве вазовских сами знаете. |
Вообще-то и Вазовские не сахар - причем стоят 2000тыс + 500 в зависимости
от региона.Есть качественная замена: катушки от Киа Спортейж 2л 8кл подходят "в ноль" только чуть-чуть выступ на разьеме подточить надо.При этом они стоят дешевле вазовских бошевских и качество на порядок.Дарю находку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Я уже как-то писал на эту тему-если есть под рукой модули зажигания от ВАЗ и Сенс со спаленным каналом коммутатора-можно организовать вторую жизнь убитому модулю-выбрасывается коммутатор полностью, выводы от катушек припаиваются к контактам разъема никому не нужный модуль ставится на Газель или Волгу...правда дополнительные затраты-разъем для подключения к МЗ + ВВ провода от 16 клапанного ВАЗ. У стройство в плане надежности получается намного лучше Газовских катушек с примитивными клемниками...
У меня две Газели так катаются по 2 месяца,конечно срок мал, но водители пока довольны... |
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot