FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Замена ВОЛГОВской катушки зажигания (https://carcd.ru/forum/21/thread2590/)

Loader 02.04.2005 21:53

Говорят если заменить ГАЗовские катушки зажигания одной ВАЗовской машина будет ехать намного лучше. Как подсоединять низковольтные провода?

VAG 03.04.2005 16:56

Если имеется в виду катушка от 7.9.7, то средняя клемма - клемма 15, левая и правая соответственно вывод 1 катушек (первичная цепь). Только не думаю, что сильно повлияет такая замена. Волге какую катушку не поставь...

Volga 03.04.2005 18:00

Цитата:

'loader' *'Apr 2 2005, 21:53']Говорят если заменить ГАЗовские катушки зажигания одной ВАЗовской машина будет ехать намного лучше. Как подсоединять низковольтные провода?

[*"36336"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Ей по барабану какая катушка будет стоять.

А вот зазоры в свечах прийдётся менять.

wasa_home 19.08.2005 00:12

Уточни какой ГАЗ.



Если с 402 или 24, 24Д отличие только в том что на них с 6В+баластник, при пуске баластник на коротко.



По поводу 406 разници не вижу.



А по поводу зазора он и в африке зазот 0.9.



Свечи с 3 электродами по мимо центрального.

KericuS 19.08.2005 00:50

а почему по барабану будет? если поставить от ВАЗ там коэффициент трансформации явно выше соответствено она просто мощнее чем на Волге! от сюда следует более высокое напряжение пробоя и линии горения, что в свою очередь положительно скажется на горении смеси, а соответственно и на тепловые процесы ДВС (повышение давления и температуры в цилиндре) и наконец согласно циклу Карно увеличению (пусть и не координальному) термического КПД двигателя. или я не прав?

и поповоду трехконтактных свечей! вообще не вижу смысла их установки, кроме увеличенного ресурса их эксплуатации. Они просто напросто закрывают искру от рабочей смеси.

mara 19.08.2005 07:03

В магазине видел катушку БОШ,две в одном корпусе стоит 2500,помоему выгодней чем вазовскую.Кто её пользовал,говорят вечная.

АТМ2 19.08.2005 07:40

Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль. Установить катушку за 2000-3000 т.р. и где-нибудь в дороге понять, что ты «попал» еще на такую же сумму (если подобные еще будут в продаже) только из-за того, что заправил 10-20 л. непонятного бензина и металлизация изолятора центрального электрода наступила немного ранее прогнозируемого?

Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания.

KericuS 19.08.2005 09:05

по поводу свечей согласен при нынешних условиях быстрее топливо убьет свечу чем она выгорет сама по себе.

Вариант с Бошевскими действительно более чем подходящий! Общался с диагностами с московского автокомбината у них там порядка 600 406-х движков на часть автомобилей поставили бошевскую катушку за все время практически ни одного отказа, чего не скажешь о родных!

wasa_home 19.08.2005 11:55

"Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль."



Вот с этим согласен на сто %



"Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания. "



Зазор в много электродной свече остается гораздо дольше в заданном пределе.



По поводу метализации поподробнее не встречал.



Чаще дохнут от потери гермитизации и износа электродов,

а по поводу зазора, РБЯТА ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К КАРАМЫСЛАМ И РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТАМ так же проще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .

Car 19.08.2005 19:17

2 Wasa_Home:По поводу металлизации-А ты поездий на 95-м;И тысяч через 7,посмотри на свечи и всё увидишь.Они будут красные со следами пробоев.Это результат действия марганцевого антидетонатора,залитого в голимую прямогонку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

gas 19.08.2005 22:09

Цитата:

'mara' *'Aug 19 2005, 08:03']В магазине видел катушку БОШ,две в одном корпусе стоит 2500,помоему выгодней чем вазовскую.Кто её пользовал,говорят вечная.

[*"73950"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ездит пару Волг и Газель, ничего плохого не слышал от хозяев, у них не вылетали.

wasa_home 20.08.2005 14:23

Car извени был не прав :11: , ВОЛГА на газу и 95 я ее не баловал Дааааавно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif .

Вчера после работы в гараже показали 95 в канистре.

Показав канистру попросили определить какой, жидкость пахнущая бензином блядно розовогого цвета http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif , татой жижи я не видел давненько.

Тогда уж лучше ездить на 92 хотя думаю то же жо .....

По поводу бабин разници нет.

Говорил с братишкой, плотно занимается ремонтом, так вот в целях экономии средств, когда горит в блоке одна, берут либо от газа либо от оки и все тип топ.

На основании всего выше сказанного и не только мной выгоднее ставить две , вероятность что сгорят обе очень мала.

asdw 20.08.2005 18:55

Если стандартные катушки исправны, то при замене их, хоть на вазовскую, хоть на бошевскую катушку, машина лущше не поедет.

Другое дело дело что бошевская катушка изготовлена качественней и работает стабильней. Даже не слышал что бы у когото ломалась, а о качестве вазовских сами знаете.

Ярослав 20.08.2005 19:27

Вообще-то и Вазовские не сахар - причем стоят 2000тыс + 500 в зависимости

от региона.Есть качественная замена: катушки от Киа Спортейж 2л 8кл подходят "в ноль" только чуть-чуть выступ на разьеме подточить надо.При этом они стоят дешевле вазовских бошевских и качество на порядок.Дарю

находку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Kapitan 20.08.2005 20:29

Я уже как-то писал на эту тему-если есть под рукой модули зажигания от ВАЗ и Сенс со спаленным каналом коммутатора-можно организовать вторую жизнь убитому модулю-выбрасывается коммутатор полностью, выводы от катушек припаиваются к контактам разъема никому не нужный модуль ставится на Газель или Волгу...правда дополнительные затраты-разъем для подключения к МЗ + ВВ провода от 16 клапанного ВАЗ. У стройство в плане надежности получается намного лучше Газовских катушек с примитивными клемниками...

У меня две Газели так катаются по 2 месяца,конечно срок мал, но водители пока довольны...


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot