FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Двигатель перегревается, кипит тосол ВАЗ21102 (https://carcd.ru/forum/21/thread25874/)

aleks79 18.04.2007 21:27

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

velcom 18.04.2007 22:31

Цитата:

'aleks79' *'278452' *'18.4.2007, 22:27']

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

Если в ДВС залит не тосол нармальный а ослиная мача , то кипеть будет даже при 100гр. , а ошибку можно стиреть и продолжать диагностику путём замеров и измерений .

evgenspb 18.04.2007 22:57

Цитата:

'aleks79' *'278452' *'18.4.2007, 22:27']

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!



Прошивали наверное супер мастера, раз на 105 включается.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Перешей на 101-98 или 99-96 и будет все ок. То что чек загорается, тоже в прошивке с диагностикой бойда может быть.

toly 18.04.2007 23:04

[attachment=35760:attachment]
Цитата:

'aleks79' *'278452' *'18.4.2007, 18:27']

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!



Вот таблица сопротивления от температуры. Посмотри соответствует ли? Замени тосол. Замени контроллер

Kuzmin_M 18.04.2007 23:41

проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!

в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики.

Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь.

pilip 18.04.2007 23:52

Проверь работу водяной помпы, при открытом разширительном бачке из развоздушки должен идти тосол, возможно слабая циркуляция. А ещё может быть вариант , прокладка головки блока.

Loader 19.04.2007 23:45

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат



З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

velcom 20.04.2007 06:36

Цитата:

'Loader' *'278942' *'20.4.2007, 0:45']

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат



З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Это прикакой такой темпиратуре она не кипит то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

alex04 20.04.2007 08:02

Цитата:

'Kuzmin_M' *'278517' *'19.4.2007, 2:41']

проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!

в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики.

Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь.

крышку лучше поставить от ГАзели, подходит один в один, срабатывает лучше, родные либо клинят, либо вообще не работают.

Loader 20.04.2007 08:24

Цитата:

'velcom' *'279001' *'20.4.2007, 7:36']

Это прикакой такой темпиратуре она не кипит то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

При 105 градусах. Она кипит то ли при 110 то ли при 120

Kuzmin_M 20.04.2007 08:45

Цитата:

'Loader' *'278942' *'20.4.2007, 0:45']

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат



З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

правильно! при исправной системе температура кипения поднимается до 120град по С

Kstovchanin 20.04.2007 10:08

Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.

pilip 20.04.2007 22:27

Цитата:

Сообщение от velcom' *'279001 (Сообщение 202723)
Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.



Я конечно с таким не сталкивался, но при чём здесь полярность на терморезисторе, сопротивление одинаково в обоих направлениях.

hor-sheff 21.04.2007 06:59

Цитата:

'Kstovchanin' *'279078' *'20.4.2007, 11:08']

Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.



Полярность роли не играет.

velcom 21.04.2007 07:37

Цитата:

'hor-sheff' *'279434' *'21.4.2007, 7:59']

Полярность роли не играет.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif не знаю как на ВАЗе , а вот на ГАЗе ещё как играет 100% http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Kstovchanin 21.04.2007 09:15

Цитата:

'velcom' *'279438' *'21.4.2007, 8:37']

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif не знаю как на ВАЗе , а вот на ГАЗе ещё как играет 100% http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Вот и я о том же.

евген 21.04.2007 17:31

Чисто теоретически.

ДТОЖ-терморезистор.Меняет свое сопротивление от температуры.Два вывода.

Какая разница каким выводом я его подключу к массе,а каким к информационному контакту ЭБУ?

rogi 21.04.2007 19:31

Разница есть если есть утечка между корпусом датчика и выводами, если она незначительна и датчик не диагностируется как неисправный, то полярность влияет на показания.

евген 21.04.2007 21:14

Цитата:

'rogi' *'279625' *'21.4.2007, 22:31']

Разница есть если есть утечка между корпусом датчика и выводами, если она незначительна и датчик не диагностируется как неисправный, то полярность влияет на показания.



Расскажи,пожалуйста....

И при чем корпус датчика???

Norb 21.04.2007 22:07

Температура кипения тосола 115 градусов.Выше pilip обратил внимание на прокладку головки блока,при ее прогаре в системе охлаждения образуется паровая пробка,которая и препятствует нормальной циркуляции жидкости через радиатор,обычно это случается при повышенных оборотах,при малых невстречал.но быть может все.Открой пробку расширительного бачка и если там присутствует запах гари (выхлопных газов)то виновата прокладка.

Allias 21.04.2007 22:43

Цитата:

'Norb' *'279708' *'21.4.2007, 23:37']

Температура кипения тосола 115 градусов.Выше pilip обратил внимание на прокладку головки блока,при ее прогаре в системе охлаждения образуется паровая пробка,которая и препятствует нормальной циркуляции жидкости через радиатор,обычно это случается при повышенных оборотах,при малых невстречал.но быть может все.Открой пробку расширительного бачка и если там присутствует запах гари (выхлопных газов)то виновата прокладка.

Это точно, у самого была такая проблема. По трассе более 130 идешь - кипит. Меньше все ОК. Только не прокладка была, голова поведена.

Loader 21.04.2007 22:49

Цитата:

'евген' *'279585' *'21.4.2007, 18:31']

Чисто теоретически.

ДТОЖ-терморезистор.Меняет свое сопротивление от температуры.Два вывода.

Какая разница каким выводом я его подключу к массе,а каким к информационному контакту ЭБУ?

Если чисто теоретически то вариант один - разработчик вместо терморезистора термодиод впихнул

velcom 03.05.2007 22:58

Цитата:

'евген' *'279585' *'21.4.2007, 18:31']

Чисто теоретически.

ДТОЖ-терморезистор.Меняет свое сопротивление от температуры.Два вывода.

Какая разница каким выводом я его подключу к массе,а каким к информационному контакту ЭБУ?

Вот уж этого не знаю , только на 4-ом ДТОЖ(взятых в одном магазине) после переполюсовки всё пошло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

евген 09.05.2007 00:21

Видимо у них судьба такая. :xaxa

electric 11.05.2007 22:45

на наших машинах вовеать с полной герметичностью - не благодарное дело http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

снижай темперару со 105 ( это кстати заводская прошивка - о чем они думали ?) до 101-102

и забудешь про все проблемы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Sotnik 18.05.2007 01:00

Цитата:

'Loader' *'279031' *'20.4.2007, 9:24']

При 105 градусах. Она кипит то ли при 110 то ли при 120

Похоже, разговор зашел на кулинарные темы. Просто скороварка какая-то на 4-х колесах...

Loader 18.05.2007 15:12

Значит тебе в кулинарный форум пора. Нехрен здесь делать

Antgord 25.05.2007 10:56

Цитата:

'pilip' *'279345' *'20.4.2007, 23:27']



В герметичной системе вода закипает при 110 градусов по цельсию



Соответственно или пробка расширительного бочка или негерметичность системы.

emiliot 28.04.2009 22:44

Ребят у меня 14-ая 2005 год греется на ходу и на холостых ровно 90 гр не держит !!! всё менял --помпу

---термос

---ОЖ

----радиатор чистил

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ?????

очень замучел меня этот вопрос ((((((

Loader 29.04.2009 13:46

А тему с самого начала прочитать религию не позволяет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Gurik_konotop 04.05.2009 19:54

Цитата:

'aleks79' *'278452' *'18.4.2007, 21:27']Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!
ПРОБКА БАЧКА ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖИТ?


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot