![]() |
Прога VAG-COM by MEN релиз 311.2-N, а адаптер К-Л от LXA, при выборе систем при соединении с подушками выскакивает надпись: можно типа повредить подушки.Всегда нажимал-НЕТ.
Вопрос: а чем на ВАГ группе можно прочесть,стереть ошибку на подушках? Подрузамевается прога,типа ВагКом. Подскажите прогу,КТС читает.Хочу на ноут прицепить.Под к-лайн. С уважением. |
Диагру поставь.
|
Цитата:
Подробней можно,ниразу не слыхал,мож ссылку? С уважением. |
По подушкам там в одной мадели была, вроде...
|
Цитата:
|
вродечто то нашел:Diagra Vag. Почитал хелп,нихрена пока не понял,дайте ссылочку на прогу или в личку.
Кому нетрудно,поделитесь опытом,пожалуйста. |
Цитата:
Ну и что? И КТС-ка предупреждает. Во всяком случае смотрел БМВ, там предупреждала (КТС недавно у меня). |
Читай прогой VW Tool читал стирал ошибки без проблем именно на этих блоках
которые укозывает VAg-Com. |
Читал с помощью VAG Scan 4.2, никаких проблем , даже не предупреждает, только вот тестом исполнительных устройств пользоваться не пробовал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Читал и стирал ошибки прогой VAG-COM by MEN релиз 311.2-N без проблем, хотя тоже ругалась. Проблемы могут возникнуть на некоторых моделях старше 2000 гг.
|
Цитата:
|
Цитата:
В принципе есть КТС,если что напортачу. Хотел на ноут,в гараж... |
Диагностика системы AirBag на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error - внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Тебе необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным - от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если ты уже поровел сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления "чистой" прошивкой при помощь программатора.
|
Цитата:
то есть тут ситуация такая - если лампочка не горит - то и лезть в аирбэг не нужно. если горит - то ты вообще говоря ничего не теряешь. |
Мужики! Все ясно и понятно! Опробуем. Спасибо.
|
Цитата:
В теории- все правильно. На практике лампа AirBag может загоратся и гаснуть даже при отсудствии блока как такового. |
Цитата:
|
Спасибо,успокоили. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Обязательно проверю в действии.
|
Вагтулом читал именно тот блок о котором предупреждает вагком, никаких проблем небыло.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Про ВАГ КОМ понятно,а почему тогда КТС не зажгет эту ошибку? Ведь,наверное,обмен данными один? А как на фирменных станциях? Протокол то одинаковый,наверно. В чем отличие ломаной версии Ваг Кома?
|
Цитата:
ломанная версия - не при чем. КТС работающий через к-лайн тоже его зажгет. совершенно официально триальный, скачанный с сайта. |
USB-HEX все корректно смотрит и ни на что не ругается, да и благо сейчас вправить мозги блоку мешков уже не проблема.
|
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot