![]() |
ВАЗ 2110 1,6 16кл. Январь 7.2. Рампа без РД. Следовательно наверное насос с РД. Выдает давление в рампе 0,38 MPa. Сколько должно быть? Мне кажется около 0,3MPa. Кто сталкивался с таким насосом подскажите, там можно отдельно регулятор поменять, или меняется всё в сборе? А может как и подрегулировать можно?
|
Выдает правильно, насос обычный, как на рампе с обраткой. Подрегулировать нельзя, РД находится в насосной сборке, заменить его можно.
|
Цитата:
|
Имеется в виду САМ насос,а не насос в сборе.Он такой же.РДТ отдельно.Давление топлива в безсливной рампе 0.38 - нормально.
|
ответили тебе уже.
Все просто. Поднимаешь сиденье, вытаскиваешь насосную сборку, изучаешь внимательно и все вопросы типа сам себе противоречишь-отпадают. Без обид. Унификация-сейчас практически все насосы топливные одинаковые, и на Субарике и на Вазике и т.д За очень редким исключением. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К сожалению объект изучения уехал, а сомнения остались, вот я и спросил. А вообще то проблема была, а может и есть в другом. Машинка иногда дергаласть на низких оборотах и при сбросе и последующем резком начатии на газ. А ешё со слов клиента вроде на холодную тройт и дергается. Всё проверил и вроде всё нормально (даже с ГА ездил), и другой бы не заметил, а этот клиент с иномарки на ВАЗ сел, и ему не нравится. Вычитал я что I205DM53 кривая и зашил вместо неё I205DO54, заменил заодно ДМРВ на контрольный. Сейчас жду результата. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получается, что да, нет серийной нормальной. Но все уже сделали давно. Тебе опять-же к Паулюсу стучаться надо. ТХ54 или НЛ54 твои прошивки для этого моторчика. Разница, ну очень большая по сравнению с серийной.
|
Цитата:
|
Заливали ДО54 на несклько машин и никаких отрицательный ачучений небыло, тока плюсы.Мужик один даже номер телефона свой оставил, чоб када новая серийная выйдет мы ему позвонили и он приехал обновиться.Наверно передача с участием Казимира на него произвела неизгладимое впечатление :xaxa
|
Цитата:
А про какую передачу идет речь? Что было? |
Решил первый раз измерить давление в рампе. Подскажите, при включении зажигания 3,8 кПа и если двиг не заводить давление примерно за сек 2 падает до 2,8-2,9 кПа, так и должно или нет? На заведенном держиться стабильно 3,8.
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot