Приехала машинка, при проверке СО, хозяин пытался держать 2500 об. При этом обороты проваливались меньше 2000 и обратно возвращались.
Я посмотрел. Это происходит на хорошо прогретой машине, если держать ровно 2000 -2500 некоторое время, машина как бы начинает взвывать. В этот момент ЭБУ отключает форсунку, впрыск показывает 0, больше не один параметр не меняется. Может показалось, помоему это в такт с продувкой адсорбера. При движении рывков не чувствуется. Вообще это нормальное явление, что-то не разу на это внимание не обращал. |
Цитата:
|
Очень похоже на ситуацию если концевик ХХ не разомкнётся , а дросель будет открыт , т.е. ЭБУ видит режим ХХ , но обороты завышены , вот он и отрубает топливо .
|
99%, что это концевик РХХ в замкнутом состоянии.
|
Цитата:
|
С РХХ разъем снимал, изменений нет. Подменить нечем, он там 6 контактный. ДПДЗ менял. Больше конечно подозрений на РХХ, но если окажется что не он, то он будет моя покупка, а не клиента. Вот и сомневаюсь. Неисправность проявляется когда подкапотом сильно нагревается, уже несколько раз вентилятор сработает. Ну зато как в штопор войдет, уже нечем не остановить, дать остыть если что.
|
Время впрыска может быть нулевым в 2-х случаях: на принудительном ХХ и отказе датчика холла. Снимать разъем с 6 контактного РХХ с целью его проверки некорректно, а вот вынуть пин концевика не помешает.
|
я думаю что все это легко проверить даже мультиметром
работает концевик или нет определить элементарно но чтото мне говорит что это не концевик.... система с обратной связью на шаговом глюковата..... я бы попробовал для начала прочитать ошибочки сбросить на заводские настроики в конце концов датчики проверить или в гадалки будем играть? |
В том то и дело что ошибок нет. И датчики показыват идеально. Форсунка только на короткое время выключеется, это визуально видно. Посмотрел на комтьюторе время впрыска в этот момент 0. По дигностике все остальные параметры стоят стабильно. Вот что заставляет ЭБУ отключать форсунку, голову сломал. Если б не тупик, не писал бы.
Мысль про датчик хола приходила, но никогда не видел чтобы он себя так вел. То что он от нагрева глючить может встречал, я аккуратно в этот момент водичкой с шланга трамблер охлаждал, не помогло. |
ДХ вещь не предсказуемая, глючит не только по температуре, еще думается надо проверить дорожки ДПДЗ осциллографом. Стоит глянуть на осевой люфт шторки в распределителе зажигания и возможность замыкания проводов ДХ на неё.
|
Год назад была похожая ситуация возился две недели вконце выяснилось . возле стартера протерлась проводка . посмотри может у тебя тоже самое
|
Цитата:
если при снятии разъема с РХХ отсечка остается, значит дело наверняка не в нем. время впрыска=0 значит неисправна не силовая проводка, а сигнальная, то есть напряжение на форсунке наверняка в норме. значит внимательно смотри на потоки данных - где-то шо-то должно меняться кроме длительности импульсов. в частности, обрати внимание на угол ДПДЗ (отсутствие провалов и адекватность показаний - лучше смотреть вагтулом, он графики лучше рисует) у меня однажды на дигифанте(!) аналогичная проблема была из-за грязной заслонки. то есть угол открытия и количество воздуха не соответствуют друг другу. |
завтра машинка прийдет поработа в направлении ДХ и РХХ. О результатах отпишу.
ДПДЗ менял полностью с нижней частью впрыска, был под рукой. Изменений нет. |
Попробуй блок двигателя отключить на минут 10, а лучше снять его, вытащить из корпуса, и иголочкой либо булавкой провести по всем ножкам микрух на плате, сбросить статич. напряжение....Сейчас скажут - фигню какую-то придумал .
.Было Audi В4, тоже моно и при удерживании 2000 - форсунка то 0 то 1.5мс, и в этом режиме рывки...И случай такой не один.. И ВВ провода смотри, крышку и бегунок, чаще эти вещи приводят к к глюкам блока. |
Цитата:
было было только и искра должна пропадать когда блок в шоке |
Цитата:
|
Цитата:
Копроче этот дигифант от ВВ прошив и прочей дребидени с ВВ частью иногда так колбасит. Опять же базовый угол опережения и ХХ должны быть тютелька в тутельку, иначе у него опять башню сносит. Только не вздумай крутить трамблер или ХХ и тем более упаси господь трогать ДПДЗ. А то потом все в норму приводить замучишься. Короче посмотри осцилографом на управление форсункой что происходит, может элементарно реле бензонасоса подгорело и питание на форсунку пропадает временами. Глян сигнал с ДХ и на модуле зажигания управление, накопление энергии, отсечку и управлние самой катушкой, а так же ее добротность. Короче нафига тебе этот геморой. Сам запраришься и всех вокруг уже озадачил не по детски. А смысл то в этом какой? |
Дигифант то тут причем?
|
Что то мне не вериться что бы на ходу было всё ОК , а вот сигнал концевика именно на ЭБУ мерять надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , так оно и будет что провод протёрся (наверное в районе АКБ , там больное место) вот те и режим ХХ , и проверять нуна мультиком !
|
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot