FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   какие порошки или жидкости (https://carcd.ru/forum/21/thread25704/)

vorobey63 15.04.2007 09:36

Рябята, подскажите какие порошки или жидкости используете в ультразвуковой ванночке? Я пользуюсь порошком US150, при температуре 60 градусов, но эфект очень слабый. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Шрек 15.04.2007 10:43

Можно ФЕРИ но я покупаю концентрат "Галс-Авто" и "Галс-Электроникс"

http://www.psb-gals.ru/chemistry/

dk-34 15.04.2007 11:05

Цитата:

'vorobey63' *'277062' *'15.4.2007, 10:36']

Рябята, подскажите какие порошки или жидкости используете в ультразвуковой ванночке? Я пользуюсь порошком US150, при температуре 60 градусов, но эфект очень слабый. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Когда открываешь новую тему- старайся в шапке более полно указать про что она. Не у всех трафик халявный! :11:

Navigator 15.04.2007 19:43

Согласен с Димой, тем более, что есть целая ветка http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=2159&hl=

Alex58 16.04.2007 20:40

Цитата:

'vorobey63' *'277062' *'15.4.2007, 12:36']

Рябята, подскажите какие порошки или жидкости используете в ультразвуковой ванночке? при температуре 60 градусов, но эфект очень слабый. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Использую жижу Вебер MS. 5 л - 900 руб. Слабый эффект может быть из-за маломощной УЗВ.

Темур 16.04.2007 22:08

Обычный стиральный порошок с водой рулит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Пробовали всякие жидкости, но я не увидел ничего особенного в их действии.Даже если есть эффект, он слабый и не стоит нашего внимания.

vorobey63 25.04.2007 20:09

Мои коллеги говорят, что используют WYNS, но без подогрева. Реально это или нет???

dk-34 25.04.2007 20:21

Раствор кальцинированной соды. Дешево и сердито. И не пенится...

Alex58 25.04.2007 21:35

Цитата:

'vorobey63' *'281162' *'25.4.2007, 23:09']

Мои коллеги говорят, что используют WYNS, но без подогрева. Реально это или нет???

Реально.

Жижа сама нагреется в УЗВ, токо время надо больше. От мощности УЗВ зависит. В горячей жиже форсы быстрее "пробивает" и всяка хрень всплывает изнутри.

Если клиент над душой стоит, то не грею, а то за полчаса долбежки даже неудобно бабло (по нормальной программе) брать. В чистом WYNS не нравится мыть - пенится и краска на форсах облезает.



Когда был перебой с жижей - бодяжили воду, фейри, аммиак. По сути дела в УЗВ жижа нужна для образования кавитации, а не как чистящее средство. Хотя может и это не будет лишним.

Досик 26.04.2007 00:20

а какой мощности у вас УЗ ванна? У меня 60 Вт, делаю по 5 циклов по 100 сек. Винсом. Вроде чистит. Хотя пока мало пользовал. Как у вас?

markus 26.04.2007 13:32

очень часто после помывки в ультразвуке форсунки начинают течь , особенно на старых авто. это нужно иметь ввиду. сам от ультразвука отказался давно. делаю так : замачиваю винсом на часов 12 , можно сутки , потом подключаю к проге картест инжектор 2 минуты и готово.

Gepard704 26.04.2007 13:44

Я керосин авиционный пробовал, ванночка 150 ватт, с блока у правления ещё обратная прокачка шла, так вроде ничего, грязюки вышло прилично.

Alex58 26.04.2007 18:43

Цитата:

'Досик' *'281243' *'26.4.2007, 3:20']

а какой мощности у вас УЗ ванна? У меня 60 Вт, делаю по 5 циклов по 100 сек. Винсом. Вроде чистит. Хотя пока мало пользовал. Как у вас?

УЗВ фирмы СИВИК - "Smart Форсаж" тоже 60 Вт (100 потребление по паспорту).

"5 циклов по 100 сек" имхо мало будет. Если без прогрева, то 2 захода по 15-20 мин. Потом в горячей также 2 по 15-20. В перерывах простучать на деревяшке. Если надо и 2 часа долбим. Больше пользуемся критерием когда со стороны фильтрика поднимается жижа с бело-серыми хлопьями.

Раньше в слабой УЗВ (не помню фирму) со стендом долбили и проверяли. Иной раз и два часа долбить было мало. А в этой сейчас даже не проверяем на стенде - нет его. Довольно надежно. И надо бы сделать хотя бы рампу с насосом, да руки не доходят.

Alex58 26.04.2007 19:22

Цитата:

'markus' *'281418' *'26.4.2007, 16:32']

очень часто после помывки в ультразвуке форсунки начинают течь , особенно на старых авто. это нужно иметь ввиду. сам от ультразвука отказался давно. делаю так : замачиваю винсом на часов 12 , можно сутки , потом подключаю к проге картест инжектор 2 минуты и готово.

На счет часто - не знаю. За последний год (2-3 авто в неделю) токо на одной Мазде626 две форсунки лили (не держали) и после промывки стали лить больше. Очевидно была корозия в седле клапана (попала вода), а УЗ выдолбив это окончательно добил их.

Andrewz 26.04.2007 19:40

To Gepard704

Ты зачем мою аватару прицепил?

To All

Мою в жидкости из аэрозольного балончика для прочистки карбюраторов. Только химия должна быть качественная, а не шадящая жижа европейского производства. Моет быстро и крайне эффективно. И форсунки потом не бегут как от разных едких химикатов. Подключаю программу картест инжектор и в режиме кавитации все отмываеться на ура. Прогу покупал у официально, спасибо большое автору. А в ультразвуке только краску с корпусов отмываю да грязь всякую с наружи. Пробовал всякой дрянью мыть имхо все это долго и муторно. И есть печальный опыт когда форсунки действительно давали течь, на собственной тачке так форсунку угробил, мыл карбоновской жидкостью. Пришлось менять. От аэтозоля еще ни разу такого гемора небыло. Последний раз мыл Прадик из Эмиратов там все форсунки забиты были. Воздушные каналы песком а свми форсунки фобще непонятно чем. Кипятил их в ванной 2 часа эфект конечно был но не 100 %. После карбоспрея все пришло в норму через 10 минут кавитвционной промывки. Так что ванной теперь не пользуюсь только стендом для проверки. Но когда клиент просит ультразвук, полощу его форсунки чтобы ему на душе спокойно стало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Alex58 26.04.2007 20:52

Цитата:

'Andrewz' *'281551' *'26.4.2007, 22:40']

Подключаю программу картест инжектор и в режиме кавитации все отмываеться на ура.



После карбоспрея все пришло в норму через 10 минут кавитвционной промывки. Так что ванной теперь не пользуюсь только стендом для проверки.


Что-то у меня такое ощущение, что мы по разному понимаем, что такое "Эффект кавитации".

Об этом эффекте я читал еще в 80 г. Кавитация "сжирает" даже гребные винты на морских лайнерах. Не слабо.

Предлагаю почитать статью о кавитации в УЗВ.

Может у вас есть что почитать - что это за прога "картест инжектор" которая создает кавитацию.



Вот еще статейка. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=72&idn=1344

Не сочтите за рекламу.

Sotnik 17.05.2007 03:53

Цитата:

'Gepard704' *'281428' *'26.4.2007, 14:44']

Я керосин авиционный пробовал, ванночка 150 ватт, с блока у правления ещё обратная прокачка шла, так вроде ничего, грязюки вышло прилично.

Так держать...

Andrewz 19.05.2007 18:01

Цитата:

'Alex58' *'281592' *'26.4.2007, 23:52']

Что-то у меня такое ощущение, что мы по разному понимаем, что такое "Эффект кавитации".

Об этом эффекте я читал еще в 80 г. Кавитация "сжирает" даже гребные винты на морских лайнерах. Не слабо.
Ну кавитации там, в Вашем понимании, скорее всего конечно и нет.

Ультразвук ведь тоже разный бывает. Бывает для отпугивания комаров или собак, например. Бывает для промывки инжекторов и т.д. Все зависит от мощности излучения. Кавитация там или нет, это не принципиально. Важно только что из-за довольно интенсивной вибрации иглы форсунок они довольно неплохо чистятся.

Не сочтите за рекламу.

Alex58 19.05.2007 22:57

Цитата:

Сообщение от Andrewz' *'290131 (Сообщение 210700)
Все зависит от мощности излучения. Кавитация там или нет, это не принципиально. Важно только что из-за довольно интенсивной вибрации иглы форсунок они довольно неплохо чистятся.

От мощности конечно зависит.

Что касается кавитации, то это как раз принципиально.

Имхо если форс поместить просто в нейтральную жижу и просто открывать форс, то толку от этого не будет. В рамке как раз игла интенсивно вибрирует (при откр/закр) и бензин довольно агрессивная жижа, но что-то тут она не чистится, иначе проблемы не было бы. Может на игле -то и нет отложений из-за вибрации при работе, ну или выше седла, что не так страшно - не знаю. А вот в канале под иглой отложения похоже набираются. Если не закоксовались, то и сольвенты справляются. На практике, все же, часто приезжают клиенты и грят, что вот уже все перепробывали и промывали, а машина все равно не едет.

Вытаскиваешь свечи, а они разноцветные или ваще как будто известкой намазали.

Что это - недобросовестная промывка разбодяженным Винсом и т.п. или от сольвента уже нет эффекта и кокс УЗ долбить надо? Токо не грите мне что надо давку топлива проверять и время впрыска. Да и когда у нас Винс с установкой появился думали - прелесть, а на практике, где свечи очень белые - толку от промывки не было и стоишь, как пацан перед клиентом.

Я не хочу сказать, что УЗ - панацея. Просто УЗВ сравнительно дешевый способ промывки, т.к. сольвенты довольно дорогие. Кавитация способна отбить токо твердые отложения. По идее нужна комплексная промывка - на стенде моющая жижа, а потом УЗВ.

Alert 22.05.2007 19:12

добавлю свои три копейки:

Промывка в уз это просто встряхивание форсунки и ее начинки ну с очень высокой частотой, что непрочные связи рвутся или иначе инерционно отваливаются. Если махнуть мокрой тряпкой - упадет пару капель, а если хлопнуть в воздухе резко ею типа как на автомойках мойщики - почти душ. Соответственно все неродное отваливается и дробится почти на молекулярном уровне. А жидкость просто передает колебания всем частям форсунки, соответственно и в воде можно мыть, только спецжидкости наверное имеют хороший смачивающий эффект и проникают в форсунку очень хорошо.

Andrewz 22.05.2007 21:02

Цитата:

'Alex58' *'290224' *'20.5.2007, 1:57']

У меня просто нет инфы про эту прогу, чтобы появилось какое то мнение. Поэтому и просил где почитать.



От мощности конечно зависит.

Что касается кавитации, то это как раз принципиально.

Имхо если форс поместить просто в нейтральную жижу и просто открывать форс, то толку от этого не будет. В рамке как раз игла интенсивно вибрирует (при откр/закр) и бензин довольно агрессивная жижа, но что-то тут она не чистится, иначе проблемы не было бы. Может на игле -то и нет отложений из-за вибрации при работе, ну или выше седла, что не так страшно - не знаю. А вот в канале под иглой отложения похоже набираются. Если не закоксовались, то и сольвенты справляются. На практике, все же, часто приезжают клиенты и грят, что вот уже все перепробывали и промывали, а машина все равно не едет.

Вытаскиваешь свечи, а они разноцветные или ваще как будто известкой намазали.

Что это - недобросовестная промывка разбодяженным Винсом и т.п. или от сольвента уже нет эффекта и кокс УЗ долбить надо? Токо не грите мне что надо давку топлива проверять и время впрыска. Да и когда у нас Винс с установкой появился думали - прелесть, а на практике, где свечи очень белые - толку от промывки не было и стоишь, как пацан перед клиентом.

Я не хочу сказать, что УЗ - панацея. Просто УЗВ сравнительно дешевый способ промывки, т.к. сольвенты довольно дорогие. Кавитация способна отбить токо твердые отложения. По идее нужна комплексная промывка - на стенде моющая жижа, а потом УЗВ.

Про известковый налет скажу, хотя можете мне не верить и не соглашаться. ЭТО СГОРЕВШЕЕ МАСЛО ДВС. Маслаки там или кольца это уже другой вопрос, только когда движек масло жрет вот вам и известковые отложения на свечах. Хотя может и вода с бензином или тосол хотя это уже совсем крайний случай. Но обычно масло. Аргументально подтвердить сей процесс с раскладкой всех химических процессов и выдачей формул протекающих реакции не могу. Точно не знаю. Но вот такая вот закономерность наблюдаеться.

Так при таком запущеном случае, когда свечи совсем уже разного цвета и мотор колбасит не по детски, форсунки снимать надо и мыть до потери пульса пока не заработают как надо. тем более когда клиент уже на других СТО пытался это дело отмыть. Для этого 100% контроль на стенде нужен. А уж чем мыть "ТГФ" там или "Жидкост И", ацетон или другая какая дрянь это как говориться кто чем может тот тем и моет. Фери или еще чего + ультразвук, это как кто привык.

Кстате мы тут и пытаемся разобраться чем и как лучше это делать. А на моторе мыть можно для профилактики когда клиенту эти деньги в кошельке жмут и он хочет с ними расстаться. хотя польза от этой профилактики несомненно ему будет, все же форсунки дольше чистыми будут оставаться.

Опять же контроль на стенде даст вам 100% расклад надо все таки форсунки мыть или причина все же не в них. А, например, в слабой компрессии в одном из цилиндров.

Про иглу в форсунке скажу так при работе движка она колеблется не очень интенсивно иначе как форсунка будет горючкой управлять. А вот при промывке она входит в резонанс и долбит грязь сама ну и разные сольвенты ей в этом помогают. А есть там кавитация или нет это ведь не увидишь.

Но, повторюсь, жидкость из болончика с китайским очистителем для карбюратора отмывает всякие органические отложения в несколько раз лучше чем ацетон. Опять же ржавчину она не берет как какая ни будь УЗ ванна с агресивным сольвентом. Тосюда и форсунки моються и лить они не льют после промывки. Так что обычно мою это дело так. Хотя мыть в моей практике приходится не очень часто. Так от случая к случаю. Так что может у кого какие другие наработки есть. Хотелось бы услышать.

Loader 23.05.2007 21:33

Цитата:

'Sotnik' *'289183' *'17.5.2007, 4:53']

Так держать...

Я гляжу у тебя почти все ответы такие содержательные http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Пиши по теме иначе влеплю предупреждение за флуд

VIRUS23 24.05.2007 18:56

фери нормально моет

ko-da 04.06.2007 01:16

Прогу покупал у официально, спасибо большое автору.



Скажите пожалуйста вчем разница официальной проги и той что выкладывают на форумах?

и какой адаптер, на какой порт подключается, сколько проводов?

распределений вприск и попарно паралельний работает?


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot