![]() |
Все,все ,все.......кто что либо ведает о местах где можно за деньги и без них получить полный и плотный курс обучения по профессии диагност! с последующим получением атестата зрелости в данной профессии пиши сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
По сути такой специальности нет, есть механик. Лучше побольше почитать разной литературы. Особенно на инностранном языке.Особенно полезны обучающие программы ауди VW. по бмв CIP.
|
Цитата:
В Самаре обучают курсы от ТТС на базе продукции НПП НТС, есть в Москве курсы, и есть в С-Петербурге и Великом Новгороде если не ошибаюсь. В Уфе были да сейчас сплылиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
|
|
Сначала учимся в технаре(коледже) или институте(академии-университете).
Изучаем теорию работы ДВС и устройство ДВС. |
|
Цитата:
P.S. Лично мое мнение |
Щитаю что это не профессия , это призвание , и не какая учёба не сделает из тебя профи , даст только первые азы (что тоже не плохо) , ну а дальше только сам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Теория ДВС + ОКТЯ + проактика
P.S. ну и голова не помешает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
В МАМИ были курсы молодого бойца. Теперь не знаю. В ам-евро есть, но дорого.
|
я учился в ВПУ там мне разяснили что такое ДВС, в подвале этого училиша был телемастер по имени Сергей он учил на скольго мог радио технике спустя год в училише привезли компьютара фирмы ИБМ 10 шт
интел 286 процесора вместе с компами вривезли и Виктора тогда у нас че такое комп и не знали короче подружился и с Виктором обучил и он чему мог по програмированию и пользованию ЭВМ короче я считаю, механизатор+электроншик+пр ограмист=гуру диагност |
Цитата:
|
Для начала нужен человек который объяснит азы и с которым можно будет проконсультироваться.
Без знания ДВС и головы на плечах толку не будет никакого. Например даже по начинающим на октя видно: многие делают что-нибудь совершенно не понимая зачем... Большинство новичков сразу лезут перешивать контроллер, хотя он ни в чем не виноват в 99% случаев. Вторая распространенная ошибка - не поиск неисправности, а замена датчиков по кругу, хотя есть еще узлы которые просто нуждаются в чистке как например дроссельный патрубок.... Третья ошибка начинающих - считают что компьютер расскажет сам обо всех неисправностях. Компьютер диагноста и правда может многое показать, только читать тоже надо уметь.... |
Цитата:
Дело в том что ,мне интересно ,мот кто учился в одном из таких мест ,есть ли польза ,стоит ли?????? В особенности интересуют Белорусские и Московские предприятия по обучению !!!!!!!!!!!!!!!!! |
Я с паяльником 20 лет,свои машины сам по книге делал(все),правда тогда были русские.Т.е. мин. знания были.Комп знал немного,что и куда тыкать.
На сегодня 4 года в теме:сигналки,электрика,ав оэлектрика,диагностика. Все понемногу. Взяли в контору автоэлектриком,отправили учиться на курсы Бош.В Питер. Был 2 раза. Мое мнение-в первый раз можно,а потом бестолку...Если еще не занимался диагностикой-не поможет.Все можно было и в книге прочитать. Там ,конечно,показывали и рассказывали и не отказывали,но если ты еще не петришь,то очень сложно все впитать. Всему учился сам: здесь,на др.форумах,книг тьма и +постоянный опыт,работа с тачками.Как не понять,читаешь в Интернете,в книгах.+ копание в базах. ВСЕ знать невозможно,постоянно самообразование....+практик . А деньги не главное-они придут,главное болеть работой,машинами.Хотя и не против... Про курсы считаю,что туда стоит ехать с опытом,хоть небольшим.И с КУЧЕЙ вопросов к преподу(если он не лох,а действ. диагност). У нас в Питере вел Воронов Алексей ?,корифей своего дела. Жаль,я тогда не понимал всего.Если бы меня сейчас к нему на неделю,замучал бы вопросами. Это к тому,что чем больше работаешь,больше вопросов... Вторые курсы ничего не дали(почти). Эту инфу я и в Сети нашел бы.За 4 дня больше узнал от ребят с Калининграда(они 10 лет пашут,нахер им корочки понадобились то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ) Сейчас для себя так: на курсы больше не поехал бы,хотя предлагали Москву,лучше неделю где нибудь на сервисе потереться с сильными диагностами,больше бы узнал бы... А вопросов все больше и больше,интереса узнать тоже.... А корочки курсов Бош лежат гдето в шкафу... |
Ваще обучение дело, конечно, хорошее. Но... Когда меня клиенты начинают долбить вопросами, я отвечаю на один - два, а потом грю - ребята, счас ВЕСЬ ЛИКБЕЗ В ИНТЕРНЕТЕ!
Ну и, как было сказано важна "практика в степени" А для этого нужно брать и возиться. Нарабатывать этот опыт. С чего бы я начал (с учетом опыта). 1. Определится с парком (марки) авто. Россия или иномарки. ВАЗ или/и ГАЗ, немцы, или японцы. Проще наверное с тазиков, но... У нас в Казахстане их мало, а как у вас в Белорусси, чего больше бегает? Если мало, то может лучше с VAG группы, но на старых диагностика слабая. 2 Купить или состряпать сканер. Чтобы самому сделать для ВАЗов в инете есть море схем и программ. Да и купить адаптер не дорого. Ессно комп или бук. Для иномарок нужна будет база данных, хотя бы "АВТОДАТА", а по Тазам в инете нарыть. 3. Из теории обязательно разобраться с алгоритмом управления впрыском и для чего служит каждый датчик. Это главное. Я бы сказал, что с врыском совсем другая психология, чем с карбом и опираться на опыт работы класики просто вредно. 4. Берешь всех друзей, родствеников, соседей и т.п с авто и приглашаешь их по очереди на шаровую диагностику. Пробовать диагностировать, разбираться с каждым параметром датчиков, смотреть как меняются с прогревом, на оборотах и т.д. Найти и детально разобраться с тонкостями управления на данном авто, лучше до диагностики, повторно все равно придется разбирать "полет". Записывать в конце-концов, как и что было. 5. Диагностика это не токо подкинуть адаптер и посмотреть ошибки, которых может и не быть. Это и проверка свечей, сопротивление ВВ-проводов, мерить УОЗ, давление топлива, а в идеале еще осциллографом проверять правильность сигналов с датчиков и ЭБУ. Т.е. кроме адаптера нужен разный инструмент, манометр, тестер, стробоскоп, разные жижи - WD40, карбоспрей и т.д. Все это дело наживное. И вот когда разберешься с 5-10 авто друзей и пр., почувствуешь в себе великую диагностическую силу, тоды можно попробовать и клиента приглашать. ИМХО, сразу с клиента начать - можно и по репе получить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Ну и нжно себя морально настроить, что 2-3 месяца денег не будет, но это все равно дешевле чем обучение и проживание в другом городе. Удачи в этом нелегком, но страшно интересном деле! |
Цитата:
|
То Alex58 - молодец! Хорошо разжевал!
|
Цитата:
|
У всех этих курсов большой минус втом что приходится ориентироваться на человека из группы с минимальными знаниями. Со мнй как то ребята учились, им самим преподавать пора, а им про законы ома.
|
Цитата:
На них приглашаются с опытом работы по данной тематике не менее 2-3 хлет.Вот там,похоже,уже конкретнее и углубленнее.. |
Цитата:
|
Когда работал в автосалоне "Волга-Сервис",посылали на обучение в Нижний Новгород.
Три года назад недельное обучение стоило около 6000 руб.Обучали в Академии ВГИПА. Плюс-познакомился с инженерами-испытателями,рассказали как калибруют Волги. |
Цитата:
Нуу-иииии. Где мнение? Толк есть или ни будет есть. |
Цитата:
вопрос был ГДЕ?...для меня толк был,так как я приехал с кучей вопросов... ...а начинающие только глазами хлопали...может они уже сделали группы разделенные для новичков и для повышения квалификации...вроде собирались...преподовавшие нам инженеры-испытатели сами подрабатывают диагностикой и чипом...так что было,что узнать.. |
Нет в этой профессии никаких тонкостей,любой грамотный инженер-электронщик за пол-года практики и желания становится приличным диагностом (пол-года уйдет на теорию ДВС).Лет через пять - практически асс (по нашим авто,так как их больше).Лет через семь - хороший спец по иномаркам.
А курсы для бумажки - бесполезная трата денег.Но это мое субьективное мнение. |
Есть училище в Питере, лицей "Приморский*, готовят по специальности менаник и контролер автотранспортных средств. Ещё никого не выпустили, свежая специальность. Учиться 4 года,без среднего обр.,т.е. там его можно получить, но конечно полет не высокий, а только азы и навыки.
Там же есть курсы повышения квалификации. Дают корочки - 4 разряд. Это кое - что для устройства на работу. Ссылка см. *Из рук в руки* , курсы.Питер. Но это только для начала, остальное только практика, а это означает ещё и большое внутренее желание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif "Самое главное, что бы желания сходились с нашими возможностями." :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
|
Нужен человек который объяснит азы. А где этот человек тебе будет объяснять на курсах или в гараже за бутылкой пива - это не важно.
|
Цитата:
Совершенно верно. Но за деньги приятней, а за пиво так ничего и не запомнишь, особенно если курс большой. Согласись что вопросов много, так в пиве можно и утонуть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Азы можно и с пивом.
А вот, где вопросов много-это другое. Обычно вопросы появляються когда знаеш азы и немного попробыал поработать. По газам я здесь. Когда поработал побольше круг вопросов почти исчезает(просто входит в привычку все проверять, а там и неприятность находится). Я думаю я гдето здесь по вазам. А дальше будут сложные вопросы от больших знаний. Здесь уже уровень профи Вотак идет процесс обучения. Знания-теория Навыки-попробывал Умения-опыт наработанный практикой. |
Цитата:
Я может категорично выразился, т.к. сам по началу пытался сравнивать карб с прывском. Ну есть такое - стереотип мышления и чем больше опыта на старье, тем чаще он может проявиться. А мне, благо было кому подсказать - нет, не так. Здесь от объема воздуха (или разряжения в коллекторе), температуры - зависит подача топлива. Здесь его подают, а не "сосут". Ну, в общем, я вот такие моменты имел в виду. Так что не судите строго. Всем успехов в работе! |
Работать,работать,думать,ч тать и записывать!!!И не стесняться спрашивать болле опытных. Только годами сдобренная практика,ободранные руки и потерянное время дадут нам то,к чему стремимся.
А потом может и мат. часть приложится,если правильно себя предоставить... Так что работаем и учимся и работаем... Всем успеха!!!! |
у МЕНЯ ЕСТЬ ВОТ ТАКАЯ ИНФА, ЕСЛИ ПОМОЖЕТ-
Подготовка специалистов диагностики автомобильных двигателей, > диплом государственного образца (по лицензии Министерства Образования). > Программа курсов рассчитана на 72 часа (Учимся с понедельника по субботу > включительно, 3 дня теории > и 3 дня практики, в последний день аттестация). Стоимость курсов 6000 рублей. > Из документов необходим только паспорт. > Подробности на сайте www.injvaz.ru > Для иногородних поможем устроиться в гостиницу, общежитие (200-400руб. в сутки), > квартиру. > По возможности организуем встречу на вокзале. > Контакты (справки и запись на курсы) > Адрес г.Уфа, улица Ленина, 61. Проезд всеми видами транспорта до остановки > "Авиатехникум". Центр технической аттестации. > Интернет www.injvaz.ru; E-mail: Kurs@injvaz.ru > Телефон 8-927-3084318. > > Расписание курсов на ближайшее время в 2006 году: 13 февраля, 13 март, 10 апреля, > 22 мая, 26 июня (последующие даты уточняются, будут опубликованы в ближайшее > время). > (Набор в группы уже производится. Решите обучиться и начать работать - звоните > или записывайтесь через сайт). > Для записи нам необходимы данные: > 1. ФИО > 2. Адрес > 3. Телефон (домашний и сотовый) > 4. На какое число записываетесь. > 5. Предполагаемая дата приезда. > 6. Размещение самостоятельно или устроить в общежитие. > 7. расчет - наличный/безнал. |
Работать с машинами я начал достаточно давно, в то время инфы небыло практически никакой ...
Началось с того что руководство купило fsa 560 и 500 ктс карту, HI-End того времени, дали мне все это и сказали работай ... примерно через 3 месяца я на недельку пошел на дружественную станцию, где уже кое что умели, научили пить коньяк с кофе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif сделали вместе несколько машин. Потом года через 3 поехал в москву на учебу по бошу, тогда еще немцы преподавали, первое что сказал немец это - я понимаю что большинство из вас знает столько-де а местами больше чем я , основная цель тренинга в том чтобы вы послушали и узнали может быть чтото новое а главное пообщались между собой. Самая ценная информация выдавливалась из него в перерывах на питье чая ( благо им это каждые 45 минут положено делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) Обучение на месте студентов которые в основном сейчас у нас и работают у меня идет по аналогичному принципу, я ему говорю иди и делай, сам наблюдаю издали, если все получилось то молодец, если нет объясняю ошибку, обучение проходит крайне быстро. Так что на все 100 согласен что самый быстрый вариант это понаблюдать как кто-то работает, а уже потом учится на курсах, тогда будет и понимание процессов и необходимые вопросы. А что касается минимального образования ... я закончил всего навсего школу, главное желание и голова не совсем пустая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Из личного опыта!
Действительно! Больше информации на обучениях получаеш на так называемых "Кофе паузах" (Учебный центр Даймлер Крайслер) А почему? Да потому что сьезжаются ребята с разных регионов и у каждого как правило есть уже свои наработки по этой теме! А когда на обучениях можно пообщатся? Да только на перекурах с кофе и на обеде!! Так что больше инфы как не странно приходит с едой!! :xaxa А если честно то в учебных центрах тебе дают теорию! А она как известно без практики 0 !!!! Прав предыдущий автор! Мы практики знаем больше чем преподы в учебном центре!! Например, меня послали на обучение по Мерсовским моторам 112 и 113 после того как я их уже почти год делал!! И чему меня мог научить инструктор который за две недели до этого летал в Германию на обучение чтоб потом учить нас!! Теоритически он их знает! А вот практически я их знал гораздо лучше него!! Тоже самое произошло и с двигателями CDI!! Теория разошлась с практикой на целых 9 месяцев!! (Рожали они что ли!!!) Я считаю что обучение должно проходить на нормально работающем сервисе (что бы была практика) + здесь же занятия по теории!! |
Цитата:
|
Цитата:
Сплыли курсыhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif А тама на что ссылка, по слухам разводняк, корки одни дают а знаний нет ни какихhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif В этом году Человек приходил к нам не знает да же где на машине Датчик Фаз стоит зато корочкапри немhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif После беседы с ним мне вообще все стало ясно что это Жесть... :11: |
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot