FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Где обучают профессии ДИАГНОСТ! (https://carcd.ru/forum/21/thread25685/)

sadovnik 14.04.2007 20:35

Все,все ,все.......кто что либо ведает о местах где можно за деньги и без них получить полный и плотный курс обучения по профессии диагност! с последующим получением атестата зрелости в данной профессии пиши сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Контора 14.04.2007 20:39

По сути такой специальности нет, есть механик. Лучше побольше почитать разной литературы. Особенно на инностранном языке.Особенно полезны обучающие программы ауди VW. по бмв CIP.

AutoGazmaster 14.04.2007 20:40

Цитата:

'rider' *'276887' *'14.4.2007, 17:35']

Все,все ,все.......кто что либо ведает о местах где можно за деньги и без них получить полный и плотный курс обучения по профессии диагност! с последующим получением атестата зрелости в данной профессии пиши сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



В Самаре обучают курсы от ТТС на базе продукции НПП НТС, есть в Москве курсы, и есть в С-Петербурге и Великом Новгороде если не ошибаюсь.

В Уфе были да сейчас сплылиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Мегавольтик 14.04.2007 20:53

Цитата:

'rider' *'276887' *'14.4.2007, 17:35']

Все,все ,все.......кто что либо ведает о местах где можно за деньги и без них получить полный и плотный курс обучения по профессии диагност! с последующим получением атестата зрелости в данной профессии пиши сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Братан!!! Этому не учат это в крови.P.S Прочти все форумы на ОКТЕ и Ты СУПЕРПРОФИ . А Бумагу я тебе нафокстрочу за штукарь(хрен с ним "Зелени ...не Евро) такую что тебе просто так будут денег давать. Только повесить нужно будет на видном месте.

Alex-13 14.04.2007 21:06

Вот здесь можно посмотреть:

http://grm-group.ru

Но наверное лучше побольше читать.

евген 14.04.2007 21:07

Сначала учимся в технаре(коледже) или институте(академии-университете).

Изучаем теорию работы ДВС и устройство ДВС.

Alex58 14.04.2007 21:17

В Москве, довольно дорого. http://injectorcar.ru/obuchenie.shtml

Не сочтите за рекламу.

AlexBob 14.04.2007 21:18

Цитата:

'rider' *'276887' *'14.4.2007, 23:35']

Все,все ,все.......кто что либо ведает о местах где можно за деньги и без них получить полный и плотный курс обучения по профессии диагност! с последующим получением атестата зрелости в данной профессии пиши сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лично я программист, а мое хобби автомобили, а точнее их электроника (по железу понимаешь со временем, лично у меня). Было бы желание плюс время. Всему научит практика, правильные руки (мозги) и ОКТЯ очень помогает!!!



P.S. Лично мое мнение

velcom 15.04.2007 08:43

Щитаю что это не профессия , это призвание , и не какая учёба не сделает из тебя профи , даст только первые азы (что тоже не плохо) , ну а дальше только сам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

fantom__ 15.04.2007 09:12

Теория ДВС + ОКТЯ + проактика



P.S. ну и голова не помешает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

JoTalbot 15.04.2007 11:24

Цитата:

'fantom__' *'277057' *'15.4.2007, 9:12']

Теория ДВС + ОКТЯ + проактика



P.S. ну и голова не помешает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В этой формуле, слово "практика" нужно ставить в N степени http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

molotok 17.04.2007 15:51

В МАМИ были курсы молодого бойца. Теперь не знаю. В ам-евро есть, но дорого.

rasul_injectorhik 17.04.2007 17:24

я учился в ВПУ там мне разяснили что такое ДВС, в подвале этого училиша был телемастер по имени Сергей он учил на скольго мог радио технике спустя год в училише привезли компьютара фирмы ИБМ 10 шт

интел 286 процесора вместе с компами вривезли и Виктора тогда у нас че такое комп и не знали

короче подружился и с Виктором обучил и он чему мог по програмированию и пользованию ЭВМ



короче я считаю, механизатор+электроншик+пр ограмист=гуру диагност

медведь 17.04.2007 20:07

Цитата:

'autogazmaster' *'276891' *'14.4.2007, 17:40']

В Самаре обучают курсы от ТТС на базе продукции НПП НТС, есть в Москве курсы, и есть в С-Петербурге и Великом Новгороде если не ошибаюсь.

В Уфе были да сейчас сплылиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Обучался я в Самаре не понравилось не советую. Это было 2 года назад. Может сейчас лучше.

Loader 17.04.2007 20:30

Для начала нужен человек который объяснит азы и с которым можно будет проконсультироваться.

Без знания ДВС и головы на плечах толку не будет никакого.



Например даже по начинающим на октя видно: многие делают что-нибудь совершенно не понимая зачем...

Большинство новичков сразу лезут перешивать контроллер, хотя он ни в чем не виноват в 99% случаев.

Вторая распространенная ошибка - не поиск неисправности, а замена датчиков по кругу, хотя есть еще узлы которые просто нуждаются в чистке как например дроссельный патрубок....

Третья ошибка начинающих - считают что компьютер расскажет сам обо всех неисправностях. Компьютер диагноста и правда может многое показать, только читать тоже надо уметь....

sadovnik 18.04.2007 15:14

Цитата:

'Loader' *'277976' *'17.4.2007, 17:30']

Для начала нужен человек который объяснит азы и с которым можно будет проконсультироваться.

Без знания ДВС и головы на плечах толку не будет никакого.



Например даже по начинающим на октя видно: многие делают что-нибудь совершенно не понимая зачем...

Большинство новичков сразу лезут перешивать контроллер, хотя он ни в чем не виноват в 99% случаев.

Вторая распространенная ошибка - не поиск неисправности, а замена датчиков по кругу, хотя есть еще узлы которые просто нуждаются в чистке как например дроссельный патрубок....

Третья ошибка начинающих - считают что компьютер расскажет сам обо всех неисправностях. Компьютер диагноста и правда может многое показать, только читать тоже надо уметь....

Да! я с Вами со Всеми полностью согласен,и у меня есть техническое образование именно по ДВС ,теория +практика,понимаю комп на уровне пользователя мот немного больше ,а главное у меня есть огромное желание этим заниматься!!!!!!!!!!!!!!Но чего то не хватает сам не пойму!,мот опыта..............

Дело в том что ,мне интересно ,мот кто учился в одном из таких мест ,есть ли польза ,стоит ли??????

В особенности интересуют Белорусские и Московские предприятия по обучению !!!!!!!!!!!!!!!!!

Досик 18.04.2007 16:46

Я с паяльником 20 лет,свои машины сам по книге делал(все),правда тогда были русские.Т.е. мин. знания были.Комп знал немного,что и куда тыкать.

На сегодня 4 года в теме:сигналки,электрика,ав оэлектрика,диагностика. Все понемногу.



Взяли в контору автоэлектриком,отправили учиться на курсы Бош.В Питер. Был 2 раза. Мое мнение-в первый раз можно,а потом бестолку...Если еще не занимался диагностикой-не поможет.Все можно было и в книге прочитать. Там ,конечно,показывали и рассказывали и не отказывали,но если ты еще не петришь,то очень сложно все впитать.





Всему учился сам: здесь,на др.форумах,книг тьма и +постоянный опыт,работа с тачками.Как не понять,читаешь в Интернете,в книгах.+ копание в базах.

ВСЕ знать невозможно,постоянно самообразование....+практик .

А деньги не главное-они придут,главное болеть работой,машинами.Хотя и не против...



Про курсы считаю,что туда стоит ехать с опытом,хоть небольшим.И с КУЧЕЙ вопросов к преподу(если он не лох,а действ. диагност). У нас в Питере вел Воронов Алексей ?,корифей своего дела. Жаль,я тогда не понимал всего.Если бы меня сейчас к нему на неделю,замучал бы вопросами.

Это к тому,что чем больше работаешь,больше вопросов...



Вторые курсы ничего не дали(почти). Эту инфу я и в Сети нашел бы.За 4 дня больше узнал от ребят с Калининграда(они 10 лет пашут,нахер им корочки понадобились то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif )



Сейчас для себя так: на курсы больше не поехал бы,хотя предлагали Москву,лучше неделю где нибудь на сервисе потереться с сильными диагностами,больше бы узнал бы...

А вопросов все больше и больше,интереса узнать тоже....



А корочки курсов Бош лежат гдето в шкафу...

Alex58 18.04.2007 17:58

Ваще обучение дело, конечно, хорошее. Но... Когда меня клиенты начинают долбить вопросами, я отвечаю на один - два, а потом грю - ребята, счас ВЕСЬ ЛИКБЕЗ В ИНТЕРНЕТЕ!

Ну и, как было сказано важна "практика в степени" А для этого нужно брать и возиться. Нарабатывать этот опыт.

С чего бы я начал (с учетом опыта).

1. Определится с парком (марки) авто. Россия или иномарки. ВАЗ или/и ГАЗ, немцы, или японцы. Проще наверное с тазиков, но... У нас в Казахстане их мало, а как у вас в Белорусси, чего больше бегает? Если мало, то может лучше с VAG группы, но на старых диагностика слабая.

2 Купить или состряпать сканер. Чтобы самому сделать для ВАЗов в инете есть море схем и программ. Да и купить адаптер не дорого. Ессно комп или бук. Для иномарок нужна будет база данных, хотя бы "АВТОДАТА", а по Тазам в инете нарыть.

3. Из теории обязательно разобраться с алгоритмом управления впрыском и для чего служит каждый датчик. Это главное. Я бы сказал, что с врыском совсем другая психология, чем с карбом и опираться на опыт работы класики просто вредно.

4. Берешь всех друзей, родствеников, соседей и т.п с авто и приглашаешь их по очереди на шаровую диагностику. Пробовать диагностировать, разбираться с каждым параметром датчиков, смотреть как меняются с прогревом, на оборотах и т.д. Найти и детально разобраться с тонкостями управления на данном авто, лучше до диагностики, повторно все равно придется разбирать "полет". Записывать в конце-концов, как и что было.

5. Диагностика это не токо подкинуть адаптер и посмотреть ошибки, которых может и не быть. Это и проверка свечей, сопротивление ВВ-проводов, мерить УОЗ, давление топлива, а в идеале еще осциллографом проверять правильность сигналов с датчиков и ЭБУ.

Т.е. кроме адаптера нужен разный инструмент, манометр, тестер, стробоскоп, разные жижи - WD40, карбоспрей и т.д.

Все это дело наживное.

И вот когда разберешься с 5-10 авто друзей и пр., почувствуешь в себе великую диагностическую силу, тоды можно попробовать и клиента приглашать. ИМХО, сразу с клиента начать - можно и по репе получить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Ну и нжно себя морально настроить, что 2-3 месяца денег не будет, но это все равно дешевле чем обучение и проживание в другом городе.



Удачи в этом нелегком, но страшно интересном деле!

sadovnik 18.04.2007 18:33

Цитата:

'Alex58' *'278330' *'18.4.2007, 14:58']

Ваще обучение дело, конечно, хорошее. Но... Когда меня клиенты начинают долбить вопросами, я отвечаю на один - два, а потом грю - ребята, счас ВЕСЬ ЛИКБЕЗ В ИНТЕРНЕТЕ!

Ну и, как было сказано важна "практика в степени" А для этого нужно брать и возиться. Нарабатывать этот опыт.

С чего бы я начал (с учетом опыта).

1. Определится с парком (марки) авто. Россия или иномарки. ВАЗ или/и ГАЗ, немцы, или японцы. Проще наверное с тазиков, но... У нас в Казахстане их мало, а как у вас в Белорусси, чего больше бегает? Если мало, то может лучше с VAG группы, но на старых диагностика слабая.

2 Купить или состряпать сканер. Чтобы самому сделать для ВАЗов в инете есть море схем и программ. Да и купить адаптер не дорого. Ессно комп или бук. Для иномарок нужна будет база данных, хотя бы "АВТОДАТА", а по Тазам в инете нарыть.

3. Из теории обязательно разобраться с алгоритмом управления впрыском и для чего служит каждый датчик. Это главное. Я бы сказал, что с врыском совсем другая психология, чем с карбом и опираться на опыт работы класики просто вредно.

4. Берешь всех друзей, родствеников, соседей и т.п с авто и приглашаешь их по очереди на шаровую диагностику. Пробовать диагностировать, разбираться с каждым параметром датчиков, смотреть как меняются с прогревом, на оборотах и т.д. Найти и детально разобраться с тонкостями управления на данном авто, лучше до диагностики, повторно все равно придется разбирать "полет". Записывать в конце-концов, как и что было.

5. Диагностика это не токо подкинуть адаптер и посмотреть ошибки, которых может и не быть. Это и проверка свечей, сопротивление ВВ-проводов, мерить УОЗ, давление топлива, а в идеале еще осциллографом проверять правильность сигналов с датчиков и ЭБУ.

Т.е. кроме адаптера нужен разный инструмент, манометр, тестер, стробоскоп, разные жижи - WD40, карбоспрей и т.д.

Все это дело наживное.

И вот когда разберешься с 5-10 авто друзей и пр., почувствуешь в себе великую диагностическую силу, тоды можно попробовать и клиента приглашать. ИМХО, сразу с клиента начать - можно и по репе получить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Ну и нжно себя морально настроить, что 2-3 месяца денег не будет, но это все равно дешевле чем обучение и проживание в другом городе.



Удачи в этом нелегком, но страшно интересном деле!

:PIVO :PIVO :PIVO Реально вот как надо доходчиво обьяснять!!!!!!!!Досик,Alex58 респект Вам парни! Правильно все расказали и развеяли туман в бошке ,а то что то не в ту степь я пошел!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

MosAndrey 18.04.2007 21:28

То Alex58 - молодец! Хорошо разжевал!

VAG 18.04.2007 21:51

Цитата:

что с врыском совсем другая психология, чем с карбом и опираться на опыт работы класики просто вредно.
Не согласен. Сам видел как за пару недель из диагноста с "карбовым" опытом получается вполне приличный диагност впрысковых ВАЗов. Просто человек уже имел понятие о дозировании, системе зажигания и двигателе как таковом.

molotok 19.04.2007 08:42

У всех этих курсов большой минус втом что приходится ориентироваться на человека из группы с минимальными знаниями. Со мнй как то ребята учились, им самим преподавать пора, а им про законы ома.

Досик 19.04.2007 08:48

Цитата:

'molotok' *'278605' *'19.4.2007, 9:42']

У всех этих курсов большой минус втом что приходится ориентироваться на человека из группы с минимальными знаниями. Со мнй как то ребята учились, им самим преподавать пора, а им про законы ома.

На курсах Бош в Москве есть след. ступени:1,2 и ...

На них приглашаются с опытом работы по данной тематике не менее 2-3 хлет.Вот там,похоже,уже конкретнее и углубленнее..

molotok 19.04.2007 09:25

Цитата:

'Досик' *'278607' *'19.4.2007, 5:48']

На курсах Бош в Москве есть след. ступени:1,2 и ...

На них приглашаются с опытом работы по данной тематике не менее 2-3 хлет.Вот там,похоже,уже конкретнее и углубленнее..

этоуже интересно.

VWLAD 01.05.2007 10:55

Когда работал в автосалоне "Волга-Сервис",посылали на обучение в Нижний Новгород.

Три года назад недельное обучение стоило около 6000 руб.Обучали в Академии ВГИПА.

Плюс-познакомился с инженерами-испытателями,рассказали как калибруют Волги.

KROLUH 01.05.2007 17:07

Цитата:

'VWLAD' *'283157' *'1.5.2007, 15:55']

Когда работал в автосалоне "Волга-Сервис",посылали на обучение в Нижний Новгород.

Три года назад недельное обучение стоило около 6000 руб.Обучали в Академии ВГИПА.

Плюс-познакомился с инженерами-испытателями,рассказали как калибруют Волги.



Нуу-иииии.

Где мнение? Толк есть или ни будет есть.

VWLAD 01.05.2007 17:41

Цитата:

'KROLUH' *'283233' *'1.5.2007, 14:07']

Нуу-иииии.

Где мнение? Толк есть или ни будет есть.



вопрос был ГДЕ?...для меня толк был,так как я приехал с кучей вопросов...

...а начинающие только глазами хлопали...может они уже сделали группы разделенные для

новичков и для повышения квалификации...вроде собирались...преподовавшие нам

инженеры-испытатели сами подрабатывают диагностикой и чипом...так что было,что узнать..

Ярослав 01.05.2007 19:32

Нет в этой профессии никаких тонкостей,любой грамотный инженер-электронщик за пол-года практики и желания становится приличным диагностом (пол-года уйдет на теорию ДВС).Лет через пять - практически асс (по нашим авто,так как их больше).Лет через семь - хороший спец по иномаркам.

А курсы для бумажки - бесполезная трата денег.Но это мое субьективное мнение.

Кордано 01.05.2007 20:50

Есть училище в Питере, лицей "Приморский*, готовят по специальности менаник и контролер автотранспортных средств. Ещё никого не выпустили, свежая специальность. Учиться 4 года,без среднего обр.,т.е. там его можно получить, но конечно полет не высокий, а только азы и навыки.

Там же есть курсы повышения квалификации. Дают корочки - 4 разряд. Это кое - что для устройства на работу. Ссылка см. *Из рук в руки* , курсы.Питер.

Но это только для начала, остальное только практика, а это означает ещё и большое внутренее желание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif "Самое главное, что бы желания сходились с нашими возможностями." :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

sab 01.05.2007 21:03

Ярослав +1

прям про меня.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Loader 04.05.2007 23:59

Нужен человек который объяснит азы. А где этот человек тебе будет объяснять на курсах или в гараже за бутылкой пива - это не важно.

Кордано 05.05.2007 00:10

Цитата:

'Loader' *'284474' *'5.5.2007, 0:59']

Нужен человек который объяснит азы. А где этот человек тебе будет объяснять на курсах или в гараже за бутылкой пива - это не важно.



Совершенно верно. Но за деньги приятней, а за пиво так ничего и не запомнишь, особенно если курс большой. Согласись что вопросов много, так в пиве можно и утонуть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

KROLUH 05.05.2007 11:54

Азы можно и с пивом.



А вот, где вопросов много-это другое.

Обычно вопросы появляються когда знаеш азы и немного попробыал поработать.

По газам я здесь.



Когда поработал побольше круг вопросов почти исчезает(просто входит в привычку все проверять, а там и неприятность находится).

Я думаю я гдето здесь по вазам.



А дальше будут сложные вопросы от больших знаний.

Здесь уже уровень профи



Вотак идет процесс обучения.



Знания-теория

Навыки-попробывал

Умения-опыт наработанный практикой.

Alex58 05.05.2007 18:39

Цитата:

'VAG' *'278467' *'19.4.2007, 0:51']

Не согласен. Сам видел как за пару недель из диагноста с "карбовым" опытом получается вполне приличный диагност впрысковых ВАЗов. Просто человек уже имел понятие о дозировании, системе зажигания и двигателе как таковом.
Да я и не грил вовсе, что с "карбовым" опытом нельзя стать диагностом. С любой автоспециальностью (и не только) чел может прийти к диагностике. Дружил бы с головой, да стремился к новым знаниям. Ну, а творческий подход важен в любой работе.

Я может категорично выразился, т.к. сам по началу пытался сравнивать карб с прывском. Ну есть такое - стереотип мышления и чем больше опыта на старье, тем чаще он может проявиться. А мне, благо было кому подсказать - нет, не так. Здесь от объема воздуха (или разряжения в коллекторе), температуры - зависит подача топлива. Здесь его подают, а не "сосут".

Ну, в общем, я вот такие моменты имел в виду. Так что не судите строго.

Всем успехов в работе!

Досик 05.05.2007 18:51

Работать,работать,думать,ч тать и записывать!!!И не стесняться спрашивать болле опытных. Только годами сдобренная практика,ободранные руки и потерянное время дадут нам то,к чему стремимся.

А потом может и мат. часть приложится,если правильно себя предоставить...

Так что работаем и учимся и работаем...

Всем успеха!!!!

Артур 30 14.05.2007 19:29

у МЕНЯ ЕСТЬ ВОТ ТАКАЯ ИНФА, ЕСЛИ ПОМОЖЕТ-

Подготовка специалистов диагностики автомобильных двигателей,

> диплом государственного образца (по лицензии Министерства Образования).

> Программа курсов рассчитана на 72 часа (Учимся с понедельника по субботу

> включительно, 3 дня теории

> и 3 дня практики, в последний день аттестация). Стоимость курсов 6000

рублей.

> Из документов необходим только паспорт.

> Подробности на сайте www.injvaz.ru

> Для иногородних поможем устроиться в гостиницу, общежитие (200-400руб. в

сутки),

> квартиру.

> По возможности организуем встречу на вокзале.

> Контакты (справки и запись на курсы)

> Адрес г.Уфа, улица Ленина, 61. Проезд всеми видами транспорта до

остановки

> "Авиатехникум". Центр технической аттестации.

> Интернет www.injvaz.ru; E-mail: Kurs@injvaz.ru

> Телефон 8-927-3084318.

>

> Расписание курсов на ближайшее время в 2006 году: 13 февраля, 13 март, 10

апреля,

> 22 мая, 26 июня (последующие даты уточняются, будут опубликованы в

ближайшее

> время).

> (Набор в группы уже производится. Решите обучиться и начать работать -

звоните

> или записывайтесь через сайт).

> Для записи нам необходимы данные:

> 1. ФИО

> 2. Адрес

> 3. Телефон (домашний и сотовый)

> 4. На какое число записываетесь.

> 5. Предполагаемая дата приезда.

> 6. Размещение самостоятельно или устроить в общежитие.

> 7. расчет - наличный/безнал.

deniss 14.05.2007 22:44

Работать с машинами я начал достаточно давно, в то время инфы небыло практически никакой ...

Началось с того что руководство купило fsa 560 и 500 ктс карту, HI-End того времени, дали мне все это и сказали работай ... примерно через 3 месяца я на недельку пошел на дружественную станцию, где уже кое что умели, научили пить коньяк с кофе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif сделали вместе несколько машин.

Потом года через 3 поехал в москву на учебу по бошу, тогда еще немцы преподавали, первое что сказал немец это - я понимаю что большинство из вас знает столько-де а местами больше чем я , основная цель тренинга в том чтобы вы послушали и узнали может быть чтото новое а главное пообщались между собой. Самая ценная информация выдавливалась из него в перерывах на питье чая ( благо им это каждые 45 минут положено делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

Обучение на месте студентов которые в основном сейчас у нас и работают у меня идет по аналогичному принципу, я ему говорю иди и делай, сам наблюдаю издали, если все получилось то молодец, если нет объясняю ошибку, обучение проходит крайне быстро. Так что на все 100 согласен что самый быстрый вариант это понаблюдать как кто-то работает, а уже потом учится на курсах, тогда будет и понимание процессов и необходимые вопросы.

А что касается минимального образования ... я закончил всего навсего школу, главное желание и голова не совсем пустая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

MasterW220 15.05.2007 08:27

Из личного опыта!

Действительно! Больше информации на обучениях получаеш на так называемых "Кофе паузах" (Учебный центр Даймлер Крайслер)

А почему?

Да потому что сьезжаются ребята с разных регионов и у каждого как правило есть уже свои наработки по этой теме! А когда на обучениях можно пообщатся? Да только на перекурах с кофе и на обеде!!

Так что больше инфы как не странно приходит с едой!! :xaxa

А если честно то в учебных центрах тебе дают теорию! А она как известно без практики 0 !!!!

Прав предыдущий автор!

Мы практики знаем больше чем преподы в учебном центре!!

Например, меня послали на обучение по Мерсовским моторам 112 и 113 после того как я их уже почти год делал!! И чему меня мог научить инструктор который за две недели до этого летал в Германию на обучение чтоб потом учить нас!! Теоритически он их знает! А вот практически я их знал гораздо лучше него!! Тоже самое произошло и с двигателями CDI!! Теория разошлась с практикой на целых 9 месяцев!! (Рожали они что ли!!!)

Я считаю что обучение должно проходить на нормально работающем сервисе (что бы была практика) + здесь же занятия по теории!!

Шамсутдинов 17.05.2007 07:29

Цитата:

'autogazmaster' *'276891' *'14.4.2007, 23:40']

В Самаре обучают курсы от ТТС на базе продукции НПП НТС, есть в Москве курсы, и есть в С-Петербурге и Великом Новгороде если не ошибаюсь.

В Уфе были да сейчас сплылиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Ничего не сплыли смари - www.injvaz.ru

AutoGazmaster 23.10.2007 19:44

Цитата:

'Шамсутдинов' *'289219' *'17.5.2007, 4:29']

Ничего не сплыли смари - www.injvaz.ru



Сплыли курсыhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif А тама на что ссылка, по слухам разводняк, корки одни дают а знаний нет ни какихhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

В этом году Человек приходил к нам не знает да же где на машине Датчик Фаз стоит зато корочкапри немhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif После беседы с ним мне вообще все стало ясно что это Жесть... :11:


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot