Переобарудовали под пропан Шкоду-Фелицию 2003г. 1.6. АЕЕ. ДП электронный.
Схема ГБО класическая, BRC-tehno, подвод газа в гофру перед ДП. Поставили эмулятор форсов, эмулятор ДК. При переходе на ХХ, при сбросе газа, ХХ зависает на 1600-2000об. Заслонка ДП остаётся еле приоткрыта, если в ручную закрыть, то ХХ встаёт в норму. Это только при работе на пропане. На бензине проблем нет ваще. Клиент при переходе на ХХ ( на светафоре) переходит на бенз. Устал я от неё уже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Какие есть предположения? Смесь в норме, на всех режимах. |
Цитата:
А если смазать ВД-40 заслонку которую вручную пробуете закрывать?http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Длина Шланга подачи с редуктора какая? Обороты через какое то время все же падают или зависнут на 1600-2000 и не скидывает ни в какую? |
Цитата:
шланг от редуктора гдето 0.4 м. обороты не скидывает, если тока трогаться, то да. |
тяжелый случай, с е4 такого не наблюдается
шо то мне чуйка подсказывает, нихрена работать оно не будет а если ченить адаптировать там)) |
Цитата:
померь давление на первичной камере редуктора какое оно? |
Цитата:
какой смысл в измерении давления в первой камере? |
Цитата:
У нас сейчас попадаються такие редукторы BRC техно которые выдают от 1,2-1,9 вместо 0,7-0,9 соответственно тоже такие же почти симптомы зависание оборотов... |
Цитата:
регулировал по газоанализу, по лямде. Я в среду её буду ещё раз смотреть, хочу проверить без эмуля ДК. настроить смесь на фактическую работу ДК. Может там в программе ХХ, как -то привязан к работе ДК. |
Разобрался я в чём проблем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
Обороты виснут от отсутствия ПХХ на пропане. Если при сбросе гашетки отключать кратковременно газовый клапан в районе 1900об, то всё ОК. Подключил провод, считывания оборотов, к одной форсе и происходит кратковременное отключение газового клапана, этого вполне достаточно для нормального выхода на ХХ. |
Возвращаюсь к этой теме.
Машина перешла к другому хозяину и его неустраивает это перещёлкивание кнопки и выход на ХХ. Думаю поставить систему с электроупровлаемым дозатором. Может кто уже ставил такое на такую тачку? Подскажите какую систему лучше брать ? |
Привет!
Я бы выкинул этот "газовый карбюратор" и поставил бы гбо-4, тем более, что цены на впрыск резко упали... На этой Шкоде бензовпрыск фазированный или попарнр/параллельный? Если п/п, то есть очень бюджетный вариант. ЗЫ: щас в личку свой вопрос напишу..., прошу ответить. |
На шкоде моновпрыск (одна форсунка в ДП)
|
Феникс-3 стоит? Там могут быть засады еще и с эмуляцией этой БФ, она около 1,3 Ома..., это раз.
Вторая засада: асинхронное=непрерывное открытие бензофорсунки при "тапка в пол" = постоянно льет, хотя приходят на БФ серия коротких импульсов... Почту прими... |
Я немного запарился тут и перепуталт машинки.
Шкода эта с 4-мя форсами и впрыск скорее всего П\П Почта пока пуста. |
Цитата:
Да действительно я бы то же предложил хозяину впрыск поставить тем более Савар знает бюджетный вариант системы... Савар а всем можешь написать хотябы название системы бюджетной? не Зенит случайно? у нас Зенит за 7950 руб предлагают. Что вообще скажете про эту систему? |
Цитата:
В принципе, сейчас в гбо 4-го поколения, мозговая часть, датчики, редукторы, инжекторы, самое слабое место = инжекторы! Все остальное и так хорошо работает. Вот ресурс инжекторов и их надежность при работе на нашем дерьмовом газе, проблема! "Бюджетная" - пока не испытаю на Микас11, название не оглашу, напишу: форсунки=рампа 4цилиндра типа Вальтек/Рэйл... Цена миникита не более 5тыс руб. Добавляйте свой: баллон+мульт+взу+магистрал +гк+эмуль... и получится ОЧЕНЬ бюджетно. ЗЫ: Вот Рой ответит по возможности добавить еще одну "галку" фазированный/поп-парал и будет здорово (если получится)! |
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot