FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   шкода и ГБО (https://carcd.ru/forum/40/thread25631/)

sovg 13.04.2007 20:03

Переобарудовали под пропан Шкоду-Фелицию 2003г. 1.6. АЕЕ. ДП электронный.

Схема ГБО класическая, BRC-tehno, подвод газа в гофру перед ДП. Поставили эмулятор форсов, эмулятор ДК.

При переходе на ХХ, при сбросе газа, ХХ зависает на 1600-2000об.

Заслонка ДП остаётся еле приоткрыта, если в ручную закрыть, то ХХ встаёт в норму.

Это только при работе на пропане.

На бензине проблем нет ваще. Клиент при переходе на ХХ ( на светафоре) переходит на бенз.

Устал я от неё уже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Какие есть предположения? Смесь в норме, на всех режимах.

AutoGazmaster 13.04.2007 20:55

Цитата:

'sovg' *'276483' *'13.4.2007, 17:03']

Переобарудовали под пропан Шкоду-Фелицию 2003г. 1.6. АЕЕ. ДП электронный.

Схема ГБО класическая, BRC-tehno, подвод газа в гофру перед ДП. Поставили эмулятор форсов, эмулятор ДК.

При переходе на ХХ, при сбросе газа, ХХ зависает на 1600-2000об.

Заслонка ДП остаётся еле приоткрыта, если в ручную закрыть, то ХХ встаёт в норму.

Это только при работе на пропане.

На бензине проблем нет ваще. Клиент при переходе на ХХ ( на светафоре) переходит на бенз.

Устал я от неё уже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Какие есть предположения? Смесь в норме, на всех режимах.



А если смазать ВД-40 заслонку которую вручную пробуете закрывать?http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Длина Шланга подачи с редуктора какая? Обороты через какое то время все же падают или зависнут на 1600-2000 и не скидывает ни в какую?

sovg 13.04.2007 21:07

Цитата:

'autogazmaster' *'276503' *'13.4.2007, 21:55']

А если смазать ВД-40 заслонку которую вручную пробуете закрывать?http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Длина Шланга подачи с редуктора какая? Обороты через какое то время все же падают или зависнут на 1600-2000 и не скидывает ни в какую?

Заслонку на пропане эл. мотор ДП держит в этих оборотах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

шланг от редуктора гдето 0.4 м.

обороты не скидывает, если тока трогаться, то да.

richi 14.04.2007 01:10

тяжелый случай, с е4 такого не наблюдается

шо то мне чуйка подсказывает, нихрена работать оно не будет



а если ченить адаптировать там))

AutoGazmaster 14.04.2007 20:31

Цитата:

'richi' *'276598' *'13.4.2007, 22:10']

тяжелый случай, с е4 такого не наблюдается

шо то мне чуйка подсказывает, нихрена работать оно не будет



а если ченить адаптировать там))



померь давление на первичной камере редуктора какое оно?

sovg 14.04.2007 21:09

Цитата:

'autogazmaster' *'276882' *'14.4.2007, 21:31']

померь давление на первичной камере редуктора какое оно?

это мне или richi?

какой смысл в измерении давления в первой камере?

AutoGazmaster 15.04.2007 16:55

Цитата:

'sovg' *'276902' *'14.4.2007, 18:09']

это мне или richi?

какой смысл в измерении давления в первой камере?



У нас сейчас попадаються такие редукторы BRC техно которые выдают от 1,2-1,9 вместо 0,7-0,9 соответственно тоже такие же почти симптомы зависание оборотов...

sovg 15.04.2007 17:57

Цитата:

'autogazmaster' *'277161' *'15.4.2007, 17:55']

У нас сейчас попадаються такие редукторы BRC техно которые выдают от 1,2-1,9 вместо 0,7-0,9 соответственно тоже такие же почти симптомы зависание оборотов...

Я это понял бы еслиб смесь не регулировалась. А смесь то в норме, и на хх и на мощносном.

регулировал по газоанализу, по лямде.

Я в среду её буду ещё раз смотреть, хочу проверить без эмуля ДК. настроить смесь на фактическую работу ДК. Может там в программе ХХ, как -то привязан к работе ДК.

sovg 25.04.2007 15:46

Разобрался я в чём проблем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Обороты виснут от отсутствия ПХХ на пропане. Если при сбросе гашетки отключать кратковременно газовый клапан в районе 1900об, то всё ОК. Подключил провод, считывания оборотов, к одной форсе и происходит кратковременное отключение газового клапана, этого вполне достаточно для нормального выхода на ХХ.

sovg 22.11.2007 15:33

Возвращаюсь к этой теме.

Машина перешла к другому хозяину и его неустраивает это перещёлкивание кнопки и выход на ХХ.

Думаю поставить систему с электроупровлаемым дозатором.

Может кто уже ставил такое на такую тачку?

Подскажите какую систему лучше брать ?

Савар 22.11.2007 16:13

Привет!

Я бы выкинул этот "газовый карбюратор" и поставил бы гбо-4, тем более, что цены на впрыск резко упали...

На этой Шкоде бензовпрыск фазированный или попарнр/параллельный? Если п/п, то есть очень бюджетный вариант.

ЗЫ: щас в личку свой вопрос напишу..., прошу ответить.

sovg 22.11.2007 16:19

На шкоде моновпрыск (одна форсунка в ДП)

Савар 22.11.2007 16:34

Феникс-3 стоит? Там могут быть засады еще и с эмуляцией этой БФ, она около 1,3 Ома..., это раз.

Вторая засада: асинхронное=непрерывное открытие бензофорсунки при "тапка в пол" = постоянно льет, хотя приходят на БФ серия коротких импульсов...

Почту прими...

sovg 22.11.2007 17:07

Я немного запарился тут и перепуталт машинки.

Шкода эта с 4-мя форсами и впрыск скорее всего П\П

Почта пока пуста.

AutoGazmaster 22.11.2007 18:56

Цитата:

'sovg' *'338215' *'22.11.2007, 14:07']

Я немного запарился тут и перепуталт машинки.

Шкода эта с 4-мя форсами и впрыск скорее всего П\П

Почта пока пуста.



Да действительно я бы то же предложил хозяину впрыск поставить тем более Савар знает бюджетный вариант системы...

Савар а всем можешь написать хотябы название системы бюджетной? не Зенит случайно? у нас Зенит за 7950 руб предлагают. Что вообще скажете про эту систему?

Савар 22.11.2007 19:24

Цитата:

'autogazmaster' *'338243' *'22.11.2007, 18:56']

...Савар а всем можешь написать хотябы название системы бюджетной? не Зенит случайно? у нас Зенит за 7950 руб предлагают. Что вообще скажете про эту систему?

Zenit, если "чистая италия", то надежная система. Но, судя по названной твоей цене, это Польша, выводы делайте сами...

В принципе, сейчас в гбо 4-го поколения, мозговая часть, датчики, редукторы, инжекторы, самое слабое место = инжекторы! Все остальное и так хорошо работает. Вот ресурс инжекторов и их надежность при работе на нашем дерьмовом газе, проблема!

"Бюджетная" - пока не испытаю на Микас11, название не оглашу, напишу: форсунки=рампа 4цилиндра типа Вальтек/Рэйл... Цена миникита не более 5тыс руб.

Добавляйте свой: баллон+мульт+взу+магистрал +гк+эмуль... и получится ОЧЕНЬ бюджетно.

ЗЫ: Вот Рой ответит по возможности добавить еще одну "галку" фазированный/поп-парал и будет здорово (если получится)!


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot