|  | 
| 
 При нажатии на педаль газа порезче а не совсем плавно происходят взрывы - обратно в моновпрыск. На ХХ нормально, свечи подставлял, провода проверил - норма, проблема остается - куда копать, кто сталкивался - машинка вроде распространенная ? | 
| 
 какой моновпрыск? полноценный multipoint!!! стреляет от неисправностей в высоковольтном или от бедной смеси при нагрузке давай результаты диагностики а то ты даже не знаешь что у тебя стоит там | 
| 
 Не спешите ругаться !  Я говорю что на этой машине стоит МОНОВПРЫСК такой же как на опель вектра А ( C16NZ ) с той разницей только что вместо трамблера уже стоит модуль зажигания и EGR электрронный а не вакумный. Сам в первый раз в непонятках был - 98 год вроде а стоит моник. Но это уже не первая такая машина. Ко мне таких уже несколько приезжало. Обижаете... Но если даже я не прав то обоснуйте пжста прежде чем восклицательные знаки писать. Alex, я Вас уважаю как специалиста судя по ответам и советам форума ( коротко и ясно пишете), но я вроде тоже не вчера первый раз в жизни капот авто открыл. Пусть даже у меня опыта гораздо меньше. | 
| 
 [нечто подобное было на таком же мультеке,там косячил МАП датчик | 
| 
 Вот МАР то и подменялся в первую очередь, свечи и ВВ провода тоже, МЗ - не чем было заменить. Проблема не уходит, буду пробовать искать обеднение... | 
| 
 тогда надо разобраться с моделью движка чудес небывает опаньки накладка астра с двигателем x16xe невыпускалась..... корса или тигра | 
| 
 Вот с моделью движка да, полностью соглашусь  - сомнения у меня вкрались сразу, на самом деле бывает что и в гаишных документах модель не такая как на самом деле | 
| 
 Если там моновпрыск,то это X16SZR.Распредвал там один или два?У этих движков часто откручивается передний шкив,как реультат-позднее зажигание и хлопки.Сканер это не видит | 
| 
 Движок должен быть как я разобрался 16SZR - моновпрыск | 
| 
 Так все-таки, смесь бедная или нет? Если при резком открытии заслонки прыснуть бензину в впускной тракт двигателю, то хлопки пропадают, или нет? Надо сначала определиться, что искать. Компрессию померили? Метки ГРМ смотрели? | 
| 
 Привет! Была у меня такая шняга на моно впрыске. Долго искал - клиент терпеливый попался. Заменил - вСё и ныфыга, через какое-то время все снова-здорово,благо разборка рядом. Оказался забитый катализатор. Вырезали и машину просто не узнать, мерсы отдыхают. Поэтому отсоедини катализатор от штанов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif  и заведи. Будь проще и все получиться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif  :PIVO | 
| 
 Цитата: 
 Катализатор, конечно, может исказить картину, но на ХХ уже работал бы неровно. ИМХО надо искать обеднение - мерить давление, производительность насоса - топливный фильтр тоже не исключается, время впрыска. . Да и форс моновпрыска тоже забивается. Обратку пробавали пережимать? Окрас свечей белый? Либо ранний угол зажигания или прогоревший впускной клапан - мерить компрессию. | 
| 
 Голову тоже подставляли - без разницы. Окрас свечей белесый - да. Но подсосов вроде не нашли. Компресия - гут. Метки - норма. Короче с другой машины все попереставляли уже. Похоже на подсос - но где он есть ( если это он ) - так и не поймем. | 
| 
 Это не подсос! На ХХ машинка, как ты говориш, работает ровно. Проверь давление топлива и производительность насоса. Очень может оказаться, что шланг в подающей магистрали внутри расслоился и перекрывает проход топливу. Пару раз я такое видел. Дуеш в трубку с одной стороны - дуется, дуеш с другой не дуется. Гидродиод однако выходит! | 
| 
 Вот это кстати надо мне проверить - спасибо за наколку про шланг прямой. Все гениальное просто, вылетело из головы подачу проверить. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 1. Какой характер взрывов ? Конкретная стрельба ? Огонь видать ? Или просто фыркает и выбрасывает вверх капли бенза ? 2. При резком газе - одиночные, редкие взрывы или периодические ? Есть впечатление, что в одном горшке или во всех ? 3. Отключать искру по одному и резко газовать ! Если трабл в одном - то стрельба пропадет. И станет ясно, какой виноват. ЗЫ: alexKaliningrad, см. внимательно на НИК, когда речь идет об ОПЕЛЯХ :xaxa :xaxa :xaxa ... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 а что ник? буча поднята правильно . неправильная идентификация системы управления приводит к непредсказуемым последствиям........ выяснив чтоже там всетаки стоит мы облегчили труд всем отвечающим а заодно и спрашивающему (возможно он сам был в непонятках что за нах) а так все стало на места или нетак? | 
| 
 ИМХО - попробовать заглушить EGR. мыть его бесполезно. сделать прокладку без дырок и поставить. я недавно из-за этого дерьма три дня возился - на ХХ все в норме, при повышении оборотов - СО и СН растут(!), как будто зажигание сбито в сторону раннего. найдено и устранено было много чего, но основной причиной был EGR. | 
| 
 Цитата: 
 Хотел немного приколоться на предмет тирады opelist'a с обидами (в нач.топика) в том смысле, что человек с ником opelist уж по-крайней мере в ОПЕЛЯХ разбирается нехило... В общем, проехали. Никого не хотел этим обидеть. | 
| 
 Мужики, одно из первых что было сделано - заменен на время EGR, ( благо под боком стояла идентичная астра ) - но толку никакого. Позднее было с нее переставлено ради прикола все кроме мозгов. Не так все просто. Давление топлива в норме. Доразберусь - отпишу. По поводу приколов по поводу НИКа - неплохо получилось ( шутки я люблю ), но я ж сам виноват изначально - ввел в заблуждение народ, а alexKaliningrad - как раз таки прав, и он же первый "среагировал". И я не обижаюсь - был в порывах с этим опелем. Кстати, alexKaliningrad, схемку мозгов нашел на опель для тестя ? В эл. виде у меня отсутствует, бумажную версию не смог отыскать, пардон. Да, кстати - а что значит "проверить давление во время резкого давления" как писал manil ? | 
| 
 Пардон."проверить давление во время резкого открытия дросельной заслонки" | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 opelist, не забудь, плз., проверки по моим вопросам (см.выше). | 
| 
 А вот с этого места поподробнее - "замена клапана рециркуляции могла и не помочь" - ?! Поясните плиз | 
| 
 Уже писали по поводу катализатора но автор темы помоему пропустил это Позволю себе повторится если метки в норме вырезай катализатор Был случай даже был забитый резонатор на трассе когда клиент притопил своей audi A6 под 200 он у него отвалился и машина с гулом реактивного двигателя устремилась дальше | 
| 
 Скорее всё таки клапана. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot