FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   опель астра 98г x16xe (https://carcd.ru/forum/30/thread25506/)

opelist 11.04.2007 13:16

При нажатии на педаль газа порезче а не совсем плавно происходят взрывы - обратно в моновпрыск.

На ХХ нормально, свечи подставлял, провода проверил - норма, проблема остается - куда копать, кто сталкивался - машинка вроде распространенная ?

aleksKaliningrad 11.04.2007 13:40

какой моновпрыск? полноценный multipoint!!!



стреляет от неисправностей в высоковольтном

или от бедной смеси при нагрузке



давай результаты диагностики

а то ты даже не знаешь что у тебя стоит там

opelist 12.04.2007 07:55

Не спешите ругаться ! Я говорю что на этой машине стоит МОНОВПРЫСК такой же как на опель вектра А ( C16NZ ) с той разницей только что вместо трамблера уже стоит модуль зажигания и EGR электрронный а не вакумный. Сам в первый раз в непонятках был - 98 год вроде а стоит моник.

Но это уже не первая такая машина. Ко мне таких уже несколько приезжало. Обижаете...

Но если даже я не прав то обоснуйте пжста прежде чем восклицательные знаки писать. Alex, я Вас уважаю как специалиста судя по ответам и советам форума ( коротко и ясно пишете), но я вроде тоже не вчера первый раз в жизни капот авто открыл. Пусть даже у меня опыта гораздо меньше.

petrem 12.04.2007 09:42

[нечто подобное было на таком же мультеке,там косячил МАП датчик

opelist 12.04.2007 11:31

Вот МАР то и подменялся в первую очередь, свечи и ВВ провода тоже, МЗ - не чем было заменить.

Проблема не уходит, буду пробовать искать обеднение...

aleksKaliningrad 12.04.2007 11:41

тогда надо разобраться с моделью движка

чудес небывает



опаньки накладка астра с двигателем x16xe невыпускалась.....



корса или тигра

opelist 12.04.2007 11:43

Вот с моделью движка да, полностью соглашусь - сомнения у меня вкрались сразу, на самом деле бывает что и в гаишных документах модель не такая как на самом деле

starquest 12.04.2007 12:15

Если там моновпрыск,то это X16SZR.Распредвал там один или два?У этих движков часто откручивается передний шкив,как реультат-позднее зажигание и хлопки.Сканер это не видит

opelist 13.04.2007 07:36

Движок должен быть как я разобрался 16SZR - моновпрыск

sivab 13.04.2007 11:13

Так все-таки, смесь бедная или нет? Если при резком открытии заслонки прыснуть бензину в впускной тракт двигателю, то хлопки пропадают, или нет? Надо сначала определиться, что искать. Компрессию померили? Метки ГРМ смотрели?

Кордано 13.04.2007 17:57

Привет! Была у меня такая шняга на моно впрыске. Долго искал - клиент терпеливый попался. Заменил - вСё и ныфыга, через какое-то время все снова-здорово,благо разборка рядом. Оказался забитый катализатор. Вырезали и машину просто не узнать, мерсы отдыхают. Поэтому отсоедини катализатор от штанов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif и заведи. Будь проще и все получиться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif :PIVO

Alex58 13.04.2007 23:22

Цитата:

'opelist' *'275917' *'12.4.2007, 14:31']

Вот МАР то и подменялся в первую очередь, свечи и ВВ провода тоже, МЗ - не чем было заменить.

Проблема не уходит, буду пробовать искать обеднение...

ИМХО МЗ, свечи и ВВ ни при чем. Иначе были бы пропуски и бензин хлопал бы в выхлопной, а не в моноблок.

Катализатор, конечно, может исказить картину, но на ХХ уже работал бы неровно.

ИМХО надо искать обеднение - мерить давление, производительность насоса - топливный фильтр тоже не исключается, время впрыска. . Да и форс моновпрыска тоже забивается.

Обратку пробавали пережимать? Окрас свечей белый?

Либо ранний угол зажигания или прогоревший впускной клапан - мерить компрессию.

opelist 16.04.2007 09:16

Голову тоже подставляли - без разницы. Окрас свечей белесый - да. Но подсосов вроде не нашли. Компресия - гут. Метки - норма. Короче с другой машины все попереставляли уже. Похоже на подсос - но где он есть ( если это он ) - так и не поймем.

sivab 16.04.2007 09:50

Это не подсос! На ХХ машинка, как ты говориш, работает ровно. Проверь давление топлива и производительность насоса. Очень может оказаться, что шланг в подающей магистрали внутри расслоился и перекрывает проход топливу. Пару раз я такое видел. Дуеш в трубку с одной стороны - дуется, дуеш с другой не дуется. Гидродиод однако выходит!

opelist 16.04.2007 15:36

Вот это кстати надо мне проверить - спасибо за наколку про шланг прямой. Все гениальное просто, вылетело из головы подачу проверить.

Alex58 16.04.2007 17:32

Цитата:

'Alex58' *'276562' *'14.4.2007, 2:22']

Обратку пробавали пережимать?

rahnlab 21.04.2007 05:30

Цитата:

'opelist' *'275465' *'11.4.2007, 16:16']

При нажатии на педаль газа порезче а не совсем плавно происходят взрывы - обратно в моновпрыск.

Привет.

1. Какой характер взрывов ? Конкретная стрельба ? Огонь видать ?

Или просто фыркает и выбрасывает вверх капли бенза ?

2. При резком газе - одиночные, редкие взрывы или периодические ?

Есть впечатление, что в одном горшке или во всех ?

3. Отключать искру по одному и резко газовать ! Если трабл в одном - то стрельба пропадет.

И станет ясно, какой виноват.



ЗЫ: alexKaliningrad, см. внимательно на НИК, когда речь идет об ОПЕЛЯХ :xaxa :xaxa :xaxa ...

manil 21.04.2007 16:55

Цитата:

'opelist' *'277489' *'16.4.2007, 12:36']

Вот это кстати надо мне проверить - спасибо за наколку про шланг прямой. Все гениальное просто, вылетело из головы подачу проверить.

Проще сделать тест на слив или проверить давление во время резкого давления.А вообще там регулятор поддерживает не большое давление.Проверь ДПДЗ и температуры воздуха.

aleksKaliningrad 21.04.2007 18:08

Цитата:

'rahnlab' *'279419' *'21.4.2007, 5:30']

ЗЫ: alexKaliningrad, см. внимательно на НИК, когда речь идет об ОПЕЛЯХ :xaxa :xaxa :xaxa ...



а что ник? буча поднята правильно . неправильная идентификация системы управления приводит к непредсказуемым последствиям........

выяснив чтоже там всетаки стоит мы облегчили труд всем отвечающим а заодно и спрашивающему (возможно он сам был в непонятках что за нах) а так все стало на места



или нетак?

uncle_sem 21.04.2007 20:04

ИМХО - попробовать заглушить EGR. мыть его бесполезно. сделать прокладку без дырок и поставить.

я недавно из-за этого дерьма три дня возился - на ХХ все в норме, при повышении оборотов - СО и СН растут(!), как будто зажигание сбито в сторону раннего. найдено и устранено было много чего, но основной причиной был EGR.

rahnlab 23.04.2007 05:14

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'279595' *'21.4.2007, 21:08']

а что ник? буча поднята правильно . ...

или нетак?

Да все так, Alex, расслабься.



Хотел немного приколоться на предмет тирады opelist'a с обидами (в нач.топика)

в том смысле, что человек с ником opelist уж по-крайней мере в ОПЕЛЯХ разбирается

нехило...



В общем, проехали. Никого не хотел этим обидеть.

opelist 23.04.2007 08:27

Мужики, одно из первых что было сделано - заменен на время EGR, ( благо под боком стояла идентичная астра ) - но толку никакого. Позднее было с нее переставлено ради прикола все кроме мозгов. Не так все просто. Давление топлива в норме. Доразберусь - отпишу.

По поводу приколов по поводу НИКа - неплохо получилось ( шутки я люблю ), но я ж сам виноват изначально - ввел в заблуждение народ, а alexKaliningrad - как раз таки прав, и он же первый "среагировал". И я не обижаюсь - был в порывах с этим опелем.

Кстати, alexKaliningrad, схемку мозгов нашел на опель для тестя ? В эл. виде у меня отсутствует, бумажную версию не смог отыскать, пардон.



Да, кстати - а что значит "проверить давление во время резкого давления" как писал manil ?

manil 23.04.2007 16:41

Пардон."проверить давление во время резкого открытия дросельной заслонки"

uncle_sem 23.04.2007 18:58

Цитата:

'opelist' *'280128' *'23.4.2007, 7:27']

Мужики, одно из первых что было сделано - заменен на время EGR, ( благо под боком стояла

я ведь не зря выделил слово заглушить... замена могла и не помочь...

rahnlab 24.04.2007 03:34

Цитата:

'opelist' *'280128' *'23.4.2007, 11:27']

... Доразберусь - отпишу.

Привет.

opelist, не забудь, плз., проверки по моим вопросам (см.выше).

opelist 24.04.2007 08:12

А вот с этого места поподробнее - "замена клапана рециркуляции могла и не помочь" - ?! Поясните плиз

avtokross 27.04.2007 21:49

Уже писали по поводу катализатора но автор темы помоему пропустил это

Позволю себе повторится если метки в норме вырезай катализатор

Был случай даже был забитый резонатор на трассе когда клиент притопил

своей audi A6 под 200 он у него отвалился и машина с гулом реактивного двигателя устремилась дальше

Aspirin 28.04.2007 21:51

Скорее всё таки клапана.

uncle_sem 29.04.2007 10:11

Цитата:

'opelist' *'280523' *'24.4.2007, 7:12']

А вот с этого места поподробнее - "замена клапана рециркуляции могла и не помочь" - ?! Поясните плиз

много факторов. проще заглушить для эксперимента, а не заморачиваться. и главное - что будешь на 100% уверен что это не он.


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot