![]() |
При нажатии на педаль газа порезче а не совсем плавно происходят взрывы - обратно в моновпрыск.
На ХХ нормально, свечи подставлял, провода проверил - норма, проблема остается - куда копать, кто сталкивался - машинка вроде распространенная ? |
какой моновпрыск? полноценный multipoint!!!
стреляет от неисправностей в высоковольтном или от бедной смеси при нагрузке давай результаты диагностики а то ты даже не знаешь что у тебя стоит там |
Не спешите ругаться ! Я говорю что на этой машине стоит МОНОВПРЫСК такой же как на опель вектра А ( C16NZ ) с той разницей только что вместо трамблера уже стоит модуль зажигания и EGR электрронный а не вакумный. Сам в первый раз в непонятках был - 98 год вроде а стоит моник.
Но это уже не первая такая машина. Ко мне таких уже несколько приезжало. Обижаете... Но если даже я не прав то обоснуйте пжста прежде чем восклицательные знаки писать. Alex, я Вас уважаю как специалиста судя по ответам и советам форума ( коротко и ясно пишете), но я вроде тоже не вчера первый раз в жизни капот авто открыл. Пусть даже у меня опыта гораздо меньше. |
[нечто подобное было на таком же мультеке,там косячил МАП датчик
|
Вот МАР то и подменялся в первую очередь, свечи и ВВ провода тоже, МЗ - не чем было заменить.
Проблема не уходит, буду пробовать искать обеднение... |
тогда надо разобраться с моделью движка
чудес небывает опаньки накладка астра с двигателем x16xe невыпускалась..... корса или тигра |
Вот с моделью движка да, полностью соглашусь - сомнения у меня вкрались сразу, на самом деле бывает что и в гаишных документах модель не такая как на самом деле
|
Если там моновпрыск,то это X16SZR.Распредвал там один или два?У этих движков часто откручивается передний шкив,как реультат-позднее зажигание и хлопки.Сканер это не видит
|
Движок должен быть как я разобрался 16SZR - моновпрыск
|
Так все-таки, смесь бедная или нет? Если при резком открытии заслонки прыснуть бензину в впускной тракт двигателю, то хлопки пропадают, или нет? Надо сначала определиться, что искать. Компрессию померили? Метки ГРМ смотрели?
|
Привет! Была у меня такая шняга на моно впрыске. Долго искал - клиент терпеливый попался. Заменил - вСё и ныфыга, через какое-то время все снова-здорово,благо разборка рядом. Оказался забитый катализатор. Вырезали и машину просто не узнать, мерсы отдыхают. Поэтому отсоедини катализатор от штанов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif и заведи. Будь проще и все получиться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif :PIVO
|
Цитата:
Катализатор, конечно, может исказить картину, но на ХХ уже работал бы неровно. ИМХО надо искать обеднение - мерить давление, производительность насоса - топливный фильтр тоже не исключается, время впрыска. . Да и форс моновпрыска тоже забивается. Обратку пробавали пережимать? Окрас свечей белый? Либо ранний угол зажигания или прогоревший впускной клапан - мерить компрессию. |
Голову тоже подставляли - без разницы. Окрас свечей белесый - да. Но подсосов вроде не нашли. Компресия - гут. Метки - норма. Короче с другой машины все попереставляли уже. Похоже на подсос - но где он есть ( если это он ) - так и не поймем.
|
Это не подсос! На ХХ машинка, как ты говориш, работает ровно. Проверь давление топлива и производительность насоса. Очень может оказаться, что шланг в подающей магистрали внутри расслоился и перекрывает проход топливу. Пару раз я такое видел. Дуеш в трубку с одной стороны - дуется, дуеш с другой не дуется. Гидродиод однако выходит!
|
Вот это кстати надо мне проверить - спасибо за наколку про шланг прямой. Все гениальное просто, вылетело из головы подачу проверить.
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Какой характер взрывов ? Конкретная стрельба ? Огонь видать ? Или просто фыркает и выбрасывает вверх капли бенза ? 2. При резком газе - одиночные, редкие взрывы или периодические ? Есть впечатление, что в одном горшке или во всех ? 3. Отключать искру по одному и резко газовать ! Если трабл в одном - то стрельба пропадет. И станет ясно, какой виноват. ЗЫ: alexKaliningrad, см. внимательно на НИК, когда речь идет об ОПЕЛЯХ :xaxa :xaxa :xaxa ... |
Цитата:
|
Цитата:
а что ник? буча поднята правильно . неправильная идентификация системы управления приводит к непредсказуемым последствиям........ выяснив чтоже там всетаки стоит мы облегчили труд всем отвечающим а заодно и спрашивающему (возможно он сам был в непонятках что за нах) а так все стало на места или нетак? |
ИМХО - попробовать заглушить EGR. мыть его бесполезно. сделать прокладку без дырок и поставить.
я недавно из-за этого дерьма три дня возился - на ХХ все в норме, при повышении оборотов - СО и СН растут(!), как будто зажигание сбито в сторону раннего. найдено и устранено было много чего, но основной причиной был EGR. |
Цитата:
Хотел немного приколоться на предмет тирады opelist'a с обидами (в нач.топика) в том смысле, что человек с ником opelist уж по-крайней мере в ОПЕЛЯХ разбирается нехило... В общем, проехали. Никого не хотел этим обидеть. |
Мужики, одно из первых что было сделано - заменен на время EGR, ( благо под боком стояла идентичная астра ) - но толку никакого. Позднее было с нее переставлено ради прикола все кроме мозгов. Не так все просто. Давление топлива в норме. Доразберусь - отпишу.
По поводу приколов по поводу НИКа - неплохо получилось ( шутки я люблю ), но я ж сам виноват изначально - ввел в заблуждение народ, а alexKaliningrad - как раз таки прав, и он же первый "среагировал". И я не обижаюсь - был в порывах с этим опелем. Кстати, alexKaliningrad, схемку мозгов нашел на опель для тестя ? В эл. виде у меня отсутствует, бумажную версию не смог отыскать, пардон. Да, кстати - а что значит "проверить давление во время резкого давления" как писал manil ? |
Пардон."проверить давление во время резкого открытия дросельной заслонки"
|
Цитата:
|
Цитата:
opelist, не забудь, плз., проверки по моим вопросам (см.выше). |
А вот с этого места поподробнее - "замена клапана рециркуляции могла и не помочь" - ?! Поясните плиз
|
Уже писали по поводу катализатора но автор темы помоему пропустил это
Позволю себе повторится если метки в норме вырезай катализатор Был случай даже был забитый резонатор на трассе когда клиент притопил своей audi A6 под 200 он у него отвалился и машина с гулом реактивного двигателя устремилась дальше |
Скорее всё таки клапана.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot