FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Кто подскажет по CommonRail ? (https://carcd.ru/forum/48/thread25500/)

andr 11.04.2007 11:46

Есть Chevrolet Silverado дизель commonrail,6.4L ,диагностика ОК, проблемы видимо в железе .Он не заводится, но если завести то будет ездить пока не заглушишь .Вопрос в том ,какое давление должно быть в рампе и какая компрессия . По этой машине у меня информации очень мало. Спасибо.

aleksKaliningrad 11.04.2007 12:25

мин компрессия 20кг

максим разница по цилиндрам 3.4кг

давление в рампе высокого давления на старте мин 110кг

на заведенной машине оно все время меняется естно в большую сторону от 110кг вплоть до 1000 при резких нагрузках

ОСТОРОЖНО!!!!

смотреть надо сканером давление а не манометрами -разорвет нах

andr 11.04.2007 13:14

Спасибо за ответ , по сканеру давление 86 кг в момент пуска ,при нагрузке мерить манометром не собирались . Диллер из Штатов вместе с машиной прислал дополнительный насос , но прежде хотелось все проверить .

aleksKaliningrad 11.04.2007 13:22

в первую очередь при маленьком давлении надо проверять форсунки на утечку в обратку

это может быть причиной малого давления на пуске!

Vasily 12.04.2007 22:17

Цитата:

'andr' *'275434' *'11.4.2007, 11:46']

Есть Chevrolet Silverado дизель commonrail,6.4L ,диагностика ОК, проблемы видимо в железе .Он не заводится, но если завести то будет ездить пока не заглушишь .Вопрос в том ,какое давление должно быть в рампе и какая компрессия . По этой машине у меня информации очень мало. Спасибо.

Я недели две назад разобрал точно такую машину с такойже проблемой три форсунки сливают в обратку превышая норму в два раза! остальные форсы тоже полное г.... проверить слив не снимая форсунок практически невозможно.

Vaklin 12.04.2007 22:35

А откуда берем нормы на слив?

Vasily 12.04.2007 23:11

Цитата:

'Vaklin' *'276136' *'12.4.2007, 22:35']

А откуда берем нормы на слив?

На бошевском стенде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vaklin 12.04.2007 23:48

А голодным без бошевского стенда крошки не покинете?

Vasily 14.04.2007 15:24

Цитата:

'Vaklin' *'276161' *'12.4.2007, 23:48']

А голодным без бошевского стенда крошки не покинете?

Зачем тебе нормы без стенда.

aleksKaliningrad 14.04.2007 15:33

в задницу ваш стенд



затыкайте рампу чтоб в нее не шло топливо ( на мерсе например хорошо шарик вставлять в штуцерное соединение)

и меряй снова давление на старте



to VASILY перед кем рисуешся своим стендом?

не можешь дать информации так и не рисуйся сиди тихо

Vaklin 14.04.2007 19:29

Цитата:

'Vasily' *'276754' *'14.4.2007, 15:24']

Зачем тебе нормы без стенда.

Стенд можно сделать. Необходимо знать что измерять надо и все.

Shapovalov 22.04.2007 14:53

Цитата:

'andr' *'275434' *'11.4.2007, 8:46']

Есть Chevrolet Silverado дизель commonrail,6.4L ,диагностика ОК, проблемы видимо в железе .Он не заводится, но если завести то будет ездить пока не заглушишь .Вопрос в том ,какое давление должно быть в рампе и какая компрессия . По этой машине у меня информации очень мало. Спасибо.

Так чем всё это закончилось?Поделись опытом.

andr 25.04.2007 14:58

Машина пока в работе ,когда закончим отпишусь. Есть проблемы , т.к. машина не влезла в контейнер при перевозке ,везли на палубе .

DmitryH 27.04.2007 20:59

Цитата:

'andr' *'281039' *'25.4.2007, 15:58']

Машина пока в работе ,когда закончим отпишусь. Есть проблемы , т.к. машина не влезла в контейнер при перевозке ,везли на палубе .

Снимайте форсунки, проверяйте обратный слив или тащите снятые форсунки ко мне проверю.

andr 21.05.2007 11:15

Как и писал Алекс утечка в форсунках.


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot