![]() |
Газель, ЗМЗ-405, длинный фургон с обтекателем, прошивка двойная бензин-бутан «e0000538gaz2_no_fors_50».
Жалобы на то, что машина не едет на 5 передаче. Поменял редуктор «соболь» на «газель» всё равно машина ни едет на 5 передаче. Выставляли распре. валы по шаблону, сверлили шестерни. Вот, что показывает газоанализатор: Бензин: СО 0.45 0.3 0.11 0.73 0.77 СН 218 204 62 204 214 С02 13.74 13.71 12.79 13.79 13.77 02 1.14 1.25 2.63 0.76 0.83 Лямбда 1.039 1.05 1.142 1.012 1.013 Обороты 830 850 2490 860 850 Бутан: СО 0.44 0.15 0.46 0.24 0.28 0.29 0.44 0.59 СН 290 24 276 262 64 52 294 264 С02 12.64 12.63 12.65 12.71 12.64 12.74 12.65 12.54 02 0.61 96 0.59 0.75 0.93 0.65 0.61 0.65 Лямбда 1.01 1.052 1.009 1.026 1.044 1.029 1.01 1.009 Обороты 860 2350 890 870 2670 2470 890 890 Настраивал по: максимум С02 минимум СН Смущает низкое СО, если его увеличивать уменьшается С02 и увеличивается СН. Думаю, что распред-валы выставлены неправильно. Что посоветуете? |
Конечно для начала метки посмотреть. Но думаю не в них дело.
Длинный фургон-фермер с огромной будкой ИМХО быстро не поедет. У меня та же проблема была. 80 - больше не едет. Новая, с магазина. Бился долго, в итоге добился мах. 110 и то с трудом. Что на бензине, что на газу. Вес большой и парусность огромная, хоть и с обтекателем. |
Попробуй немного увеличить СО машинка должна поехать.
|
У нас в городе появилась такая же «Газель» только «тент» и без обтекателя, так она легко обходит другие «Газели».
По трассе 120-140. Расход газа по трассе 17 литров, груженный 21. Машине 1 год как с завода. Значит, умеют на заводе нормальные двигатели собирать. Вот и я хочу довести ЗМЗ-405 до ума, только не знаю как. Может кто, что посоветует? |
Я на винте, что на подаче газа краской метку сделал и объяснил водителю, что на трассе можно попробовать обогатить смесь.
Он так и делал, но не помогло. |
Смотри ходовую, возможно колеса не растормаживаются.На бензине, судя по газику, сильно зажат коэффициент коррекции СО, смотри провода и колпачки!
Удачи! |
постаяное включение вентилятора тоже довольно ошутимо влияет на тягу
|
А кто знает распред.валы на ЗМЗ-405 ставятся, что "на Волгу", что на "Газель" одни и те же или всё же разные.
|
Цитата:
Разница есть между карбюраторными и инжекторными, причём если поставить инжекторные валы на карбюратор, то тяга улучшется(со слов мотористов) |
ИЩИ неисправность, сначала надо наладить на бензине, давление насоса проверь, без ДМРВ попробуй!
|
Я бы начал с компресии! Если мене 13, то не поедет! При 12 еле еле набирает 100км/час. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Сядь с ноутбуком(если нету - обязательно заведи) или дст,манометром.Прокатись,п регулируй и поймешь,что машинке не хватает.А так можно гадать на ромашке до бесконечности!Недавно тупость лечил - поехала при обоих топливных коэффициентах -0.050.На нормальных коэффициетнах была детонация и при +4 градусах УОЗ.Сейчас - -3 и ни одного звяка!!!Летает.Расход упал до безобразия.Уже 4 такие машинки были.Все тупили с завода.Грешу на распреды.
|
бензин, выстави на повышенх со 0.4 rcoc, на холостых 1.2 rcod.
удачи. |
1. ДМРВ отключён (бароккорекция -128), вот бы ещё научится датчик детонаций отключать, думаю, что он УОЗ сдвигает. Со слов водителя машина после очередной прошивки некоторое время лучше едет.
2. Придётся купить новый компрессомер, а то я что-то перестал верить своему. А какое максимальное давление на ЗМЗ-405, а то вдруг масло в цилиндре. 3. С ноутбуком на ходу регулировать не пробовал. Это примерно так: садишься в машину, подсоединяешь ноутбук, запускаешь программу (Авто-Тестер v.2.7), просим водителя по возможности удерживать педаль газа в одном положений, и начинаем крутить УОЗ. Как я узнаю, что угадал с УОЗ, что машина заметно лучше поедет? |
2. 13-14.5
3. где то так и еще покрути коэф со во время движения. скорее всего головка виновата, хреново с завода сделана, такие машины не редкость, а еще и будка такая)))), погляди разряжометром шо там делается |
Проверь разряжение во впускном коллекторе (для нашей высотной зонны 280-320 мбар)
Если 350-400 смотри установку меток на равспредвалах Чудес на свете не бывает. |
1. Если головку сдать в ремонт надо ли её шлифовать под газ для увеличения степени сжатия если да то на сколько?
2. RCOK на ходу думаю можно крутить, а вот УОЗ что-то боязно. Как бы в ранее не угодить, а то шатун оборвёт. Кто пробовал на ходу крутить УОЗ? 3. Есть стрелочныи прибор от медицинского аппарата, которым давление на руке меряют. Кто пытался приспособить его для измерения вакуума, и что из этого получилось? |
1. Голвку шлифуют в том случае если она поведена.
2. Коррекцию УОЗ бензин выставляеш в0 ГАЗ в -(минус)4-5 RCO крути куда хочеш. 3. Нужен пробор для измерения разряжения а не давления. |
Цитата:
|
Посмотрел Я эту шуструю Газель:
Компрессия во всех цилиндрах 12,5кг/см По диагностике AIR занижен 11-14 EPROM меня удивил, вместо «00» стоят «FF» Пробовал поставить на эту машину прошивку “Taxi”, так на бутане под нагрузкой звон не исчезает, а на бензине всё нормально. На моей машине “Taxi” ведёт себя на оборот, на бутане всё хорошо, а на бензине звякает. На своей машине метки выставлял два раза, распред. валы по шаблону. У меня такой вопрос: Промежуточный вал обязательно выставлять по метке? |
Педалька скоко%. Нет ли ограничения скорости в прошиве.
|
Промежуточный вал обязательно выставлять по метке?
Не обязательно если есть линейка и лекало. |
Как правильно выставить метки:
1. Поршень первого цилиндра ставим в ВМТ. 2. Смотрим датчик коленвала, чтобы был напротив 20-го зуба. 3. Выставляем впускной распред вал 20 градусов. 4. Выставляем выпускной распред вал 19 градусов. Я правильно делаю? Или что-то пропустил |
Все правильно,только сначала выпускной а потом впускной.
|
Если есть осцилограф то при правильном газораспределении
картинка будет следующей: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
1. Синим цветом идут импульсы с датчика коленвала?
2. Красным импульс с датчика ваккуметра? |
Красный/в предыдущем сообщении/- сигнал датчика фазы / распред. вала/
(В нижеследующей картинке наоборот.) Вот пример самостоятельной сборки двигателя ЗМЗ 405.22. / валы, то ли по ошибке, то ли с целью "подтюнить" поставили от 406 , ну и маленько ошиблись при сборке./ : http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Самое интересное то, что Газелька заводилась и пыталась ехать. |
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot