FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   KE-3 JETRONIK -гуляющий х.ход. дв.AAR,92г (https://carcd.ru/forum/30/thread25486/)

Досик 11.04.2007 01:43

Всем привет! 2 дня занимаюсь Ауди,92,AAR, КЕ-3 Джетроник.Никак НЕ МОГУ победить гуляющий холостой.

Жалоба клиента: заводится хорошо,прогреется: начинает гулять х.ход от 1000-до 1750 об. При наборе оборотов проблем и дерготни нет! Только ступенчатый х.ход.



Проверил:



СО-1,5%; СН-900 ррм; СО2-6,8 %; О2-10-11%!!!!! лямбда=2!!!(бедная )

Лямбда живая,что с ней,что без нее. Шестигранник смесь регулирует в обе стороны,но меняется толькоСО.



Проверено:

УОЗ=15%,по Автодате,метки на месте,но если УОЗ делать позднее(к 0),то обороты выравниваются!!! НЕПОНЯТНО.



Датчик температуры в норме,сопротивления почти одинаковы. Проверил все шланги со съемом,пережиманием на предмет подсоса,нет. Пролил все очист. карба,водой,без изменений.НО! При пережимании шланга от РХХ,до впускной калоши,обороты и параметры приходят в норму!!!Почти идеально. Проверял так на исправной др. машине,она глохнет!

Микрик х.хода исправен,отрабатывает,но при размыкании контактов х.хода обороты перестают прыгать и взлетают до 3000 об.,хотя должны быть около1000-1500. !!!Еще непонятно!



РХХ мыл,в окошко не смотрел,но при снятии вроде уменьшат обороты.



про ПНД: проверял тестером,осциком,обрыва и протертостей нет при поднятии лопаты. Плавно меняет значения. Про РУД: с ним интересно. Помыл,без изменений. На нем ток постоянно меняется: от 0 до 60 мА. При норме,стремящейся к 0.При снятии разъема обороты подскакивают до 2200, выхлоп нормализуется,СО и СН приходят в норму,лямбда=1. Скачков нет.



Вторичка проверена на мотортестере,претензий нет,все горшки одинаковы!!и соответствуют норме!



Про давление: системное=6,1кг,нижнее=5,7кг. Разница совподает. (от0,2-0,5 кг)



Форсунки не снимал,геморно.



Вот такая беда: с чего начал,к тому и пришел. Не могу взять нужное направление: форсы,дозатор,мозги или еще что? Мож подсос где не нашел? Компрессия-14 кг.



С огромной просьбой ко всем: подскажите,куда копать,а то запутался и приговаривать что либо не могу

,не проверив. Таких машин делал мало,больше отказывался,потихоньку стал лезть,вроде лечил и вот -на тебе,писец! Не понимаю,откуда ноги растут.



Мужики,если что забыл,спрашивайте,проверял много чего,пишу ,пока в памяти.Недавно отпустил.Может что забыл указать.,что проверял.

С большим вниманием буду следить за этой темой и надеюсь на Ваши предложения и мысли. Мои вроде кончились.

С уважением,Евгений.

aleksKaliningrad 11.04.2007 09:51

все от джетронике ауди



еще

Досик 11.04.2007 13:23

Познакомился с темами. Вычитал интересный момент:



"А ты пробовал шланг от клапана ХХ пережимать?Если подсоса нет,движок должен сразу заглохнуть."--у меня не глохнет,а приходит в норму.



"Суть в том,что воздух на ХХ идет ТОЛЬКО через клапан ХХ.Если не глохнет при полном пережатии - где-то однозначно подсасывает"---такая же ситуация у меня!!! Но я ВСЕ проверил,все пережимал,проливал,даже ось дроссельной заслонки. Правда,сверху.



Может надо все поставить на лентьу ФУМ? А то нижний патрубок от РХХ вставляется в трубку без хомута(под впускн. коллектором). Да и не добраться туда!



"Когда снимаешь разьем с клапана ХХ машина должна глохнуть, клапан не должен продуваться без питания."--так и должно быть? У меня немного понижаются,но всеравно скачут!



Так куда лезть? Подсос искать?

aleksKaliningrad 11.04.2007 13:32

Цитата:

"Когда снимаешь разьем с клапана ХХ машина должна глохнуть, клапан не должен продуваться без питания."--так и должно быть? У меня немного понижаются,но всеравно скачут!


не это неправильно

с пережатым шлангом на клапан должна глохнуть



если внешних подсосов нет может заслонка незакрыта полностью?

часто валенки крутят ограничительный винт



при открытии маслозаливной горловины тоже должна глохнуть

система картера двигателя находится под разряжением правда небольшим

Досик 11.04.2007 13:44

если внешних подсосов нет может заслонка незакрыта полностью?

часто валенки крутят ограничительный винт

-винт крутил сам,при переходе из х.хода обороты подскакивают резко до 3000!!!(микрик полн.нагрузки не вкл). Заслонка как должна быть закрыта(их там 2)-полностью при х.ходу? Проверим...





при открытии маслозаливной горловины тоже должна глохнуть

система картера двигателя находится под разряжением правда небольшим

-проверял,не глохнет,снимал шланг вентиляции(весь в г...),затыкал,ничего не менялось..Писец какой то...

Alexx60rus 11.04.2007 14:12

такая ж херня как у меня с мерином была... с той лишь разницей что мерин при пережатии трубки РХХ глох...... к стати, его вроде продали в Питере с отключенным РХХ.... так я и не разобрался тогда, вернее не пригнали они его обратно.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Досик 11.04.2007 14:19

Я то проще поступлю,если не разберусь,поедет в ДИЛИЖАНС,там точно сделают. Хоть дефект узнаю. Но хотелось бы самому...

aleksKaliningrad 11.04.2007 14:24

начни с самого начала - на этой машине ктото потренировался :xaxa



проверь метки газораспределения (в трамблере тоже есть)



закрывай заслонки(микрик должен замкнутся) затыкай вентиляцию чтоб не мешала

сними разьем с регулятора управляющего давления

открути его. включи насос чтобы слить бензин из дозатора

собери но неподключай

заводи прогрей до конца (сработка вентилятора)

отпускай газ

если не работает на хх проверь смесь - подрегулируй (богатая тоже плохо) Смотрю по лямбде всегда

если все равно неработает проверь потенциометр расходомера воздуха на предмет протертости(осциком) ручками его подымая на незаведенном движке

протертость как правило бывает в районе 0.5-1в

соответственно менять если протерт(целиком с расходомером если ниразу не устанавливал сам датчик)

бывает работает с троениями плавает-смотреть-м%

Досик 11.04.2007 14:48

:PIVO :PIVO Да не вопрос!Сегодня же проверю ближе к вечеру. До меня его уже крутили,смотрели,что делали,не знаю! Похоже,придется сначала. Результаты сообщю.



Вопрос: если крутим УОЗ без перевода в баз.установки,то меткам можно не верить?



-если был накручен до меня винт в РУД,то это можно понять,только богатя и обедняя(крутя винт на нем)??



Метки проверяли по распреду и (точка в прорези) и по верхнему окошку,которое ближе к распреду.На рис. в Автодате вроде так.А что за метка в трамблере? Подскажи. и с меня прими :PIVO :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

aleksKaliningrad 11.04.2007 15:03

Цитата:

Вопрос: если крутим УОЗ без перевода в баз.установки,то меткам можно не верить?


не верить показывает значительно позже без баз установок



Цитата:

-если был накручен до меня винт в РУД,то это можно понять,только богатя и обедняя(крутя винт на нем)??


это можно понять по алгоритму проверки и настройки написанному мной пять минут назад

Цитата:

сила тока должна колебаться в районе 0мАмп в пределах 5 мА

регулировкой болта смеси добиваемся этого значения

подымаем медленно обороты до 3000об

колебания должны участится но быть в том же диапазоне

если нет

то был тронут винт в регуляторе (под болтиком под простую отвертку находится регулировка под шестигранник на 2)
Цитата:

Метки проверяли по распреду и (точка в прорези) и по верхнему окошку,которое ближе к распреду.На рис. в Автодате вроде так.А что за метка в трамблере?
метка по срезу головы

открой трамблер сними бугунок и крышечку защитную на торце трамблера риска

(если мотор работает то нет необходимости этого делать)

uncle_sem 11.04.2007 21:54

Цитата:

'Досик' *'275515' *'11.4.2007, 13:48']

-если был накручен до меня винт в РУД,то это можно понять,только богатя и обедняя(крутя винт на нем)??

грубо - от плоскости РУД до пломкости регулировочного шестигранника - ровно 6.6мм. это первичная проверка, значение проверено временем. далее - регулировка по принципу колебания тока на холостых должны быть примерно в том же диапазоне что на 3000. максимально РУД можно крутить где-то на оборот туда-сюда. больше не имеет смысла вообще. да и оборот-то тоже не имеет. при незабитой системе примерно пол-оборота туда-сюда дают нормальную работу.



далее, по оборотам. был похожий случай - под дозатором была очень толстая резинка. соответственно не садился на место, и потенц расходомера показывал ерунду. проверь на предмет толщины этого колечка, и меряй напряжение с потенца расходомера. опять же грубая проверка - миливольт на оборот. то есть 800оборотов - где-то 800миливольт. или около того. возможно у тебя занижен сигнал и значение как для ХХ получается на слишком высоких оборотах. и патрубок нижний к РХХ проверь, чтобы не сжимался, и не было трещины вдоль. это часто встречается.

Досик 11.04.2007 23:55

Только что закончил проверять. Не победил.Отправил на станцию в Питер,где чинят эти впрыски.



Просто он устал эксперементировать 3 дня,решил на станции...



далее, по оборотам. был похожий случай - под дозатором была очень толстая резинка. соответственно не садился на место, и потенц расходомера показывал ерунду. проверь на предмет толщины этого колечка, и меряй напряжение с потенца расходомера. опять же грубая проверка - миливольт на оборот. то есть 800оборотов - где-то 800миливольт. или около того. возможно у тебя занижен сигнал и значение как для ХХ получается на слишком высоких оборотах. и патрубок нижний к РХХ проверь, чтобы не сжимался, и не было трещины вдоль. это часто встречается



-при гуляющем х.ходу у меня напряжение с расходомера=0,7 В. И оно не прыгает.В советах читал,что должно бытьгдето0,5-0,65 В. Но не полез регулировать реостат.Там же никто не лазил..и он не протерт.проверено на осцике.



-aleksKaliningrad Спасибо за статью,все сделал,как написал. при установке УОЗ при замыкании на массу метка не смещалась.. хотя сложно было судить,х.ход прыгает.

Ток РУД прыгает(4-60 мА),если поднять обороты до 3000 т,то от 0-3 мА. Как и должно быть.

Слазил до мозгов,везде сухо,массы звонятся. На самом ЭБУ не проверял.Чел устал.

Еще раз проверил на пососы: НЕ НАШЕЛ. Патрубки все целые,трещин нет.



Вот и думаю: наверно или трещина где в коллекторе(но верится с трудом) или мозги. Не должна машина при переходе с режима х.хода(микрик) сразу газовать до 3000 оборотов.



Человек пообещал приехать после ремонта,рассказать про причину. Если найдут. Вот такой трах с КЕ...

Всем спасибо.

aleksKaliningrad 12.04.2007 11:17

Цитата:

при установке УОЗ при замыкании на массу метка не смещалась.. хотя сложно было судить,х.ход прыгает.


машина заглушена -замыкаешь- заводишь-метка замирает и недвигается при оборотах до 3000

регулируем 15гр- снимаем замыкатель-перегазовываем выше трех тысяч-проверяем зажигание а оно уже другое (обычно 5-7гр до вмт) так что отличие в 10гр.

PS машины эти каждый день....





Зря сдался даже если он и скажет тебе что было знаний и опыта это недаст......

Alexx60rus 23.04.2007 09:36

2Досик, ну и чего с той машиной? человек так и не вернулся чтоль? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Досик 23.04.2007 22:30

Звонил этот дядя. Ездил в Питер,на крутую станцию,целый день мудохали,делали тоже,что и я,а исправить не смогли. Дядя жутко не доволен,вроде денег с него взяли.

Посоветовали(сказал по телефону) поменять катушку...? Но я то вторичку смотрел. Постоянный сигнал. не прыгает.Похоже,мне с ней продолжать придется.Полезу на мозги,проверять все сигналы.Вот такие дела.

VASAVTO 23.04.2007 23:20

Ну вот полезли в дебри гуляют обороты - причина: происходит ограничение подачи топлива из за превышения ХХ (концевик дросселя), при падении оборотов максимально дает топливо. При зажиме трубки регулятора ХХ - не должна, а обязана глохнуть!!!

Подсосы:

1 трубки (отключаем - глушим)

2 кольца форсов аккуратно обрабатываем аэрозолем (я брал промывку) -изменение работы мотора

3 вентиляция форсов

4 половинки впускного коллектора (бумажная прокладка)

5 вентиляцию картера на улицу, вход в коллектор глушим (прорыв картерных газов тоже бывает)

6 вакуумник

7 вентиляцию бака

8 прокладка впускного коллектора к голове (многие ремонтеры заломав шпильки....)



список можно продолжать..... после каждой операции проверяй

Но чаще всего гуляют обороты из за РХХ -- нет управления (при этом клапан приоткрыт ~ 1300-1700 об\мин) При включеном зажигании должен слегка гудеть.

Alexx60rus 24.04.2007 00:46

ты щас про что? какое ограничение топлива!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

VASAVTO 24.04.2007 14:37

По гидрорегулятору посмотри управляющий ток...

Досик 24.04.2007 16:57

Ток РУД прыгает(4-60 мА),



Ну неужели не прочитать выше. А все,что вы писали,проверяли и делали не один раз(не только я).

GUS 24.04.2007 20:14

Есть один вариант-проверь ВВ провода. При заведённом двигателе поднеси к ВВ проводам мультиметр включеный на вольты, если начнет показывать черт знает что а не 0 томеняй провода. Ещё хотелось бы услышать историю клиента ; что делали ,что меняли и т.д.

Досик 24.04.2007 20:43

просто ездил,а зимой такое и случилось...хол.ход заскакал.

VASAVTO 24.04.2007 21:11

Цитата:

'Досик' *'280680' *'24.4.2007, 17:57']

Ток РУД прыгает(4-60 мА),



Ну неужели не прочитать выше. А все,что вы писали,проверяли и делали не один раз(не только я).

ты щас про что? какое ограничение топлива!? 13.gif

По гидрорегулятору посмотри управляющий ток...-- Это я для Alexx60rus писал!!!

Сегодня был КЕ (правда 4х горшковый) перепроверился пережал РХХ = заглох сразу

uncle_sem 24.04.2007 22:52

Цитата:

'Alexx60rus' *'280471' *'23.4.2007, 23:46']

ты щас про что? какое ограничение топлива!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

правильно пишет. обороты плавают потому что срабатывает отсечка топлива. принудительный холостой ход, так сказать. а вот почему обороты повышенные - вопрос. при пережатии шланга РХХ должна глохнуть нафиг, а я так понял что работает. видимо где-то грандиозный подсос всеже. как вариант, кстати, резиновые кольца на форсуночных гнездах. гнезда ведь на ней не вкручиваются, а вставляются на резинках?

Yura 24.04.2007 23:54

Регулировка оборотов холостого хода производится углом зажигания если этого не хватает вступает в работу РХХ и так по циклу пока РХХ не упрется в крайнее положение. Далее уменьшение оборотов производится отрицательным импульсом тока РУД -60мА(это уже отсечка топлива).Если подключить манометр то давление будет прыгать, вместе с оборотами двигателя. У тебя скорее всего так и происходит.

Для начала можно отрубить всю электронику чтоб не мешала и слушаем выхлоп, у тебя там наверно сплошные пропуски. Определимся с цилиндром или цилиндрами в каких происходят пропуски для этого отпускаем по очереди трубки на дозаторее и слушаем выхлоп. Теперь можно искать подсос или убитые форсунки ...... На механнике двигатель должен работать ровно.

Досик 25.04.2007 00:05

Для начала можно отрубить всю электронику чтоб не мешала и слушаем выхлоп, у тебя там наверно сплошные пропуски. Определимся с цилиндром или цилиндрами в каких происходят пропуски для этого отпускаем по очереди трубки на дозаторее и слушаем выхлоп. Теперь можно искать подсос или убитые форсунки ...... На механнике двигатель должен работать ровно



трубки пробовал отпускать,если 1- чуть опускало обороты,если 2 трубки-обороты становились ровнее.Ваше мнение,что?



А электронику откл.-это все с дозатора и с РХХ снять. Так понимаю?

Yura 25.04.2007 09:49

Цитата:

'Досик' *'280847' *'25.4.2007, 1:05']

трубки пробовал отпускать,если 1- чуть опускало обороты,если 2 трубки-обороты становились ровнее.Ваше мнение,что?



А электронику откл.-это все с дозатора и с РХХ снять. Так понимаю?

Трубки по одной отключай чтоб сорентироваться как цилиндр работает. Отключаешь РХХ РУД датчик расхода воздуха. Переведи систему в режим диагностики (чтоб угол зажигание на подстраивался) выстави уголок чтоб двигатель более менее стабильно работал. И в этом режиме крути трубки.

Мне кажется надо тебе вынимать форсунки и не откручивыя их от дозатора смотреть распылы, начало открытие и производительность.

uncle_sem 25.04.2007 20:19

Цитата:

'Yura' *'280939' *'25.4.2007, 8:49']

Трубки по одной отключай чтоб сорентироваться как цилиндр работает. Отключаешь РХХ РУД датчик расхода воздуха. Переведи систему в режим диагностики (чтоб угол зажигание на подстраивался) выстави уголок чтоб двигатель более менее стабильно работал. И в этом режиме крути трубки.

Мне кажется надо тебе вынимать форсунки и не откручивыя их от дозатора смотреть распылы, начало открытие и производительность.

не, ИМХО не в те дебри ведешь. у него, помнится, при снятии разъема с датчика ХХ обороты задирает. а пережатие шланга на РХХ машину не глушит. то есть двигатель не колбасит как из-за форсунок, а просто обороты скачут, потому что они высокие, а признак ХХ есть - вот и идет отсечка ЭГРД. мне кажется нужно искать всеже подсос. вчера, кстати, нашел подсос под гнездом форсунки. оно на двух кольцах резиновых стоит, ни разу не встречал там чтоб сосало. и вот - встретил. но и это не то в данном случае. такие обороты чтобы аж до отсечки... прям не знаю. мож вторичка не закрывается? хм.. а шо - дроссельную заслонку снять помыть никогда не помешает...

Досик 05.05.2007 13:09

Приехал вчера мой клиент,весь довольный,радостный. Типа в Питере на рынке умельцев нашел,папа с сыном на рынке работают. Какой говорить,не буду...

Что они сделали: красиво РАЗВЕЛИ.



Поменяли фильтр тонк. очистки(типа надо),провода.Ничего не поменялось. Выставили зажигание(или проверили)Чел слабо понимает,говорит,как я делал. Сказали,что расходомер помирает,если для себя-менять.(15000 р.) Типа дохлый микрик нижний,контакты подгорели(!!! и какой же там ток???) я 5 раз проверял .Все вкл. и откл.!!!



Газик не вкл,лямбда,сказали,дохлая... (Прекрасно рисует и реагирует).



Короче,сняли рег.Х.хода, заглушили его(перекрыли канал),обороты стали 800. Сказали,что так можно ездить... :xaxa

При пережатии шланга не глохнет вообще.Короче типа убрали подсос воздуха!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif



Я говорю,как заводишься. Он-херово,2 мин. с газом в пол,потом типа держит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Я говорю,еще появишься зимой.С пуском. Он-я ее продам!!!



С него взяли 2000 рубл.,сказали,что насос накрывается.Короче вылечили,что бы все стало хорошо,надо около 1000 баков вложить. И это все при том,что мужик то душноватый,немолодой... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif



Проверять я его не стал,он не хочет,только сказал ему,что проблема не найдена,ее залечили...

Но он уже устал расставаться с деньгами,ездить по сервисам... Сказал,так сойдет.



Я это к тому,что есть умельцы,которые умеют лечить и окучивать клиентов. И пох на качество,клиентов много. Заработок,однако...

uncle_sem 05.05.2007 20:05

Цитата:

'Досик' *'284617' *'5.5.2007, 12:09']

Сказали,что расходомер помирает,если для себя-менять.(15000 р.) Типа дохлый микрик нижний,контакты подгорели(!!! и какой же там ток???) я 5 раз проверял .Все вкл. и откл.!!!



да в расходомере-то, собственно, микриков никаких и нет. вот что интересно. проверял, говоришь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

кстати, микрики ваши навели на мысль, что какая-то 3.14зда исхитрилась подпереть заслонку микриком. вот тебе и твои симптомы - и микрик работает, и заслонка открыта.

Досик 05.05.2007 22:40

Мож я неправильно выразился: микрики на др. заслонке были РАБОЧИЕ,откл. вкл. нормально,а заслонка закрыта на паросвет! Все перепроверил и не раз,много по рекомендациям Окти.

Пардон: немного читал и см. мат. часть.

dtm 09.05.2007 17:28

Но главное-то клиент остался доволен. Сколько он денег оставил разным и очень умным специалистам, но нет результата, а результат важен. Надо было поступить так же и отправить клиента поездить, были бы деньги в кармане и время на размышления.

serguei 09.05.2007 20:13

Цитата:

Типа в Питере на рынке умельцев нашел,папа с сыном на рынке работают. Какой говорить,не буду...
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Знакомый вариант.Как-то МБ 190 с КЕ делал.Кроме мелочей не работал один цилиндр совершенно.Начинать надо было с форсунок,но клиент хотел за сто рублей все починить.Я сказал,что так не умею,он уехал.Через неделю-полторы еду,вижу,руками машет.В чем дело?Гордо говорит,что в соседнем городе сделали.Насос поменяли и отрегулировали.Давление и производительность я мерял,все было ОК.Спрашиваю,манометры подключали? - Нет - Заводи!Слышу,три цилиндра так и работают.Подвожу к выхлопной трубе,спрашиваю,как работает?Клиент тухнет ... развели http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif Смесь ему обогатили ,чтобы тянуло лучше,делали неделю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Досик 09.05.2007 20:42

Цитата:

'dtm' *'286181' *'9.5.2007, 18:28']

Но главное-то клиент остался доволен. Сколько он денег оставил разным и очень умным специалистам, но нет результата, а результат важен. Надо было поступить так же и отправить клиента поездить, были бы деньги в кармане и время на размышления.

Мож в крупном городе и можно так поступать,а у себя в городе так не могу поступать: город небольшой,сделаешь херово,быстро разнесут и соответственно больше не приедут.А на чужом горе не разбогатеешь: обязательно попадешь на другом!ПРОВЕРЕНО!!!

Контора 09.05.2007 21:09

Все намного проще заходишь в текущие данные 08 группа 000 смотришь по Эльзе, ошибок нет и не будет. Реально датчик положения воздушной лопаты(расходомер воздуха) . Замена производится всего устройства (лопаты)

serguei 09.05.2007 21:50

Цитата:

Все намного проще заходишь в текущие данные 08 группа 000 смотришь по Эльзе, ошибок нет и не будет
Не понял,это о чем?Какие текущие данные в AAR?

Досик 09.05.2007 22:44

Реально датчик положения воздушной лопаты(расходомер воздуха) . Замена производится всего устройства (лопаты)



Проверял тестером,осциллографом,отк лючал-изменений не просходило..

VASAVTO 20.05.2007 20:50

Блин тоже попался на КЕ - мотор при 90 не завести. Результат = прорыв картерных не давал подняться тарелке расходомера (в выхлопную шло меньше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ). А на холодную хватало пусковой. О как...Пол дня пропало на....

serguei 21.05.2007 09:01

Цитата:

Результат = прорыв картерных не давал подняться тарелке расходомера (в выхлопную шло меньше
А как это определилось?Просто не встречал такого.Непонятно,почему картерные газы не всасывались во впускной коллектор,а прижимали напорный диск? И откуда давление картерных газов при прокуртке стартером?

uncle_sem 21.05.2007 21:37

Цитата:

'serguei' *'290589' *'21.5.2007, 8:01']

А как это определилось?Просто не встречал такого.Непонятно,почему картерные газы не всасывались во впускной коллектор,а прижимали напорный диск? И откуда давление картерных газов при прокуртке стартером?

как правило дело не в давлении картерных газов, а в неправильной регулировке начального положения на.го диска, или плунжера.

блин. фильтр придумали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif напорный диск не просклонять блин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Alert 22.05.2007 20:23

Подсосы которые можно не найти - под впускным коллектором. Кстати снимать форсы не гиморно - шесть болтов под шестигранник и пара под ключ на 10. Ну там тросик ,да гофра... По прокладкам верхней части коллектора очень часто все видно. Далее подача доп. воздуха к стаканам форсунок - подводящий шланг трескается, ну и вентиляция картера

Шланг от РХХ во впускной коллектор часто в трещинах да и бывает от старости начинает схлопываться.

А потенциометр на этих моторах - притча во языцах. Приходилось выковыривать герметик с винтов его крепления (вот это гимор) и визуально осматривать дорожки (под лупой), далее ползунки развигал чуток - чтоб попадали на неистертые места и три часа на регулировку хх...

А! еще если нет массовых проводов на коллекторе (сбоку там пучок коричневых под болт на 6) будут глюки


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot