![]() |
Подскажите пожалуйста.
При включении зажигания и прокрутке стартером форсунка открывается полностью и заливает все. При включенном зажигании и подцепленной контрольке на минус форсунки, лампа горит в полнакала. Если прицепить форсунку, то она изредка прощелкивает. Никаких замыканий в шлейфе нет. Эта балда приходит с контроллера. Контроллер вскрыл-визуально все в норме. Что копать, чего искать? |
проверь все массы питания на блоке и проводку до форсунки
если ок то ставь другой блок |
плюс питания форсы присутствует при включении зажигания , или появляется при прокрутке ?
|
Цитата:
|
алекс ответил. проверяй проводку , массы.мозги подкинь другие если есть. пока всё.
|
Минус на форсунке плавающий. Никакие качания и дерганье проводки результата не дают.
На контроллере две большие фишки. Синяя - моторный отсек. Белая - силовая, +,-, выход вентиляторов. Если белую не прицеплять, то на форсунке массы нет, т.е. если контроллер без питания, даже при включенном зажигании и наличии + на форсунке, массы на форсунке нет. Она появляется, если на контроллер подать питание. |
[а осцилограф что кажет?
|
думаю если косяков по проводке нет то это каскад управления форсой в мозгах нужно смотреть.
|
Надо посмотреть работу выходного драйвера,как ведет. Лично видел сгоревший,при вкл. зажигания заливало нах(Вектра А).
|
Цитата:
Таким методом вы можете прибавить себе проблемы с иммо. Если мы правильно догадались, то речь идет о двигателе X16SZR, блочки на них весьма ненадежные, проверяйте SMD резисторы на плате. |
Цитата:
Это может быть причиной? И на что поменять, на нем ничего не написано? |
Коричневые вероятнее кондеры, резисторы черного цвета с подписанным сверху номиналом. На эту ножку разве ничего больше не идет? Смотрите плату на просвет, там может быть "многослойка".
|
Второй конец этой детали, через сопротивление 30 ом выходит на крайнюю левую нога транзистора. т.е. крайние ноги драйвера (транзистора) управления форсункой соединяются через диод и 30ом сопротивление. Если диод нерабочий, то соединения нет. Форсунка может виснуть (зависать) в открытом состоянии из-за этого?
Я понимаю так, Б и Э ключа соединены через диод и резистор 30ом что бы ключ форсунки не повисал в открытом состоянии. Правильно? |
у меня на с 16nz точно такая же неисправность была.мозги ги другие подставлял безрезультатно --оказался дтож.сканером реальную температуру не посмотришь,а напряжение с дтож у них вообще интересно меняется:при прогреве до 40гр падает до приблиз.1.8в потом скачек до2.5ви при 90гр опятьпадает до1.9--1.7в(по юнискану более поздние опели)
|
Попробуй заменить трянзюк форсунки в мозгах - если память не изменяет то аналог вроде КТ829 и по ножкам подходит, тока гляди чтоб термопроводная прокладка на место встала. И вокруг транзюка пощупай - мож еще какие детальки полумертвые, например может течь маломощный транзистор ( если схемотехника такова ) между драйвом форсы и остальной частью схемы.
|
Цитата:
|
Привезли другой ЭБУ. Незаводится. Пишет: неверный транс. ключ.
Подскажите пожалуйста, что дальше делать? Как завести это чудо? |
Думаю адаптировать новый ЭБУ у Вас нет возможности, перепаять со старого блока "элементы памяти" на старый или вооружившись мультиметром прозвонить оба блока методом сравнения на предмет выявления "подозреваемых".
|
Цитата:
|
Думаю, что нет.
|
Цитата:
|
Погоди паять, если еще не поздно. Посмотри что с искрой.
Был аналогичный косяк с с16 не. При запуске хаотично шли импульсы не токо на форс (осцилом), но и с комутатора на катушку и по питанию проца. Визуально это выглядело так. Форс почти постоянно с факелом, на центральном проводе почти сплошная дуга, а отдельно на ВВ горшка реже, но тоже очень частая. Думали от стартера, но замена ниче не дала. Импулься-помехи были везде и на датчиках с комутатора (на 4контактном разъеме). Клиент потом звонил - вроде замок зажигания был - попробую завтра вызванить его. Найду - отпишусь. Проверь как заведется с толкача на сухих свечах. Если заведется, то проц в порядке. |
Я поставил другой ЭБУ. Если сразу заводить машину, не дожидаясь пока заморгает лампа , то заводится хорошо и работает нормально только 2-3 сек. Потом глохнет. Ошибка " Неверный транспорд. ключ". На старом блоке завести почти невозможно потому, что заливает свечи. Форсунка просто бъет сплошным факелом.
Исходя из этого и сделал вывод, что неисправен ЭБУ. Ничего паять пока не буду. Хозяин из Германии привезет дрегой ЭБУ. Там посмотрим, что делать. |
Цитата:
|
Срочно нужна подсказка:
Если я ставлю с другой машины ЭБУ, транспордер и имею ключ , то должна машина заработать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну наконец-то привезли ЭБУ на эту машину.
Теперь нужно состыковать Имо и ЭБУ. Требуется помощь в этом вопросе. Подскажите пожалуйста порядок действий. |
Может в районе Екатеринбурга, Н-Тагила кто-нибудь сможет вылечить эту машину?
Откликнитесь пожалуйста. |
Цитата:
Скорее всего другого выхода нет. |
Видимо уровень вопроса очень высок, что никто ничего сказать не может.
Очень и очень плохо. Подскажите на какой форум обратиться за помощью? |
Обозначение микросхем:
16- A0025-99M84 04891 17- 185 16202476 E87J KQQUN0025D 18- AM29F10 19- 16212886 CO16102 519Fnr0027С 20- 16205799 T0019-01C92 466 21- 014 P04AD 45153 22- 014 S03AG 16700 23- 16132083 A0015_736 M015313BPA Вот фото блока: |
В Е-бурге есть фирмочка "Уральский двор" - там парни узкопрофильно занимаются автомобильной электроникой. Где она находится, сказать затрудняюсь, клиент мне что-то расказывал про ее местоположение но я не проникся. Туда нужно привести моторный, иммо и антенну с ключом. Ребята все на столе привяжут. А адрес фирмы можно поспрошать у екатеринбуржцев или на Е1 поискать, там есть база по предприятиям Е-бурга.
|
Спасибо за совет.
Но все же, если перепаять эпром со старого блока в новый, будет толк? |
Цитата:
Ты попробуй сперва ключевой транзик переставить с рабочего блока. Только не выпаивай с платы а аккуратно откуси по середки и исправный также и спаяй на торчащие ножки. Плато там трехслойное, можешь при пайке запороть. Ключь. транз. скорее всего течет, у меня такое было. |
Все! Машина починена! Перепаяны оба элемента, и флеш тоже.
Я очень и очень благодарен всем, кто помог в решении этой проблемы. |
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot