|  | 
| 
 Подскажите пожалуйста. При включении зажигания и прокрутке стартером форсунка открывается полностью и заливает все. При включенном зажигании и подцепленной контрольке на минус форсунки, лампа горит в полнакала. Если прицепить форсунку, то она изредка прощелкивает. Никаких замыканий в шлейфе нет. Эта балда приходит с контроллера. Контроллер вскрыл-визуально все в норме. Что копать, чего искать? | 
| 
 проверь все массы питания на блоке и проводку до форсунки если ок то ставь другой блок | 
| 
 плюс питания форсы присутствует при включении зажигания , или появляется при прокрутке ? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 алекс ответил. проверяй проводку , массы.мозги подкинь другие если есть. пока всё. | 
| 
 Минус на форсунке плавающий. Никакие качания и дерганье проводки результата не дают.  На контроллере две большие фишки. Синяя - моторный отсек. Белая - силовая, +,-, выход вентиляторов. Если белую не прицеплять, то на форсунке массы нет, т.е. если контроллер без питания, даже при включенном зажигании и наличии + на форсунке, массы на форсунке нет. Она появляется, если на контроллер подать питание. | 
| 
 [а осцилограф что кажет? | 
| 
 думаю если косяков по проводке нет то это каскад управления форсой в мозгах нужно смотреть. | 
| 
 Надо посмотреть работу выходного драйвера,как ведет. Лично видел сгоревший,при вкл. зажигания заливало нах(Вектра А). | 
| 
 Цитата: 
 Таким методом вы можете прибавить себе проблемы с иммо. Если мы правильно догадались, то речь идет о двигателе X16SZR, блочки на них весьма ненадежные, проверяйте SMD резисторы на плате. | 
| 
 Цитата: 
 Это может быть причиной? И на что поменять, на нем ничего не написано? | 
| 
 Коричневые вероятнее кондеры, резисторы черного цвета с подписанным сверху номиналом. На эту ножку разве ничего больше не идет? Смотрите плату на просвет, там может быть "многослойка". | 
| 
 Второй конец этой детали, через сопротивление 30 ом выходит на крайнюю левую нога транзистора. т.е. крайние ноги драйвера (транзистора) управления форсункой соединяются через диод и 30ом сопротивление. Если диод нерабочий, то соединения нет. Форсунка может виснуть (зависать) в открытом состоянии из-за этого? Я понимаю так, Б и Э ключа соединены через диод и резистор 30ом что бы ключ форсунки не повисал в открытом состоянии. Правильно? | 
| 
 у меня на с 16nz точно такая же неисправность была.мозги ги другие подставлял безрезультатно --оказался дтож.сканером реальную температуру не посмотришь,а напряжение с дтож у них вообще интересно меняется:при прогреве до 40гр падает до  приблиз.1.8в потом скачек до2.5ви при 90гр опятьпадает до1.9--1.7в(по юнискану более поздние опели) | 
| 
 Попробуй заменить трянзюк форсунки в мозгах - если память не изменяет то аналог вроде КТ829 и по ножкам подходит, тока гляди чтоб термопроводная прокладка на место встала. И вокруг транзюка пощупай - мож еще какие детальки полумертвые, например может течь маломощный транзистор ( если схемотехника такова ) между драйвом форсы и остальной частью схемы. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Привезли другой ЭБУ. Незаводится. Пишет: неверный транс. ключ.  Подскажите пожалуйста, что дальше делать? Как завести это чудо? | 
| 
 Думаю  адаптировать  новый ЭБУ  у Вас нет возможности, перепаять со старого блока "элементы памяти" на старый или вооружившись мультиметром  прозвонить оба блока методом сравнения на предмет выявления "подозреваемых". | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Думаю, что  нет. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Погоди паять, если еще не поздно. Посмотри что с искрой. Был аналогичный косяк с с16 не. При запуске хаотично шли импульсы не токо на форс (осцилом), но и с комутатора на катушку и по питанию проца. Визуально это выглядело так. Форс почти постоянно с факелом, на центральном проводе почти сплошная дуга, а отдельно на ВВ горшка реже, но тоже очень частая. Думали от стартера, но замена ниче не дала. Импулься-помехи были везде и на датчиках с комутатора (на 4контактном разъеме). Клиент потом звонил - вроде замок зажигания был - попробую завтра вызванить его. Найду - отпишусь. Проверь как заведется с толкача на сухих свечах. Если заведется, то проц в порядке. | 
| 
 Я поставил другой ЭБУ. Если сразу заводить машину, не дожидаясь пока заморгает лампа , то заводится хорошо и работает нормально только 2-3 сек. Потом глохнет. Ошибка " Неверный транспорд. ключ". На старом блоке завести почти невозможно потому, что заливает свечи. Форсунка просто бъет сплошным факелом.  Исходя из этого и сделал вывод, что неисправен ЭБУ. Ничего паять пока не буду. Хозяин из Германии привезет дрегой ЭБУ. Там посмотрим, что делать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Срочно нужна подсказка: Если я ставлю с другой машины ЭБУ, транспордер и имею ключ , то должна машина заработать? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ну наконец-то привезли ЭБУ на эту машину.  Теперь нужно состыковать Имо и ЭБУ. Требуется помощь в этом вопросе. Подскажите пожалуйста порядок действий. | 
| 
 Может в районе Екатеринбурга, Н-Тагила кто-нибудь сможет вылечить эту машину? Откликнитесь пожалуйста. | 
| 
 Цитата: 
 Скорее всего другого выхода нет. | 
| 
 Видимо уровень вопроса очень высок, что никто ничего сказать не может. Очень и очень плохо. Подскажите на какой форум обратиться за помощью? | 
| 
 Обозначение микросхем: 16- A0025-99M84 04891 17- 185 16202476 E87J KQQUN0025D 18- AM29F10 19- 16212886 CO16102 519Fnr0027С 20- 16205799 T0019-01C92 466 21- 014 P04AD 45153 22- 014 S03AG 16700 23- 16132083 A0015_736 M015313BPA Вот фото блока: | 
| 
 В Е-бурге есть фирмочка "Уральский двор" - там парни узкопрофильно занимаются автомобильной электроникой. Где она находится, сказать затрудняюсь, клиент мне что-то расказывал про ее местоположение но я не проникся. Туда нужно привести моторный, иммо и антенну с ключом. Ребята все на столе привяжут. А адрес фирмы можно поспрошать у екатеринбуржцев или на Е1 поискать, там есть база по предприятиям Е-бурга. | 
| 
 Спасибо за совет. Но все же, если перепаять эпром со старого блока в новый, будет толк? | 
| 
 Цитата: 
 Ты попробуй сперва ключевой транзик переставить с рабочего блока. Только не выпаивай с платы а аккуратно откуси по середки и исправный также и спаяй на торчащие ножки. Плато там трехслойное, можешь при пайке запороть. Ключь. транз. скорее всего течет, у меня такое было. | 
| 
 Все! Машина починена! Перепаяны оба элемента, и флеш тоже. Я очень и очень благодарен всем, кто помог в решении этой проблемы. | 
| Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot