FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel АСТРА моновпрыск (https://carcd.ru/forum/30/thread25444/)

lai 10.04.2007 09:32

Подскажите пожалуйста.

При включении зажигания и прокрутке стартером форсунка открывается полностью и заливает все.

При включенном зажигании и подцепленной контрольке на минус форсунки, лампа горит в полнакала. Если прицепить форсунку, то она изредка прощелкивает. Никаких замыканий в шлейфе нет. Эта балда приходит с контроллера. Контроллер вскрыл-визуально все в норме.

Что копать, чего искать?

aleksKaliningrad 10.04.2007 11:00

проверь все массы питания на блоке и проводку до форсунки

если ок то ставь другой блок

markus 10.04.2007 11:47

плюс питания форсы присутствует при включении зажигания , или появляется при прокрутке ?

lai 10.04.2007 12:09

Цитата:

'markus' *'275016' *'10.4.2007, 8:47']

плюс питания форсы присутствует при включении зажигания , или появляется при прокрутке ?

Плюс есть при вкл. зажигания.

markus 10.04.2007 13:39

алекс ответил. проверяй проводку , массы.мозги подкинь другие если есть. пока всё.

lai 10.04.2007 17:28

Минус на форсунке плавающий. Никакие качания и дерганье проводки результата не дают.

На контроллере две большие фишки. Синяя - моторный отсек. Белая - силовая, +,-, выход вентиляторов. Если белую не прицеплять, то на форсунке массы нет, т.е. если контроллер без питания, даже при включенном зажигании и наличии + на форсунке, массы на форсунке нет. Она появляется, если на контроллер подать питание.

petrem 11.04.2007 12:52

[а осцилограф что кажет?

opelist 11.04.2007 13:11

думаю если косяков по проводке нет то это каскад управления форсой в мозгах нужно смотреть.

Досик 11.04.2007 13:25

Надо посмотреть работу выходного драйвера,как ведет. Лично видел сгоревший,при вкл. зажигания заливало нах(Вектра А).

Rus07 11.04.2007 15:44

Цитата:

'lai' *'275125' *'10.4.2007, 18:28']

Минус на форсунке плавающий. Никакие качания и дерганье проводки результата не дают.

На контроллере две большие фишки. Синяя - моторный отсек. Белая - силовая, +,-, выход вентиляторов. Если белую не прицеплять, то на форсунке массы нет, т.е. если контроллер без питания, даже при включенном зажигании и наличии + на форсунке, массы на форсунке нет. Она появляется, если на контроллер подать питание.



Таким методом вы можете прибавить себе проблемы с иммо. Если мы правильно догадались, то речь идет о двигателе X16SZR, блочки на них весьма ненадежные, проверяйте SMD резисторы на плате.

lai 11.04.2007 16:31

Цитата:

'Rus07' *'275537' *'11.4.2007, 12:44']

Таким методом вы можете прибавить себе проблемы с иммо. Если мы правильно догадались, то речь идет о двигателе X16SZR, блочки на них весьма ненадежные, проверяйте SMD резисторы на плате.

Я в электронике дуб. Извините если не так изъясняюсь. Маленький прямоугольный светло-коричневый диод(может быть) выходящий на крайнюю правую ножку большого транзистора, управляющего форсункой, не прозванивается.

Это может быть причиной? И на что поменять, на нем ничего не написано?

Rus07 11.04.2007 17:05

Коричневые вероятнее кондеры, резисторы черного цвета с подписанным сверху номиналом. На эту ножку разве ничего больше не идет? Смотрите плату на просвет, там может быть "многослойка".

lai 11.04.2007 17:24

Второй конец этой детали, через сопротивление 30 ом выходит на крайнюю левую нога транзистора. т.е. крайние ноги драйвера (транзистора) управления форсункой соединяются через диод и 30ом сопротивление. Если диод нерабочий, то соединения нет. Форсунка может виснуть (зависать) в открытом состоянии из-за этого?

Я понимаю так, Б и Э ключа соединены через диод и резистор 30ом что бы ключ форсунки не повисал в открытом состоянии. Правильно?

marcus 12.04.2007 11:05

у меня на с 16nz точно такая же неисправность была.мозги ги другие подставлял безрезультатно --оказался дтож.сканером реальную температуру не посмотришь,а напряжение с дтож у них вообще интересно меняется:при прогреве до 40гр падает до приблиз.1.8в потом скачек до2.5ви при 90гр опятьпадает до1.9--1.7в(по юнискану более поздние опели)

opelist 12.04.2007 11:40

Попробуй заменить трянзюк форсунки в мозгах - если память не изменяет то аналог вроде КТ829 и по ножкам подходит, тока гляди чтоб термопроводная прокладка на место встала. И вокруг транзюка пощупай - мож еще какие детальки полумертвые, например может течь маломощный транзистор ( если схемотехника такова ) между драйвом форсы и остальной частью схемы.

lai 12.04.2007 16:20

Цитата:

'opelist' *'275921' *'12.4.2007, 8:40']

Попробуй заменить трянзюк форсунки в мозгах - если память не изменяет то аналог вроде КТ829 и по ножкам подходит, тока гляди чтоб термопроводная прокладка на место встала. И вокруг транзюка пощупай - мож еще какие детальки полумертвые, например может течь маломощный транзистор ( если схемотехника такова ) между драйвом форсы и остальной частью схемы.

Драйвер форсунки непричем. На Б приходит управление, вот он и открывается. Буду искать дальше.

lai 16.04.2007 08:41

Привезли другой ЭБУ. Незаводится. Пишет: неверный транс. ключ.

Подскажите пожалуйста, что дальше делать? Как завести это чудо?

Rus07 16.04.2007 10:10

Думаю адаптировать новый ЭБУ у Вас нет возможности, перепаять со старого блока "элементы памяти" на старый или вооружившись мультиметром прозвонить оба блока методом сравнения на предмет выявления "подозреваемых".

lai 16.04.2007 12:38

Цитата:

'Rus07' *'277412' *'16.4.2007, 7:10']

Думаю адаптировать новый ЭБУ у Вас нет возможности, перепаять со старого блока "элементы памяти" на старый или вооружившись мультиметром прозвонить оба блока методом сравнения на предмет выявления "подозреваемых".

А с помощью Лаунча можно адаптировать новый блок?

Rus07 16.04.2007 14:40

Думаю, что нет.

lai 16.04.2007 20:39

Цитата:

'Rus07' *'277480' *'16.4.2007, 11:40']

Думаю, что нет.

Что же делать? Перепаять микросхему? или каким-то прибором перепрограммировать? На переферии этого не сделает никто. Машину тащить 200 км? Может дешевле приборчик купить?

Alex58 18.04.2007 20:20

Погоди паять, если еще не поздно. Посмотри что с искрой.

Был аналогичный косяк с с16 не. При запуске хаотично шли импульсы не токо на форс (осцилом), но и с комутатора на катушку и по питанию проца. Визуально это выглядело так. Форс почти постоянно с факелом, на центральном проводе почти сплошная дуга, а отдельно на ВВ горшка реже, но тоже очень частая. Думали от стартера, но замена ниче не дала. Импулься-помехи были везде и на датчиках с комутатора (на 4контактном разъеме). Клиент потом звонил - вроде замок зажигания был - попробую завтра вызванить его. Найду - отпишусь.

Проверь как заведется с толкача на сухих свечах. Если заведется, то проц в порядке.

lai 18.04.2007 20:41

Я поставил другой ЭБУ. Если сразу заводить машину, не дожидаясь пока заморгает лампа , то заводится хорошо и работает нормально только 2-3 сек. Потом глохнет. Ошибка " Неверный транспорд. ключ". На старом блоке завести почти невозможно потому, что заливает свечи. Форсунка просто бъет сплошным факелом.

Исходя из этого и сделал вывод, что неисправен ЭБУ.



Ничего паять пока не буду. Хозяин из Германии привезет дрегой ЭБУ. Там посмотрим, что делать.

Alex58 18.04.2007 21:03

Цитата:

Сообщение от lai' *'278406 (Сообщение 202237)
На старом блоке завести почти невозможно потому, что заливает свечи. Форсунка просто бъет сплошным факелом. Исходя из этого и сделал вывод, что неисправен ЭБУ.

Ну об этом я и писал, а для проверки проца, если будет хозяин или возможность, попробовать с толкача. Если косяк не в проце - то и новый не поможет.

lai 21.04.2007 19:41

Срочно нужна подсказка:

Если я ставлю с другой машины ЭБУ, транспордер и имею ключ , то должна машина заработать?

Alex58 21.04.2007 20:27

Цитата:

'Alex58' *'278396' *'18.4.2007, 23:20']

Думали от стартера, но замена ниче не дала. Импулься-помехи были везде и на датчиках с комутатора (на 4контактном разъеме). Клиент потом звонил - вроде замок зажигания был - попробую завтра вызванить его. Найду - отпишусь.
Нашел клиента. Косяк был в катушке и она давала помехи по всему питанию. Почему токо при стартере - непонятно. Возможно при просадке напруги процентная состовляющая помех становилась выше. Лечение - замена КЗ.

Rus07 21.04.2007 22:16

Цитата:

'lai' *'279628' *'21.4.2007, 20:41']

Срочно нужна подсказка:

Если я ставлю с другой машины ЭБУ, транспордер и имею ключ , то должна машина заработать?

ЭБУ + транспондер + иммо

lai 22.04.2007 12:37

Цитата:

'Rus07' *'279711' *'21.4.2007, 19:16']

ЭБУ + транспондер + иммо

Спасибо. Понял.

lai 02.07.2007 18:19

Ну наконец-то привезли ЭБУ на эту машину.

Теперь нужно состыковать Имо и ЭБУ.

Требуется помощь в этом вопросе.

Подскажите пожалуйста порядок действий.

lai 03.07.2007 13:12

Может в районе Екатеринбурга, Н-Тагила кто-нибудь сможет вылечить эту машину?

Откликнитесь пожалуйста.

lai 04.07.2007 14:23

Цитата:

'Rus07' *'277412' *'16.4.2007, 7:10']

Думаю адаптировать новый ЭБУ у Вас нет возможности, перепаять со старого блока "элементы памяти" на старый или вооружившись мультиметром прозвонить оба блока методом сравнения на предмет выявления "подозреваемых".

Подскажите пожалуйста по перепайке "элементов памяти". Как хоть называется эта микросхема и какие нюансы могут быть при выполнении этой процедуры?

Скорее всего другого выхода нет.

lai 04.07.2007 17:07

Видимо уровень вопроса очень высок, что никто ничего сказать не может.

Очень и очень плохо.

Подскажите на какой форум обратиться за помощью?

lai 04.07.2007 17:54

Обозначение микросхем:

16- A0025-99M84

04891



17- 185

16202476

E87J

KQQUN0025D



18- AM29F10



19- 16212886

CO16102

519Fnr0027С



20- 16205799

T0019-01C92

466



21- 014

P04AD

45153



22- 014

S03AG

16700



23- 16132083

A0015_736

M015313BPA

Вот фото блока:

sivab 05.07.2007 09:41

В Е-бурге есть фирмочка "Уральский двор" - там парни узкопрофильно занимаются автомобильной электроникой. Где она находится, сказать затрудняюсь, клиент мне что-то расказывал про ее местоположение но я не проникся. Туда нужно привести моторный, иммо и антенну с ключом. Ребята все на столе привяжут. А адрес фирмы можно поспрошать у екатеринбуржцев или на Е1 поискать, там есть база по предприятиям Е-бурга.

lai 05.07.2007 09:47

Спасибо за совет.

Но все же, если перепаять эпром со старого блока в новый, будет толк?

RDA 06.07.2007 10:38

Цитата:

'lai' *'306511' *'5.7.2007, 6:47']

Спасибо за совет.

Но все же, если перепаять эпром со старого блока в новый, будет толк?



Ты попробуй сперва ключевой транзик переставить с рабочего блока. Только не выпаивай с платы а аккуратно откуси по середки и исправный также и спаяй на торчащие ножки. Плато там трехслойное, можешь при пайке запороть. Ключь. транз. скорее всего течет, у меня такое было.

lai 06.07.2007 14:50

Все! Машина починена! Перепаяны оба элемента, и флеш тоже.

Я очень и очень благодарен всем, кто помог в решении этой проблемы.


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot