![]() |
Всем доброго времени суток. Снял с машину осциллограму с датчика разряжения во впускном, паралельно индуктивный на 1 проводе, двигатель работает, если не заводить, а просто крутить стартером, то пульсация разряжения, более сглаженная, но синхронизировать не получаетца. порядок работы 1-3-4-2, волга, 402 двигатель(зазор клапаной регулируется). Не точ то пациент не исправен, просто выступает в качестве добровольца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Вот объясните мне что к чему?????? я уже запутался совсем, о чем тут можно судить? вроде как то ли не закрывается один клапан до конца, но какой? вообще выпускной связан хоть как то(например перекрытие) с разряжением во впускном... в общем кто что думает плиз.... пока только четко осознал, что низ(нижняя часть синусоиды), это закрытие впускного(или около того), причем при зажигании на первом цилиндре, разражение падает, а затем идет в впуск в четвертый, и т.д. вот табличку намалевал 1 3 4 2 раб сж вп вып вып раб сж вп вп вып раб сж сж вп вып раб А вот больше ничего пока не понимаю....помогите!!!!(файл прилагаю!) |
[quote]'audiserg' *'Mar 31 2005, 11:08']Всем доброго времени суток. Снял с машину осциллограму с датчика разряжения во впускном, паралельно индуктивный на 1 проводе, двигатель работает, если не заводить, а просто крутить стартером, то пульсация разряжения, более сглаженная, но синхронизировать не получаетца. порядок работы 1-3-4-2, волга, 402 двигатель(зазор клапаной регулируется). Не точ то пациент не исправен, просто выступает в качестве добровольца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Вот объясните мне что к чему?????? я уже запутался совсем, о чем тут можно судить? вроде как то ли не закрывается один клапан до конца, но какой? вообще выпускной связан хоть как то(например перекрытие) с разряжением во впускном... в общем кто что думает плиз.... пока только четко осознал, что низ(нижняя часть синусоиды), это закрытие впускного(или около того), причем |
Или ты путаешь, или этот ЗМЗ не нормальный, но порядок 1-3-4-2 , сечас специально вышел в гараж,проверил... Но дело не в этом, да кстати чуть не забыл, диаграмма разряжения- чем ниже, тем разряжение больше...
p.s. я кстати тебе в личку письмо кинул...можешь книжку по ДВС скинуть? |
На 402 двигле всю жизнь был такой порядок работы -1-2-4-3
|
Возможно! Если у него трамблер в другую сторону крутиться(против часовой)?
|
Цитата:
|
Причем куда он крутится,порядок работы зависит от конструкции двигателя,и напрваление вращения трамблера тоже.Порядок работы для 402 двигателя никто не отменял,он как был 1243,так и остался.
|
если считаеш в одну сторону то1342 в другую 1243 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
сильно грузишся померь обычным способом компрессию |
Если ты хочешь , чтобы тебе нарисовали инструкцию по работе с твоим набором прибомбасов, то надеятся нет смысла.
Если желаеш просмотреть работу клапанов впуска и выпуска, гораздо удобней использовать датчик давления в цилиндре. Во впускном коллекторе проверяют уровень разряжения, для выявления подсосов, либо неисправности выхлопа, при сильном рассогласовании работы ГРМа тоже будет бардак. Если интерисуют осцилограммы давлений и напряжений, зайди в библиотеку, там есть дока по МОТОДОК2 и ссылка на сайтик и посмотри. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ладно если никто темой не владеет буду сам заморачиваться глядишь че нить прочухаю...(а может просто говорить не хотите?? ж)))) |
[quote]'audiserg' *'Mar 31 2005, 20:34']это глупо и мне это не надо...
Базару нет, удобней, где б его только взять за дешево? как ГРМ смотреть понял, хотя объяснить не могу, А как на разряжение впускного влияет выпускная система???? был не очень понравилось, все без коментариев, так |
Реально все вполне корректно на диаграмме.
Минимум разряжения (верхняя точка) соответствует положению поршня в ВМT Максимум разряжения (нижняя точка) соответствует максимальной скорости движения поршня (на впуск в данном случае) по кинематике КШМ. В средней части этой псевдо-синусоиды изменения давления "на наклонной вниз части" вероятно обусловлено воспламенением и достижением точки максимального давления в соседнем цилиндре. Через клапан некоторая утечка сказывается т.к. он не идеально герметичен. В нижней части синусоиды всплеск на уменьшение разряжения (горбики) на мой взгляд обусловлен какими-то процессами перепуска давления системой рециркуляции или вентиляции картера. Иного я предположить не могу. Т.к. в этот момент давление на выпуске максимальное, а на впуске минимальное. Что влияет можно попробовать выяснить, но надо экспериментировать. Вот. |
Цитата:
Цитата:
[quote]В нижней части синусоиды всплеск на уменьшение разряжения (горбики) на мой взгляд |
1) Точка максимальной скорости поршня при постоянном(!!!!) моменте вращения вала - 114 градусов до ВМТ (это только для 4-х цилиндровой кинематики). Поэтому 2 зуба на диске синхронизации инжекторов здесь и
убирают, чтобы на пуске гарантированно метку ловить когда стартер крутит. По разряжению судить об этом сложно, т.к. фазовые запаздывания обусловленны инерционностью воздушной смеси. 2) Абсолютно герметично клапана сделать не реально. Существуют допуска, шераховатости и несоосности всяки. Что-то да продавится. 3) Чтобы установить взаимосвязь точно, нужно по горизонтальной оси угловое положение писать, на 402-м без доп. датчика проблематично. Удачи! |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot