![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Я начинающий диагност. Есть положительные результаты, но их пока не так много. Но суть дела не в этом. Прошу у вас прощения за наверное тупой для вас вопрос который мне не дает покоя уже несколько месяцев. Суть дела вот в чем: есть много клиентов которые хотели бы на своих "лошадках" вообще из системы удалить иммобилайзеры (говорят что часто глючат). Если его исключить физически (то есть открутить блок и сделать перемычку в разьеме для сохранения канала диагностики) что нужно сделать, и как можно сделать не снимая самого ИММО. Конкретно недавно были: ВАЗ 21102 Январь 5.1.1, ВАЗ 21103 с М1.5.4N Спасибо за ответ. |
Начни с поиска.
Все разжевано дальше некуда. Если в кратце: в ЭБУ записать в 24с02 все FF и отсоединить от разъем с иммо, если надо диагностику на колодке - соединить 9 и 18 контакты фишки иммо |
У тебя вероятно имеется какой-нибудь загрузчик для Января-5, вот им и очисти ЕЕРROM и если тебе хочется оставь ИММО на месте.
|
Цитата:
ИММО будет моргать как живое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :xaxa а из работы будет исключено :xaxa |
Для М1.5.4N нужго вопользоваться прогой Combiset с адаптером. Найди Хелп от Казимира, там все разжевано!
|
Цитата:
Обычный к-лайн (на микрухе) или нужен особый? |
Цитата:
Свой.Для комбисета.Но тут еще есть подводный камень. Если комп быстрый-навороченный-может не получится.Желательно старенький-медленный. |
Если жалко или нет денег на CombiLoader и программатор для микросхем то есть несколько способов:
Январь 5.1 - отпаяй микросхему 24с02 купи новую такую же и впаяй её. Bosch 1.5.4 - отпаяй микросхему 24с02 купи новую такую же и впаяй её или второй способ если стоит панелька для ПЗУ то можно прошить новую 27с512 специальной прошивкой для чистки ЕПРОМА. Вытаскиваешь ПЗУ из ЭБУ вставляешь свою включаешь зажигания, через несколько секунд выключаешь. Меняешь ПЗУ обратно. Не забудь ИММО отключить и К-линию соединить! При работе с микросхемами соблюдай 1 ногу. К Bosch MP7 не один из перечисленных выше не подходят. |
Цитата:
Это как не подходит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Там система как на 1.5.4. Скажу больше БОШ 70 бе микрухи ЕЕПРОМ даже должен заводиться! А так также выпаивается и впаивается новая! |
Цитата:
Кроме Bosch 1.5.4 на ВАЗе бывают разные блоки например Bosch MP7 (про который я и писал, очень сложный блок использует ЕВРО2-ЕВРО3) общие между ними только название (Bosch) и если 1.5.4 старого выпуска тогда и корпус! Более новые Bosсh 1.5.4 (70) стали паковать в консервные банки. Если ЕПРОМ зачистить на FF или заменить на чистую машина не заведется пока не увидит оригинального ЕПРОМа. Кстати чуть не забыл у BOSCH MP7 такойже разьём как на 154, Я5, Vs5 но по распайке не совместим ни с одной другой системой. |
Цитата:
Точно??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Может,ты,перепутал с 797? |
конечно перепутал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
Через 10 минут докажу фотой ! |
вот фото кто незнаком с МП-7
|
Цитата:
Я написал все верно! Ты не прав! Проверял я на собственном опыте. :10: |
Цитата:
Не могу понять как можно утверждать что Bosch 1.5.4 и Bosch МП7 имеют одинаковую систему. У них схемотехника и ПО разное! Не раз мне самому приходилось ездить на сервисы которые чистили или паяли новую микросхему в МП7 после чего машина не заводилась! Зачем утверждать на 100% способ который работает всего на 50%, особенно новичкам! К примеру: приезжает к новичку МП7 блок и клиент говорит сможешь удалить ИММО а то тыкать ключиками надоело а он ему в ответ да 100% берёт трёт ЕПРОМ и вдруг машина не завелась вот и начались проблемки у новичка с клиентом и с блоком! Мы сами были новичками и не дай бог попасть нам тогда в такую западню. Одно дело когда куча блоков лежит живых и мертвых хоть есть что тут же поставить или где деталь выпаять! Внимательно почитай про МП7! |
Цитата:
И что ты хочешь этим доказать??? Или показать...? Что у 154 ЕЕРОМ с обратной стороны, а у МР7 сразу видно(как крышку снимешь).??? |
Цитата:
А насчет того , что очень сложный блок, это мы уже усвоили. А "чистить" и "паять" так, что потом вообще никакой блок не заработает на машинке- это не хитрость вообще, паяльник ватт на 400, жало топориком, кислоты поболее и нормально так получится. |
Цитата:
|
Цитата:
точно помню что 16V евро-3. Машин таких очень мало и при перепрошивке на евро-2 такого блока, проблема изчезает, и забивай ты эту 24-ю поуши FF FF FFF FF ... всё поедит. |
Цитата:
Хоть один подтвердил возможную засаду! Пусть засада с МП7 редко бывает но новичкам надо знать о ней. Сам встречал проблему после полной чистки 1раз на ЕВРО-3 и 2раза на ЕВРО-2 прошивки не запоминал. Сам удаляю ИММО частично редактируя с помощью программатора микросхему EPROM - метод 100%. |
вы не рассказали ещё про одну засаду - на январях при попытке отключения иммо может слететь тюнинговая прошива если с защитой . а защищают как правило все.
|
Цитата:
Был у меня косяк с Январём 5.1 после удаления иммо слетела тюнинговая прошивка. До сегодняшнего дня думал что галку *общие действие* не убрал! Как будет время обязательно протестирую все возможные варианты удаления ИММО с Января 5.1 с зашитой прошивки. |
Цитата:
Ну а потом смотришь что в епром. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
[font=Tahoma][size=5][b][color=#3333FF] http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Я очень благодарен всем кто принимает участие в этой теме. Очередной раз убедился, что все это пойму когда сам попробую, а для этого придется приобрести несколько блоков и поэксперементировать с ними чтобы клиентов не отбивать от себя. Я прав или нет? Прошу прощения у всех, за оторваный у вас кусочек драгоценного времени.
|
Цитата:
и берись за дело самое плохое что ты зделаеш, потушиш ЭБУ я думаю фигня, по сравнению с мировой революцией :xaxa |
Цитата:
Потушить ЭБУ на глазах у клиента - это минус десять клиентов. Ну а за совет конечно спасибо.(В хорошем смысле слова, я ругаться не люблю ни скем.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :PIVO |
Покупать блоки не обязательно надо не спешить. Внимательно подходить к работе. Для начала советую найти ненужные платы с микросхемой SOIC8 потренироваться с паяльником и возможно купить фен. Про фены читай http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=28796 . После тренировок можно перейти на знакомых. Потом уже на клиента.
|
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot