![]() |
Есть желание заниматься автодиагностикой, на данный момент плотно сижу на ремонте и программировании мобилок, планирую смену деятельности.
Составил примерный список необходимого оборудования, подкорректируйте меня пожалуйста: 1. Launch X431 для диагнозы европейцев. Можно конечно взять юнискан, но список должен быть максимально широким и свежие года, до 2005. Возможно приобретение Барс-3, он дешевле но может быть сыроват пока (не хочу обидеть разработчиков, продукт достойный) но мне не с чем пока сравнивать. 2. Carman scan 1 для азиатов, или посоветуйте другой хороший сканер для азии. 3. По одометрам, программатор "Пробег3" для Вазов, Tasho USB, или посоветуйте другие. 4. BMW однозначно Bmw Scaner от Бобра, только не знаю продаётся он ещё или нет. 5. Интересует программатор Иммобилайзеров. Нашёл в продаже под названием "Программатор транспондеров", сайт где продаётся не могу написать дабы не было рекламой. пишут что аналог KMRW, Code reader и т.д. Требуется возможность перепрограммирования иммо в автомобиле если утерян основной ключик, или отключения. Может что подскажите мне по этому вопросу, точнее какой программатор лучше купить? 6. Программатор ECU, нашёл KWP для Января и Боша, мне кажется оптимальный вариант. В поиске был и согласно изученным материалам остановил свой выбор на этих устройствах. Заранее благодарю за возможную помощь. |
- Мотор-тестер с осциллографом. Мотодок неплох.
- Газоанализатор - Хороший манометр для топлива. - Аппарат для промывки форсунок. |
сначала диагноста купи - он сам потом разберется,что нужно...
|
карман 1 поменять на карман лайт
химическую очистку - хотя бы бачек типа ОВ-1 ну и вспомогательное: тестер давления топлива, вакууметр (не помню, в мотодоке есть такая опция), стробоскоп, пневмотестер |
освой сначала ВАЗы досконально,потом лезь в иномарки. там и видно будет что купить
|
Ты пощитай скоко денег надо на покупку того что в твоём списке плюс то что посоветовали уважаемые колеги, и прикинь за сколько времени ты сможеш это отбить , учитывая твой плотный опыт по мобилкам.Не спеши залазить глубоко, освой то что более доступно.
|
Спасибо за советы я не сказал что есть СТО где есть необходимое оборудования, но с диагностикой там слабо.
Т.е. газоанализатор есть, осцилл то-же не считая стендов. Оборудование я насчитал примерно на 6 000$, может быть получится убедить инвестора вложить около 10 000$ Если это отобьётся в течении 2-х лет то это хорошо. Подход у меня в оборудовании выработался в области мобильных телефонов. Есть программатор который делает Нокия, Сониерик, Лж, и Самсунг и стоит он допустим 200$ Но есть программаторы которые по отдельности делают все эти продукты и стоят они по 150$ Сам смысл в том что за 200$ мы получаем головную боль, и кучу проблем с глючными телефонами после прошивки. Работая отдельными продуктами я уверен в положительном результате. Поэтому я готов вложить больше и быть уверенным в своих действиях, чем эксперементрировать с малыми вложениями и большим риском. Немого поофтопил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Нюансы есть везде, но здесь они дороже выходят. Ещё добавлю на примере, приехал Мерс спринтер, утерян ключик с иммо, у человека маршрут простаивает, отправили блок в Киев, готовим 300$. Рентабельность здесь высокая, есть только главное условие: Ты должен быть очень хорошим специалистом в этой области, не уверен не лезь, понимать всю ответственность и последствия, быть аккуратным, да и прежде чем лезть почитай форум, 10 раз отмерь потом режь. Согласен что начинать нужно с малого, но есть конктретные задачи которые нужно уже сейчас решать. Сегодня узнал что в основном будут дизеля, Mercedes Sprinter, Vito, Франция, ситроены, Рено, Пежо. Зачастую это буду автобусы. Года с 2000 по 2006. |
Для иммо нашёл хороший прибор, AD100 но на наших сайтах его в продаже не вижу, кто может привезти с гарантией и поддержкой?
|
Цитата:
ad100 кусок железа без человека способного работать с ним логин он не вытаскивает например это надо ручками с программатором с друзьями диллерами и пр. поэтому начать нужно именно с человека который будет работать на всем этом и знающим что нужно для решения тех или иных задач |
логин ручками вытащим и ECU, с помощью X-prog или UP48 к нему душа больше лежит, хотя может посоветуете что лучше.
и чем лучше с мотороловскими процами работать? Если стоит защита то без опыта не полезу, да и вообще с моторолкой шутки плохи. Друзья диллеры есть, это Володя EEprom, но секреты естественно никто не рассказывает, приходится доходить самому. Все когда-то начинали, нюансы есть везде. Viktor продаёт Cardiag на окте, судя по описанию хороший аппарат, да и с Виктором пообщаться можно будет, надеюсь в помощи не откажет, запоминаю я быстро, поиском пользоваться умею. Остальное приходит с опытом. Наш девиз "Не навреди!" Да и не люблю я продукты где всё делается одной кнопкой, там где нужно думать и знать куда нажимать самое то. Это исключает в этом бизнесе всяких пионеров которые ломают всё за пиво нажимая одну кнопку. |
Цитата:
а мож всетаки лучше продолжать мобилки курочить? :xaxa или торговать чем-нибуть,а? |
Может лучше продолжать учиться? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
В России этот прибор взялась Соната возить, есть у нее и дилер на Украине по карманам, значит может и этот прибор привезти. Сколько накрутит сверху, незнаю, но по карманам говорят цены ломит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если никак не будет получаться, напиши в личку, сведу с другим украинцем, который хотя и тож торгует, но пока вроде не наглеет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
продолжать врятли...а вот начинать учиться никогда не поздно. и желательно за свои кровные купить начальный минимум, а потом видно будет что нужно покупать для расширения. а так, если купить все сразу за деньги инвестора, будет это оборудование пылится на полках, пока не растянут :xaxa |
Цитата:
Не могу с вами не согласиться, хотелось всего и сразу,но разумнее всё таки с минимума начинать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Всем огромное спасибо за помощь, буду считать по минимуму, дальше видно будет пойдёт или нет. |
После оглащенного списка машин типа Мерсы, Рено, Пежо, автобусы я вообще не понимаю зачем человеку азиатские сканеры.
|
Изначально была ставка на максимально расширенный спектр авто.
|
а почему STAR-B как вариант не рассматриваете?
все авто на хорошем уровне, да и бмв тоже и азиаты... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Ну наберешь ты кучу этого железа - дальше что? У тебя есть человек,который все это осилит? Нормальный диагност поднимет тему с помощью компа,МТ2109 (бесплатного), ВагКома (бесплатного) и ЛЮБОГО дешевого сканера. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Представлять себе устройство и принцип работы ДВС. |
Тяжело объять необъятное.
Какие 6000 баков, если токо Ланч с карманом будут стоить столько. Да и зачем тоды карман? В расчете на субарей и Сузуки? У вас они в Луганске кишат? Остальное и Ланч, ИМХО, сносно берет. Прикинул, кто и чем у нас занимается по точкам и получилось, грубо гря, что то вот такое. 1. Занимаются диагностикой широкого парка авто, устранение косяков, промывка форсов и т.п. 2. Перепрошивка, одометры, Иммо. Т.е. програмные дела. 3. п.1 и п.2, но токо на определенном парке, скажем ВАЗ. Т.е. получаются определенные специализации. На одном СТО может и можно все это сделать, токо 2-3 спеца надо будет. А одному поднять все это - хлопотно. |
Цитата:
ЗАКРЕПИЛ !!! именно так и должно быть диагност должен разбираться в принципе работе ДВС и ЭБУ уметь прально собрать нужную информацию и проанализировать её. Нетолько читать и стирать ошибки но и понимать Data Stream. а подключение навороченого сканера без проверки самого элементарного и доступного может в такие дебри загнать. |
Да, понесло всех! Чините сотовые Вазы и будет вам счастье!
|
Цитата:
я уже составил давно ! это ж мой Прайс-Лист внатуре http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ваг кан командер тебе надо версии 4.2 ваг тахо юсб версии 2.0 ваг-прог 1.20 ваг-хекс 704 это тока по вагу по бмв тебе надо все, что у меня есть по бмв http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif по мерсу ессно мерс карсофд 7.4 Супень Фторая Набор Обслуживания N1 кто русишь забыл а французишь не учил - V.7.4 ST2 SP1 типа унискан возьми до кучи, будешь тут по его запуску вопросы задавать, а мы прикалываццо ...http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif рено алаптер спид ессно вместе с ним тож до кучи. программеров мешог - виллем-шмиллем орандж-хелтек все дела что еще тебе надо ? а ! О ! мозги ! сорри ! их нет у меня у самого в диффциде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif гыгыгы |
Список составлен, диагност есть, всем большое спасибо.
Будем курить поиск, в принципе можно было и не начинать тему, понимаю иронию некоторых людей в плане того что можно и нужно сначала пол годика почитать а потом задавать вопросы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Да уж утёрли нос, но я не в обиде, всё сказано правильно надо сначала учиться и слушать грамотных людей а потом задавать грамотные вопросы. Надеюсь в будущем на помощь форума если не откажете конечно. С Уважением Andres |
Цитата:
к чему? ты сам кто? долбаный хакер, который ничего в своей жизни не сделал, а только кормишься трудами других людей? Почему ты унижаешь человека? Только потому, что он ищет ответы на вопросы на 10 лет позже тебя? |
Цитата:
Да и прежде чем отвечать, глядел бы на даты сообщений. |
Помогите советом, больше темы не нашел, куда сунуться. Специализированный ближайший сервис в 40 км, железки у нас крутят и без меня, а вот с электрикой туговато, магнитолы, сигналки, когда не занят ко мне, а тут по своей тачке извращаюсь, вот и на диагностику инжектора подсел, кто бы посоветовал, что мне приобрести и сколько средств надо для начального диагностирования всех семейств ВАЗ и ГАЗ, ну и для перепрошивки ЭБУ, пока по минимальным затратам, к-лайн у меня есть, нотик тоже, разъем под Я7.2 (81контакт, свою машину получается коверкать, заливать и диагностировать), проги есть Комбилодырь 2,18 и чипэксплоер 1,6, ну еще диагностические имеются. Хочу пока обзаветись оборудованием, чуть опыта набраться, пока на знакомых научиться, чтоб не ругали, потом с Пашей контакт наладить по П/О, машин много, а случись че тащут .......
Подскажите если не затруднит с чего начать? Но повторюсь, пока не хочу сильно и дорого загоняться в оборудование, самое необходимое и практичное. |
ищи здесь диаг прогу автоас
и стучись к RIO а загрущиком. |
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot