FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Отзывы о прошивках Январь 7.2 (https://carcd.ru/forum/16/thread2507/)

Maksimka 30.03.2005 08:22

Подскажите вот по такому вопросу:



Перепрошил Январь 7.2 на 99 прошивочку.

Завожу машинку, она прогревается…все дела!...адаптируется значит…цепляю ДСТ 2М с картриджем, шо Январи 5 тестит – во! Так намного лучше! Хорошая прошивочка, теперь такие машину могут диагностировать каждый, тока диагносту надо будет додуматься до этого! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Машинка прогрелась, делаю замер СО……ни фига себе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif – 4,5% - и это то после катализатора. Что ж, нужно подправить СО. Захожу в корректировку СО! Все нормально, но если начать убавлять коэффициент, то индикация связи начинает прыгать – жмешь и пропала связь, не жмешь – есть связь! Блин! А как же СО делать? Однако не смотря на эту фигню коэфф. СО все же устанавливается, нужно просто выходить из режима, потом опять входить. Короче минут 20 ставил коэфф равный -0,0898, чтоб СО стало 0,9%.

Вот собственно вопрос я и задаю: МОЖЕТ картридж левый (он самый самый первой комплектации, года так 99). У кого нить есть такие проблемы? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Да, и чего то я не нашел как в проге Автоваз СО устанавливать.

Моя жертва тюнинга http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif – новая машина с пробегом всего в 500 км.

Значение АЦП ДМРВ при включ зажигании равно 1,00 Вольт (болтается до 1,02)

После установки СО, значение корр.врем.впрыска стало 0,9141

Надо проверить (а может кто уже знает) бедет ли машина резвее, если установить ДМРВ 037? А зачем собственно ставят с завода 116 лепят? Это чтоб ассортимент запчастей каталога расширить?

mika 30.03.2005 08:31

Будешь ехать в Парк-Хаус,заедь к Мопсику,он тебя просветит.Мне он сказал,

что МТ-4(как Я 5.1),Автоваз New(как Бош 1.5.4),прога ICD (как Я 5.1)

классно крутят Rco на Я 7.2.Тока катализатор слекга мешает мерять СО.

Так что выкинь свой ДСТ-2 в овраг ( а я подберу). :xaxa

Саша 30.03.2005 08:36

Однозначно! Я7.2 и на серийной прошивке смотрится как я5.

а СО я кручу в ICD( а мне она вооще нравится)

Vasilich 30.03.2005 08:45

мт2 не умеет крутить СО на энтой прошиве.

Maksimka 30.03.2005 08:45

ДСТ в овраг? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif да эта штука со всеми картриджами (а они у меня все!) целое состояние стоит! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

А шо такое ICD? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Саша 30.03.2005 08:47

это прога такая, фри варная. Лови

Maksimka 30.03.2005 08:53

Поймал! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Александр! Огромное спасибо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

mars 30.03.2005 14:08

[quote]'Maksimka' *'Mar 30 2005, 09:45']ДСТ в овраг? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Maksimka 30.03.2005 14:34

Про картридж я догадывался! Интересно. а его можно перепрошить?

mars 30.03.2005 14:59

думаю что перешивка будет стоить как раз столько сколь новый картридж :11:

Maksimka 08.05.2005 23:10

I203EZ36 Версия с ДК.

Вопрос, а почему время впрыска на машине около 5 мсек, и часовой расход топлива 1 литр\час? Она же жрать будет!

На Январе 5 впрыск 2 мсек, и часовой расход примерно 0,8, и это на машине без лямбды! А тут в Январе 7 и лямбда Евро 2(3)...

Проясните!

Andy Frost 09.05.2005 12:48

Проясните!

Неужели на машинах с Я72 оборудованых ДК, стало можно исправлять коэфф корекции СО???

Неужели техника до того дошла что и ДК рулит смесью и коэфф коррекции???



Теперь по поводу длительности впрыска....

2 мс +- километр - это значения для попарного впрыска.

4 мс +- столько-же - это значения для фазированого.

Новый машины даже 8в оснащаются фазированым впрыском и у них будет время около 4 мс.

Расход топлива на ХХ штука вообщ9е стремная по ней сложно что-либо судить. На новых моторах на самом деле видел разное от 0,7 до 1,1 литра в час. Почему такая разница - не знаю...

motorist 09.05.2005 19:11

Есть прошивка для Я7.2 без ДК с RCO :10:

http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=2719

Andy Frost 11.05.2005 06:52

Цитата:

'motorist' *'May 9 2005, 19:11']Есть прошивка для Я7.2 без ДК с RCO :10:

http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=2719

[*"45844"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Тогда КТО оставляет катализатор если выкидывает ДК? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

motorist 15.05.2005 22:31

[quote]'Andy Frost' *'May 11 2005, 07:52']Тогда КТО оставляет катализатор если выкидывает ДК?

Kstovchanin 15.05.2005 22:48

[quote]'motorist' *'May 15 2005, 23:31']Оставляют камикадзе, которые не боятся разборок по поводу безвременно сгоревшей из-за перегретого нейтрализатора машины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Саша 16.05.2005 07:13

Цитата:

'Kstovchanin' *'May 15 2005, 22:48']Обоснуй.

[*"47504"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На машине Е2-Е3 в основных режимах работы (кроме мощностного) ДК стремится поддержать стехиометрию, которая необходима в том числе и для "правильной" работы катализатора. Когда мы убираем ДК и выставляем СО через РСО, сначала все ОК. Так будет до тех пор, пока хозяин будет заниматься своим авто, регулярно делать ТО, проверять и регулировать СО и т. д., не будет ездить на мертвых ВВ проводах, свечах, запрвляться откровенным дерьмом и.т. д. Но это, к сожалению, не всегда...

Дальше, смесь не горит, вылетает в катализатор не сгоревший бензин, тот пыхтит, пытаясь его дожечь (окислить) и раскаляется до бела. Если под машинкой в это время чтой-то лежит, или у хозяина туго с обонянием, то "кирдык тому паровозу".

Сейчас именно для этого стали ставить второй ДК в первую очередь для контроля за катализатором, кабы-чего не вышло.

Надеюсь объяснил доходчиво. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Паулюс 16.05.2005 07:41

Немного вернусь собственно к обсуждению прошивок. Хотя тема пиромании тоже привлекательна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Я уже как то задавал вопросик по поводу продёргивания (в другой теме) - по моим ощущениям всё что попадалось на 81, 82 контроллер (включая собственную разработку, которую выкладывал протестить на предмет продёргивания) имеет глючок ниже 2300 4-5 передача....провальчик, похожий на пропуск зажигания. Причём иногда невнятный - попрошу опрометчиво не заявлять "у нас всё гут" Забегая вперёд скажу, что победить это возможно, только не на той базе на которой ковыряют - кто сделал -меня поймёт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Пока ничего говорить не буду - хотелось послущать наблюдения народа на эту тему.

Саша 16.05.2005 07:58

Цитата:

'Паулюс' *'May 16 2005, 07:41']Немного вернусь собственно к обсуждению прошивок. Хотя тема пиромании тоже привлекательна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"47565"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

До последнего времени лил 99, все было ОК.

Вчера была машинка, стандартный набор болячек "к34", плюс мертвый клапан адсорбера. Выключаю клапан, снимаю адсорбер, лью прошивку. В ICD СО не рулится вообще, дает соотношение воздух-топливо 21,9, в комплектации потенциометр СО стоит. Запускаю в МТ 1.2.0.9 как 5,1 -83 Все видит, но при попытке отрегулировать я "оттягиваю" коэффициент СО, а он как резиновый возвращается на место. Правда может упасть не на -0,004, а в плюс 0,004 и.т.д. ( после нескольких попыток, уронил куда надо)Машинка заводится нормально, едет нормально. Вот я и грешу, а может кривовато записалась зараза ( контр. сумма прыгает) и почему это происходит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . В чем баг. Пробовал писать разными прогами и с разных компов. У кого какие мысли.


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot