FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Летят модули (https://carcd.ru/forum/30/thread25054/)

tuz 01.04.2007 16:36

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать

Саша 01.04.2007 16:39

какое сопротивление у ВВ проводов? Что поставили?

tuz 01.04.2007 16:57

Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.

Alex-13 01.04.2007 17:01

Если модули Новосибирск или Чебоксарский

то ничего удивительного - лажа еще та. Ставь Московский.

А лучше GM

И продаются подставки под модуль - сантиметра на 2( от стандартного) отодвигает его от движка , чтоб не сильно грелся. И конечно должен быть чистым.



Цитата:


Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.

Что-то маловато.

Саша 01.04.2007 17:02

поэтому и горят.

Сопротивление исправных ВВ проводов лежит в пределе от 4кОм до 8кОм в зависимости от длинны провода. Это провода с так называемым распределенным сопротивлением.

Из-за сопротивления проводов в 600 Ом модули будут мереть как мухи равно как и от сопротивления в 20 кОм. Купите модуль ДжиЭм. Он руб. 6000 стоит, но в нем есть защита "от дурака" и в Вашем случае он будет работать гораздо дольше.

tuz 02.04.2007 11:41

Ну GM за 6000 врядли он захочет. А модули ставлю Московские т.е. с тремя стрелками. Менял несколько штук (СЕВЕР), эти ведь Новосибирские. Ну раз мыслей больше нет - буду ковырять.Спасибо всем. А провода ведь на других работают хорошо. Может не так долго как хотелось бы.

rahnlab 11.04.2007 20:32

Важно также обеспечить хорошую массу с "подошвы" МЗ . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

hor-sheff 11.04.2007 21:21

Цитата:

'rahnlab' *'275668' *'11.4.2007, 21:32']

Важно также обеспечить хорошую массу с "подошвы" МЗ . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Помоему ерунда! Эта подошва как радиатор охлаждения нужна. А масса идет отдельным проводом!

евген 11.04.2007 21:22

Цитата:

'tuz' *'271545' *'1.4.2007, 19:57']

Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.



1.Что за производитель???

2.Провода случайно не карбюраторные???Только не надо возмущатся и ХА-ХА.Сколько их уже таких было.

snejok 11.04.2007 23:28

Цитата:

'tuz' *'271534' *'1.4.2007, 13:36']

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать

У меня был такой случай на 1,5L 16V. В месте установки модуля на клапанную крышку между шпильками был НЕДОФРЕЗЕРОВАННЫЙ выступ, модуль упирался в этот выступ и не доходил до посадочных площадок. Можно определить покачивая модуль вправо влево не затягивая гайки. При затягивании гаек модулль немного переламывается упираясь в выступ, при этом переставал работать один канал. После отпускания гаек работа востанавливалась.

tuz 12.04.2007 08:00

Цитата:

'евген' *'275697' *'11.4.2007, 18:22']

1.Что за производитель???

2.Провода случайно не карбюраторные???Только не надо возмущатся и ХА-ХА.Сколько их уже таких было.

Производителя проводов не знаю, но сколько их ставлю - проблем нет. Карбюраторные провода ведь никак не воткнешь в модуль. А производителя в магазине сами не знают,или не хотят говорить.

евген 12.04.2007 19:07

Цитата:

'tuz' *'275866' *'12.4.2007, 11:00']

Карбюраторные провода ведь никак не воткнешь в модуль. А производителя в магазине сами не знают,или не хотят говорить.



Это ты не воткнешь.И я не воткну.И грамотные люди не воткнут. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А остальные??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/unsure.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/unsure.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/unsure.gif

И в 16-чик умудряются всунуть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

rogi 12.04.2007 20:25

Цитата:

'tuz' *'271534' *'1.4.2007, 17:36']

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать

А мыть мотор твой клиент не любит? А на мойке "КЕРХЕРОМ" так даванут, что мастика из модуля повылазит. Было.

BackSpase_2 12.04.2007 20:28

Как-то видел провода от карбюраторной классики красные заводские-умудрились же вткнуть!

LOGACH 12.04.2007 23:13

Цитата:

'BackSpase_2' *'276072' *'12.4.2007, 18:28']

Как-то видел провода от карбюраторной классики красные заводские-умудрились же вткнуть!

ерунда какая :xaxa у меня девятка была помпу умудрились не так прекрутить :xaxa

tuz 13.04.2007 11:11

Цитата:

'LOGACH' *'276153' *'12.4.2007, 20:13']

ерунда какая :xaxa у меня девятка была помпу умудрились не так прекрутить :xaxa

Да, при большом желании можно и прикрутить и открутить. ха-ха.

bush 14.04.2007 16:04

Да что там провода и помпы, это просто. А вот ко мне раз девятка приехала, клапана говорит отрегулируй. Ну я её завел-а она тарахтит как трактор. Масла нет в голове. Так они умудрились прокладку развернуть, а там где направляющая не лезла-напильничком дырку увеличили. Ну и соответственно масляный канал не совпал.

КЭД 14.04.2007 21:40

Цитата:

'tuz' *'271534' *'1.4.2007, 17:36']

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать

А нет ли у хозяина привычки проверять компрессию не отключая модуля. Или сдергивать провода на работающем двигателе, что бы убедиться как работает каждый цилиндр?

tuz 15.04.2007 13:26

Цитата:

'КЭД' *'276920' *'14.4.2007, 18:40']

А нет ли у хозяина привычки проверять компрессию не отключая модуля. Или сдергивать провода на работающем двигателе, что бы убедиться как работает каждый цилиндр?

Нет нет, человек пунктуальный. Насчет мойки- предупреждаю всех. На крайняк продуть теплым воздухом. А курьезов очень много.


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot