FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Почему моник много жрёт? (https://carcd.ru/forum/21/thread2496/)

Anmed 29.03.2005 22:23

Приехал клиент с жалобой на холостой ход и прожорливость. Порванная прокладка,заклинивший тросик,резистивный слой. Поменял прокладку тросик смазал,грабельки передвинул- всё чудно работает. Но жрёт 14 литров на сотню. Лямбда работает,давление в норме. Что ещё может быть?

dk-34 29.03.2005 23:01

Мож не прилично, но система впрыска какая?... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

leliksan 29.03.2005 23:14

А газоанализатор на разных режимах чего кажет? Мож клиент-любитель на гашетку давить и на ручнике ездить, да мало ли проблем кроме двигателя, для "спецов" 14 литров не предел. У меня один знакомец своим расходом бензина тучу "мастеров" в ступор вогнал, а что лужа бензина под машиной-вроде так и надо.

С уважением.

aivar 29.03.2005 23:24

Что за машина.Мне от VW Passat 1.8 мало,чтоб ответить.

Я наверно знаю причину.Пережил этого.

Игорь2 31.03.2005 07:38

Термостат может.

jbell 31.03.2005 08:09

Такая же проблема.

Passat 3, 1.8i двигло RP, 90г.в.

Только жрет 16-17 на сотню, и нагар не свечах белый.

shirin 31.03.2005 08:22

Основная причина повышенного расхода моновпрысков дохлый ЛЗ.

Хотя давление топлива, тоже надо бы проверить.

shirin 31.03.2005 08:26

А газоанализатором машину не смотрели?

иваныч 31.03.2005 10:10

При полностью убранном штоке регулятора ХХ напряжение на ДПДЗ должно быть 0.18-0.20 В. если напряжение больше то смесь будет обедняться если меньше обогощаться

Anmed 31.03.2005 10:16

Газоанализатора нет. Двигатель APR ? Он меняный,в документах на него написано так. Бывает такой вообще или где посмотреть модель движка?

aleksKaliningrad 31.03.2005 10:23

вообще если лямбда работает на всех оборотах свечи белые чистые можно со спокоиной душой отправлать клиента на курсы вождения( в томчисле экономичного) был унас тут один деятель- жалобы на 19л расхода и дергается проверир все оки доки! поехал с ним покататься он тронулся сразу вторую воткнул при это обороты получились около 500 до 20 разогнал -третью втыкает говорю зачем? чтоб меньше жрала пришлось лекцию на полчаса толкать и показат самому как ездить надо

через неделю приехал с бутылкой коньяка довольный как слон http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

aivar 31.03.2005 12:03

APR dvigatel jest:2.8 L,Passat 3B,gody 1999-2001

Kod motora na bloke ne daleko ot trambljora

Dai infy pro mashinu

Anmed 01.04.2005 11:00

В понедельник во второй половине дня пригонит и надо будет победить её.

Давление 0.9 атм. Вождение не при чём-говорит раньше такого не было.

ЛЗ проверял вольтметром,напряжение скачет. На холостых проверял.

Vasily 01.04.2005 11:11

[quote]'Anmed' *'Apr 1 2005, 10:00']В понедельник во второй половине дня пригонит и надо будет победить её.

Давление 0.9 атм. Вождение не при чём-говорит раньше такого не было.


shirin 01.04.2005 12:16

[quote]'Anmed' *'Apr 1 2005, 08:00']

Anmed 01.04.2005 14:45

Хорошо,но как я длительность фронта увижу- осцил не запоминает у меня?

Переделать до понедельника звуковуху в осцилограф?

Проще десяточный зонд поставить сразу. На такой-же моник ставил- чудно работает.

Какие ещё могут быть причины? Всё,наверное? Изношенный слой ДПДЗ не может так косячить?

иваныч 01.04.2005 15:00

а ты проверял то что я выше написал ?

по ДПДЗ блок расчитывает расход воздуха

Anmed 01.04.2005 15:07

Приедет - проверю конечно. Я ДПДЗ снимал,сдвинул усики грабель в стороны,

на неиспользованную зону и выставил ХХ поворотом ДПДЗ.Ну я писал уже.

иваныч 01.04.2005 15:18

Не занимайся х-ней если резистивный слой протерт меняй ДПДЗ лечение не поможет , и читать надо повнимательнее если сдвинул ДПДЗ то в зависимости куда сдвинул будет беднить или богатить смесь т.е собьются базовые установки , а крутить ДПДЗ от балды нельзя , и точнее напиши протерт слой или нет, если протерт выкини ДПДЗ если не выкинешь клиент к тебе каждый день будет таскаться, пусть лучше купит б/у ДПДЗ я тебе скажу как его выставить , новые продаются только в сборе с нижей частью

Anmed 01.04.2005 15:36

Как я увижу.что слой протёрт? С виду вроде целый слой,но может у него характеристика изменилась? БУшный это рулетка,можно и проиграть.

Выставлю напряжение как ты сказал.
Цитата:

собьются базовые установки , а крутить ДПДЗ от балды нельзя
Такое впечатление,что мы говорим о синрофазатроне. Я должен за голову схватится:"Ай-яй-яй!Повернул ДПДЗ! Что же теперь будет?"

Какие такие базовые установки? Блок обучается. Даже схемка есть для правильного обучения:

1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.

2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

4.Подключить разъем обратно к блоку управления.



*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.



5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.

7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.



На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

иваныч 01.04.2005 15:51

Да забей ты на всю эту фигню , что ты тут понаписал, я говорю о базовых установках ДПДЗ если его сдвинуть то у блока крыша едет, а проверяется он осцилографом а приотсутствии такового волтметром при включенном зажигании , там два резистора один работает при начальных углах а второй полько при открыти заслонки на половину

1.Включи зажигание

2. Открой полностью заслонку

3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался

4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад

5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай !

6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ

7. Ну а слой проверить не сложно при включенном зажигании медленно открывай заслонку напряжение должно плавно увеличиваться

9.Выключи зажигание

10. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм

11 надень разъем рег хх

У моновпрыска есть еще одна особенность при выходе из строя датчика температуры воздуха на впуске он начинает сильно подкушивать бензин , датчик крепиться на на корпусе форсунки

Игорь2 01.04.2005 19:42

Еще повторю- термостат.

Если электрика исправна, то причина расхода может быть в непрогреве двигла. И еще. при исправном ЛЗ - забей на положение ДПДЗ.

Лямбдик вытянет смесь куды надо (проавда другое вылезет).

D.M. 01.04.2005 19:47

А чё все молчат про опережение зажигания? Если это моно джетроник то проблем нет выставил 10гр и порядок. А вот если мотроник и трамблёр сдвинули то ЭБУ начинает ганять опережение как ему вздумается. Сними разъём с датчика температуры, заведи двигатель и по страбоскопу выстави угол опережения10гр. А дросельная заслонка устанавливается на 0,95-0,99В.

После этого обнуляется ЭБУ и переобучается

Игорь2 01.04.2005 19:53

Да, D.M. прав, и центробежник надо-бы глянуть.

иваныч 01.04.2005 23:26

Цитата:

'Игорь2' *'Apr 1 2005, 19:42']Еще повторю- термостат.

Если электрика исправна, то причина расхода может быть в непрогреве двигла. И еще. при исправном ЛЗ - забей на положение ДПДЗ.

Лямбдик вытянет смесь куды надо (проавда другое вылезет).

[*"36021"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А зачем ты это написал ??? Конечно косяк вылезет, при резком нажатии на газ при обогащении смеси , а затем при сбросе газа лямда не работает вот тут и нужен правильный угол отсчета

Зачем изобретать велосипед, регулировать моновпрыск на зуб ,на цвет, на запах, еще спросите у клиента что он поел за обедом , кого от,,,,ал и чем посрал, есть определенная последовательность регулировки абсолютно не сложная , а крутить от балды это АРАТЮНИНГ

andzey 02.04.2005 18:53

делай как советует иваныч.так ето и делаетса.ешчё можно осцилографом разсмотреть форму импульса сприска.в нижней части осцилограмы должна линия уходить в верх не сразу ,а получаетса как мальенький зубик.при не плотно закриваюшеса форсунки етого зубыка не будет.а угол зажигания вроде 6 градусов а не 10.

D.M. 02.04.2005 20:58

Посмотри длительность импульса на холодном и на горячем двигателе разница должна быть примерно 4-5 млс. А зажигание если "вроде" то 6, а если точно то 10 гр. :11:

Anmed 02.04.2005 21:48

Мне очень стыдно задавать такой вопрос,но скажите КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ? Стробоскоп есть,просто я этого не делал ни разу.

Как 10 градусов отмерить?

andzey 03.04.2005 10:38

то D.M. на RP моторе угол выстовляетса 6 градусов.

D.M. 03.04.2005 14:55

Да чё спорить сколько книжэк столько и мнений. Смотря какой стробоскоп, если с задержкой, то на стробе ставиш нужный градус а метки на шкиве и на корпусе сводиш в ноль. А если строб попроще без задержки то метку на шкиве орентируеш (поворотом трамблёра) на стационарную метку нужного градуса.

Удачи Мастер :11:

Anmed 03.04.2005 21:27

Спасибо, я так и думал.

Цитата:

Удачи Мастер
Шутку оценил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

doberman 04.04.2005 21:52

на mono-jetronic при установке УОЗ надо отключить и заглушить вакуумную трубку идущую к трамблеру

audiserg 04.04.2005 22:20

Ну как успехи? у меня 80 mono-jetronic, особо расходом не парюсь, т.к у меня что не машина, меньше 12 л. не жрет, НУ ЛЮБЛЮ я на 4-5 тыщах движок крутить. Хотя конечно не отказался бы от меньших аппетитов ж)))) Кстати у клиента тваго при газульке в районе 1500 оборотов, пропуски не наблюдаются?

По выставлению зажигания: градусей в зависимости от движка, но в принципе не важно, надо совместить метку на маховике(черту, НЕ НОЛИК), с нижним краем онка.. СТОП это на ауди, а на пассате вот такой рисунок . А вообще гдет читал, заклинившая колодка тормознгая на 2 литра расход могет добавить....Вот и считай ж)

иваныч 05.04.2005 08:07

Anmed ? чего замолчал-то напиши доделал-ли машину ? , и блок всетаки какой , Мотроник или джетроник, я сам щас запарился у меня сессия началась, так что могу тебе отвечать с некоторым запазданием

Kapitan 06.04.2005 13:02

Вопрос к аудюшному Сереге:

у моего клиента при 1500-1800 оборотов явные пропуски зажигания, на холостых-все ОК. Подскажите в чем причина?

Sergey 06.04.2005 20:08

обычно свечи

ij.k 12.07.2005 21:17

Может и мне поможети. Гольф 3- стоит мономотроник.Расход 12 литров. По лямде порядок :средняя 0.5 частота приблизитильно 45 г. Проверил все датчики - в норме. По СО - 0.32 СН проверить не смог анализатор сломался. Проверил свечи - светло коричневые под машиной луж нет да и водитель нормальный. Камп тоже внорме. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Vaklin 12.07.2005 21:24

Давление бензина перед регулятором?

ij.k 13.07.2005 20:15

В норме одно очко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

aleksKaliningrad 13.07.2005 20:23

а может и расход в норме

два водителя разный расход

причем разница может быть значительной


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot