![]() |
Приехал клиент с жалобой на холостой ход и прожорливость. Порванная прокладка,заклинивший тросик,резистивный слой. Поменял прокладку тросик смазал,грабельки передвинул- всё чудно работает. Но жрёт 14 литров на сотню. Лямбда работает,давление в норме. Что ещё может быть?
|
Мож не прилично, но система впрыска какая?... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А газоанализатор на разных режимах чего кажет? Мож клиент-любитель на гашетку давить и на ручнике ездить, да мало ли проблем кроме двигателя, для "спецов" 14 литров не предел. У меня один знакомец своим расходом бензина тучу "мастеров" в ступор вогнал, а что лужа бензина под машиной-вроде так и надо.
С уважением. |
Что за машина.Мне от VW Passat 1.8 мало,чтоб ответить.
Я наверно знаю причину.Пережил этого. |
Термостат может.
|
Такая же проблема.
Passat 3, 1.8i двигло RP, 90г.в. Только жрет 16-17 на сотню, и нагар не свечах белый. |
Основная причина повышенного расхода моновпрысков дохлый ЛЗ.
Хотя давление топлива, тоже надо бы проверить. |
А газоанализатором машину не смотрели?
|
При полностью убранном штоке регулятора ХХ напряжение на ДПДЗ должно быть 0.18-0.20 В. если напряжение больше то смесь будет обедняться если меньше обогощаться
|
Газоанализатора нет. Двигатель APR ? Он меняный,в документах на него написано так. Бывает такой вообще или где посмотреть модель движка?
|
вообще если лямбда работает на всех оборотах свечи белые чистые можно со спокоиной душой отправлать клиента на курсы вождения( в томчисле экономичного) был унас тут один деятель- жалобы на 19л расхода и дергается проверир все оки доки! поехал с ним покататься он тронулся сразу вторую воткнул при это обороты получились около 500 до 20 разогнал -третью втыкает говорю зачем? чтоб меньше жрала пришлось лекцию на полчаса толкать и показат самому как ездить надо
через неделю приехал с бутылкой коньяка довольный как слон http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
APR dvigatel jest:2.8 L,Passat 3B,gody 1999-2001
Kod motora na bloke ne daleko ot trambljora Dai infy pro mashinu |
В понедельник во второй половине дня пригонит и надо будет победить её.
Давление 0.9 атм. Вождение не при чём-говорит раньше такого не было. ЛЗ проверял вольтметром,напряжение скачет. На холостых проверял. |
[quote]'Anmed' *'Apr 1 2005, 10:00']В понедельник во второй половине дня пригонит и надо будет победить её.
Давление 0.9 атм. Вождение не при чём-говорит раньше такого не было. |
[quote]'Anmed' *'Apr 1 2005, 08:00']
|
Хорошо,но как я длительность фронта увижу- осцил не запоминает у меня?
Переделать до понедельника звуковуху в осцилограф? Проще десяточный зонд поставить сразу. На такой-же моник ставил- чудно работает. Какие ещё могут быть причины? Всё,наверное? Изношенный слой ДПДЗ не может так косячить? |
а ты проверял то что я выше написал ?
по ДПДЗ блок расчитывает расход воздуха |
Приедет - проверю конечно. Я ДПДЗ снимал,сдвинул усики грабель в стороны,
на неиспользованную зону и выставил ХХ поворотом ДПДЗ.Ну я писал уже. |
Не занимайся х-ней если резистивный слой протерт меняй ДПДЗ лечение не поможет , и читать надо повнимательнее если сдвинул ДПДЗ то в зависимости куда сдвинул будет беднить или богатить смесь т.е собьются базовые установки , а крутить ДПДЗ от балды нельзя , и точнее напиши протерт слой или нет, если протерт выкини ДПДЗ если не выкинешь клиент к тебе каждый день будет таскаться, пусть лучше купит б/у ДПДЗ я тебе скажу как его выставить , новые продаются только в сборе с нижей частью
|
Как я увижу.что слой протёрт? С виду вроде целый слой,но может у него характеристика изменилась? БУшный это рулетка,можно и проиграть.
Выставлю напряжение как ты сказал. Цитата:
Какие такие базовые установки? Блок обучается. Даже схемка есть для правильного обучения: 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. |
Да забей ты на всю эту фигню , что ты тут понаписал, я говорю о базовых установках ДПДЗ если его сдвинуть то у блока крыша едет, а проверяется он осцилографом а приотсутствии такового волтметром при включенном зажигании , там два резистора один работает при начальных углах а второй полько при открыти заслонки на половину
1.Включи зажигание 2. Открой полностью заслонку 3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался 4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад 5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай ! 6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ 7. Ну а слой проверить не сложно при включенном зажигании медленно открывай заслонку напряжение должно плавно увеличиваться 9.Выключи зажигание 10. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм 11 надень разъем рег хх У моновпрыска есть еще одна особенность при выходе из строя датчика температуры воздуха на впуске он начинает сильно подкушивать бензин , датчик крепиться на на корпусе форсунки |
Еще повторю- термостат.
Если электрика исправна, то причина расхода может быть в непрогреве двигла. И еще. при исправном ЛЗ - забей на положение ДПДЗ. Лямбдик вытянет смесь куды надо (проавда другое вылезет). |
А чё все молчат про опережение зажигания? Если это моно джетроник то проблем нет выставил 10гр и порядок. А вот если мотроник и трамблёр сдвинули то ЭБУ начинает ганять опережение как ему вздумается. Сними разъём с датчика температуры, заведи двигатель и по страбоскопу выстави угол опережения10гр. А дросельная заслонка устанавливается на 0,95-0,99В.
После этого обнуляется ЭБУ и переобучается |
Да, D.M. прав, и центробежник надо-бы глянуть.
|
Цитата:
А зачем ты это написал ??? Конечно косяк вылезет, при резком нажатии на газ при обогащении смеси , а затем при сбросе газа лямда не работает вот тут и нужен правильный угол отсчета Зачем изобретать велосипед, регулировать моновпрыск на зуб ,на цвет, на запах, еще спросите у клиента что он поел за обедом , кого от,,,,ал и чем посрал, есть определенная последовательность регулировки абсолютно не сложная , а крутить от балды это АРАТЮНИНГ |
делай как советует иваныч.так ето и делаетса.ешчё можно осцилографом разсмотреть форму импульса сприска.в нижней части осцилограмы должна линия уходить в верх не сразу ,а получаетса как мальенький зубик.при не плотно закриваюшеса форсунки етого зубыка не будет.а угол зажигания вроде 6 градусов а не 10.
|
Посмотри длительность импульса на холодном и на горячем двигателе разница должна быть примерно 4-5 млс. А зажигание если "вроде" то 6, а если точно то 10 гр. :11:
|
Мне очень стыдно задавать такой вопрос,но скажите КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ? Стробоскоп есть,просто я этого не делал ни разу.
Как 10 градусов отмерить? |
то D.M. на RP моторе угол выстовляетса 6 градусов.
|
Да чё спорить сколько книжэк столько и мнений. Смотря какой стробоскоп, если с задержкой, то на стробе ставиш нужный градус а метки на шкиве и на корпусе сводиш в ноль. А если строб попроще без задержки то метку на шкиве орентируеш (поворотом трамблёра) на стационарную метку нужного градуса.
Удачи Мастер :11: |
Спасибо, я так и думал.
Цитата:
|
на mono-jetronic при установке УОЗ надо отключить и заглушить вакуумную трубку идущую к трамблеру
|
Ну как успехи? у меня 80 mono-jetronic, особо расходом не парюсь, т.к у меня что не машина, меньше 12 л. не жрет, НУ ЛЮБЛЮ я на 4-5 тыщах движок крутить. Хотя конечно не отказался бы от меньших аппетитов ж)))) Кстати у клиента тваго при газульке в районе 1500 оборотов, пропуски не наблюдаются?
По выставлению зажигания: градусей в зависимости от движка, но в принципе не важно, надо совместить метку на маховике(черту, НЕ НОЛИК), с нижним краем онка.. СТОП это на ауди, а на пассате вот такой рисунок . А вообще гдет читал, заклинившая колодка тормознгая на 2 литра расход могет добавить....Вот и считай ж) |
Anmed ? чего замолчал-то напиши доделал-ли машину ? , и блок всетаки какой , Мотроник или джетроник, я сам щас запарился у меня сессия началась, так что могу тебе отвечать с некоторым запазданием
|
Вопрос к аудюшному Сереге:
у моего клиента при 1500-1800 оборотов явные пропуски зажигания, на холостых-все ОК. Подскажите в чем причина? |
обычно свечи
|
Может и мне поможети. Гольф 3- стоит мономотроник.Расход 12 литров. По лямде порядок :средняя 0.5 частота приблизитильно 45 г. Проверил все датчики - в норме. По СО - 0.32 СН проверить не смог анализатор сломался. Проверил свечи - светло коричневые под машиной луж нет да и водитель нормальный. Камп тоже внорме. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Давление бензина перед регулятором?
|
В норме одно очко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
а может и расход в норме
два водителя разный расход причем разница может быть значительной |
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot