![]() |
Уважаемые друзья. Проблема следующая, гольф 4, двигатель AKQ. Заводишь работает нормально, включаешь потребители начинают плавать обороты. Бывает плавают просто, без потребителей, но не всегда. А при включеных потребителях постоянно. Промывалась и адаптировалась ДЗ, проверялась высоковольтная часть, подменивали МАП, подменивали ДФ, проверили метки, проверили распыл форсунок, отключал лямбда, глушил егр. Понять ничего не смог. Есть внутреннее предположение, что косяк связан с электрической частью, но не пойму откуда ноги ростут. Генератор пробовал отсоединять. Мысли кончились. Может кто сталкивался.
|
Цитата:
|
Я бы начал проверку с зарядки акуммулятора, ну если зарядка в норме, тогда массы, проводку...
|
я бы сказал - во-первых подсосы воздуха поискать, во-вторых посмотреть как себя заслонка ведет когда обороты плавают. кстати, при работе без нагрузки на ХХ какие значения угла открытия заслонки и этих блин процентов управления ей же, все время забываю название...
|
Подсосы воздуха проверил, заслонка до того как не плавают обороты 3 гр. Линверт(33 группа) -+3. Но стоит включить любой потребитель, начинает гулять от 0 до -15, -17. После выключения потребителя обороты не востанавливаются пока не выключишь зажигание и не заведешь.
|
Цитата:
Привет! Вряд-ли тема в электрике. Кстати, что говорит чел, как это началось ? Постепенно усилилось или внезапно появилось ? Какой год вып-ка ? Надо бы все скурпулезно проверить по воздуху : подсосы, хомуты, трещины и т.п. Сюда -же : проверить все, что относится к системе вентиляции картера, в т.числе - масл.щуп вставлен ? Не забиты ли каналы отсоса карт-х газов ? Нет ли бензина в масле ? Попробуйте эксперимент : включить потребители и при наличии колебаний оборотов плавно пережимать "утиками" трубку вентиляции, следя за реакцией. Похоже, что-то разбалансировано по Х.Х. и мешает алгоритму ЭБУ устойчиво работать. Хотя, не искл. проблемы и в дросселе. Нет ли там грязи, затрудняющей механич. движение, м.б. люфты... Какой состав газов - без колебаний и с ними ? |
Дросельную заслонку снимали, мыли, проверяли досконально, естественно адаптировали. По воздуху тоже все обшарили, по маслу тоже проблем не увидел, эмульсии нет, вентиляция картера в порядке. Клиент говорит, что перед этим меняли задний сальник коленвала. Были подозрения, что неправильно установили кольцо(оно там ориентируется специальной приспособой). Сняли осциолограмму с датчика колена и засинхронизировались с датчиком распредвалов(сравнили с такойже машиной), все в норме. Короче что то упустили, а вот что?
|
Здравствуйте. В автомобиле завелся барабашка и уходить не собирается. Авто простояло неделю, искали ЭБУ. Сегодня пришла точно такаяже машинка, специально в качестве донора. Снимали осциолограммы со всех датчиков и сравнивали, меняли ЭБУ, меняли Дорс.заслонку, провода, катушку зажигания, свечи, проверяли метки, отключали генератор, отключали компрессор. Короче распотрошили весь автомобиль, пошли проверять все по кругу( по третьему разу). Изменений нет. Замер разрежения во впускном коллекторе показал 40-50, стрелка при этом болтается от сорока до пятидесяти. Угол открытия дросельной заслонки постоянно гуляет от 3 до 8. Короче мысли закончились. Авто нужно отправлять в сервис :xaxa С уважением.
|
я бы на вашем месте сделал газоонализ сначала. потом немешалобы посмотреть в группе данных коррекцию по лямде. мне кажется смесь у вас бедная , причин тому много.дмрв например...
|
Виталий, попробуй поставить другой аккумулятор.
|
Показания все просматривали, вместо ДМРВ там МАП. Проверяли все на предмет подсосов воздуха. Датчики подкидывали все по кругу вплоть до ЭБУ. АКБ меняли в самом начале косяка. Короче хренотень какаято не здоровая. Может механическая поломка? Подвисание клапана? Тогда бы компрессии небыло бы. С уважением.
|
Проверяй лямбду и клапан рециркуляции, в моей практике что-то подобное уже было: http://carcd.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=41486, правда там еще был чёрный выхлоп, как у дизеля при старте и конкретный перелив бензы...
|
Цитата:
К сож-ю, повторяю еще раз предложеня (т.к. не увидел Вашей реакции на них) : Цитата:
в канал отсоса картерных газов (тот что идет на гофру до ДЗ) предмета, уменьшающего просвет. В итоге, склонность к сваливанию в колебания прошла. Истинная причина - х.з. (М.б. возросший в процессе эксплуатации поток картерных газов...) Думаю, что заложенный в ЭБУ алгоритм регулирования оборотов х.х. имеет весьма слабый запас по устойчивости. При накоплении отклонений при эксплуатации он перестает справляться. Возможно, эту беду наиболее эффективно можно было бы решить путем уточнения соотв-х констант в проге... Однако, хлопотно это. |
Здравствуйте. Автомобиль в общем стоит, им пока никто не занимался, сегодня правда появился хозяин, и к вечеру слесаря скинули коробку, будут проверять правильность установки кольца(со слов хозяина. кольцо меняли в гаражах, с тех пор такая свистопляска). Завтра посмотрю, что из этого выйдет. Если авто отдадут мне, то попробую Ваш метод. С уважением.
|
Здравствуйте. Автомобиль сегодня удачно покинул сервис. Проблема была в следующем, до нас авто ремонтировали в другом месте. Меняли задний сальник коленвала, так вот этот сальник идет сборе вместе с кольцом(зубчатым), с которого считывает информацию ДПКВ. Все это вместе ориентируется в специальном приспособлении и напресовывается на вал. Так вот ребята(которрые ремонтировали до нас ошиблись и очень прилично 4зуба). Авто при диагностике не показывало ни одной ошибки. В общем все закончилось благополучно, всем кто помагал огромное спасибо. С уважением.
|
Цитата:
В который раз подтверждается аксиома - ищи там, где побывали шаловливые лапы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif . |
а как же осцилограммы снятые с датчиков. вы же синхрились от дпрв ?должно же быть смещение...
|
Здравствуйте. Не поверите ничего не нашли, и ладно я новый человек в диагностике, но и маститые диагносты, и шеф тренер. Справедливости ради стоит сказать, что осцилограмму снимали VAS 5051 у него к сожалению нет возможности записывать в память с дальнейшим просмотром, да и на экран вмещается не вся осцилограмма с ДПКВ. Вот такая блин история. С уважением.
|
смотрели бы нормальным осцилом , точно увидели смещение.
|
А как проверить осциллом каких-то 4 зуба? Смотреть одновременно ДПКВ и ДПРВ?
|
именно.но для того чтобы понять есть ли смещение нужно иметь эталонную осциллограмму.
|
Вот только где их взять эти эталонные, да ещё и на все машины?
|
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot