FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   УАЗ Патриот (https://carcd.ru/forum/16/thread24910/)

Dem-on 29.03.2007 09:17

Проблема в том, что при запуске на горячую двигатель задирает обороты до 1700, потом их сразу не скидывает. Обороты начинают прыгать 1000-1700 сек 10, потом медленно все приходит в норму. Датчики проверил, в норме. При диагностике РДВ после пуска становится более 180 шагов и оч медленно уменьшаются. Если с компа сразу выставить напр. 110 шагов, проблемы нет. Попробовал в прошивке изменить РДВ на пуске и пуск-хх, большого толка нет, обеднил смесь, проблема ушла, но теперь на холодную неровный ХХ до 60 грд. Залил для эксперимента 601 газелевскую с откл ДК, так же без проблем, но машина не тянет. Где копать. Подскажите. Прошивку прикладываю.

Lot 29.03.2007 09:46

Как это "Попробовал в прошивке изменить РДВ на пуске и пуск-хх, большого толка нет"??



Еще больше измени.

ps Прошей вот эту, у меня УАЗики от нее тащатся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Хотя надо бы доработать, недостатки есть.

Dem-on 29.03.2007 11:17

Спасибо, после обеда попробую.

rasul_injectorhik 29.03.2007 12:02

а причины такого шага?

дмрв что гврит

дпдз ---

попробуй пять минут без питания ЭБУ оставить

Dem-on 29.03.2007 16:05

ДМРВ подкидывал другой, ДППЗ барахлил (3%), поставил новый. ЭБУ другой ставил. Я ж говорю все проверил.

Lot залил твою прошивку, с пуском все нормально, потупее по сравнению с родной, пришлось октанкорректором регулировать. На

-8.0 клиент грит вроде нормально, но я думаю, не навредит ли двигателю?

Dem-on 30.03.2007 08:43

Задолбал меня этот Патриот. Прошивка Lot ему не нравится. По его словам пропала динамика, увеличился расход. Вроде добился на родной прошивке. Теперь не нравится что при прогреве в районе 50-60 грд. как бы подтраивает, потом нормально. Холодный тоже хорошо работает. Расход 11 л. Дотошный, а я уже не знаю что крутить.

Вопрос еще такой. Двиг. горячий. При вкл. зажиг. РДВ становится в 250 шагов, после пуска он должен в зависимости от нагрева уменьшатся, но уменьшается медленно. После пуска обороты задираются до 1500 и медленно уменьшаются до 850. Можно ли сделать чтобы они не подпрыгивали до 1500, а напр. не более 1000. Что еще надо покрутить.

Sensej 30.03.2007 22:04

Позвони по скайпу, поговорим!

З.Ы. я тебя по скайпу не нашел :xaxa очень много Дмитрий в Росии жывут .

З.Ы.Ы. с 20:00 до 24:00(лучше ближе 20:00).

Lot 31.03.2007 03:54

Цитата:

'Dem-on' *'270608' *'30.3.2007, 9:43']

Задолбал меня этот Патриот. Прошивка Lot ему не нравится. По его словам пропала динамика, увеличился расход. Вроде добился на родной прошивке. Теперь не нравится что при прогреве в районе 50-60 грд. как бы подтраивает, потом нормально. Холодный тоже хорошо работает. Расход 11 л. Дотошный, а я уже не знаю что крутить.

Вопрос еще такой. Двиг. горячий. При вкл. зажиг. РДВ становится в 250 шагов, после пуска он должен в зависимости от нагрева уменьшатся, но уменьшается медленно. После пуска обороты задираются до 1500 и медленно уменьшаются до 850. Можно ли сделать чтобы они не подпрыгивали до 1500, а напр. не более 1000. Что еще надо покрутить.



Забыл сказать, что моей прошке надо пару дней адаптации, после чего начинает ехать..



ps А вообще нах таких клиентов

Vtorsyrchermett 01.04.2007 18:22

Цитата:

'Dem-on' *'270608' *'30.3.2007, 5:43']

Задолбал меня этот Патриот. Прошивка Lot ему не нравится. По его словам пропала динамика, увеличился расход. Вроде добился на родной прошивке. Теперь не нравится что при прогреве в районе 50-60 грд. как бы подтраивает, потом нормально. Холодный тоже хорошо работает. Расход 11 л. Дотошный, а я уже не знаю что крутить.

Вопрос еще такой. Двиг. горячий. При вкл. зажиг. РДВ становится в 250 шагов, после пуска он должен в зависимости от нагрева уменьшатся, но уменьшается медленно. После пуска обороты задираются до 1500 и медленно уменьшаются до 850. Можно ли сделать чтобы они не подпрыгивали до 1500, а напр. не более 1000. Что еще надо покрутить.

Крути "положение РХХ при пуске" ,соответственно.250 - очень много.Подтраивает - скорее всего смесь бедноватая на этом режиме.Кажется переход на таблицы горячего двигателя как раз при этой температуре происходит.

ИМХО А,может я и мазохист,но мне такие клиенты по душе!Заставляют вдуматься,понять логику работы,попотеть,решить задачку,а потом пить шампанское!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifБез таких клиентов работа превращается в скучное,тупое заколачивание денег.А его можно как липку ободрать.Потом.Когда ты устало смахивая пот в перемешку с маслом и бензином со лба,с гордостью продемонстрируешь ему работающий,как конфетка,двигатель.Да и авторитет загадки тоже неплохо поднимают.;-)

Sensej 01.04.2007 20:47

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'271577' *'1.4.2007, 19:22']

Крути "положение РХХ при пуске" ,соответственно.250 - очень много.Подтраивает - скорее всего смесь бедноватая на этом режиме.Кажется переход на таблицы горячего двигателя как раз при этой температуре происходит.

ИМХО А,может я и мазохист,но мне такие клиенты по душе!Заставляют вдуматься,понять логику работы,попотеть,решить задачку,а потом пить шампанское!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifБез таких клиентов работа превращается в скучное,тупое заколачивание денег.А его можно как липку ободрать.Потом.Когда ты устало смахивая пот в перемешку с маслом и бензином со лба,с гордостью продемонстрируешь ему работающий,как конфетка,двигатель.Да и авторитет загадки тоже неплохо поднимают.;-)

Yf[ такие клиенты, которые не доверяют машину диагносту :10: А просят убрать то, что не видит и не слышит диагност http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Пусть оставляет машину и Dem-on уберет вес неготиви! А сколько добавить, сколько убрать? Или заниматься шаманством? Мотор мотору розень и надо делать такие вещи именно по конкретному мотору.

А на горячом моторе как посмотреть холодный пуск! Только расчетом? Этого мало!

З.Ы. Всем нравиться такие "дотошние" клиенты, но когда отдают машину и просят, делай что хочешь, чтобы работал так и так! Вот это клиент! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Vtorsyrchermett 01.04.2007 22:11

Цитата:

'Sensej' *'271616' *'1.4.2007, 17:47']

Yf[ такие клиенты, которые не доверяют машину диагносту :10: А просят убрать то, что не видит и не слышит диагност http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Пусть оставляет машину и Dem-on уберет вес неготиви! А сколько добавить, сколько убрать? Или заниматься шаманством? Мотор мотору розень и надо делать такие вещи именно по конкретному мотору.

А на горячом моторе как посмотреть холодный пуск! Только расчетом? Этого мало!

З.Ы. Всем нравиться такие "дотошние" клиенты, но когда отдают машину и просят, делай что хочешь, чтобы работал так и так! Вот это клиент! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Ни фига!Диагност должен все знать и уметь!А на холодном моторе холодный пуск посмотреть - это каждый дурак сможет!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)))))А ты попробуй на горячую!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))А кто мешает Dem-onу сказать клиенту - типа пошел ты нафик,я не шаман,давай машину на ночь,верну такой же чистой и целомудренной,мамой клянусь и пр.?!Ладно,диагност - не шаман,но опыт,знание работы ЭСУД на всех режимах и интуиция,хотя бы в зачатках,должны быть.И тогда можно бить в 10-ку и с "завязаными глазами".

Dem-on 02.04.2007 08:18

Я тоже думаю что смесь бедновата в этом режиме. Но пока пропал клиент. Такого не пошлешь. Платит исправно за всякую мелочь.

Steil0 02.04.2007 10:59

Цитата:

'Dem-on' *'271743' *'2.4.2007, 5:18']

Я тоже думаю что смесь бедновата в этом режиме. Но пока пропал клиент. Такого не пошлешь. Платит исправно за всякую мелочь.

Ну попробуй поправить вместе с калиброй положение РДВ при пуске, скорость изменения GTC после пуска http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Dem-on 05.04.2007 20:40

Катца я вьехал в чем причина. После продолжительного разговора почему как бы троит. Машину то он не оставляет, пытаю словесно. Он мне не все рассказал. Оказывается когда начинает троить, датчик топлива падает почти на ноль. Значит плохая масса на топливном насосе в баке. Скорее всего насос отказывает, сотв. бензина не хватает. Вот и троит. Подскажите в каком месте массовый провод насоса крепится к кузову? Завтра попробую устранить.

Loader 06.04.2007 09:46

А зачем? Найди массовый провод и сам прикрепи его к кузову

Dem-on 06.04.2007 13:18

Я так делал на ГАЗелях. Там это болезнь. А здесь если провод кидать, надо хозяина ликвидировать хотя бы мин. на пять.

Dem-on 20.04.2007 17:30

В общем вот что получилось. Взял некоторые калибровки из прош. Lot и вогнал в WPZDA442_Patriot.rar . Наконец-то отстал. Динамика в порядке и расход 11-12л. Октан корр УОЗ поставил в -3,5. В обчем клиент доволен. Выкладываю для Октябрят.

ava 21.04.2007 21:23

Здравствуйте! Прошивал Патриот прошивой WPZDA442_Patriot.rar - по отзывам, есть подергивания на холодном двигателе (расход вроде в норме - хозяин авто сказал что по карману не ударило), едет лучше серийной с E0005513 еепром, на тюненой теперь можно по городу на 4 передаче ездить, раньше выше 3-й не поднимался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Прошил 40522_409.rar, отправил кататься, отзывы отпишу позже.



С Уважением Владимир.


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot