![]() |
Вообщем колено 88, поршень 84, шатун 140мм, валы нуждин 10.05 с фазами 308, впуск ресивер 21128 с дудками, выпуск на 51, дроссель волжский. В перекрытии поставили впускной - 2.5мм, выпускной - 2.0мм. Пик идет на 6500 - потом спад. Хочется пик иметь на 7500-7800. Какие советуете поставить значения валов в перекрытии ?
|
Вообще для этих валов перекрытие 2.2и 2.2,но на твоем объем надо другие валы и голову хорошо распилить,клапана хотябы 32/28,чтоб мотор крутился,а так трактор получиться.
|
башка распилина в максимум, клапана на 1 мм больше стандартных.
Посоветовали впускной до 3.5 покрутить выпуск оставить 2. Завтра бум пробывать. |
Если клапана больше на 1мм.так это не максимум,а только начало.
|
Я обычно ставлю рекомендуемый прекрытия и играю вернером. Попробуй впускной чуть передвинуть по направленн вращения.
Я плохо объясняю http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Вот прочитай. |
Настраивать фазы необходимо на моторном стенде или использовать ПИК-TExT. Когда вы от бомжового способа на глаз, на нюх на жопометр переедете к профессиональному?
|
Стендов мы не имеем - до такого не доросли. Настраеваем индикаторами. А смотрим не по жопометру, а по БЦН откатаного по ШДК. Там все прекрасно видно, куда идет наполнение воздуха, причем реальное.
|
Так по воздуху и крути РВ. Andy Frost графики выкладывал.
Да и твои интересно, для такого двигателя посмотреть. |
Цитата:
Всю жизнь настроивал секундомером и жопомером... пока не подводил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Но если будет бюджетный прога, не откажусь от прогреса. Пока обхажусь логами. Пока моторный стенд в мечтах, не у каждого есть возможность такого шика :xaxa |
Оптимально оказалось 3.0 впуск 2.0 выпуск. Крутится до 7000 дальше расход воздуха падает, и момент соотвественно тоже. Будем ставить жесткач и другие валы, скорее всего 11.85. На 6800 закончились 905 форсунки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот прога АндиФроста считаю бюджетной(т.к. его могут купить многие) до 5000. А твою- нет. Не многие смогут(если не ошибусь, то 12000?) |
Цитата:
Профессионализм Юра это как раз наоборот - когда все валы означенной торговой марки и модели абсолютно идентичны и для них известны точные ПОДЪЕМЫ в перекрытиях которые ставятся планкой с часовыми индикаторами, и вал гарантированно валит после этого. А вот пик-текст и моторный стенд - это как раз бомжевание. Исследованиями должны заниматся производители валов а не ендюзер купивший их в палатке. Конечно если у нас производители такие как СТИ - то о чем можно вообще говорить. И если все валы идут от лукавого. А то что валы нельзя отстроить по бцн откатанному по шдк - это ты отжог http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сейчас себе тоже горбатые тулю и пытаюсь к этому делу пристроить мотодок.
Как вам такая логика: Резко открываем дроссель до отсечки. В фазе впуска на желаемых оборотах (близким к максимальным) смотрим угол, на котором разряжение превосходит атмосферное, и туда же подводим распредвалом закрытие впускного клапана. Зону перекрытия клапанов корректируем выпускным РВ. |
Цитата:
А вот все остальние работают на те суммы, которие заявлени(Прога Макса и Анди,Аспирант). Я не против ПИКа, я просто рассуждаю(может и докажешь мне наоборот и вдруг я куплю). Но пока(читая ваш спор ) я понял, что рано и дорого! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Чистая импирика. |
Цитата:
Центровка сцепления с поднятой постелью - технический гений инженера Маркина! Мое любимое хихи. Цитата:
Да положение валов влияет на мощность во много раз сильнее чем объем, топливо, углы, выпуск, и все прочее, что ты тут расказываешь. Поэтому валы правильно ЛЕГКО ставятся по логам с ниразу не настроенной проги с ДМРВ! А потом выставляется аналогично на всех остальных моторах уже используя подъемы клапанов если валы геометрически абсолютно идентичны. Цитата:
Площадь под кривой ЦНВ считаешь в желаемом диапазоне оборотов - и добиваешься ее увеличения. |
Цитата:
|
Цитата:
А то воздуха столькоже, а крутящий момент больше? Даже если меньше отработавших газов осталось, все равно не понятно. |
Цитата:
|
А вы не забыли одну простую вещь? Если настраиавать по ускорению да или на стенде углы установки валов, то после каждого установленного положения распред валов, необходимо сначала Поправку ЦН откатать, а потом уже мерить и крутить дальше! Я сомневаюсь что-то, что при настройке на ПИК-ТеХТ такое проводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Конечно нет -ибо стационарный режим ваще никаким боком :xaxa Меряем кароче насколько корректно попадает топливо от ускорилки - через режим "дриснуть с ХХ в отсечку". Ну и чё там с углом по многим причинам. Юра -предлагалась же лабораторка с экстраполяцией обогащения! Читал читал -ниасилил как такой замер привязать к реальным возможностям мотора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Юра -ты либо прикалываешься -либо смутно представляешь что есть стационарный режим - а что есть динамический.Даже в самом фонарном понимании. Я могу на конкретном моторе -одним движением на выбор по топливу или углу в диапазоне "дриснуть с ХХ" такого мегаовоща соорудить -что твой тест скажет -выносите нах это отсюда. При этом всё будет сносно переть на пятой педараче по прямой. Понимаешь о чём я? |
Я тут побомжевал малек вчера.
Короче план эксперимента примерно такой: 1. выставил по меткам валы (какое перекрытие х.з., индикатором не смотрел), включаю матрицу на точное регулирование, несколько вваливаний с самых низов до отсечки на 4-ой передаче - когда состав смеси стал везде соответствовать заданному в пределах +- 0.1 afr, записываю 2-3 лога таких же разгонов с малых оборотов до отсечки, усредняю. 2. поворачиваю оба вала в сторону увеличения перекрытия на один итот же угол (примерно 1/3 зуба), проделываю опять те же операции с обучением и записью логов.. 3. поворачиваю валы в обратную сторону (уменьшение перекрытия относительно меток), правда тут угол маленький уже сделал, ок 1-1.5 град каждый вал. Опять обучение и логи. В общем все вполне наглядно ИМХО. P.S. При таком эксперименте изменение положения выпускного вала всегда скажется на показаниях ЦН, если это привело к реальному изменению Ve. |
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot