FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Какое поставить перекрытие? (https://carcd.ru/forum/42/thread24889/)

techtech 28.03.2007 21:39

Вообщем колено 88, поршень 84, шатун 140мм, валы нуждин 10.05 с фазами 308, впуск ресивер 21128 с дудками, выпуск на 51, дроссель волжский. В перекрытии поставили впускной - 2.5мм, выпускной - 2.0мм. Пик идет на 6500 - потом спад. Хочется пик иметь на 7500-7800. Какие советуете поставить значения валов в перекрытии ?

andrey707 28.03.2007 22:21

Вообще для этих валов перекрытие 2.2и 2.2,но на твоем объем надо другие валы и голову хорошо распилить,клапана хотябы 32/28,чтоб мотор крутился,а так трактор получиться.

techtech 28.03.2007 22:46

башка распилина в максимум, клапана на 1 мм больше стандартных.



Посоветовали впускной до 3.5 покрутить выпуск оставить 2. Завтра бум пробывать.

andrey707 29.03.2007 12:21

Если клапана больше на 1мм.так это не максимум,а только начало.

Sensej 29.03.2007 19:46

Я обычно ставлю рекомендуемый прекрытия и играю вернером. Попробуй впускной чуть передвинуть по направленн вращения.

Я плохо объясняю http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Вот прочитай.

turbo 29.03.2007 23:30

Настраивать фазы необходимо на моторном стенде или использовать ПИК-TExT. Когда вы от бомжового способа на глаз, на нюх на жопометр переедете к профессиональному?

techtech 30.03.2007 08:16

Стендов мы не имеем - до такого не доросли. Настраеваем индикаторами. А смотрим не по жопометру, а по БЦН откатаного по ШДК. Там все прекрасно видно, куда идет наполнение воздуха, причем реальное.

max_tr6 30.03.2007 16:30

Так по воздуху и крути РВ. Andy Frost графики выкладывал.

Да и твои интересно, для такого двигателя посмотреть.

Sensej 30.03.2007 21:27

Цитата:

'turbo' *'270497' *'30.3.2007, 0:30']

Настраивать фазы необходимо на моторном стенде или использовать ПИК-TExT. Когда вы от бомжового способа на глаз, на нюх на жопометр переедете к профессиональному?

turbo

Всю жизнь настроивал секундомером и жопомером... пока не подводил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Но если будет бюджетный прога, не откажусь от прогреса. Пока обхажусь логами.

Пока моторный стенд в мечтах, не у каждого есть возможность такого шика :xaxa

techtech 30.03.2007 22:26

Оптимально оказалось 3.0 впуск 2.0 выпуск. Крутится до 7000 дальше расход воздуха падает, и момент соотвественно тоже. Будем ставить жесткач и другие валы, скорее всего 11.85. На 6800 закончились 905 форсунки.

turbo 31.03.2007 00:52

Цитата:

Сообщение от techtech' *'270597 (Сообщение 196997)
turbo

Всю жизнь настроивал секундомером и жопомером... пока не подводил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Но если будет бюджетный прога, не откажусь от прогреса. Пока обхажусь логами.

Пока моторный стенд в мечтах, не у каждого есть возможность такого шика :xaxa

Бюджетная прога - это которая окупается на первом клиенте? Думаю если рассуждать таким образом, газоанализатор должен стоить рублей 300.

Sensej 31.03.2007 07:41

Цитата:

'turbo' *'270999' *'31.3.2007, 1:52'].

Бюджетная прога - это которая окупается на первом клиенте? Думаю если рассуждать таким образом, газоанализатор должен стоить рублей 300.

Не совсем!

Вот прога АндиФроста считаю бюджетной(т.к. его могут купить многие) до 5000.

А твою- нет. Не многие смогут(если не ошибусь, то 12000?)

emmibox 31.03.2007 09:48

Цитата:

'turbo' *'270497' *'30.3.2007, 0:30']

Настраивать фазы необходимо на моторном стенде или использовать ПИК-TExT. Когда вы от бомжового способа на глаз, на нюх на жопометр переедете к профессиональному?



Профессионализм Юра это как раз наоборот - когда все валы означенной торговой марки и модели абсолютно идентичны и для них известны точные ПОДЪЕМЫ в перекрытиях которые ставятся планкой с часовыми индикаторами, и вал гарантированно валит после этого. А вот пик-текст и моторный стенд - это как раз бомжевание. Исследованиями должны заниматся производители валов а не ендюзер купивший их в палатке. Конечно если у нас производители такие как СТИ - то о чем можно вообще говорить. И если все валы идут от лукавого.



А то что валы нельзя отстроить по бцн откатанному по шдк - это ты отжог http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 31.03.2007 13:01

Цитата:

Сообщение от emmibox' *'271060 (Сообщение 197111)
А то что валы нельзя отстроить по бцн откатанному по шдк - это ты отжог http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Я не сказал что нельзя использовать БЦН, есть тонкие места в этом способе.

turbo 31.03.2007 13:22

Цитата:

'Sensej' *'271040' *'31.3.2007, 8:41']

Не совсем!

Вот прога АндиФроста считаю бюджетной(т.к. его могут купить многие) до 5000.

А твою- нет. Не многие смогут(если не ошибусь, то 12000?)

ПИК-TExT состоит из программной и аппаратной части цена которая составляет 35% от цены, и сама программа стоит около 8000руб. Может ли она стоить 5000руб? Возможно и может только если сделать цену 1000руб. покупать начнут не те кому она нужна для работы, а те кто покупает потому что дешево. Отсюда вывод ШДК стоит 15000руб дорого так покупаете же, Матрица стоит не один рубль покупаете же - это все нужно Вам для работы, вот когда осознаете что ПИК-TExT Вам нужен, тогда вопрос цены сразу отпадет. Я понимаю что хочется все за так, но не надо забывать что аренда рабочего часа стенда стоит от 100 до 350$

max_tr6 31.03.2007 14:00

Сейчас себе тоже горбатые тулю и пытаюсь к этому делу пристроить мотодок.



Как вам такая логика:

Резко открываем дроссель до отсечки. В фазе впуска на желаемых оборотах (близким к максимальным) смотрим угол, на котором разряжение превосходит атмосферное, и туда же подводим распредвалом закрытие впускного клапана. Зону перекрытия клапанов корректируем выпускным РВ.

Sensej 31.03.2007 19:19

Цитата:

'turbo' *'271099' *'31.3.2007, 14:22']

ПИК-TExT состоит из программной и аппаратной части цена которая составляет 35% от цены, и сама программа стоит около 8000руб. Может ли она стоить 5000руб? Возможно и может только если сделать цену 1000руб. покупать начнут не те кому она нужна для работы, а те кто покупает потому что дешево. Отсюда вывод ШДК стоит 15000руб дорого так покупаете же, Матрица стоит не один рубль покупаете же - это все нужно Вам для работы, вот когда осознаете что ПИК-TExT Вам нужен, тогда вопрос цены сразу отпадет. Я понимаю что хочется все за так, но не надо забывать что аренда рабочего часа стенда стоит от 100 до 350$

А что он дает замерить? Мощ, крутяший? Нет, только расчетный? Или ускорения?

А вот все остальние работают на те суммы, которие заявлени(Прога Макса и Анди,Аспирант).

Я не против ПИКа, я просто рассуждаю(может и докажешь мне наоборот и вдруг я куплю).

Но пока(читая ваш спор ) я понял, что рано и дорого! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

turbo 01.04.2007 03:53

Цитата:

'Sensej' *'271218' *'31.3.2007, 20:19']

А что он дает замерить? Мощ, крутяший? Нет, только расчетный? Или ускорения?

А вот все остальние работают на те суммы, которие заявлени(Прога Макса и Анди,Аспирант).

Я не против ПИКа, я просто рассуждаю(может и докажешь мне наоборот и вдруг я куплю).

Но пока(читая ваш спор ) я понял, что рано и дорого! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Доказывать пустая трата времени. Те кто поняли что и за чем уже купили. Да же в худшем случае за год окупится. Многие занимаются откатыванием прошивки (дурацкий термин), только я никак не пойму как вы клиентам показываете результат своей работы (откатывания)?

emmibox 01.04.2007 08:33

Цитата:

'max_tr6' *'271111' *'31.3.2007, 15:00']

Сейчас себе тоже горбатые тулю и пытаюсь к этому делу пристроить мотодок.



Как вам такая логика:

Резко открываем дроссель до отсечки. В фазе впуска на желаемых оборотах (близким к максимальным) смотрим угол, на котором разряжение превосходит атмосферное, и туда же подводим распредвалом закрытие впускного клапана. Зону перекрытия клапанов корректируем выпускным РВ.



Чистая импирика.

emmibox 01.04.2007 08:46

Цитата:

'turbo' *'271089' *'31.3.2007, 14:01']

Максим где ты видел два одинаковых двигателя? В горячо не любимом тобой национальном классе было сделано так как ты и описал, но там двигатели были почти одинаковые в педелах допуска.

И одинаковый софт был в "одинаковых" контроллерах c хип 9010-9011.

Центровка сцепления с поднятой постелью - технический гений инженера Маркина! Мое любимое хихи.



Цитата:


А так каждый двигатель отличается то впуском то выпуском то рабочим объемом итд. И чего толку от индикаторов и исследований производителей в таком случае, а он не еденичный он массовый.

Юра - ты меня удивляешь.

Да положение валов влияет на мощность во много раз сильнее чем объем, топливо, углы, выпуск, и все прочее, что ты тут расказываешь. Поэтому валы правильно ЛЕГКО ставятся по логам с ниразу не настроенной проги с ДМРВ! А потом выставляется аналогично на всех остальных моторах уже используя подъемы клапанов если валы геометрически абсолютно идентичны.



Цитата:


Я не сказал что нельзя использовать БЦН, есть тонкие места в этом способе.

Да нет там никаких тонкостей.

Площадь под кривой ЦНВ считаешь в желаемом диапазоне оборотов - и добиваешься ее увеличения.

turbo 02.04.2007 01:19

Цитата:

Сообщение от emmibox' *'271382 (Сообщение 197341)
Юра - ты меня удивляешь.

Да положение валов влияет на мощность во много раз сильнее чем объем, топливо, углы, выпуск, и все прочее, что ты тут расказываешь. Поэтому валы правильно ЛЕГКО ставятся по логам с ниразу не настроенной проги с ДМРВ! А потом выставляется аналогично на всех остальных моторах уже используя подъемы клапанов если валы геометрически абсолютно идентичны.

Да нет там никаких тонкостей.

Есть поверь. Изменение положение выпусконого вала иногада не приводит к изменению циклового расхода воздуха, но изменение крутящего момента наблюдается.

max_tr6 02.04.2007 13:56

Цитата:

Есть поверь. Изменение положение выпусконого вала иногада не приводит к изменению циклового расхода воздуха, но изменение крутящего момента наблюдается.
А поподробней можно?

А то воздуха столькоже, а крутящий момент больше?

Даже если меньше отработавших газов осталось, все равно не понятно.

turbo 03.04.2007 02:04

Цитата:

'max_tr6' *'271872' *'2.4.2007, 14:56']

А поподробней можно?

А то воздуха столькоже, а крутящий момент больше?

Даже если меньше отработавших газов осталось, все равно не понятно.

Разговор идет про измеренный расход воздуха. Часть свежего заряда может во время перекрытия попадать во выпусконой коллектор перемешиваясь с ОГ, аналогичная картина может происходить и во впускном коллекторе, но с ОГ. Простой пример попробуй увеличить открытие впускного клапана на ХХ и сразу заметишь обеднение смеси.

Jetsamnaz 03.04.2007 10:45

А вы не забыли одну простую вещь? Если настраиавать по ускорению да или на стенде углы установки валов, то после каждого установленного положения распред валов, необходимо сначала Поправку ЦН откатать, а потом уже мерить и крутить дальше! Я сомневаюсь что-то, что при настройке на ПИК-ТеХТ такое проводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 03.04.2007 14:24

Цитата:

'Jetsamnaz' *'272281' *'3.4.2007, 11:45']

А вы не забыли одну простую вещь? Если настраиавать по ускорению да или на стенде углы установки валов, то после каждого установленного положения распред валов, необходимо сначала Поправку ЦН откатать, а потом уже мерить и крутить дальше! Я сомневаюсь что-то, что при настройке на ПИК-ТеХТ такое проводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Конечно не производится, т.к. нет в этом большой необходимости.

Паулюс 03.04.2007 14:42

Цитата:

'turbo' *'272344' *'3.4.2007, 15:54']

Конечно не производится, т.к. нет в этом большой необходимости.



Конечно нет -ибо стационарный режим ваще никаким боком :xaxa

Меряем кароче насколько корректно попадает топливо от ускорилки - через режим "дриснуть с ХХ в отсечку". Ну и чё там с углом по многим причинам.

Юра -предлагалась же лабораторка с экстраполяцией обогащения!

Читал читал -ниасилил как такой замер привязать к реальным возможностям мотора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

turbo 03.04.2007 15:21

Цитата:

'Паулюс' *'272348' *'3.4.2007, 15:42']

Конечно нет -ибо стационарный режим ваще никаким боком :xaxa

Меряем кароче насколько корректно попадает топливо от ускорилки - через режим "дриснуть с ХХ в отсечку". Ну и чё там с углом по многим причинам.

Юра -предлагалась же лабораторка с экстраполяцией обогащения!

Читал читал -ниасилил как такой замер привязать к реальным возможностям мотора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Увеличение частоты врашения кв на 70 об/мин за один оборот кв это реальные возможности мотора?

Паулюс 03.04.2007 15:33

Цитата:

'turbo' *'272368' *'3.4.2007, 16:51']

Увеличение частоты врашения кв на 70 об/мин за один оборот кв это реальные возможности мотора?



Юра -ты либо прикалываешься -либо смутно представляешь что есть стационарный режим - а что есть динамический.Даже в самом фонарном понимании.

Я могу на конкретном моторе -одним движением на выбор по топливу или углу в диапазоне "дриснуть с ХХ" такого мегаовоща соорудить -что твой тест скажет -выносите нах это отсюда.

При этом всё будет сносно переть на пятой педараче по прямой.

Понимаешь о чём я?

Toxa_22171 03.04.2007 20:38

Я тут побомжевал малек вчера.



Короче план эксперимента примерно такой:

1. выставил по меткам валы (какое перекрытие х.з., индикатором не смотрел), включаю матрицу на точное регулирование, несколько вваливаний с самых низов до отсечки на 4-ой передаче - когда состав смеси стал везде соответствовать заданному в пределах +- 0.1 afr, записываю 2-3 лога таких же разгонов с малых оборотов до отсечки, усредняю.



2. поворачиваю оба вала в сторону увеличения перекрытия на один итот же угол (примерно 1/3 зуба), проделываю опять те же операции с обучением и записью логов..



3. поворачиваю валы в обратную сторону (уменьшение перекрытия относительно меток), правда тут угол маленький уже сделал, ок 1-1.5 град каждый вал. Опять обучение и логи.



В общем все вполне наглядно ИМХО.



P.S. При таком эксперименте изменение положения выпускного вала всегда скажется на показаниях ЦН, если это привело к реальному изменению Ve.


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot