![]() |
народ! короче фигня какая то!
Машинка восьмерка инжеторная (двигатель 2111). Еду я сейчас домой, загорается чек. Считываю ошибку по бк - "Низкий уровень ДМРВ". Ну думаю ДМРВ полетел - доеду. И тут минут через пять - машина перестала слушаться педали газа - не едет вообще, короче кое как получилось установить 2000 оборотов и на 2 передаче доехать до дома. И выскакивает по бортовику сразу 2 ошибки: "Низкий уровень ДМРВ" и "Низкий уровень ДПДЗ". Думаю - ну сразу 2 датчика плюхнулись. Подъехал к дому, заглохла и вообще перестала заводится. Пошел в магазин и купил новый ДПДЗ. Поставил - не заводится! Сбросил мозги (окрутил клемму) и выкрутил свечи - все в бензине - протер насухо. Закрутил свечи и подключил клемму - опять 2 ошибки (ДПДЗ и ДМРВ), чуть покрутил стартер - не заводится (даже не схватывает). Выкрутил свечи - опять все в бензине (хотя крутил после сушки свечей буквально секунд 5-7). То есть замена ДПДЗ не решила проблему "низкого уровня датчика". Попробовал сбросить разъем с ДМРВ - кажет ошибку "Обрыв датчика ДМРВ". То есть теоретически проводка в порядке. Блок январь 5.1, прошива J5D13T02. Где капать? Спасибо! |
Смотри массы датчиков в них поблемма.
|
а где бы взять электрическую схемку инжектора? может ссылочка какая-нибудь
|
У ДМРВ и ДПДЗ общее питание 5 вольт с 12 ноги контроллера и общее заземление с 30 ноги.
Посмотри не попал ли основной жгут на коллектор, мож поджарился малость? |
так если он поджарился разве не должно казать "обрыв датчика" ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
о! благодарю!!! Показания ДТОЖ - всмысле тепература движка с БК?
|
Цитата:
|
окей. спасибо. мде... завтра будет задачка перед работой!
Кстати, картинка не полная, а куда еще уходит вниз зеленый провод? |
Михалычю
Покопать инфу можно на automan.ru ,если нет нормального букваря. Проверьте состояние жгута в районе тр/проводов подачи и обратки(под своим весом жгут протерает любую гожру и изол-ю) Проверьте состояние клемм (двух) в районе термостата , гайка на 10. Подобное встречалось---собака порылась в массе. А зелёный провод пошел вниз на потенц-тр СО. УДАЧИ! |
У меня у товарища была ченб похожая ситуация: машина перестала ехать и незаводилась умер ДМРВ. Поставили новый, так через день опять тоже самое, оказалось у него во впуске стреляет смесь и убивает ДМРВ.
|
Приезжаю как-то к клиенту на дом. Нива не заводиться. Ошибок нет, т.к. аккум снимали. Но не реагирует ДМРВ, ДПДЗ, ДТ. Смотрю массы проводку, все ОК. Почесал репу, снял ЭБУ. Разобрал вроде не паленый, потом присмотрелся, массовая дорожка так акуратненько расплавилась.
Хозяин потом сказал, что были проблемы с эллектрикой. Генератор 2 раза ремонтировали! Так что обращайте внимание на зарядку господа на впрысковых авто! |
Цитата:
Проверь плюс питания датчиков и массу и будет тебе счастье |
вообщем результат такой:
сбросил клемму и пошел в магазин, купил новые свечи. Пришел, свечи вкрутил новые, накинул клемму, потеребил провода, бортовик стал нормально показывать % открытия ДПДЗ и температуру движка (к сожалению нет возможности смотреть показания ДМРВ). Вообщем как она не заводилась, так и не заводится, даже не схватывает. При включении зажигания бензонасос работает (на слух), БК ошибок не выдает. Предохранители целы (вроде). Теперь не знаю куда и копать. |
Цитата:
В теме нет ни одного слова есть ли искра. |
Жгут проводов примерно в районе РДТ.
|
жгут смотрел - вроде бы ничего.
А вот как искру то проверить? |
Цитата:
|
я вот думаю - если мне банально взять и отрезать провода прямо от датчиков и ЭБУ и вместо них проложить новые? тока я всё таки не секу почему не заводится? (вроде как если даже цепи ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ не исправны - должно же заводится? причем после сегодняшнего шевеления проводов датчики выдавали нормальные показания, однако машинка опять не завелась).
Не подскажите где (очень желательно прямую ссылку, сижу на работе, а вебсёрфинг у нас в рабочее время не особо приветствуется) можно нарыть полную электрическую цветную схему проводки инжектора (блок Я5.1 - 61, двигатель 2111)? |
Я тогда так понял, что проблема ваще не в обрыве датчиков, а в управлении форсунками. Просто это связано.
А схемы вот. Набереш 10 сообщений - скачаеш. |
Цитата:
|
Машина должна заводится при исправном бензонасосе и ДПКв.
Дальше - только неисправность форсунок (или проводки к ним.) ps А мож просто свечи залили? |
да, старые свечи были в бензине, я поставил новые (сходил в магазин и купил новые). Результата - ноль.
|
То: ДмитрийМихалыч
А не проще всеж на диагностику заехать, чем вот так гадать? Я понимаю еще, в деревне какой, где нет мастеров, но в Москве - не понимаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
проще! и намного проще, просто машина сама не едет. Отец на своей машине в отпуске, 1 друг в командировке, у второго машине тоже не пашет (тоже что-то с зажиганием), 3 живет в раменском и может подъехать только в понедельник. Вот такие пироги. А потому до понедельника хочу поковыряться сам.
|
Надо пробывать заводить с отключенным ДМРВ.
|
форсы почти всегда льют при замыкании на масу упровляюших проводов
у тебя еше две ошибки провода которые проходят вместе с проводами от форсов и ДПКВ сильно наводит на мысль что это кучка проводов поплавилась об колектор возле термостата |
Да масса датчиков это! Звони от контакта 30 колодки ЭБУ до минусового контакта любого из неработающих датчиков! Хотя бы если что с мертвой точки сдвинешся!
|
не,мужики-завязывайте :11:
ему в сервис надо... это же чей то клиент... а то он напрозванивает сейчас... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Цитата:
|
вообщем нашел я место обрыва:
там где проводка выходит из моторного щита. Я ездил на сход-развал, и мне там видно своротили крепление гофры с проводами и они упали на рулевой наконечник и несколько проводов в гофре перетерлись. Вообщем мне остается только их соединить, но место страшно неудобное. |
Цитата:
Можно разъем с ЭБУ снять и из салона немного жгут вытинуть под капот. Так ловчей будет. |
Цитата:
|
короче все сделал, но теперь новый прикол. Когда пытался завести в масло пошел бензин (в картере увеличился объем и масло стало вонять бензином)!!! Чё за фигная?
|
2 способа . 1 - заменить масло, 2, еврейскийhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif слить в ведро и ждать пока бензин испарится, а потом залить обратно
|
да уж на новое масло разорится я могу без проблем! просто непонятно почему в масло пошел бензин! может кольца поломались в каком-нибудь горшке?!
|
Цитата:
|
Это ж надо было столько стартером маслать, что аж бензин в масло попер? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
дело не том, сколько он маслал, стартером, а в том, как лили форсы. бензин протек через цпг в масло, с кольцами ничего случиться не могло. можно было бы и так ездить, бенз бы и сам улетучился, но потеря смазочных свойств масла неизбежна
|
Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot