FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   2 ошибки и машина не едет! (https://carcd.ru/forum/21/thread24878/)

lust 28.03.2007 18:30

народ! короче фигня какая то!

Машинка восьмерка инжеторная (двигатель 2111).

Еду я сейчас домой, загорается чек. Считываю ошибку по бк - "Низкий уровень ДМРВ". Ну думаю ДМРВ полетел - доеду. И тут минут через пять - машина перестала слушаться педали газа - не едет вообще, короче кое как получилось установить 2000 оборотов и на 2 передаче доехать до дома. И выскакивает по бортовику сразу 2 ошибки: "Низкий уровень ДМРВ" и "Низкий уровень ДПДЗ". Думаю - ну сразу 2 датчика плюхнулись. Подъехал к дому, заглохла и вообще перестала заводится. Пошел в магазин и купил новый ДПДЗ. Поставил - не заводится! Сбросил мозги (окрутил клемму) и выкрутил свечи - все в бензине - протер насухо. Закрутил свечи и подключил клемму - опять 2 ошибки (ДПДЗ и ДМРВ), чуть покрутил стартер - не заводится (даже не схватывает). Выкрутил свечи - опять все в бензине (хотя крутил после сушки свечей буквально секунд 5-7). То есть замена ДПДЗ не решила проблему "низкого уровня датчика". Попробовал сбросить разъем с ДМРВ - кажет ошибку "Обрыв датчика ДМРВ". То есть теоретически проводка в порядке. Блок январь 5.1, прошива J5D13T02.

Где капать?

Спасибо!

HIM_70 28.03.2007 18:42

Смотри массы датчиков в них поблемма.

lust 28.03.2007 18:49

а где бы взять электрическую схемку инжектора? может ссылочка какая-нибудь

blaftoney 28.03.2007 19:54

У ДМРВ и ДПДЗ общее питание 5 вольт с 12 ноги контроллера и общее заземление с 30 ноги.

Посмотри не попал ли основной жгут на коллектор, мож поджарился малость?

lust 28.03.2007 20:39

так если он поджарился разве не должно казать "обрыв датчика" ?

Александр_П 28.03.2007 20:46

Цитата:

'ДмитрийМихалыч' *'269890' *'28.3.2007, 23:39']

так если он поджарился разве не должно казать "обрыв датчика" ?

Когда куча проводов становятся как один, почему должен показывать обрыв.

Sensej 28.03.2007 20:58

Цитата:

'HIM_70' *'269833' *'28.3.2007, 19:42']

Смотри массы датчиков в них поблемма.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Добавлю! посмотри на БК показания ДТОЖ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

lust 28.03.2007 21:08

о! благодарю!!! Показания ДТОЖ - всмысле тепература движка с БК?

Sensej 28.03.2007 21:13

Цитата:

'ДмитрийМихалыч' *'269914' *'28.3.2007, 22:08']

о! благодарю!!! Показания ДТОЖ - всмысле тепература движка с БК?

Вот именно. Ведь если температура покажет 0*С или 100*С то ЭБУ и примет это за истену. А вли если воздух ... или дпдз... то это другое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

lust 28.03.2007 21:20

окей. спасибо. мде... завтра будет задачка перед работой!

Кстати, картинка не полная, а куда еще уходит вниз зеленый провод?

koldun 28.03.2007 21:24

Михалычю

Покопать инфу можно на automan.ru ,если нет нормального букваря.

Проверьте состояние жгута в районе тр/проводов подачи и обратки(под своим весом жгут протерает любую гожру и изол-ю)

Проверьте состояние клемм (двух) в районе термостата , гайка на 10.

Подобное встречалось---собака порылась в массе.

А зелёный провод пошел вниз на потенц-тр СО.

УДАЧИ!

GOLANt 28.03.2007 21:46

У меня у товарища была ченб похожая ситуация: машина перестала ехать и незаводилась умер ДМРВ. Поставили новый, так через день опять тоже самое, оказалось у него во впуске стреляет смесь и убивает ДМРВ.

hor-sheff 28.03.2007 22:49

Приезжаю как-то к клиенту на дом. Нива не заводиться. Ошибок нет, т.к. аккум снимали. Но не реагирует ДМРВ, ДПДЗ, ДТ. Смотрю массы проводку, все ОК. Почесал репу, снял ЭБУ. Разобрал вроде не паленый, потом присмотрелся, массовая дорожка так акуратненько расплавилась.



Хозяин потом сказал, что были проблемы с эллектрикой. Генератор 2 раза ремонтировали!



Так что обращайте внимание на зарядку господа на впрысковых авто!

Loader 29.03.2007 07:37

Цитата:

'ДмитрийМихалыч' *'269837' *'28.3.2007, 19:49']

а где бы взять электрическую схемку инжектора? может ссылочка какая-нибудь

Зайди в раздел "Библиотека"

Проверь плюс питания датчиков и массу и будет тебе счастье

lust 29.03.2007 09:03

вообщем результат такой:

сбросил клемму и пошел в магазин, купил новые свечи. Пришел, свечи вкрутил новые, накинул клемму, потеребил провода, бортовик стал нормально показывать % открытия ДПДЗ и температуру движка (к сожалению нет возможности смотреть показания ДМРВ). Вообщем как она не заводилась, так и не заводится, даже не схватывает. При включении зажигания бензонасос работает (на слух), БК ошибок не выдает. Предохранители целы (вроде).

Теперь не знаю куда и копать.

DEMA 29.03.2007 09:13

Цитата:

'ДмитрийМихалыч' *'270134' *'29.3.2007, 10:03']

вообщем результат такой:

сбросил клемму и пошел в магазин, купил новые свечи. Пришел, свечи вкрутил новые, накинул клемму, потеребил провода, бортовик стал нормально показывать % открытия ДПДЗ и температуру движка (к сожалению нет возможности смотреть показания ДМРВ). Вообщем как она не заводилась, так и не заводится, даже не схватывает. При включении зажигания бензонасос работает (на слух), БК ошибок не выдает. Предохранители целы (вроде).

Теперь не знаю куда и копать.

Проверьте модуль зажигания

В теме нет ни одного слова есть ли искра.

Lot 29.03.2007 09:15

Жгут проводов примерно в районе РДТ.

lust 29.03.2007 09:23

жгут смотрел - вроде бы ничего.

А вот как искру то проверить?

Lot 29.03.2007 09:31

Цитата:

'ДмитрийМихалыч' *'270144' *'29.3.2007, 10:23']

жгут смотрел - вроде бы ничего.

А вот как искру то проверить?

Внешний осмотр ничего не дает. Там типа внутреннего обрыва бывает. На машине с такими симптомами я так ничего и не нашел, но проблема прошла после замены пары кусков проводов. Извини, но уже не помню что за провода были. Подключал тогда к диагнозе, шевелил жгут сначала, потом провода по отдельности - так и нашел.

lust 29.03.2007 09:55

я вот думаю - если мне банально взять и отрезать провода прямо от датчиков и ЭБУ и вместо них проложить новые? тока я всё таки не секу почему не заводится? (вроде как если даже цепи ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ не исправны - должно же заводится? причем после сегодняшнего шевеления проводов датчики выдавали нормальные показания, однако машинка опять не завелась).

Не подскажите где (очень желательно прямую ссылку, сижу на работе, а вебсёрфинг у нас в рабочее время не особо приветствуется) можно нарыть полную электрическую цветную схему проводки инжектора (блок Я5.1 - 61, двигатель 2111)?

Lot 29.03.2007 10:00

Я тогда так понял, что проблема ваще не в обрыве датчиков, а в управлении форсунками. Просто это связано.

А схемы вот. Набереш 10 сообщений - скачаеш.

DEMA 29.03.2007 10:01

Цитата:

'ДмитрийМихалыч' *'270144' *'29.3.2007, 10:23']

жгут смотрел - вроде бы ничего.

А вот как искру то проверить?

Снимаете ВВ провода вставляете в них свечи раскладываете их на клапанной крышке и крутите стартером при исправном МЗ и ДПКВ искра должна быть.

Lot 29.03.2007 10:37

Машина должна заводится при исправном бензонасосе и ДПКв.

Дальше - только неисправность форсунок (или проводки к ним.)



ps А мож просто свечи залили?

lust 29.03.2007 10:40

да, старые свечи были в бензине, я поставил новые (сходил в магазин и купил новые). Результата - ноль.

SDL2000 29.03.2007 10:43

То: ДмитрийМихалыч



А не проще всеж на диагностику заехать, чем вот так гадать?



Я понимаю еще, в деревне какой, где нет мастеров, но в Москве - не понимаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

lust 29.03.2007 10:47

проще! и намного проще, просто машина сама не едет. Отец на своей машине в отпуске, 1 друг в командировке, у второго машине тоже не пашет (тоже что-то с зажиганием), 3 живет в раменском и может подъехать только в понедельник. Вот такие пироги. А потому до понедельника хочу поковыряться сам.

Александр! 29.03.2007 13:27

Надо пробывать заводить с отключенным ДМРВ.

rasul_injectorhik 29.03.2007 18:34

форсы почти всегда льют при замыкании на масу упровляюших проводов

у тебя еше две ошибки провода которые проходят вместе с проводами от форсов и ДПКВ

сильно наводит на мысль что это кучка проводов поплавилась об колектор возле термостата

hor-sheff 29.03.2007 21:37

Да масса датчиков это! Звони от контакта 30 колодки ЭБУ до минусового контакта любого из неработающих датчиков! Хотя бы если что с мертвой точки сдвинешся!

moros63 29.03.2007 23:18

не,мужики-завязывайте :11:

ему в сервис надо...

это же чей то клиент...

а то он напрозванивает сейчас... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

rogi 29.03.2007 23:49

Цитата:

'moros63' *'270493' *'30.3.2007, 0:18']

не,мужики-завязывайте :11:

ему в сервис надо...

это же чей то клиент...

а то он напрозванивает сейчас... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

И наобрезает.

lust 30.03.2007 11:38

вообщем нашел я место обрыва:

там где проводка выходит из моторного щита. Я ездил на сход-развал, и мне там видно своротили крепление гофры с проводами и они упали на рулевой наконечник и несколько проводов в гофре перетерлись. Вообщем мне остается только их соединить, но место страшно неудобное.

hor-sheff 30.03.2007 13:53

Цитата:

'ДмитрийМихалыч' *'270672' *'30.3.2007, 12:38']

Вообщем мне остается только их соединить, но место страшно неудобное.



Можно разъем с ЭБУ снять и из салона немного жгут вытинуть под капот. Так ловчей будет.

LOGACH 31.03.2007 15:27

Цитата:

'Александр!' *'270222' *'29.3.2007, 11:27']

Надо пробывать заводить с отключенным ДМРВ.

Были случаи, когда с подключенным ДМРВ вобще машину не заведешь, вот так он загибается :xaxa

lust 31.03.2007 19:59

короче все сделал, но теперь новый прикол. Когда пытался завести в масло пошел бензин (в картере увеличился объем и масло стало вонять бензином)!!! Чё за фигная?

Vint 31.03.2007 20:28

2 способа . 1 - заменить масло, 2, еврейскийhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif слить в ведро и ждать пока бензин испарится, а потом залить обратно

lust 31.03.2007 20:58

да уж на новое масло разорится я могу без проблем! просто непонятно почему в масло пошел бензин! может кольца поломались в каком-нибудь горшке?!

karp 31.03.2007 22:06

Цитата:

'ДмитрийМихалыч' *'271248' *'31.3.2007, 21:58']

да уж на новое масло разорится я могу без проблем! просто непонятно почему в масло пошел бензин! может кольца поломались в каком-нибудь горшке?!

Когда долго крутишь и несколько раз заливаешь свечи,то это обычное дело.Кольца долго бензин не удержат.

hor-sheff 01.04.2007 00:07

Это ж надо было столько стартером маслать, что аж бензин в масло попер? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Vint 01.04.2007 06:46

дело не том, сколько он маслал, стартером, а в том, как лили форсы. бензин протек через цпг в масло, с кольцами ничего случиться не могло. можно было бы и так ездить, бенз бы и сам улетучился, но потеря смазочных свойств масла неизбежна


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot